Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

U

UNREAL

Guest
Павел559 написал(а):
плохо чтобы обогатить ХХ придется почти весь болт выкрутить, еще вывалиться он на кочке...
Лучше всё-таки устрой переборку карбюратору. Не должен он себя вести так, как ты описываешь. Проверишь уровень, продуешь каналы, посмотришь уплотнения. Заодно и с устройством разберешься;)
 
U

UNREAL

Guest
UNREAL написал(а):
Ребят, при сборке карбюратора появилось два вопроса: 1) в какой последовательности идут колечки на игле? Если смотреть от острия иглы: пластиковое, стопорное, стальное или стальное, пластиковое, стопорное
Нашел ответ на свой вопрос.
По картинке видно, что стальная шайба вообще находится посередине. Изначально стояло не так. То ли китаец на заводе накосячил, то ли прошлый владелец чего напутал?
Получается ездил я на заниженной игле, хотя в таком режиме мот прет лучше, чем на поднятой игле.
 

Вложения

  • 107.4 KB Просмотры: 6

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
UNREAL написал(а):
Лучше всё-таки устрой переборку карбюратору. Не должен он себя вести так, как ты описываешь. Проверишь уровень, продуешь каналы, посмотришь уплотнения. Заодно и с устройством разберешься
карб разбирал, уровень в норме, прокладки целы, жиклеры чистые- его чистота и работоспособность движущихся и пропускающих деталей на вид была идеальна(y) единственное, я не откручивал крышечку с пружинкой, про которую ты говорил... но я думаю она не виновата...

в принципе, позавчера я настроил его, и мне кажется довольно не плохо: ХХ держит ровно, заводится всеми методами с пол оборота, вдвоем ехали 100-105, один ехал 110(может поехал бы и больше, прямой не хватило). Старался настроить по экономичнее, поэтому резкое открытие газа так и не исправил. Мне успокаивает только совет про инерцию коленвала и "неуспеваемость" мембраны:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
UNREAL написал(а):
Нашел ответ на свой вопрос. По картинке видно, что стальная шайба вообще находится посередине. Изначально стояло не так. То ли китаец на заводе накосячил, то ли прошлый владелец чего напутал? Получается ездил я на заниженной игле, хотя в таком режиме мот прет лучше, чем на поднятой игле.
может и напутали:) моя Dio нормально ехала, только на заниженной игле... объяснения этому я так и не нашел...
 
D

Driven

Guest
срочно нужен совет знающих, карбюратор вакуумный, после чистки и промывки забыл где стоит колечко резиновое на игле- над стопором или под стопором-кто ковырял подскажите. за ответы спасибо!
 
C

cement

Guest
Здравствуйте всем :D
Месяц назад стал счастливым обладателем ёбрика. Брал б/у - 2009 года с пробегом 5 т.км. Всё замечательно (тьфу 3 раза), катаюсь с удовольствием. Только обнаружил у себя все признаки бедной смеси: очень плохо заводился (это с подсосом 3-5 мин., без него вообще не заводился), хлопки в глушителе при прогреве, долгие щелчки в нём после остановки, максималка 90-100. Проверил свечу - изолятор белый-белый (что и ожидалось). Проверил винт качества - 2,25 оборота было. Сделал 2,75 - заводиться стал чуть лучше, максималка 100 стабильно. Сделал 3,0 , потом 3,25 оборота (винт качества вывернут из крайнего закрученного положения). Заводится лучше, максималка 110, и всё вроде бы нормально. Но смущает, что изолятор так белый и остался - вот совсем цвет не поменял. Расход топлива 2,5-2,8 л/100 км. Меня это не очень напрягает... пока. Но пока на улице 30 градусов. А я так понял, что с бедной смесью в прохладную погоду (+5...+10 в ноябре) могут быть проблемы с заводом (я уже в теплую с бедной смесью намучился). Предполагаю, что первый владелец опустил иглу в карбюраторе. Вот посоветуйте, что делать: оставить так и посмотреть, что будет в холода; продолжать выкручивать винт качества, до получения правильного цвета изолятора свечи (допустим 4-5 оборотов); или без поднятия иглы не обойтись, так как такое винтом качества не компенсировать???
Спасибо :)
 
J

JokerTM

Guest
Поздравляю с приобретением!!!

