Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ппц. Такая конструкция регулировки положения иглы могла прийти в голову только клиническому идиоту. Как говорит мой тоаарищ - "Какой мудак это изобрел?" :D

Зачем? Чем конструктора не устроила регулировка положения иголки стопорным колечком, как на всех нормальных карбюраторах?
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Чайником:ROFLMAO:
Маленькими круглогубцями береш оту пластикову шестерню, прокручуєш доки зайде в паз, натискаєш, вона виходить і з під неї вилітає пружинка нахрен кудись:ROFLMAO: - голка вільна. Заміряєш штангелем відстань від верха голки до пластмаски,(записуєш щоб знати як воно було) виставляєш на штангелі відстань яку ти хочеш, опускаєш голку в гарячу воду(дето 80 гр) на кілька секунд, виймаєш і швидко рухаєш пластмаску на потрібну відстань, після цього обов'язково в холодно воду. Оце і все. У мене на 125-ці 4,7мм.
О ёпт..,ну её на х.. такую регулировку(n),даже больше и не полезу туда,работает и хорошо.Я думал там как у нормальных людей,перекинул в нужную канавку и все дела,а тут пи...ц что натворено:bash:.Любопытно с завода это или предыдущие хозяева меняли карбюратор,у товарищи год такой же и там всё граммотно просто:dance:.
(разобрался и здесь всё просто и легко оказывается)
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,369
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
хрен його знає :ROFLMAO:
думаю що підпружинили голку щоб вона менше вібрувала разом з заслонкою.
Фірмова штука на всіх движках Джиньші типу F32,F35,F37 починаючи від Дельти 50 і до Джима 125
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,369
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
щоб менше лазили та експерименти ставили
Я закончил регулировку раз и на всегда не начиная:dance:,спасибо большое за подробное объяснение этого чуда (y).
Но всё таки залез,а там всё просто(ниже написал)
 
Последнее редактирование:

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Недавно помогал настраивать карбюратор на хонде дио ( карбюратор не родной Липай) так там такаяже хрень с иглой , пласмаска шестеренка пружина ,ломал ломал голову , собрал назад, пошел купили оригинал с розборки и радуюсь нормальному карббратору. Подскажите базов регулировки юбр 12 года , винт качества? 1 .5 об? Давно хотел залезть покрутить
 

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Перечитав всю тему сделал вывод. Значит винт качества влияет только на смесеобразования на холостых оборотах с завода викручен на 1.5 об, холостой ход 1400 об, за средние обороты отвечает игла ( пазы на игле) , за максимальные обороты отвечает жиклер .юбр 12 года , микуни с подогревом. Прошу поправить если мысль держу неправильно
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
карбюратор такой прибор что пока не поймёшь как он работает его не победить
Я со своим таки побился. Пока не уменьшил ГТЖ, толку не было. Зато сейчас и ехает за соточку по ГПС, и экономненьким тоже умеет быть. На баке до резерва (12 литров) можно 500 км перепрыгнуть.
 

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Я со своим таки побился. Пока не уменьшил ГТЖ, толку не было. Зато сейчас и ехает за соточку по ГПС, и экономненьким тоже умеет быть. На баке до резерва (12 литров) можно 500 км перепрыгнуть.
Да у меня как-бы проблем с карбюратором и нет , так на будущее .я больше со скутерным кейхин люблю играться, покрутить ,юбр как еталон , все грани на болтиках заводские .
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Чайником:ROFLMAO:
Маленькими круглогубцями береш оту пластикову шестерню, прокручуєш доки зайде в паз, натискаєш, вона виходить
Чайник с кипятком не нужен в моей конструкции:giggle:.Всё оказывается проще,именно круглогубцами повернуть пластмасску и все дела,пружинка тут не улетает,она плотно сидит в этой пластиковой хреновине,дальше вынимаем иголку и видим там стопорное кольцо,канавок три,у меня стояло на средней,поставил на нижнюю,то есть поднял.А та пластиковая хрень на иголке тупо болтается,над ней металл шайбочка,всё это может легко с иголки свалится,когда игла вставлена эта пластиковая шайба упирается в заслонку.Зря я так испугался конструкции,там не сложней чем в других карбюраторах,единственное дополнение повернуть пластиковую штучку при снятии и установке,что легко и просто:dance:. Меня уже дастало,в плюс 20-25 мот постоит полчаса и уже не поедешь без подсоса,на холостых заводится и чуть газку тут же глохнет и так пока не прогреется.Сейчас пока иглу поднимал уже остыл,завёл и поехал,не глохнет,подсос не просит.Вот и два часа простоял,завёл потарахтел на холостых секунд 20 и спокойно поехал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Решил внимательно перечитать сервис мануал ( не юзер мануал) по юбру 2007 года с карбом микуни вм22 без датчика подогрева, так вот читаем внимательно о том как регулировать правильнорегулировать карб . Винт качества ( тот который снизу ) закручеваем до упора и выкручеваем внимания на 2 оборота , смотрим холостой ход если есть отклонение от нормы регулируем винтом холостого хода влево вправо до нормальных значений 1300-1500 об. Интересно что точно винт качества механик подгоняет контролируя выбросы co2 , мы же смотрим на свечу . Или просто выкрутил винт на 2 об и подогнал обороты до 1400. Странно что о грубой регулировке ничего нет тоже игла.
 

Grinders

Мотоциклист
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
178
Адрес
Московская область
Имя
Игорь
Мото
ybr 125
Вчера боролся с карбом. Выкрутил свечу.Черный налет.Поставил новую. Продул фильтр воздушный.
Заводится с пол тыка с ручного кика. Тянет тоже без провалов . Но при резком откручивании ручки газа глохнет. Отпускаешь назад опять работает.
Ебр 14 года.Карб с подогревом.
Регулировать как написано выше или для этих есть особенная регулировка?
 

messiah

Мотоциклист
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
60
Адрес
Kiev
Имя
Alexander
Мото
Ybr 125
Вчера боролся с карбом. Выкрутил свечу.Черный налет.Поставил новую. Продул фильтр воздушный.
Заводится с пол тыка с ручного кика. Тянет тоже без провалов . Но при резком откручивании ручки газа глохнет. Отпускаешь назад опять работает.
Ебр 14 года.Карб с подогревом.
Регулировать как написано выше или для этих есть особенная регулировка?
Тоже самое. Заводится отлично, но даёшь на холостых газу хорошенько - глохнет. Как взял его - такая же проблема с тех пор. Но это только на холостых (1.5к). Понемногу даю с холостых, привык.
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Если мотор не нагрелся,то как и будет всегда,нагреется будет всё ок.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ебровский не-вакуумный карб так себя и ведет, у него ускорительного насоса нет и при резком открытии ручки с холостых он всегда глохнет, это норма
 

Grinders

Мотоциклист
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
178
Адрес
Московская область
Имя
Игорь
Мото
ybr 125
Спасибо. А я его часа 2 крутил. Пробег у байка 10 т.км. мне тоже показалось странным что он так себя ведет на таком маленьком пробеге. Если холостые приподнять этот косяк исчезает но тога холостых становится многовато.
 
Сверху