Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
всю жизнь регулирую как во втором варианте.добиваюсь минимально возможных стабильных оборотов даже если это обороты 500,дальше болтом количества смеси устанавливаю холостые обороты рекомендованын мануалом,тогда проверяется поведение движка на резкий газ,это класическая регулировка,от нее уже танцуешь что тебе нужно не смотря на рекомендации завода,мне нужно чтоб зимой движок не разлгревая без провалов 300 метров пер:) даже если в конце такого дальняка еще будет покрытый инеем и ледяной:)
 
U

UNREAL

Guest
Ребят, при сборке карбюратора появилось два вопроса:
1) в какой последовательности идут колечки на игле? Если смотреть от острия иглы: пластиковое, стопорное, стальное или стальное, пластиковое, стопорное
2) Правильно ли поставил эту пружину (см. фото)? Сомнения возникли потому, что пружина достаточно длинная и жесткая, неужели разряжение, возникающее в задроссельном пространстве, хватает, что бы сжать эту пружину полностью.

Ещё поднял иглу на одно деление. Сразу получилось без проблем настроить качество смеси. Двигатель стал лучше заводиться. Теперь его не надо греть по 10 минут, что бы не глох при трогании. Да и вообще, стал трогаться заметно мягче.
Но как не странно, динамика и максималка немного упали. Плюс на тестовом заезде Ёбрик проглатил 3.4 литра и даже не хрюкнул! (Половину пути ехал на трети газа, отсальную - на полной ручке).
Так понимаю тут два выхода из ситуации:
- ставить жиклёр ХХ большего номинала + возвращать иглу в среднее положение
- или ставить ведущую звезду на 13 зубов, что бы держать 100 км не на полной ручке.
 

Вложения

  • 154.1 KB Просмотры: 3
  • 95.8 KB Просмотры: 3

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Что, никто карбюратор ещё не разбирал?
разбирал,но очень дааавно,пружинка такая же но в другом месте стоит:)
 

Вложения

  • 83.9 KB Просмотры: 1

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
UNREAL написал(а):
Ребят, при сборке карбюратора появилось два вопроса: 1) в какой последовательности идут колечки на игле? Если смотреть от острия иглы: пластиковое, стопорное, стальное или стальное, пластиковое, стопорное 2) Правильно ли поставил эту пружину (см. фото)? Сомнения возникли потому, что пружина достаточно длинная и жесткая, неужели разряжение, возникающее в задроссельном пространстве, хватает, что бы сжать эту пружину полностью. Ещё поднял иглу на одно деление. Сразу получилось без проблем настроить качество смеси. Двигатель стал лучше заводиться. Теперь его не надо греть по 10 минут, что бы не глох при трогании. Да и вообще, стал трогаться заметно мягче. Но как не странно, динамика и максималка немного упали. Плюс на тестовом заезде Ёбрик проглатил 3.4 литра и даже не хрюкнул! (Половину пути ехал на трети газа, отсальную - на полной ручке). Так понимаю тут два выхода из ситуации: - ставить жиклёр ХХ большего номинала + возвращать иглу в среднее положение - или ставить ведущую звезду на 13 зубов, что бы держать 100 км не на полной ручке.
а зачем вообще эта пружинка? что она делает?:rolleyes: я разбирал карб, но эту крышечку не откручивал...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
а зачем вообще эта пружинка? что она делает? я разбирал карб, но эту крышечку не откручивал...
такой карб в руках не деожал,на скока понял это вакумный ускорительный насос,обогащает смесь при резком откручивании ручки
 
D

dupa

Guest
хз как на этом карбе, на скутерном такая штука это отключение системы хх при открывании заслонки больше, чем на четверть. если мембрана подгулявшая или перекошена, будет жрать как пожарная лошадь
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
такой карб в руках не деожал,на скока понял это вакумный ускорительный насос,обогащает смесь при резком откручивании ручки
Да, так и есть. При резком открытии дросселя, разряжение перед мембраной падает и под действием пружины она открывает дополнительный топливный канал. Просто был удивлен длиной и жесткостью этой пружинки.

