Алексеич. Помнится мне, как несколько лет назад я тоже скрупулёзно высчитывал миллиметры, приставал к форумчанам с просьбой замерять длину окружности на упоминаемом размере Митаса, спасибо им, они таки меряли, я сидел-потел с калькулятором, пытаясь выяснить "конечное передаточное", прикидывая, будет-ли тянуть моя матацыклетка при немалой нагрузке, ибо каждый размер отличается от соседних. Протрахал себе и другим мозг. В итоге, с высоты сегодняшнего подвала (каламбурчеГГ), со ответственностью утверждаю - нефиг болтать ерундой, она сама болтаться будет. В моём случае нужно было просто послушать советы опытных, купить шо казали по выделенному бюджету, поставить, и просто ездить. Хотя по тем временам насчёт резины баталии были нешуточные, обсуждалась куча марок, моделей, и размеров. Сейчас куда скромнее, ибо если асфальт-грунт, то митас Н-03, если в приоритете асфальт, то Metzeler МЕ-22 получше будет. Цены на них в Украине не сильно отличались, я гуглил в ДОкарантинное время. И да, кому как, мне лично фиолетово, как мотоцикл будет смотреться с размерами покрышек 3,25 или 3,50 на задке. Мне важно, чтобы покрышки выполняли мои требования. И тебе советую - забей болт. Для начала накачай уже купленную тобой Петрошину до максимального давления. Попробуй. Если не понравится, осмысли то, что не нравится. Далее сбрасывай по 2 десятки и снова пробуй. Если окончательно решишь, что это полная ерунда, то тогда уже думай про митас. Опять-же, митасовские покрышки не лёгкие, с достаточно жёстким бортом. Петрошиновские К-102 по моей давней памяти были мягче явовского Барума (сегодня митас, покрышки те-же), разбортовывать их было легче.
С позиции применения К-102 3,50-18 на малокубатурных. Несколько лет назад мой товарищ, катающий в то время на Вайпер-150, упоминаемую К-102 предпочитал любой другой. Из-за протектора по грунту ему было чуть веселее, чем мне, по песку куда веселее, чем мне - где я уже толкал, то товарищ ехал, К-102, установленная на наш обод, немножко шире митаса 3,50-18. По трассе катал неслабо, и на мотослёты по Украине тоже. Помню свой шок, когда он на гружёном мотоцикле на скорости 90 на сиденье встал, выпрямился, и руками стал птичку с крылышками изображать. Сие обозначает не только безбашенность и умение, но и годность мотоцикла и покрышек к удержанию курса и реакции на баланс, в которой задняя играет не последнюю роль.
Картинки с применением задней К-102 на мелком, рыхлом, и сухом песочке прилагаю.
Здесь на масинькую горочку выскочил, песком кидаясь...
Туточки гнал як скаженый.
Здесь немножко подрифтовал с контррулением.



Не по теме, но обратите внимание, какие правильные на товарище наколенники, налокотники, черепаха с защитой спины, и мотоботы тоже. А шлем выше всяких похвал. У меня тоже такой экип есть. Южане - дикие люди, дикие нравы...
