В общем, так и не найдя никаких мануалов/инструкций/руководств и прочих faq'ов под Вакуумник текей, выставил уровень топлива по "экватору". Нет, я сначала, конечно же, выставил уровень как и в мануале под первое/третье поколение т.е. что-то около 6-и мм ниже "экватора", но это был пи**ец. Холостые еще держались, но при попытке ускориться в движении карбюратор задумывался секунды на 2-3 и только потом вяло вяло начинал набирать обороты, не говоря уже о полном провале в районе 3-й передачи. Иногда, когда катишь на 5-й, начинаешь невольно искать шестую. Так вот, в моем случае, на третьей уже казалось что все, предел. В итоге выставил уровень посередине. Ну и плюс на нейтрали даже работа неровной была. Вернув обратно на "экватор" на нейтрали сразу же стал нормально работать.
Ну и немного оффтопа - поставил карбюратор от zzr400(но это не точно) - Keihin CVK. Лежал он уже давно, все облизывался глядя на него. Поставил, завел, но много не удалось покатать. Холостых, как и говорил когда то кащей - нет. Еще бы, диаметр диффузора то 36мм. Но зато со средних - шайтан машина. Срывает колесо, реагирует на газ резко. Бонусом - звук злее, на обычном вакуумнике более глухой. Но возможно просто дело в адском переливе и отсутствии воздушного фильтра.