B
Все просто камера не раздувается на полный внутренний объем покрышки. Т.е. когда едешь по прямой колесо накачено и ведет себя волне нормально, начинаешь заходить в поворот, мотоцикл начинает колбасить. Заменил камеру на ижевскую более крупного размера = 3.75 (пришлось рассверлить отверстие под сосок на диске) - мотоцикл снова стал управляемым, ложу на асфальте до подножек.YakovD написал(а):эмм... не пойму физику данного процесса. да и причинно следственную связь колбасенья и тонкой камеры.
погодь-погодь, давай по порядку.#Kny@Z# написал(а):Все просто камера не раздувается на полный внутренний объем покрышки. Т.е. когда едешь по прямой колесо накачено и ведет себя волне нормально, начинаешь заходить в поворот, мотоцикл начинает колбасить. Заменил камеру на ижевскую более крупного размера = 3.75 (пришлось рассверлить отверстие под сосок на диске) - мотоцикл снова стал управляемым, ложу на асфальте до подножек.
Честно скажу ни разу пластиковыми лопатками для велосипеда, колес не бортировал. Подскажите на сколько это реально сделать используя сей девайс?motonik написал(а):Само колесо снять нетяжело!!! Перебортировать -- помаяться можно. Надо лопатки пластмасовые, можно от горного велика, без острых краёв. Отвёртками только дыры в камере делать.
на днях на бортировали на "АПАЧЕ" пластиковыми велолопатками штатные покрышки. получилось!#Kny@Z# написал(а):Честно скажу ни разу пластиковыми лопатками для велосипеда, колес не бортировал. Подскажите на сколько это реально сделать используя сей девайс? В жизни несколько раз приходилось снимать и ставить задний баллон на мотоцикле, всё время использовал металлические бортировки. Они тяжелые и их не совсем удобно таскать с собой. Металлические 100% царапают диск.
Такая же фигня, до 8000 на 5-й не раскручивается, 100-105км\ч. Посоветуйте легкую, мягкую асфальтовую/универсальную камерную резину на заднее колесо? А то бескамерки тяжелее стандартной раза в 2, если не больше. Поиск не помогBJIADIK написал(а):кстати может и не в тему но получилось так теперь что летит 100 при 7.5 оборотах... вот ещё один плюс...хотя честно не оч представляю как со сменой резины так получилось
michelin pilot sporty - асфальтовая, мягкая, дешевая.LoneWolfRU написал(а):Такая же фигня, до 8000 на 5-й не раскручивается, 100-105км\ч. Посоветуйте легкую, мягкую асфальтовую/универсальную камерную резину на заднее колесо? А то бескамерки тяжелее стандартной раза в 2, если не больше. Поиск не помог
http://ybrclub.com/showpost.php?p=64514&postcount=82YBR написал(а):Добрый вечер ЮБР-воды. Подумал я тут, почитал и решил то же поставить другое колесо (на зад), тем более "родное" поистерлось. Сегодня купил "Дунлоп" 120/80 18 (эндуро), камера "Мишелин" 130/80 18, сегодня же и переобул. Еще не ездил, только поставил, устал шибко, завтра продолжу операцию. Смотриться- оболденно, ширина-120 !!! Уже определил проблемы: -цепляет за реактивную тягу (не сильно) Завтра буду переделывать тягу. Фото выкладываю на обозрение благодарной публике...
Michelin Sirac существует в размере 110/80-R18. Рисунок похожий.-=Falcon=- написал(а):кто-нибудь, подскажите, где взять такого же типа резину, тоже с эндурным рисунком, только на 110?.. м