Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Борька написал(а):
И что-же мне теперь делать-то? Ездить без уплотнительного на сливном болте? Или ни в коем случае?
в лавку за шайбой бежать,если в лом бегать,тогда ползать-искать.
 

Вложения

  • 114.2 KB Просмотры: 0

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Борька написал(а):
И что-же мне теперь делать-то? Ездить без уплотнительного на сливном болте? Или ни в коем случае?
Можешь ездить, но будет сопливить. Сходи до авто магазина и подбери, делов то:)
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Ффух, всё нашёл, местные автосервисники поделились, добрые люди! Кольцо поставил закрутил, масло залил, давление проверил вроде всё норм...:rolleyes:
 
Ф

Фёдор

Guest
Помогите знатоки!!! Заменил масло, слил всё до последней капли, наклонял мот и прокручивал киком. Залил 1л. свеженького Neste 5W-50. Решил проверить давление. Открутил пробочку на цилиндре и завёл мот. Из отверстия воздух выходит, признаков масла нет!!! Что делать????? Уровень норм.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Фёдор написал(а):
Помогите знатоки!!! Заменил масло, слил всё до последней капли, наклонял мот и прокручивал киком. Залил 1л. свеженького Neste 5W-50. Решил проверить давление. Открутил пробочку на цилиндре и завёл мот. Из отверстия воздух выходит, признаков масла нет!!! Что делать????? Уровень норм.
Дать моту поработать еще и потом проверить.:)
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Фёдор написал(а):
Помогите знатоки!!! Заменил масло, слил всё до последней капли, наклонял мот и прокручивал киком. Залил 1л. свеженького Neste 5W-50. Решил проверить давление. Открутил пробочку на цилиндре и завёл мот. Из отверстия воздух выходит, признаков масла нет!!! Что делать????? Уровень норм.
Ну сначала надо проверить, тот-ли ты болт открутил, и если тот то после открытия и запуска двигателя, засекай минуту, и если в течении оной из отверстия не похлещет масло, то плохо-дело.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Борька написал(а):
Ну сначала надо проверить, тот-ли ты болт открутил, и если тот то после открытия и запуска двигателя, засекай минуту, и если в течении оной из отверстия не похлещет масло, то плохо-дело.
У меня на холостых, просто текло ручейком.:)
 
Ф

Фёдор

Guest
Большое Спрасибо, за дельные советы, друзья!!! Мне завтра на дальняк, а у меня масло не течёт!!! Понервничал маненько...Разрулил проблемку. Покурил мануал и осознал, что болтик я откркутил не тот!!!!! Я открутил тот что на цилиндре прикручен слева. Крутанул я болтик правильный и маслом залило весь глушитель!!!! Есть всё-ж таки давление в движке!!!!!:dance:
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Начитался я книжек и решил этот болтик открутить и посмотреть, а от туда как хлынет масло, обосрал пол мотора, теперь при проверке укладываю тряпочку перед отверстием. Вопрос, а при каждой замене масла надо проверять наличие масла в голове двигателя?
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Вопрос, а при каждой замене масла надо проверять наличие масла в голове двигателя?
Нафига - маслонасос надёжная штука.
Проверяют только если голова или цилиндр снимались.
Можно и с пробитым картером без масла доехать потихоньку - как в 2-тактактниках, добавить масла в бензобак...дымить, но ехать. Перестаёт тянуть от нагрева, дать остыть. Экстрим конечно, но иногда с помощью туго бывает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на древнем движке ... ,да просто в те времена не додумались до боптика и дырочки,я понимаю что опасно если крокодил в маслопровод попадет и его перекроет,уже не проверишь течет масло или хлыщет:)
 
P

Paramon

Guest
acher написал(а):
Можно и с пробитым картером без масла доехать потихоньку - как в 2-тактактниках, добавить масла в бензобак...дымить, но ехать.
А можно конкретные примеры такого опыта?
И... с какой конкретно скоростью и сколько точно км можно так проехать без фатальных двигателю последствий? Может ради одного-трех км и затеваться не стоит?;)
И да. В какой пропорции ... с песком и землей:D масла добавлять? Ведь картер пробило и масло на землю потекло, не в чистую посудину же...



