Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

A

Andrei_Lubny

Guest
JIAN написал(а):
Насколько я понимаю, в наших карбюраторах закручивая винт качества ты уменьшаешь количество воздуха, следовательно обогащаешь смесь и наоборот откручиваешь винт качества - даешь больше воздуха, следовательно обедняешь смесь. Кстати, на фотографии явно просматривается щель между фланцами карбюратора и патрубка. Там все закручено?
Все закручено, это 100% я сам затягивал, а вот что поверхности по плоскости могут быть неровными у китайцев это возможно хотя стоит прокладка и резинка внутри и брызгая жидкостью для чистки карбов по местам сопряжения деталей прироста оборотов я не заметил.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Andrei_Lubny написал(а):
Принцып регулировки схож, единственное что я остановился на первых стабильных оборотах и не продолжил дальше искать мах высокие холостые (устойчивую работу двигателя), но что то мне подсказывает что винт пришлось бы еще закручивать и я вернулся бы на то что было. С завода винт качества был выкручен на 0,5 оборота и мот прогретым стабильно не работал. Сейчас ситуация следующая - холодный работает стабильно обороты 1500, проехал 5-6 км остановился работает стабильно обороты где то 1600, газанул на холостых обороты могут упасть чуть ниже потом подняться, работает более менее стабильно. Поработал на холостых минуту появляются перебои в работе или же приехал заглушил заводишь минут через 5 обороты плавают от 1400-1600. Свечу смотрел после езды (глушил сразу) на цвет светловата, если поработает пару минут на холостых свеча темнеет в сторону богатой смеси становится темно коричневой. Хорошо бы мануал по карбу только где его взять ведь карб ноу нейм Вложение 52941 Я правильно понимаю что в моем карбе закручивая винт качества я обедняю смесь а откручивая обогащаю.
А всё-таки попробуй покрутить этот винт по методике, что я описал. Но уже как-бы появился нюанс, ибо сразу после езды свеча светлая, а после работы на холостых темнеет. Тут либо на средних-высоких не доливает, либо на холостых переливает. За средние-высокие отвечает игла и жиклёр, думаю что можно приподнять иглу на одно деление (шайба вниз), если не поможет, вернуть назад. Но обязательно регулировать снова ХХ. По прежним советским "авто-мото-энциклопедиям" писалось, что изменил положение заслонки - регулируй качество. Думаю, что это весьма применимо и к нынешним карбам. На мой взгляд не нужно стесняться крутить винт качества, конечно запомнив его первоначальное положение. Главное - не торопится и слушать. На моём мотоцикле полторы тысячи на холодную не держит, меньше по факту, или подгазовывать, или подсос (обогатитель). 1500 только после полного прогрева.
Соглашусь с Сергеем Джаном, и на моём карбюраторе при закручивании винта качества смесь бензином обогащается. Хотя были предположения на форуме, что этот канал эмульсионный, откручиваешь - больше эмульсии, закручиваешь - меньше. Но увы, интенсивное верчение винта качества при различной температуре двигателя и окружающей среды доказало что это не так. Закручиваем - больше бензина, откручиваем - меньше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
крутилк в мала и узка диапазон самагону регулируй,ужо писала чтоб был широка нада дырк и форм палка падбиратя.в ящика очень мног инфа пра разна караба писан пра савецк,японск и китайск,за 50 год разна был и в разна старон крутился в зависимости от дарог и навоза гарелк.
 
