А у вас вит качества находится с боку на противоположной стороне от винта количестваJIAN написал(а):Вот вот, я тоже очень лелею переделать это самый ручной подсос на манетку на руле ибо лениво как то уже прогибаться к рычажку на карбе. А вот он, наш карб.
Если честно ничего не понял даже общего смысла сказанногоkascej написал(а):сичаса у вся бюджетна китая ест соска и в мастерска ящик ест плана кака он писатя,маладежа знай,а я ужа стар для соска,харошо что могла стара ящик правильна дырк падабратя и балта крутитя.
я не знай как правильна.сегодня китая далжна кушать самагона и бытя еuro4,инача он рынка не пускай и не таргавай.Andrei_Lubny написал(а):Если честно ничего не понял даже общего смысла сказанного
Просто не обращай внимание.Andrei_Lubny написал(а):Если честно ничего не понял даже общего смысла сказанного
эта не я придумал что калхоз нельзя таргаватя JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond,а натурал китайгавна пажауста,лиш ба кала был па евра бумажк.JIAN написал(а):Просто не обращай внимание.
Я же гаварил савсема плахая твая калхоза, есля дажа JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond нельзя таргаватя, а натурал китайгавначонок мона.kascej написал(а):эта не я придумал что калхоз нельзя таргаватя JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond,а натурал китайчонок пажауста,лиш ба кала был па евра бумажк.
я понял все из за соск,есля китайца умей сасать самагон,он прадавай в калхоз,йобра и JIANSHE не умей,он нельзя прадавай,нова китай мапеда умей сасать он прадавай.JIAN написал(а):Я же гаварил савсема плахая твая калхоза, есля дажа JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond нельзя таргаватя, а натурал китайгавначонок мона.
:D :DJIAN написал(а):Я же гаварил савсема плахая твая калхоза, есля дажа JIANSHE JS125-6A и проча китайска Hond нельзя таргаватя, а натурал китайгавначонок мона.
Да что-же это за непруха такая... Я думал, что фоксвел ерундой торговать не будет.Andrei_Lubny написал(а):Мои муки с карбам продолжились - пришедший карб с Woxvell неприятно удивил облезшей иглой неотпалированной дросельной камерой (такое ощущение что напильником полировали). Вообщем поставил мот даже завелся начал регулировать с иглой в средней проточе на холстых при резкой перегазовке провал. Опустил иглу на проточку ниже ситуация чуть улучшилась, провалы остались но меньше. Поездил, едит более менее, на ходу провалов нет но свеча чорная. На холостых провалов то нет то есть регулировка качества никак не спасает хотя в отличии от моего при регулировке качества обороты заметно растут или падают. И еще интересная особенность на холдную с подсосом не заведеш. Ели завел без подсоса и ручки газа если газануть глохет. Получился заколдованный круг опущу иглу провал на холостых подниму иглу явный перелив. Вообщем поигрался я все выходные снял и отправляю обрано. Впечатление о карбе подальный китай.
Я не претендую на лавры мега карбюраторщика но до этого как то же получалось настроить карб на Simson и не один. Тут главное что бы он подавался настройкам а подвальная китайщина это просто потеря времени. На Simson все проще, есть четкий мануал под каждую модель карба, есть запчасти и главное есть оригинальные BVF карбюраторы новые и б/у. В моем случае я понимаю что наверное жиклер холостого нужен меньший только не совсем понятно с чего его брать ведь марка карба ноу нейм. Покупать разные ремкомплекты в надежде повезет как по мне не лучший выход. А что касается Woxwell то на витрине у них лежит карб такой как стоит на мотах с завода (сужу по фото что мне присылал продавец уж очень они похожи на фото карба Jian), а со склада пришел китайский полуфабрикат. Больше всего убила облезшая игла на новом карбе. Вообщем пока на паузе сначала пусь вернут деньги а дальше будет видно, плохо только одно - мото сезон заканчивается.kascej написал(а):дажа ижа караба для йобр можна настроить и будет гладк и правильна работать.здеся не вся метала винавата,нада искать правильна механик,люба уха,горла,носа караба не отремантируй.
Витринный карб в точности как у меня.Andrei_Lubny написал(а):Есть только фото витринного карба другой уже отправил