Замена штатной резины Yamaha YBR 125

A

.:AntiViruS:.

Guest
Kam написал(а):
Угу, сирак похож, только не настолько эндуристый. Шины: Michelin Модель: Sirac http://tts.net.ua/Moto/index_kat_aut...odelPole=Sirac вот как выглядит: http://cs4200.vkontakte.ru/u4937893/...x_0ecb4484.jpg http://cs4200.vkontakte.ru/u4937893/...x_6e0b6bed.jpg за 3500км на ней занесло только раз, и то под ливнем на стрёмном покрытии в повороте с газком)
А шо за номер такий? такі були ше в 80-их=)

Я на свій вайпер поставив мітзеллер perfect me 11 так нормас, але не набагато краща за штатну, правда я взяв вже бу і підношену, нова 1100грн (трошки менше 150уе) а я взяв за 180грн(20уе) на сезон хватає, на слідуючий куплю мінчаковску або таку http://www.motoshina.com.ua/i/tires/h-03-big.jpg
 
M

motonik

Guest
.:AntiViruS:. написал(а):
А шо за номер такий? такі були ше в 80-их=)
СУППЕР номер, это Киевская область, если не ошибаюсь.
Мы такие КХалифония называли. :D :D :D
 
W

wolf

Guest
И так, проехал я на данной резине (модель Л-291, 3.00-18 перед и Л-328, 3.50-18 зад) 10 000 км.
За это время передняя резина осталась как новая, даже усики по бокам не стерлись! передней резиной доволен на все 100% ! Использовал её и на асфальте, и на мокром асфальте, и на на снегу, и на проселках, и в говнах, и на горном серпантине! Везде отработала на 5 баллов, замечаний к резине Л-291, 3.00-18 перед у меня нет!

Задняя резина Л-328, 3.50-18 за 10 тыс. км. сносилась на 50%, в основном в средней части. Снег, проселок, говна - 4 балла! Сухой, теплый асфальт - отлично, мокрый асфальт 3 балла! Пару раз приходилось экстренно оттормаживаться на мокром асфальте, колесо срывает в юз на "ура"! На сухом асфальте проблемм в ходе эксплуатации не обнаружено!

Рекомендую резину данных моделей как дешевую и лутшую альтернативу стоковой!
 
B

BJIADIK

Guest
блин...не знаю теперь..когда ездию не замечаю трения...бывает на кочках хороших езжу...всякое бывает..но клыло протёрто.. колесо стоит примерно также как и у тебя...то есть сверху запас есть но при осмотре все равно кажется что и сверху крыло цепляется..но основной напряг - с левого боку..не знаю..дискомфорта при езде никакого не чувствую...но не приятно когда вот так((
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
xdarf написал(а):
Вопрос к тем, кто самостоятельно ставил переднюю резину Metzeler ME22 2.75/18. При установке ставиться косо, виной тому внутренняя кромка обода. За нее цепляется край покрышки, и при раскачке перекашивает. Мыльный раствор помог немного, но всеравно в одном месте (10 см геде-то) косо. Поделитесь секретом! Полдня потратили бестолку. Задняя стала с первого раза за 10 мин.
После прокола сам ставил заднию родную покрышку, с мыльным раствором не хотела до конца вставать. Качали компресором до 2,5 потом колотили, пинали, стучали кувалдой, спускали опять качали и т. д. При очередном накачивании вдруг быстро накачалось и чпок встала на место. Оказывается в последний раз забыли золотник закрутить. Может это и есть секрет.
 
B

baRRmalini

Guest
Ринат написал(а):
После прокола сам ставил заднию родную покрышку, с мыльным раствором не хотела до конца вставать. Качали компресором до 2,5 потом колотили, пинали, стучали кувалдой, спускали опять качали и т. д. При очередном накачивании вдруг быстро накачалось и чпок встала на место. Оказывается в последний раз забыли золотник закрутить. Может это и есть секрет.
Так и есть - нипель не даёт проходу большой пачки воздуха. На вулканизациях, чтобы покрышка стрельнула на место, качают без нипеля.
 
