kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
bandana пра тиск ящик раскажа,я ток 4 год немецк школа хадил и буки стал забыватя.Andrei_Lubny написал(а):В какой ящик
bandana пра тиск ящик раскажа,я ток 4 год немецк школа хадил и буки стал забыватя.Andrei_Lubny написал(а):В какой ящик
Все закручено, это 100% я сам затягивал, а вот что поверхности по плоскости могут быть неровными у китайцев это возможно хотя стоит прокладка и резинка внутри и брызгая жидкостью для чистки карбов по местам сопряжения деталей прироста оборотов я не заметил.JIAN написал(а):Насколько я понимаю, в наших карбюраторах закручивая винт качества ты уменьшаешь количество воздуха, следовательно обогащаешь смесь и наоборот откручиваешь винт качества - даешь больше воздуха, следовательно обедняешь смесь. Кстати, на фотографии явно просматривается щель между фланцами карбюратора и патрубка. Там все закручено?
А всё-таки попробуй покрутить этот винт по методике, что я описал. Но уже как-бы появился нюанс, ибо сразу после езды свеча светлая, а после работы на холостых темнеет. Тут либо на средних-высоких не доливает, либо на холостых переливает. За средние-высокие отвечает игла и жиклёр, думаю что можно приподнять иглу на одно деление (шайба вниз), если не поможет, вернуть назад. Но обязательно регулировать снова ХХ. По прежним советским "авто-мото-энциклопедиям" писалось, что изменил положение заслонки - регулируй качество. Думаю, что это весьма применимо и к нынешним карбам. На мой взгляд не нужно стесняться крутить винт качества, конечно запомнив его первоначальное положение. Главное - не торопится и слушать. На моём мотоцикле полторы тысячи на холодную не держит, меньше по факту, или подгазовывать, или подсос (обогатитель). 1500 только после полного прогрева.Andrei_Lubny написал(а):Принцып регулировки схож, единственное что я остановился на первых стабильных оборотах и не продолжил дальше искать мах высокие холостые (устойчивую работу двигателя), но что то мне подсказывает что винт пришлось бы еще закручивать и я вернулся бы на то что было. С завода винт качества был выкручен на 0,5 оборота и мот прогретым стабильно не работал. Сейчас ситуация следующая - холодный работает стабильно обороты 1500, проехал 5-6 км остановился работает стабильно обороты где то 1600, газанул на холостых обороты могут упасть чуть ниже потом подняться, работает более менее стабильно. Поработал на холостых минуту появляются перебои в работе или же приехал заглушил заводишь минут через 5 обороты плавают от 1400-1600. Свечу смотрел после езды (глушил сразу) на цвет светловата, если поработает пару минут на холостых свеча темнеет в сторону богатой смеси становится темно коричневой. Хорошо бы мануал по карбу только где его взять ведь карб ноу нейм Вложение 52941 Я правильно понимаю что в моем карбе закручивая винт качества я обедняю смесь а откручивая обогащаю.
С вами полность согласнен. Думаю проблема именно в игле так как холостые меняются большей части после перегазовки или после простоя. Как вариант думаю что карб может перегриваться так как прокладка между карбом и колектором тонкий паранит а на юбрах пластик 5 мм(пишу примерно). А вообще эти танцы с бубном поддостали купил новый мот думал хоть тут буду спокойно ездить куда там. Поиграюсь с карбом (игла, винт качества) но потихоньку задумываюсь о Mikuni vm 22. Может все таки родной карб с брачком и все манипуляции хотьба по кругу.bandana написал(а):А всё-таки попробуй покрутить этот винт по методике, что я описал. Но уже как-бы появился нюанс, ибо сразу после езды свеча светлая, а после работы на холостых темнеет. Тут либо на средних-высоких не доливает, либо на холостых переливает. За средние-высокие отвечает игла и жиклёр, думаю что можно приподнять иглу на одно деление (шайба вниз), если не поможет, вернуть назад. Но обязательно регулировать снова ХХ. По прежним советским "авто-мото-энциклопедиям" писалось, что изменил положение заслонки - регулируй качество. Думаю, что это весьма применимо и к нынешним карбам. На мой взгляд не нужно стесняться крутить винт качества, конечно запомнив его первоначальное положение. Главное - не торопится и слушать. На моём мотоцикле полторы тысячи на холодную не держит, меньше по факту, или подгазовывать, или подсос (обогатитель). 1500 только после полного прогрева. Соглашусь с Сергеем Джаном, и на моём карбюраторе при закручивании винта качества смесь бензином обогащается. Хотя были предположения на форуме, что этот канал эмульсионный, откручиваешь - больше эмульсии, закручиваешь - меньше. Но увы, интенсивное верчение винта качества при различной температуре двигателя и окружающей среды доказало что это не так. Закручиваем - больше бензина, откручиваем - меньше.
