Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

A

Andrei_Lubny

Guest
У меня нет кронштейна вместо него трос фото загружу завтра или посмотрите на стр 130 в моем посте
 

Вложения

  • 2.7 KB Просмотры: 30
A

Andrei_Lubny

Guest
JIAN написал(а):
Вот вот, я тоже очень лелею переделать это самый ручной подсос на манетку на руле ибо лениво как то уже прогибаться к рычажку на карбе. А вот он, наш карб.
А у вас вит качества находится с боку на противоположной стороне от винта количества
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичаса у вся бюджетна китая ест соска и в мастерска ящик ест плана кака он писатя,маладежа знай,а я ужа стар для соска,харошо что могла стара ящик правильна дырк падабратя и балта крутитя.
 
A

Andrei_Lubny

Guest
kascej написал(а):
сичаса у вся бюджетна китая ест соска и в мастерска ящик ест плана кака он писатя,маладежа знай,а я ужа стар для соска,харошо что могла стара ящик правильна дырк падабратя и балта крутитя.
Если честно ничего не понял даже общего смысла сказанного
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Andrei_Lubny написал(а):
Если честно ничего не понял даже общего смысла сказанного
я не знай как правильна.сегодня китая далжна кушать самагона и бытя еuro4,инача он рынка не пускай и не таргавай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
Просто не обращай внимание.
эта не я придумал что калхоз нельзя таргаватя JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond,а натурал китайгавна пажауста,лиш ба кала был па евра бумажк.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
kascej написал(а):
эта не я придумал что калхоз нельзя таргаватя JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond,а натурал китайчонок пажауста,лиш ба кала был па евра бумажк.
Я же гаварил савсема плахая твая калхоза, есля дажа JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond нельзя таргаватя, а натурал китайгавначонок мона.
 
A

Andrei_Lubny

Guest
Завтра прийдет карб с Foxwell с Jianshe 6a с ручным подсосом и регулируемой иглой если я не ошибаюсь такой как у Jian поставлю надеюсь он будет более поддатлив к регулировкам. Во всяком случае как по мне это лучше чем абсолютно неизвестный и хреновый по качеству китай без гарантии. Куда не звониш по сайтам все заявляют что рабочее но если поставил то возврату не подлежит. Вообщем поставлю отпишусь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
Я же гаварил савсема плахая твая калхоза, есля дажа JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond нельзя таргаватя, а натурал китайгавначонок мона.
я понял все из за соск,есля китайца умей сасать самагон,он прадавай в калхоз,йобра и JIANSHE не умей,он нельзя прадавай,нова китай мапеда умей сасать он прадавай.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
JIAN написал(а):
Я же гаварил савсема плахая твая калхоза, есля дажа JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond нельзя таргаватя, а натурал китайгавначонок мона.
:D :D
Кащеевским уже владеем языком) !(y)
 
