Замена штатной резины Yamaha YBR 125

K

Krex

Guest
Поставил себе на заднее колесо вот такую http://www.petroshina.ru/catalog/4/L259.php встала как родная)) Ощущения хорошие)
Была проблема с золотником камеры. Рассверлил отверстие в диске, все влезло.
Корды тоже не сразу на место встали, пришлось намылить и постучать молотком.
 
S

strui65

Guest
baRRmalini написал(а):
Точно. Покупай диски с турка и ставь бескамерку. С китайскими дисками, я не рискнул, после предупреждения вулканизаторщика о разбортировке колеса в вираже .
У меня ЮБР-Турок безкамерка стоит но лысеет на глазах особенно заднее,а перед вроде ничего.Щебень и грязь плохо держит ,асфальт вроде без проблем(но ехал по срезанному асфальту килом.3-4из Днепра есть участок -ужас как водит и кидает в стороны)в этом сезоне доезжу ,а на следующий надо менять на что нибудь- 110-80 задн. и 90на 90 пер.
 
U

ugar

Guest
кыся13 написал(а):
петрошина рулит! я себе тож поставил-устойчивость и управляемость даж сравнивать со стоком нечего-разные вещи
Че-то не замечал, чтобы у ебра на асфальте была фиговая управляемость или устойчивость, и что с петрошиной все стало заметно лучше в этом плане. Это самовнушение просто после установки другой резины, а реальная разница скорее - в нюансах.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну да, самовнушение:D у меня петрошина стоит а у сына стоковая, и когда он за мной едет-по той же грунтовке например-тока матерится пытаясь меня догнать. и на асфальте не может так на повороте заложить мот как я. У нас два юбра и я могу сравнить есть или нет разница в устойчивости и управляемости т.к. часто пересаживаюсь с одного на другой. А вот максималка-да. упала. хотя передняя резина по диаметру стала больше а спидометр расчитан на стокову. резину-так что может врет просто в меньшую сторону.
 
R

RastaFrog

Guest
Вот наконец и я созрел до замены резины :D , поменял заднюю сакуру лысую (16500км) на петрошину 243, (y)
С первого раза разбортовать правильно не получилось - пробил камеру, пришлось рассверливать и ставить петрошиновскую. Вот еще по началу 243 встает неровно (ободок то углубляется в обод то нормально ложиться) накачал до 2.5 и ногой выпраил , все ок (y) дизбаланса нет. По вппечатлениям 243 конечно супер (y)
 
B

blackshark

Guest
поставил на зад злобный триальный DURO 100\90 шышкастый а с переду не очень шишки есть.... по жыпыесу 106 км\ч........ не предел.... ща подшибники фсе в двигле поменяю и попробую есчё.:)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Сегодня установил на зад Michelin Sirac 110/80

Стало без вопросов, смотрится солидно. И сразу же махнуль покатушку на 400 км для обкатки резины, вот выводы:

1. Максималка упала на 5-10 км.
2. Моцу немного тяжелее стало ехать.
3. Песок держит намного лучше, по грунтовой дороге с 10см слоем отсева неукатанного если начинает кидать то открываю газ и моц выравнивается. 80км/ч по такому бездорожью едет как по асвальту)
4. В повороты вхожу увереннее.


Про динамику ничего нескажу ибо она отсутствует по определению:D
 

Вложения

  • 29.8 KB Просмотры: 17
  • 39 KB Просмотры: 17
  • 78.6 KB Просмотры: 17
M

motonik

Guest
Вот и я переобулся. УРА!!!
Заднюю - на перёд, а на зад KENDA 4.10.





 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Покупаю резину Mitas в силу её демократичной цены и приемлемого качества. Хочу переднее и заднее. С размерами определился, на перёд 3.00-18, на зад 3.5-18. Осталось определиться с рисунком, вот тут-то мне и нужен совет. Собираюсь ездить в основном по дороге, но не без лёгких эндурных продубасов под настроение. Вот тут http://www.skitt.info/moto/page/1/?p...3=18&x=18&y=10 есть каталог рисунков. Какой посоветуете? Пока склоняюсь к H-03 как к самому универсальному. Правда не очень-то он эстетичен...

Короче требования: отлично держать на сухом асфальте, сносно на мокром, и не пасовать на грунте и траве.
 
B

baRRmalini

Guest
_wqwa, если и асфальт и грунт, я бы выбрал - эндуро MITAS E - 08. Если есть нужного размера.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
baRRmalini написал(а):
_wqwa, если и асфальт и грунт, я бы выбрал - эндуро MITAS E - 08. Если есть нужного размера.
Мне она самому нравится, но ты же видишь, там размеры: минимально -- 4 дюйма. Если на зад её еще затолкаешь, то на перёд вообще не пойдёт.

Всем остальным: по размеру подходят только первые шесть позиций.
 