На мой взгляд у карба явный недогрев, :D в пустыне Сахара ему будет хорошо. Ибо цилиндр уже давно горячий, а карб ещё попрежнему холодный, что сказывается на смеси. Где-то раньше я за это писал, и даже выкладывал фото, как зимой перед выездом из гаража кутаю тряпкой цилиндр с карбом, ибо непрогретый нифиганеедет. И даже до сих пор мечтаю сколхозить щитки по бокам карба, чтобы быстрее нагревался от цилиндра.Andrei_Lubny написал(а):Как вариант думаю что карб может перегриваться так как прокладка между карбом и колектором тонкий паранит а на юбрах пластик 5 мм(пишу примерно).
ИМХО покрутить-бы его скрупулёзно и внимательно, да поиграться с иглой. От этого ничего и нигде не убудет, а Микуньку купить всегда успеется. У меня был секас с карбом ещё тот, вот тема http://ybrclub.com/showthread.php?t=21082 про изнасилование поплавка. Уровень таки чуть понизил, а также попутно устранил легчайшее подклинивание переднего тормоза, колёсики завертелись свободней, мотоциклетка поехала быстрей и экономичней. Вам категорически не советую повторять мою вивисекцию поплавка, того-же результата можно было добиться установкой чуть меньшего жиклёра. Да, были мысли купить микуни, а может быть ещё какой-то. В итоге карб через много непечатных слов был побеждён и по сегодняшний день радует.Andrei_Lubny написал(а):А вообще эти танцы с бубном поддостали купил новый мот думал хоть тут буду спокойно ездить куда там. Поиграюсь с карбом (игла, винт качества) но потихоньку задумываюсь о Mikuni vm 22. Может все таки родной карб с брачком и все манипуляции хотьба по кругу.
Опаньки, а подробнее.bandana написал(а):а также попутно устранил легчайшее подклинивание переднего тормоза
Незнаю как в данном конкретном случае, но я свой расход под 4 литра победилbandana написал(а):Мдя... На моём карбюраторе игла с несколькими канавками, и шайба разрезная. Шо они себе думают, а? ИМХО не бывает безвыходных ситуаций. В данном случае вроде есть возможность иглу приподнять. Добавить аналогичную шайбу или две-три. Господа-товарищи-юброводы-масасыклисты. Делайте ставки на тему будет побеждена проблема или нет...
Вы неправильно понимаете, винт качества контролирует количество топлива, а не воздуха, следовательно, закручиваете винт - смесь обедняете, а не обогащаете.JIAN написал(а):Насколько я понимаю, в наших карбюраторах закручивая винт качества ты уменьшаешь количество воздуха, следовательно обогащаешь смесь и наоборот откручиваешь винт качества - даешь больше воздуха, следовательно обедняешь смесь. Кстати, на фотографии явно просматривается щель между фланцами карбюратора и патрубка. Там все закручено?
Кто к нам пришоЛЛ!!!!evil_laugh написал(а):Вы неправильно понимаете, винт качества контролирует количество топлива, а не воздуха, следовательно, закручиваете винт - смесь обедняете, а не обогащаете.
Юноша, речь идет о мотоциклах JIANSHE, в карбюраторах которых винт качества контролирует количество воздуха, а не топлива.evil_laugh написал(а):Вы неправильно понимаете, винт качества контролирует количество топлива, а не воздуха, следовательно, закручиваете винт - смесь обедняете, а не обогащаете.