A

Andrei_Lubny

Guest
bandana написал(а):
А всё-таки попробуй покрутить этот винт по методике, что я описал. Но уже как-бы появился нюанс, ибо сразу после езды свеча светлая, а после работы на холостых темнеет. Тут либо на средних-высоких не доливает, либо на холостых переливает. За средние-высокие отвечает игла и жиклёр, думаю что можно приподнять иглу на одно деление (шайба вниз), если не поможет, вернуть назад. Но обязательно регулировать снова ХХ. По прежним советским "авто-мото-энциклопедиям" писалось, что изменил положение заслонки - регулируй качество. Думаю, что это весьма применимо и к нынешним карбам. На мой взгляд не нужно стесняться крутить винт качества, конечно запомнив его первоначальное положение. Главное - не торопится и слушать. На моём мотоцикле полторы тысячи на холодную не держит, меньше по факту, или подгазовывать, или подсос (обогатитель). 1500 только после полного прогрева. Соглашусь с Сергеем Джаном, и на моём карбюраторе при закручивании винта качества смесь бензином обогащается. Хотя были предположения на форуме, что этот канал эмульсионный, откручиваешь - больше эмульсии, закручиваешь - меньше. Но увы, интенсивное верчение винта качества при различной температуре двигателя и окружающей среды доказало что это не так. Закручиваем - больше бензина, откручиваем - меньше.
С вами полность согласнен. Думаю проблема именно в игле так как холостые меняются большей части после перегазовки или после простоя. Как вариант думаю что карб может перегриваться так как прокладка между карбом и колектором тонкий паранит а на юбрах пластик 5 мм(пишу примерно). А вообще эти танцы с бубном поддостали купил новый мот думал хоть тут буду спокойно ездить куда там. Поиграюсь с карбом (игла, винт качества) но потихоньку задумываюсь о Mikuni vm 22. Может все таки родной карб с брачком и все манипуляции хотьба по кругу.
По поводу винта качества когда был выкручен на 1.5 оборота свеча была коричневая так что все таки откручивая думаю обогащаешь смесь. А вообще спасибо что поддержку в разрешении вопроса.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Andrei_Lubny написал(а):
Как вариант думаю что карб может перегриваться так как прокладка между карбом и колектором тонкий паранит а на юбрах пластик 5 мм(пишу примерно).
На мой взгляд у карба явный недогрев, :D в пустыне Сахара ему будет хорошо. Ибо цилиндр уже давно горячий, а карб ещё попрежнему холодный, что сказывается на смеси. Где-то раньше я за это писал, и даже выкладывал фото, как зимой перед выездом из гаража кутаю тряпкой цилиндр с карбом, ибо непрогретый нифиганеедет. И даже до сих пор мечтаю сколхозить щитки по бокам карба, чтобы быстрее нагревался от цилиндра.

Andrei_Lubny написал(а):
А вообще эти танцы с бубном поддостали купил новый мот думал хоть тут буду спокойно ездить куда там. Поиграюсь с карбом (игла, винт качества) но потихоньку задумываюсь о Mikuni vm 22. Может все таки родной карб с брачком и все манипуляции хотьба по кругу.
ИМХО покрутить-бы его скрупулёзно и внимательно, да поиграться с иглой. От этого ничего и нигде не убудет, а Микуньку купить всегда успеется. У меня был секас с карбом ещё тот, вот тема http://ybrclub.com/showthread.php?t=21082 про изнасилование поплавка. Уровень таки чуть понизил, а также попутно устранил легчайшее подклинивание переднего тормоза, колёсики завертелись свободней, мотоциклетка поехала быстрей и экономичней. Вам категорически не советую повторять мою вивисекцию поплавка, того-же результата можно было добиться установкой чуть меньшего жиклёра. Да, были мысли купить микуни, а может быть ещё какой-то. В итоге карб через много непечатных слов был побеждён и по сегодняшний день радует.
Мои выводы после карботраха - всё должно быть сбалансировано. Будет беднить или богатить на верхах - хуже едет, больше жрёт. Беднит или богатит в середине - то-же самое, и в зоне малых и ХХ при не той пропорции топлива с воздухом будет жрать. Правда, в моём случае плавающего ХХ не было.
На сегодняшний день что зимой, что летом игла стоит в заводском положении, иногда регулирую качество ХХ, например сегодня вечером похолодало, чуть завернул винт, примерно на одну восьмую оборота, и поехал весело.
Дерзайте, вроде всё обсудили. Вопросы возникнут - спрашивайте.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana все правильна писал,у наш мапеда прастейша караба и люба самагона сагласна кушат,вся дырк рабоча и халаста в лавк тожа разна и не дорог.
 
A

Andrei_Lubny

Guest
Решил я все така поискать правду снял дросель это выглядит такВложение 52944
Вытащил иглу и что я вижу что регулировать там нечего на иглу одевается пластиковая втулка которая собственно и регулирует высоту иглы поднять эту втулку выше невозможно так как она упирается в кромку на игле

Если я не прав или что то понял не так напишите
 

Вложения

  • 29.5 KB Просмотры: 4
  • 59.2 KB Просмотры: 5

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дпя того есть продажа дырк,кагда калхоза на самагона шел тожа дырк менял с 97 на 123 и халаста хода дырк больша делал чтоб мапеда бежала кака мне нравится,а не кака китайца делал.здеся праста формул,хочеш кататя кабыл карми и гавна убирай,инача он нога пратянет иля не пабежит,мая с стара дырк и 180 кг гавна больша 80 не бежала.ставил больша дырк делал кака дырк больша мапеда стала 105 бежатя.в наша мира за все нада платитя,за дарма дырк от бублик тока.сичаса лавк разна дырк.
http://pitbikeclub.ru/images/38953.jpg
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Мдя... На моём карбюраторе игла с несколькими канавками, и шайба разрезная. Шо они себе думают, а? :D
ИМХО не бывает безвыходных ситуаций. В данном случае вроде есть возможность иглу приподнять. Добавить аналогичную шайбу или две-три.