M

motonik

Guest
_wqwa написал(а):
Покупаю резину Mitas в силу её демократичной цены и приемлемого качества. Хочу переднее и заднее. С размерами определился, на перёд 3.00-18, на зад 3.5-18. Осталось определиться с рисунком, вот тут-то мне и нужен совет. Собираюсь ездить в основном по дороге, но не без лёгких эндурных продубасов под настроение. Вот тут http://www.skitt.info/moto/page/1/?p...3=18&x=18&y=10 есть каталог рисунков. Какой посоветуете? Пока склоняюсь к H-03 как к самому универсальному. Правда не очень-то он эстетичен... Короче требования: отлично держать на сухом асфальте, сносно на мокром, и не пасовать на грунте и траве.
думаю при таких запросах лучше всего подойдёт или я бы выбрал
эндуро MITAS E - 08, эндуро MITAS E - 09.
посмотри мой пост выше,мне легко и с запасом влезла 4.10х18
 
S

StayeR

Guest
Вот и откатал мой задний баллон Metzeler ME Z4 110/80-18 свои 17 500 км. Настал черед менять резину.
Поставил себе сегодня Michelin M45 (как у человека с непроизносимым ником :stuck_out_tongue: ) 3.00-18 вперед и 3.50-18 назад. Встала резинка идеально- ни трет, ни чиркает. Как в процессе эксплуатации- посмотрим. Но те, кто ставил эту резинко- мегадовольны :) Кстати, передняя родная резина у меня стояла "с рождения" и пробежала те же 27 500. И еще столько же пробежала бы- износа практически нет (y) Причина замены- ну не нравится мне как она тормозит и как ведет себя на оффроаде (n)

З.Ы. Прямо перед установкой резины, прям на СТО у меня сгорели диски сцепления- все 7 штук (n) Пробег- 27 500 км... Ждал давно, что вот-вот сгорят. И наконец сгорели (процесс замены начался. Завтра, надеюсь, выложу полный фотоотчет по замене дисков сцепления на ЮБРе)
 

Вложения

  • 95 KB Просмотры: 14
  • 75.5 KB Просмотры: 14
  • 85.3 KB Просмотры: 14
  • 91.7 KB Просмотры: 14
  • 92.4 KB Просмотры: 12
R

reddevil

Guest
_wqwa написал(а):
У Зулурахаса отличная резина. Тока дорогая и для асфальта.
Не такая уж и дорогая - 3.00 - 37 евро, 4.00 - 55 евро. И по грязи гребет очень даже, в сравнии со штатной, конечно... оптимальный вариант как по мне. :)

StayeR написал(а):
Поставил себе сегодня Michelin M45 (как у человека с непроизносимым ником ) 3.00-18 вперед и 3.50-18 назад. Встала резинка идеально- ни трет, ни чиркает. Как в процессе эксплуатации- посмотрим. Но те, кто ставил эту резинко- мегадовольны
Поздравляю с обновкой! (y) Правильно сделал, что поставил назад 3.50, мои 4 дюйма терли по тормозной тяге, пришлось расширять... правда, у меня колесо малость восьмерит. А 3 дюйма спереди будут тереть какое-то время в процессе торможения, особенно в повороте, но потом тоже притрется :) А может и не будет...

Outlaw написал(а):
а я взад 4.0 поставил
да, смотрится зачетно! но пока не притерлось, максималка была 90-95 км/ч, ща как и раньше 110.

З.Ы. ник уже вполне читабелен и произносим. И главное, логиниться легче :D
 
A

Axt

Guest
Вот и фото
Поставил без проблем бортировал и перекидывал сам
:cool:
Перед штатная фигня 90/90
Зад Мишлен т63 120\80\18
Все без камерное
 

Вложения

  • 208.6 KB Просмотры: 13
  • 174.8 KB Просмотры: 13
  • 204.3 KB Просмотры: 12

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
StayeR написал(а):
Вот и откатал мой задний баллон Metzeler ME Z4 110/80-18 свои 17 500 км. Настал черед менять резину. Поставил себе сегодня Michelin M45 (как у человека с непроизносимым ником ) 3.00-18 вперед и 3.50-18 назад. Встала резинка идеально- ни трет, ни чиркает.
Поставил ту же самую. Куча её преимуществ радует. Но вот что огорчает: несмотря на то, что раскачал её до 3 атм, макс. скорость упала до 100, чуть ухудшилась динамика и почти на литр вырос расход.
ШОДЕЛАТЬ, камрады?!
 
M

Mihalich

Guest
Поставил себе на зад pirelli city daemon 100\90\18 3300 руб + 600 руб шиномонтаж и балансировка.
мот стал значительно уверенно на дороге, по асфальту красота,а вот грязь или просто сырой грунт это не для этой резины в этом моменте она скользкая шо пипец,
Сосед поставил петрошину по грунту она супер , с хорошей цепкостью проезжает почти везде, да и по асфальту тож вроде ничего. 1250 руб + камера. меняли сами.
 

Вложения

  • 128.8 KB Просмотры: 8
  • 13.1 KB Просмотры: 8
S

StayeR

Guest
_wqwa написал(а):
Поставил ту же самую. Куча её преимуществ радует. Но вот что огорчает: несмотря на то, что раскачал её до 3 атм, макс. скорость упала до 100, чуть ухудшилась динамика и почти на литр вырос расход. ШОДЕЛАТЬ, камрады?!
Это по спидометру скорость и разгон упали ))) Ты учел, что профиль передней резины теперь выше. Следовательно, спидометр начинает врать. У меня степень вранья уже достигает 10-11% (мерял по стандартным расстояниям, измеренным давно и многократно на штатной резине)
 
K

#Kny@Z#

Guest
При замене резины на большую ширину например 110х80х18, меняйте родную камеру обязательно, иначе при поворотах мотоцикл будет колбасить. Вчера пытался поменять камеру, сделал в ней отверстие :) сегодня иду на шиномонтаж :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
#Kny@Z# написал(а):
иначе при поворотах мотоцикл будет колбасить.
эмм... не пойму физику данного процесса.
да и причинно следственную связь колбасенья и тонкой камеры.
 
Сверху