X

xdarf

Guest
Ринат написал(а):
После прокола сам ставил заднию родную покрышку, с мыльным раствором не хотела до конца вставать. Качали компресором до 2,5 потом колотили, пинали, стучали кувалдой, спускали опять качали и т. д. При очередном накачивании вдруг быстро накачалось и чпок встала на место. Оказывается в последний раз забыли золотник закрутить. Может это и есть секрет.
Спасибо за совет.
Сегодня посадил таки, смазавши густым мыльным раствором и докачавши до 3.8 атм. Больше 4-х на монтаже не советовали, т.к. может вырвать сосок на камере
 
T

tipikbig

Guest
Хочу предостеречь любителей широкой резины своей историей: поставил себе зад М45-4.00,не мог первое время нарадоваться,в повороты на ура,в дождь без юзов,на передок купил М45-3.50,не влезло,так вот какое мое было удивление,когда я покрышку купленную для передка поставил назад...СОХРАНИЛИСЬ ВСЕ КАЧЕСТВА СЦЕПЛЕНИЯ РЕЗИНЫ С ДОРОГОЙ,И ВЕРНУЛАСЬ ДИНАМИКА(потерю которой почему-то особо не замечаешь,а возвращение очень ощутимо).Итог:перед М45-3.00,зад М45-3.50....смотрится намного лучше,динамика не страдает,в юз сорвать не возможно...Вывод:широкая резина-красивая резины,но не для Юбра,просто замените штатную на "Хорошую"(и собирайте деньги на ЮБР250) и будет Вам счастье!!!
 
M

motonik

Guest
Я вешу почти 100кг иногда вожу пасажиров,широкая и большая резина спасает диски от трещин и расколов при попадании в ямы.
 
B

BJIADIK

Guest
у меня на передке стандартная... а сзади петрошина 3.5 так вот после замены заметил сцепление с дорогой улучшилось не сильно... в повороты закладывается практически также... но вот блин очень часто когда еду кажется что она спущена...хотя по ширине норм всё там...

и ещё - она выше по профилю а это значит что идёт 100 при крейсерских 7000 но когда хочется ощущений по острее дальше не идёт(((

а звезды ещё норм..им ещё ходить и ходить
 
B

Brotherfish

Guest
у меня на передке стандартная... а сзади петрошина 3.5 так вот после замены заметил сцепление с дорогой улучшилось не сильно... в повороты закладывается практически также... но вот блин очень часто когда еду кажется что она спущена...хотя по ширине норм всё там... +1, петрошина 328я плывет по асфальту, ну не для него она, по грязи супер, а вот на асфальте высокий протектор только в минус, срывается в юз без проблем, однако его значительно легче контролировать, чем со штаткой.
 
M

Matros

Guest
motonik написал(а):
СУППЕР номер, это Киевская область, если не ошибаюсь. Мы такие КХалифония называли.
Интересно, каким образом эта древность оказалась на юбре... :rolleyes:
 
M

motonik

Guest
При смене номеров в далёкие времена, когда начинали давать первые международного образца(с флагом) номера на всех нехватало , а машины надо было регестрировать... давали разное старьё...
 
M

Matros

Guest
motonik написал(а):
При смене номеров в далёкие времена, когда начинали давать первые международного образца(с флагом) номера на всех нехватало , а машины надо было регестрировать... давали разное старьё...
А в те далекие времена уже были юбры? :rolleyes:
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
тю, господа, вы что?
В киевской ОБЛАСТИ, до СИХ ПОР выдают такие номера.
Так как они ещё не закончились.
Шурин мой в прошлом году ставил на учёт юбра, так ему дали КАК И ВСЕМ в киевской области мотоциклистам такие номера.
Мало того, они идут уже с просверленными дырками (под крепления ижей/днепров) так что дырки эти остаются свободными, когда ставятся на другую технику, в данном случае на юбра.

Вот как закончатся у них в гаи номера старого образца - так и буду выдавать новые.
 
S

Shimid

Guest
Поставил MITAS 110/90 18 заднюю и очень доволен! Асфальт держит хорошо и максималка увеличилась. Правда расход топлива тоже поднялся, но не значительно. Оставил родную камеру. Села с трудом- качал почти до 4 атмосфер, предварительно смазав силиконом и подогнул тягу на тормозной барабан: колесо не становилось. Зато теперь доволен!:)
 
S

Shimid

Guest
Что касается номера, то живу в Белой Церкви, Киевской области, в прошлом году при регистрации выдали номер старого образца КХI, да ждал две недели пока его не привезли с какого-то райцентра(n)
 
B

Borsuk

Guest
Наверное из Барышевского МРЭО там всем такие выдают.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у нас со старыми номерами тока у себя кататься можно ни в германии ни в литве старые не годятся,если хочеш дальше прокатится надо на новый менять,также и с правами
 
V

vakula

Guest
поставил себе на зад Dunlop D404 110/90 - про мягкость прохождения люков и лежачих можно забыть. значительно улучшилась устойчивость в поворотах, т.е. жопу уже не кидает по всей проезжей части, при торможении двигателем колесо больше не срывает в юз. но возник вопрос - нужно ли менять камеру в заднем колесе? раньше то был размер 90/90 или камеры у нас безразмерные? давление 3.5 атм. пробовал на 2.4 - плохо совсем - при попадании на ямку чувствуешь что еще чуть чуть и диском буду касаться.
 
Сверху