A

Andrei_Lubny

Guest
Мои муки с карбам продолжились - пришедший карб с Woxvell неприятно удивил облезшей иглой неотпалированной дросельной камерой (такое ощущение что напильником полировали). Вообщем поставил мот даже завелся начал регулировать с иглой в средней проточе на холстых при резкой перегазовке провал. Опустил иглу на проточку ниже ситуация чуть улучшилась, провалы остались но меньше. Поездил, едит более менее, на ходу провалов нет но свеча чорная. На холостых провалов то нет то есть регулировка качества никак не спасает хотя в отличии от моего при регулировке качества обороты заметно растут или падают. И еще интересная особенность на холдную с подсосом не заведеш. Ели завел без подсоса и ручки газа если газануть глохет. Получился заколдованный круг опущу иглу провал на холостых подниму иглу явный перелив. Вообщем поигрался я все выходные снял и отправляю обрано. Впечатление о карбе подальный китай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
правала магет быть кака от бедна самагона така и от багата,для того нам дадена так многа крутилк чтоб правильна самагона делай при любой положений ручка.еще есть разна палк с вогнута и выпукла старана,сначала разберитись с пряма завада конуса.если с ум китайска караба очен эластична,тока он века кончился,сичаса вся мир за соск эканомий гонится и за чист какашк.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Andrei_Lubny написал(а):
Мои муки с карбам продолжились - пришедший карб с Woxvell неприятно удивил облезшей иглой неотпалированной дросельной камерой (такое ощущение что напильником полировали). Вообщем поставил мот даже завелся начал регулировать с иглой в средней проточе на холстых при резкой перегазовке провал. Опустил иглу на проточку ниже ситуация чуть улучшилась, провалы остались но меньше. Поездил, едит более менее, на ходу провалов нет но свеча чорная. На холостых провалов то нет то есть регулировка качества никак не спасает хотя в отличии от моего при регулировке качества обороты заметно растут или падают. И еще интересная особенность на холдную с подсосом не заведеш. Ели завел без подсоса и ручки газа если газануть глохет. Получился заколдованный круг опущу иглу провал на холостых подниму иглу явный перелив. Вообщем поигрался я все выходные снял и отправляю обрано. Впечатление о карбе подальный китай.
Да что-же это за непруха такая... Я думал, что фоксвел ерундой торговать не будет.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Andrei_Lubny
Насколько я понял на Джанши стоял карбюратор-клон keihin pz26 ?
Прислали тебе какое-то фуфло без имени, что фиг настроишь.
(бля торгаши, им лишь бы подешевле купить,хоть отбраковку или некондицию, а потом перепродать:mad: )
---
Например есть keihin pz27 с ускорительным насосом (раздвоенный трос газа) чтоб не было провалов. Пишут что для 125-150сс моторов. Соединительные размеры 26 и 27 одинаковы. Ссылка просто для инфы
http://pitbullmoto.ru/shop/spares/ka...elnym-nasosom/
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дажа ижа караба для йобр можна настроить и будет гладк и правильна работать.здеся не вся метала винавата,нада искать правильна механик,люба уха,горла,носа караба не отремантируй.
 
A

Andrei_Lubny

Guest
kascej написал(а):
дажа ижа караба для йобр можна настроить и будет гладк и правильна работать.здеся не вся метала винавата,нада искать правильна механик,люба уха,горла,носа караба не отремантируй.
Я не претендую на лавры мега карбюраторщика но до этого как то же получалось настроить карб на Simson и не один. Тут главное что бы он подавался настройкам а подвальная китайщина это просто потеря времени. На Simson все проще, есть четкий мануал под каждую модель карба, есть запчасти и главное есть оригинальные BVF карбюраторы новые и б/у. В моем случае я понимаю что наверное жиклер холостого нужен меньший только не совсем понятно с чего его брать ведь марка карба ноу нейм. Покупать разные ремкомплекты в надежде повезет как по мне не лучший выход. А что касается Woxwell то на витрине у них лежит карб такой как стоит на мотах с завода (сужу по фото что мне присылал продавец уж очень они похожи на фото карба Jian), а со склада пришел китайский полуфабрикат. Больше всего убила облезшая игла на новом карбе. Вообщем пока на паузе сначала пусь вернут деньги а дальше будет видно, плохо только одно - мото сезон заканчивается.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
А маркировка хоть какая нибудь на карбе есть?
Можешь выложить сюда для сравнение присланное фоксвелом фото карба и фото самого карба, что они прислали?
 
A

Andrei_Lubny

Guest
Есть только фото витринного карба другой уже отправил
 

Вложения

  • 67.9 KB Просмотры: 11
  • 63.4 KB Просмотры: 13
  • 81.9 KB Просмотры: 13
  • 79.2 KB Просмотры: 12

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Andrei_Lubny написал(а):
Есть только фото витринного карба другой уже отправил
Витринный карб в точности как у меня.
А что фоксвел, поменять обещали?
 
Сверху