Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex28511 написал(а):
Накатав 500 км на новом юбре 1012г.в. решил выкрутить свечу. Электроды были какого-то непонятного цвета, а сама свечка -- чёрной, ревил немного обеднить смесь, но вот незадача: нету винта качества смеси. Вот и возникает вопрос: забить и ездить так или что-то делать? http://s51.radikal.ru/i132/1208/66/0a8ebbd6ab15.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1208/96/ee2cbbf0ddd3.jpg
а для чего болт качества холостых если карб с электрическими могами:) и регулировка качества ХХ практически не влияет на цвет свечи и качество холостых не регулируется по цвету свечи,на цвет свечи влияет качество второго карба-основного:)да и как во время обкатки определить качество смеси основного карба если ручку до конца не откручиваешь и не жаришь.когда пол часа на всю катушку отжаришь,сразу заглушишь движок.тогда и смотри на цвет электродов а не на юбку свечи:)
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
а можно поподробнее. что крутить-вертеть надо?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex28511 написал(а):
а можно поподробнее. что крутить-вертеть надо?
карб сделан для европейских даунов.чтоб емчего не крутить,а лишь катать,а тут одни кулибины укоторых чешутся руки ......
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
ну что-же будем катать и не крутить, хотя руки и чешутся:D
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
VitoCastello написал(а):
плохо настроил. Вот и вся проблема
я настраивал много раз по разным инструкциям, а конкретнее по тем, что находил в интернете и по тем, что давал мне Кащей. Получается всегда одинаково, либо устойчивый и не дергающийся ХХ, но при резком откручивании ручки ебр глохнет, либо вообще фигня получается...:rolleyes:

никак я не могу с ебровским карбом подружиться:cry: Казалось бы все просто, но что то не так.
Карбы на орионах и хондах дио намного дружелюбнее(y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alex28511 написал(а):
ну что-же будем катать и не крутить, хотя руки и чешутся
сними все тросики промой и смаж,чтоб успокоить свой кураж:)

да и других подвижных мест достаточно куда китайцы поскупились на смазку:)
 

Вложения

  • 192.5 KB Просмотры: 3

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
я настраивал много раз по разным инструкциям, а конкретнее по тем, что находил в интернете и по тем, что давал мне Кащей. Получается всегда одинаково, либо устойчивый и не дергающийся ХХ, но при резком откручивании ручки ебр глохнет, либо вообще фигня получается... никак я не могу с ебровским карбом подружиться Казалось бы все просто, но что то не так. Карбы на орионах и хондах дио намного дружелюбнее
так на киви также было с холостыми,ради экономичности в карбах стоят жиклеры с меньшей пропускной способностью,крути что хочешь,только хуже будет:) как на холостых так и на максимальных количество бенза ограничено,вы только еще меньше можете выкрутить,но не больше чем пропускают жиклеры.немного можно поиграть иглой,но это для средних переходных оборотов,низы и верха остаются прежнеми
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
так на киви также было с холостыми,ради экономичности в карбах стоят жиклеры с меньшей пропускной способностью,крути что хочешь,только хуже будет как на холостых так и на максимальных количество бенза ограничено,вы только еще меньше можете выкрутить,но не больше чем пропускают жиклеры.немного можно поиграть иглой,но это для средних переходных оборотов,низы и верха остаются прежнеми
понятно... но с жиклерами я мутить не хочу, надо завтра постараться вернуть все на место, а то после вчерашней регулировки ХХ плавает(n)
Я правильно понимаю, что если на прогретом двигателе я винтом качества увеличиваю обороты- значит обедняю ХХ, уменьшаю обороты(плавать начинают)- обогащаю?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
понятно... но с жиклерами я мутить не хочу, надо завтра постараться вернуть все на место, а то после вчерашней регулировки ХХ плавает Я правильно понимаю, что если на прогретом двигателе я винтом качества увеличиваю обороты- значит обедняю ХХ, уменьшаю обороты(плавать начинают)- обогащаю?
как обеднение,так и обогащение смеси ведет к снижению оборотов,я же выкладывал график вращения болта и как от этого меняются обороты.