При остывании глушитель и должен щелкать. Регулировка системы х/х винтами количества качества значимо влияет только на х/х и первую четветь открытия дроссельной заслоки, а игла регулирыет смесь на средних режимах работы, а посему нужно не просто смотреть на цвет изолятора а с учетом в каком режиме ездил до этого.

Я бы начал с того что разобрал карб промыл очистителем жиклеры, а заодно бы и посмотрел на каком делении игла стоит, можно бы еще и уроверь в поплавковой камере проверить. Если наверхнем делении то переставить на середину отругулировать заново карб и покатать..

ПС. по мне так насройкой всяко лучше заниматься когда +20 на улице чем в +5 - бр-р-р прохладно однако :)
 
C

cement

Guest
JokerTM написал(а):
Поздравляю с приобретением!!!
Спасибо)))
Проблема решилась на 3,5 оборотах винта качества. Но теперь обороты стали плавать - чуть заметно, +/- 100-150. Из-за чего это может быть? Карбюратор промывать не предлагайте))) не думаю, что за 6-7 т.км пробега он так засрался)))
 
J

JokerTM

Guest
cement написал(а):
Спасибо))) Проблема решилась на 3,5 оборотах винта качества. Но теперь обороты стали плавать - чуть заметно, +/- 100-150. Из-за чего это может быть? Карбюратор промывать не предлагайте))) не думаю, что за 6-7 т.км пробега он так засрался)))
Ну я думаю не от пробега зависит это а от бензина, который у нас мягко говоря качества не очень(n)
Я карб у своего ебрика промывал через месяц после покупки бробег был всего 2000 после промывки работать стал намного устойчивее заводиться со стартера прогреваться быстрее. Позже еще провел с нуля настройку системы х/х сейчас до +20 без подсоса заводится, на газ реагирует четче без провалов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JokerTM написал(а):
Ну я думаю не от пробега зависит это а от бензина, который у нас мягко говоря качества не очень Я карб у своего ебрика промывал через месяц после покупки бробег был всего 2000 после промывки работать стал намного устойчивее заводиться со стартера прогреваться быстрее. Позже еще провел с нуля настройку системы х/х сейчас до +20 без подсоса заводится, на газ реагирует четче без провалов.
китай мапедка пробежала 25 тысяч,а я по сей день за 6 лет не знаю где у нее карб:Dтолько рука на ощупь знает где болт регулировки оборотов:)без проблем заводится и бегает без прогрева при -20:)

да я ее лучше на переплавку сдам чем буду искать где у нее карб и как его мыть,одноразовой технике не полагается промывка карба,смена звездочек и цепочки,пусть довольствуется что бензин заливаю и раз в год через 7 тысячкм масло меняю:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
да я ее лучше на переплавку сдам чем буду искать где у нее карб и как его мыть,одноразовой технике не полагается промывка карба,смена звездочек и цепочки,пусть довольствуется что бензин заливаю и раз в год через 7 тысячкм масло меняю
Как всё сурово. Неужели с возрастом приходит антипатия и отсутствие азарта к решению проблем? Кстати ваша китаймопедка не такое уж гуано, если стоко проехала без капиталки - за это нужно дать ей должно:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Как всё сурово. Неужели с возрастом приходит антипатия и отсутствие азарта к решению проблем? Кстати ваша китаймопедка не такое уж гуано, если стоко проехала без капиталки - за это нужно дать ей должно
в моем возрасте желательно проблемы не решать,а обходить большой дугой:) пусть молодешь решает проблемы,молодежи с ними жить,а мы без проблем будем радоваться жизни последнии годки и естественно катать:)
 