То, что если завести без масла в картере и почти сразу заглушить, и ничего особо страшного не случится, я знаю. Опыт есть. Не под нагрузкой то...
Но мало ли. Вдруг когда нибудь случится, что картер пробит и маркитантка юная убита, а ехать надо...далеко. :rolleyes:

Надо поискать смайлик "ради красного словца". ;)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Paramon написал(а):
А можно конкретные примеры такого опыта? И... с какой конкретно скоростью и сколько точно км можно так проехать без фатальных двигателю последствий? Может ради одного-трех км и затеваться не стоит? И да. В какой пропорции ... с песком и землей масла добавлять? Ведь картер пробило и масло на землю потекло, не в чистую посудину же... То, что если завести без масла в картере и почти сразу заглушить, и ничего особо страшного не случится, я знаю. Опыт есть. Не под нагрузкой то... Но мало ли. Вдруг когда нибудь случится, что картер пробит и маркитантка юная убита, а ехать надо...далеко. Надо поискать смайлик "ради красного словца".
Бывает всякое в дороге и в жизни. Есть тема на форуме, где двое без масла проехались:) http://ybrclub.com/showthread.php?t=16630
Нет связи, помощи...один-три километра можно толкать юбр.
Я просто заведу и поеду держа 2-3т.об, до точки помощи или связи, за 2-5км двиг не заклинит, остатков масла в кольцах хватит, да и бензин не вода, жирность тож некоторую имеет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Вот и расскажи, как у тя было, пожалуйста. Уж два то километра можешь себе позволить?
У дяди Яши спроси. Он проехал порядка 17 км без масла вообще (забыли залить на сервисе) и на все деньги по трассе. Задрало поршневую. Хотя я считаю это странным результатом, по идее должны первыми уйти подшипники шатуна, затем коренные, т.к. масло к ним идет в последнюю очередь.

Вы, мсье, с какой целью интересуетесь, как говорится? :) если ты катаешь на юбре в такие джебеня, что можешь пробить картер и никто тебя оттуда не вывезет и не отремонтирует, то как минимум нужно ставить защиту картера и возить с собой бутыль с маслом. Нужно практически подходить к решению возможнвх проблем, а не теоретизировать :) Еще неплохо бы подумать о том, как ремонтировать пробоину. Думать какието заплатки, которые крепить на, скажем, быстросохнущую эпоксидку. Это гораздо лучше, чем ехать без масла вообще и думать каждую секунду "вот сейчас он стукнет". Если же ситуация "забыл залить масло", которая куда более вероятна, то тут ты вспомнишь о нем уже тогда, когда мотор застучит, и никакие 3 км без масла на холостых тебе уже не помогут :)

Лично я, когда у меня ебр начал жрать масло, неоднократно упускал уровень и ездил с 0.4-0.5 л масла в картере, вреда мотору это не приносило, двиг благополучно откатал 145 тыщ на родной поршневой.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Борька написал(а):
Товарищи! СОС! Прогрел двигатель, стал откручивать болт, открутил с усилием, болт упал на дно ведра (кажется один без кольца), масло слил, и заметил что уплотнительного кольца-то нигде нет! Пощупал на дне ведра нету... Сейчас пойду процеживать отработку и надеюсь что-либо найду либо местные расскажут что делать и не делать...
Поспешил, кольцо там есть, просто оно алюминиевое и либо прилипло к картеру, либо к болту. Когда я мотор разбирал-собирал, оно точно было.
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Тём, я уже поставил медное...:rolleyes: У меня сейчас с цепью проблемы...
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Поменял сегодня масло. Долго сливал, поставив на боковую подножку, наверно час. Залил 1 л. Но уровень что-то хорошо выше расплющенной части щупа. Предыдущий владелец говорил, что заливал 0.8-0.9 л. Хотя везде речь про литр, даже на картере выбито 1000 ml.

Что делать? Так и ездить или слить немного?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Stirlitz написал(а):
Поменял сегодня масло. Долго сливал, поставив на боковую подножку, наверно час. Залил 1 л. Но уровень что-то хорошо выше расплющенной части щупа. Предыдущий владелец говорил, что заливал 0.8-0.9 л. Хотя везде речь про литр, даже на картере выбито 1000 ml. Что делать? Так и ездить или слить немного?
да езди и не парься.. если что через сапун выплюнет...
 
Сверху