Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

nubas123321

Мотоциклист
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
104
Адрес
черноземье
Имя
евлампий
Мото
Ybr 125
Мужчины, первый вопрос что это за карб, поколение, принцип?

Второй вопрос - 120й жиклёр, винт хз около 3х оборотов, качество около 3/4 оборота - какие настройки поставить "нулевыми" для начала ?

Сейчас свечу сильно льёт и чёрная. Не смотря на это, довёз до дома 2500км
у меня такой карб 2005 год 1 поколение
 

nubas123321

Мотоциклист
Регистрация
5 Авг 2021
Сообщения
104
Адрес
черноземье
Имя
евлампий
Мото
Ybr 125
нижний винт к которому хер подлезеш полтора оборота жиклер заводской! карбы чуть все таки отличаются но то мелочи корпуса холостой по тахометру настроиш
 

Андрей 9

Интересующийся мото
Регистрация
9 Ноя 2022
Сообщения
4
Имя
Андрей
Мото
юбр 125
После недели стоянки заводится, но бензин не поступает в карб. вырабатывается топливо то что было и глохнет. со стороны бака в шлангочку не продувается. Снял карб, потрусил его вверх-вниз, и подул в шлангочку и стало продуватся. Установил карб и все заработало, через неделю опять тоже самое. В чем может быть проблема?

1668020029031.png
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,722
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Карбюратор еще ни разу не разбирал. Стал заедать подсос. Тяжело вытаскивается - нужно смыкать влево вправо рычажком, чтобы поднять шток. Разобрать и посмотреть: что там засорилось - износилось? Или лучше не трогать пока работает?
 

Вложения

vahnik

Интересующийся мото
Регистрация
11 Окт 2021
Сообщения
6
Адрес
Україна, Київщина
Имя
Дмитро
Мото
Jianshe Jym-150
Карбюратор еще ни разу не разбирал. Стал заедать подсос. Тяжело вытаскивается - нужно смыкать влево вправо рычажком, чтобы поднять шток. Разобрать и посмотреть: что там засорилось - износилось? Или лучше не трогать пока работает?
Якщо не сильно дратує, то я б докатав сезон, а потім вже розбирав, знімав карб і взагалі...
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,722
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Якщо не сильно дратує, то я б докатав сезон, а потім вже розбирав, знімав карб і взагалі...
Зовсім не дратує. Мабуть, відкручу ось ту гайку та подивлюсь на шток, не відкручуючи карб взагалі.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Зовсім не дратує. Мабуть, відкручу ось ту гайку та подивлюсь на шток, не відкручуючи карб взагалі.
Обрати внимание на сочленение рычага непосредственно со штоком. У меня была подобная проблема несколько лет назад, где-то там ямка выработалась, что не давало рычагу тянуть шток вверх, ибо шток перекашивало. Начнёшь тудасюдакать вправо-лево, оно сработает. Дотудасюдакался до того, что штоковую пипирку оторвало нафиг. А потом были танцы по сверлению штока вдоль оси, вклеиванию на "турклей" в ту новую дырку кусочка велоспицы с резьбой и головкой. Помню что лечил сам рычаг до рабочего состояния надфилями и ещё молотком с ним 🤪 дрался.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,722
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Обрати внимание на сочленение рычага непосредственно со штоком. У меня была подобная проблема несколько лет назад, где-то там ямка выработалась, что не давало рычагу тянуть шток вверх, ибо шток перекашивало. Начнёшь тудасюдакать вправо-лево, оно сработает. Дотудасюдакался до того, что штоковую пипирку оторвало нафиг. А потом были танцы по сверлению штока вдоль оси, вклеиванию на "турклей" в ту новую дырку кусочка велоспицы с резьбой и головкой. Помню что лечил сам рычаг до рабочего состояния надфилями и ещё молотком с ним 🤪 дрался.
Так где там ямка может быть? Я и смыкаю этот шток рычагом влево-вправо, когда вытаскиваю. Утапливать его уже легче.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Так где там ямка может быть? Я и смыкаю этот шток рычагом влево-вправо, когда вытаскиваю. Утапливать его уже легче.
Посмотри на картинку, кстати понятно и на ней. Часть рычага, которая вилочка, в её прорезь входит шток своей проточкой. При поднятии штока утолщение над проточкой скользит по рычагу. Любителям беспредельно забеднять ХХ, или ездить на летних регулировках по прохладе и холоду, приходится постоянно включать обогатитель, когда двигатель не прогрет, тем паче что карб остывает очень быстро. Металл рычага слабый. Вот и выгрызло это самое утолщение штока ямку на рычаге, получается в самом начале хода. И при попытке включить обогатитель шток не скользит, соответственно не хочет подниматься, а хочет изгибаться, что приводит к наблюдаемым у тебя безобразиям может быть. Ну у меня это было без всякого может быть а именно так как опысав. Я даже рассердился сильно, и с тех пор не ленюсь на ХХ делать смесь чуть более богатую чем нужно, что нифига не разорило, а даже на общий расход никак не повлияло. И подсосом пользуюсь ну очень редко и недолго, а вот винт качества ХХ бывает подкручиваю.
Кстати, шток на моём карбе живёт в своей дырке с с неслабым зазором, и если за 10 лет моего владения до сих пор от грязи и пыли не забился, то как бы конструктив насчёт этого нормальный.

Доцент, с тебя поляна. За мучения мои. Ибо сплошной мазохизЬм рисовать ту самую белую стрелочку на буке с тачпадом патамушта без мышки. :drunk: 🤪:ROFLMAO:


Для чистоты эксперимента попробуй пинцетом поднять-опустить шток, чуть помогая рычагом. Мне кажется, если всё делать правильно то можно понять что клинит, сам шток или эта выработка-ямка-личинка дырки.
А ещё лучше попробуй в это место капнуть капельку масла. Если включать станет легче, то причина таки тут... :)


Привод обогатителя.jpg
 
Последнее редактирование:

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,540
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
dotsent, сделал для тебя картинку.
Дружище, спасибо за дополняющую картинку. Она великолепна, но... Писал я за износ на рычаге, а не на штоке. Именно в том месте, куда указывает сдвоенная синяя стрелка.
 
Последнее редактирование:

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,540
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Дружище, спасибо за дополняющую картинку. Она великолепна, но... Писал я за износ на рычаге, а не на штоке. Именно в том месте, куда указывает сдвоенная синяя стрелка.
Дополняющая и великолепная, как ты говоришь картинка, отображает износ НЕ РЫЧАГА штоком карбюратора твоего мотоцикла,
а износ именно ШТОКА рычагом моего мотоцикла. Именно в том месте, куда указывают две красные стрелки.
У меня так, но пока не критично, все работает. Наблюдаю.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,722
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Ребята, спасибо! Доберусь до мотоцикла - отпишусь о результате. Вот еще фотка есть.
 

Вложения

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,722
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Ребята, спасибо! Доберусь до мотоцикла - отпишусь о результате. Вот еще фотка есть.
Причина оказалась очень простой: открутился тот винт, которым крепится рычаг - на фото он виден. Закрутил его - и рычаг стал ходить плавно, как и раньше. Поэтому даже не стал разбирать карбюратор - так и не удалось увидеть его внутренности)) Всем спасибо за помошь!
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,540
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Причина оказалась очень простой: открутился тот винт, которым крепится рычаг - на фото он виден. Закрутил его - и рычаг стал ходить плавно, как и раньше. Поэтому даже не стал разбирать карбюратор - так и не удалось увидеть его внутренности)) Всем спасибо за помошь!
А заодно отмыть детальки и капнуть смазки чуток.
 
Сверху