у меня для облегчения пуска в холодное время такая регулировка
 

Вложения

  • 33.6 KB Просмотры: 4

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
kascej написал(а):
как обеднение,так и обогащение смеси ведет к снижению оборотов,я же выкладывал график вращения болта и как от этого меняются обороты. у меня для облегчения пуска в холодное время такая регулировка
классные графики(y) спасибо. Но у меня тогда несостыковка выходит... Если я закручиваю болт качества смесь до конца и начинаю откручивать, то максимальные обороты я найду на 3,5-4,5 оборота от упора болта, но если я продолжу его выкручивать, то обороты меняться не будут. Я даже один раз его выкрутил на работающем двигателе, и обороты не упали:rolleyes: Они остались такие же, как и на 3,5-4,5 оборота от полностью закрученного болта:rolleyes:
 

Вложения

  • 33.6 KB Просмотры: 0
А

Андрей11

Guest
Павел559 написал(а):
я настраивал много раз по разным инструкциям, а конкретнее по тем, что находил в интернете и по тем, что давал мне Кащей. Получается всегда одинаково, либо устойчивый и не дергающийся ХХ, но при резком откручивании ручки ебр глохнет, либо вообще фигня получается... никак я не могу с ебровским карбом подружиться Казалось бы все просто, но что то не так. Карбы на орионах и хондах дио намного дружелюбнее
Этим летом замарочился настройкой карба на машине, у меня ОКА, карб там простой - кусок железяки. Тоже долго мучался, ни как не мог поймать баланс, то одно не устраивает то другое. В итоге снял его, разобрал полностью весь, все промыл в растворителе, все отверстия прочистил механически, поменял уставшие прокладочки. Собрал и настроил все подвижные элементы согласно инструкции. Поковырялся с уровнем топлива в поплавковой камере. Теперь на регулировку винтами качества, двигатель реагирует адекватно, появилась стабильность работы в различных режимах эксплуатации. До этого точно такая-же история была с Саважевским карбом. Суть в том, что нужен комплексный подход к проблеме, что-то где-то упустишь и все шаманство за зря.
 
S

sclev

Guest
Помогите настроить карбюратор в г.Перми, желательно в кировском районе, отблагадарю. !!! ybr 125
 
B

belyaninandrey

Guest
Перечитал всю ветку, и вот все равно не могу понять почему у меня мот на прямом участке дороги с большим трудом разгоняется до 90 км*ч, а с горки до 105 и все!?!? передаточные как по мануалу 45/14, карб промыл, углу поднимал, свеча вроде керпичного цвета... что еще посмотреть? скажите пожалуйста
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
проверь давление в колёсах
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
спасибо всем за участие и помощь, сегодня все наконец то настроил. ХХ держит устойчиво, заводится хорошо, только на газ я забил- он не поддается.
Кстати, остался последний вопрос. В какую сторону смесь обогащается, а в какую обедняется?:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
belyaninandrey написал(а):
Перечитал всю ветку, и вот все равно не могу понять почему у меня мот на прямом участке дороги с большим трудом разгоняется до 90 км*ч, а с горки до 105 и все!?!? передаточные как по мануалу 45/14, карб промыл, углу поднимал, свеча вроде керпичного цвета... что еще посмотреть? скажите пожалуйста
Может клапана... Мб, тяги нет из за неправильного зазора:)
 
V

VitoCastello

Guest
тему надо закрывать, иначе это продолжится:D всё расписано в первых 9 страницах вместе с флудом, остальное ну просто трёп. А если ещё открыть мануал, то эта тема заглохла бы после 3ей страницы
 
U

UNREAL

Guest
belyaninandrey написал(а):
Перечитал всю ветку, и вот все равно не могу понять почему у меня мот на прямом участке дороги с большим трудом разгоняется до 90 км*ч, а с горки до 105 и все!?!? передаточные как по мануалу 45/14, карб промыл, углу поднимал, свеча вроде керпичного цвета... что еще посмотреть? скажите пожалуйста
Обкатку правильно проходил?

Павел559 написал(а):
Кстати, остался последний вопрос. В какую сторону смесь обогащается, а в какую обедняется?
При закручивании винт перекрывает топливный канал, следовательно смесь обедняется
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
Обкатку правильно проходил? При закручивании винт перекрывает топливный канал, следовательно смесь обедняется
у меня при закручивании винт перекрывает воздушный канал,следовательно смесь обогащается:) помню в 68 году на дырчике все было так как ты описал:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
UNREAL написал(а):
Обкатку правильно проходил? При закручивании винт перекрывает топливный канал, следовательно смесь обедняется
плохо(n)
чтобы обогатить ХХ придется почти весь болт выкрутить, еще вывалиться он на кочке...
 
Сверху