Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
В Одессе ХАДО 10W40, полностью синтетическое, для 4-тактной мототехники стоит 180 грн за 1-л канистру.
Кто-то пользуется таким маслом? Какие отзывы?
Я раньше очень скептически к нему относился, но когда поставил на автомобиль движок, который всё время ездил на таком масле (ну не совсем таком, автомобильном, тоже 10W40, но полусинтетическом), то прозрел. Давление на холостых оборотах хорошо прогретого двигателя держится около 3 атмосфер (обычно 3.2). При том, что у подобных двигателей если одно очко, то уже хорошо, а как правило, даже ниже. На ходу манометр зашкаливает — больше 6 бар... И это после ста мегаметров пробега!!! Короче, из большого скептика превратился в фаната этого масла. Вот теперь думаю и в ёбрик такое заливать. Интересно, у кого-то есть ли такой опыт.
Не сочтите за рекламу — к производителю масла не имею никакого отношения.
Кто-то пользуется таким маслом? Какие отзывы?
Я раньше очень скептически к нему относился, но когда поставил на автомобиль движок, который всё время ездил на таком масле (ну не совсем таком, автомобильном, тоже 10W40, но полусинтетическом), то прозрел. Давление на холостых оборотах хорошо прогретого двигателя держится около 3 атмосфер (обычно 3.2). При том, что у подобных двигателей если одно очко, то уже хорошо, а как правило, даже ниже. На ходу манометр зашкаливает — больше 6 бар... И это после ста мегаметров пробега!!! Короче, из большого скептика превратился в фаната этого масла. Вот теперь думаю и в ёбрик такое заливать. Интересно, у кого-то есть ли такой опыт.
Не сочтите за рекламу — к производителю масла не имею никакого отношения.