Вложения

  • 206.5 KB Просмотры: 5

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
в моем возрасте желательно проблемы не решать,а обходить большой дугой пусть молодешь решает проблемы,молодежи с ними жить,а мы без проблем будем радоваться жизни последнии годки и естественно катать
Чего тут жаловаться о возрасте? Я вон еле успеваю за вами на ваши посты отвечать, а мой батя даже не знает где комп включить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Чего тут жаловаться о возрасте? Я вон еле успеваю за вами на ваши посты отвечать, а мой батя даже не знает где комп включить
я к компьютерному делу подключился еще в 80 году,учился на програмируемом калькуляторе програмки составлять:)потом 20 лет отдыхал от едениц и нулей :) хотя в те годы многии академики еще на железном феликсе выщитывали государственные проблемы:D

http://www.ironfelix.ru/
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Кстати ваша китаймопедка не такое уж гуано, если стоко проехала без капиталки - за это нужно дать ей должно
была проблема с китаймапедкой на второй год,кнопку жму а в ответ брр-брр и тишина,акум накрылся,хотя сам виноват.по молодости любил колхозных тазоводов в ступор заводить:) сейчас в колхозе 1 светофор,а тогда было целых 3:) тазоводы либили останавливаться рядом с рычащим 2 тактным японским скутером,чтоб со сфктофора драгом уходить:)ну а я на китаймапедке у светофора с выключеным движком стоял-не рычал,меня тазоводы спящего во внимание не принимали:) а когда загорался зеленый,молчащая мапедка на электротяге вставала на козла и оставляла тазавода в ступоре на пару десятков секунд,хотя электротяга длилась всего пару секунд:Dс первой секунды мапедку рвал вперед уже ДВС:) у китаймапелки хитрая механика,сцепление автомат и тяга на низах,глушишь движок,вруьакшь 1 передачу и ждешь зеленого,жмешь кнопку стартера,заводится движок вместе со стартером набирает обороты,срабатывает центробежное сцепление и мапедка на 2 движках стартует:) но такии шалости сожгли китайский акум,так что китай техника так же как и вся другая с проблемами:)
 
D

Driven

Guest
и все же у кого вакуумный карбюратор, где должно быть резиновое колечко на игле "над стопором или под стопором"??? нужен совет, свечу засерает черным нагаром, винт качества не спасает и появляются провалы в работе двига. На скорости при сбрасывании газа поддергивает, будто бенз закончился в карбе, а при открытии газа снова прет.
 
D

d19codec

Guest
Эти детали обязательно там должны быть в старом карбе, мот 2004 г.в. ?
У меня есть только колечко сидящее на игле, плоское пластиковое колечко.
Но вот толстой шайбы, маленькой пружины и втулки еще какой то - нет. Зато у меня есть еще одна плоская тонкая шайба диаметром как внутренний диаметр втулки номер 8 и удерживает иглу в нижнем положении. И на неё давит пружина под номером 6. При кручении ручки газа втулка 8 вместе с иглой исправно поднимаются внутри карба.

Вот думаю не мог же я целых три детали так бездарно потерять при неспешной разборке в квартире. Хорошо помню что при разборке переживал за плоскую пластиковую шайбу, как бы не потерять, а всё остальное было ну очень крупное или сразу одетое, как шайба на иглу металлическая.
Либо карбы разные, либо что, но отмеченного крестиками - у меня нет, но заменено О_о. Мот буду заводить только в субботу. Боюсь обломаться.
Может кто поделится схемой карба 2004 года?
 

Вложения

  • 80.7 KB Просмотры: 2
D

d19codec

Guest
Я мчудак, не заметил на второй же странице, у меня так, всё на месте
 

Вложения

  • 931
    67.6 KB Просмотры: 2
D

d19codec

Guest
d19codec написал(а):
задачка есть у меня. Дано: Еду на холостых на первой передаче, 3-10 км/ч. Очень плавно начинаю крутить ручку газа, и как только свободный ход заканчивается и непосредственно начинает открываться заслонка в карбе - есть толчок резкий, как будто я не очень плавно открываю заслонку, а немного резковато. Прогрет мот или нет, какой бенз - всегда одинаково. Вопрос: это у всех так и это нормально?
Narayan написал(а):
Да нормально. На одностволках большой кубатуры дергает еще сильнее и не только на первой.
В карбюраторе выкрутил винт качества на 0,25 или 0,75 оборота (не заметил точно на сколько), теперь даже на 5-ой рвёт резко когда хоть чуть открываю заслонку.
Цвет свечи как был кирпичный, так и остался кирпичный. Но мотак резвее стал, обратно возвращать не хочу. Вот бы убрать эти рывки, а то ехать нормально возможно только по ровной дороге, на кочках совсем мешают эти рывки.
Или хорошую тягу и рывки нельзя разлучить; и будет или всё, или ничего?
 
Сверху