А про порядок колец на игле кто-нибудь подскажет?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Да, так и есть. При резком открытии дросселя, разряжение перед мембраной падает и под действием пружины она открывает дополнительный топливный канал. Просто был удивлен длиной и жесткостью этой пружинки. А про порядок колец на игле кто-нибудь подскажет?
а какии проблемы с карбом могут быть,о карбах исписан весь интернет,даже на русском есть
http://bscooter.clan.su/news/2008-11-26-2
 

Вложения

  • 60.1 KB Просмотры: 3
M

modest

Guest
Как я рад, что на моделях с , 07 стоит нормальный карбюратор. Без убогого подсоса, корявых мембран и т.д и т.п.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Как я рад, что на моделях с , 07 стоит нормальный карбюратор. Без убогого подсоса, корявых мембран и т.д и т.п.
и то верно,обитателям пещер ни за газ ни за воду ни за тепло не нужно было платить:D и про интернет с электричеством не знали:)
 
M

modest

Guest
kascej написал(а):
и то верно,обитателям пещер ни за газ ни за воду ни за тепло не нужно было платить и про интернет с электричеством не знали
Ну да. Троглодиты вернули нормальный проверенный карб, вместо геморрного куска силумина. Теперь вместо танца с бубном вокруг оного, у них появилось много свободного времени, чтоб не заморачиваться фигнёй ,а развиваться как личность, добыть мамонта и сожрать его. А не сдохнуть с голоду, разгадывая тайну "нового неработающего карба".Прогресс на лицо... Лишние шланги, мембранки и резинки стопорят человечество в развитии. Ну конечно оно развивается в пользовании ПК, когда ищет темы типа: новый карб гавно, помогите...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Лишние шланги, мембранки и резинки стопорят человечество в развитии. Ну конечно оно развивается в пользовании ПК, когда ищет темы типа: новый карб гавно, помогите...
значит и я как троглодит развиваюсь:D
http://ybrclub.com/showpost.php?p=354810&postcount=84
 
U

UNREAL

Guest
modest написал(а):
Как я рад, что на моделях с , 07 стоит нормальный карбюратор. Без убогого подсоса, корявых мембран и т.д и т.п.
не понятно, что имеешь ввиду

С 07 года пошли вакуумные карбы, с 09 обычные, как у меня, те не менее, свои загадки он имеет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне новые карбы на йобре понравились,ни подслса ни регулировки ни прогоева,ключ повернул кнопку нажал,в скорость врубил и поехал без провалов и заиканий
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
UNREAL написал(а):
Да, так и есть. При резком открытии дросселя, разряжение перед мембраной падает и под действием пружины она открывает дополнительный топливный канал. Просто был удивлен длиной и жесткостью этой пружинки. А про порядок колец на игле кто-нибудь подскажет?
у меня при резком открытии дросселя ебр глохнет, даже если пол ручки резко открыть- заглохнет... Сегодня пытался от этого избавится, настраивал карб, но все бесполезно, только ХХ теперь плавают вдобавок:cry:

может эта пружинка не работает?
 
U

UNREAL

Guest
Павел559 написал(а):
у меня при резком открытии дросселя ебр глохнет, даже если пол ручки резко открыть- заглохнет... Сегодня пытался от этого избавится, настраивал карб, но все бесполезно, только ХХ теперь плавают вдобавок может эта пружинка не работает?
Глохнет при резком и полном открытии ручки - это нормально, т.к. вакуумный ускорительный насос срабатывает не мгновенно.
У меня тоже самое.
Попробуй ещё поднять иглу на одно деление - сразу пропадут проблемы с карбюратором на переходных режимах, но за расход не ручаюсь:)
 
M

modest

Guest
Павел559 написал(а):
у меня при резком открытии дросселя ебр глохнет, даже если пол ручки резко открыть- заглохнет... Сегодня пытался от этого избавится, настраивал карб, но все бесполезно, только ХХ теперь плавают вдобавок может эта пружинка не работает?
На форуме TTRоводов объяснили так. При резком открытии сечение "дыры" резко увеличивается, скорость и давление воздуха падают. Поэтому не может подняться достаточно бенза из камеры. Инерции коленвала не хватает. Как-то так, но вроде логично. Поднятие иглы на ёбре только очень увеличит расход.
 
V

VitoCastello

Guest
Павел559 написал(а):
у меня при резком открытии дросселя ебр глохнет, даже если пол ручки резко открыть- заглохнет... Сегодня пытался от этого избавится, настраивал карб, но все бесполезно, только ХХ теперь плавают вдобавок может эта пружинка не работает?
плохо настроил. Вот и вся проблема:)
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
Накатав 500 км на новом юбре 1012г.в. решил выкрутить свечу. Электроды были какого-то непонятного цвета, а сама свечка -- чёрной, ревил немного обеднить смесь, но вот незадача: нету винта качества смеси.:rolleyes: Вот и возникает вопрос: забить и ездить так или что-то делать?
http://s51.radikal.ru/i132/1208/66/0a8ebbd6ab15.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1208/96/ee2cbbf0ddd3.jpg
 
Сверху