Господа-товарищи-юброводы-масасыклисты. Делайте ставки на тему будет побеждена проблема или нет... :)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
Мдя... На моём карбюраторе игла с несколькими канавками, и шайба разрезная. Шо они себе думают, а? ИМХО не бывает безвыходных ситуаций. В данном случае вроде есть возможность иглу приподнять. Добавить аналогичную шайбу или две-три. Господа-товарищи-юброводы-масасыклисты. Делайте ставки на тему будет побеждена проблема или нет...
Незнаю как в данном конкретном случае, но я свой расход под 4 литра победил:) , а как, да просто поставил родные жиклеры на место.:) А вот здесь, может поискать иглу с конавками под стопор. Хотя думается мне что проблема может бытьв другом, надо смотреть систему холостого хода.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
JIAN написал(а):
Насколько я понимаю, в наших карбюраторах закручивая винт качества ты уменьшаешь количество воздуха, следовательно обогащаешь смесь и наоборот откручиваешь винт качества - даешь больше воздуха, следовательно обедняешь смесь. Кстати, на фотографии явно просматривается щель между фланцами карбюратора и патрубка. Там все закручено?
Вы неправильно понимаете, винт качества контролирует количество топлива, а не воздуха, следовательно, закручиваете винт - смесь обедняете, а не обогащаете.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Вы неправильно понимаете, винт качества контролирует количество топлива, а не воздуха, следовательно, закручиваете винт - смесь обедняете, а не обогащаете.
Кто к нам пришоЛЛ!!!! :)
Артём, я уже как-бы описал реакцию на моём карбюраторе. Попробую ещё раз. Будем считать что отрегулирован, жарким днём заводится, едет нормально. Наступил вечер, стало существенно прохладней. Завожу остывший, чтобы поехал, нужно или греть минут 5, или чуть закрутить винт качества (если не трогать обогатитель). Судя по всему, ибо у нас с JIAN модели одинаковые, значит и карбюраторы тоже, есть смысл быть уверенным, что при закручивании винта топлива в смеси становится больше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на мой караба болта регулировала самагона смесь тока для халаста хода,багача,бедна,а для полна ручк смеся делал пакупна дырк.у меня края ручк смеся багат и мапеда прет 10000 абарот иля 800 па леса дарог,а средня ручк смеся канамична бедна,дажа свечк станавится бела,можна 2 челавека са скорост 30км/ч 1,5 литра самагон 100 верста ехать.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
evil_laugh написал(а):
Вы неправильно понимаете, винт качества контролирует количество топлива, а не воздуха, следовательно, закручиваете винт - смесь обедняете, а не обогащаете.
Юноша, речь идет о мотоциклах JIANSHE, в карбюраторах которых винт качества контролирует количество воздуха, а не топлива.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Так всего два типа винтов качества на карбах -до и после дроссельной заслонки.
До - как регулируемый жиклёр воздуха, топливный жиклёр запрессован, закрутил/обогатил смесь.
После - как регулируемый жиклёр готовой богатой смеси. Воздушный и топливный жиклёры запрессованы, закрутил/уменьшил кол-во смеси/обеднил, т.к.через шель заслонки идёт воздух.
--
Встречается брак или дефект у китай-карбов, что его настроить по диапазону невозможно. Люди мучаются, а потом покупают новый или другой карб и всё становится ОК.
--
Игла без проточек для настройки - какая то китайская хрень/упрощение.:mad:
--
Одна риска на игле, это 5-10% изменения состава смеси.
--
Во время настройки полезно делать 2сек паузу и подрыкивать газом, т.е. проверяя реакцию на газ. Крутить газ плавно-быстро, а не хоп на полручки. ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с игл все нармалн,дажа тупа китайц знай что игл смеся регулируй узка средня диапазана,существует дырк чтоб края диапазона регулити.сегодня караба ужа можна забытя,чтоба самагон был и для русска мужик мира переходит с караб на умна с электрон мозга соск.
 
A

Andrei_Lubny

Guest
Мое мнение по поводу винта качества, что все таки при откручивании он добавляет смесь причем во всех диапазоне оборотов - при выкрученном винте на 1.5 оборота свеча была более коричневой чем сейчас при 0.75 оборота. А вобще по поводу моего карба я все больше склоняюсь к решению купить mikuni vm 22 настроить и забыть как страшный сон так как кто знает что китайцы там намудрили или в чем ошиблись (качество литья каналов). Если не сложно подскажите какие размеры родных жиклеров должны быть или оптимальные для карба mikuni для нашого двигателя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я не знай кака вам аткручавай болт больша прапускай чем дырк,сначала вся самагона идет через 2 дырк,крути болта кака хочеш больша самагон не будет чем 2 дырк прапускай,болт тока меньша можна крутитя чем дырк прапускай.
 
Сверху