plastilinko
Мотоциклист
- Регистрация
- 11 Апр 2019
- Сообщения
- 137
Каждому свое, я бы вообще шашечки на передок поставил но нетуть 
Цепь висит как у меня!Baton написал(а):Прекрасно влезла 3,0 Н-03, по 4-5 мм примерно есть зазор. Ничего не гнул, не изменял. Ёбр 13 года. Вот на моте перед 3,0 зад 3,5
+800 и моту легче и подшипникам и цепочке и скорость больше.maxi2 написал(а):Я не стал извращаться и поставил спереди 2,75 сзади 3,25. проехал почти 3000 км и в дальняки все окей.
Mitas H-03 3.5-18 уже проверен за 30 лет,даже на совкоциклах,когда на кахдом квадрате дороги было по болту и гвоздюevil_laugh написал(а):Езжу сейчас на Mitas H-03 3.5-18 сзади, с камерой на бескамерном диске, прошла уже 21 с лишним тысячу км, подтёрлась и оквадратилась, но протектора ещё где-то 1 мм осталось по центру. Она вечная, по ходу дела ))) По раскисшему глиняному грунту ни одна покрышка держать не будет, даже кроссовая и та зарываться-замыливаться будет. А уж все эти псевдо-эндуро типа H-03, IRC TR-1 и прочих мелкошашечных - и подавно. Ездил вчера по неглубокому песочку, сантиметра 3 в глубину, с пассажиркой. Асфальтовый перед соскальзывает, зад с H-03 гребёт, не застрял ни разу.
Кстати да, у меня ни единого прокола нет до сих пор.kascej написал(а):Mitas H-03 3.5-18 уже проверен за 30 лет,даже на совкоциклах,когда на кахдом квадрате дороги было по болту и гвоздю
У меня стоит к102. Резину хер сотрешь. Нормальная покрышка для своих денег. Где на ней только не лазил, даже порезов нет.bandana написал(а):Клянусь, тему читал. Почти всю. Предыстория. В воскресенье, под грузом я 100 кг, товарисч 65 кг, два баула 20 кг, удочки-спиннинги 8 кг, рыба 20 кг, сдохла покрышка CENEV на заднем колесе какой-то там слегка зубастой модели. В адову жару. Внутри пошла трещинами. И трещины прогрызли камеру. А теперь история выбора, который в муках. Мне нужна покрышка грузоподъёмная, и чтобы по грунту гребла, и чтобы жару переносила ибо в летнее время у нас бывает совсем нехолодно, и чтобы по камушкам не скользила как стоковая, и... много всяких "и", в общем, сплошной универсализьм. Чтобы купить и не думать. Мой стиль езды - по прямой быстро, в поворотах до подножек не закладываю, куда хочу туда и еду, то-есть асфальт-грунт-трава-дрова-глина-песок-камни в сухом и мокром виде, летом и зимой. Ввиду вышеперечисленного смотрю на Митас Н-03 3,50-18 и на Петрошину К-102. Цены в Украине примерно одинаковы. Как держит в разных условиях К-102 знаю. Вроде устраивает. Но последние несколько страниц в теме К-102 слегка поругали. Если кто-то может подсказать мне, забывшему, как держит в перечисленных условиях Н-03 по сравнению с К-102, то благодарность моя будет велика и необъятна. Ещё подумалось, Л-251 (типа Минск) на заднем колесе выдержит-ли нагрузку и жару?
О! Григорьич, а ну-ка пажалста вспоминай. На Яву ижевскую ставил или наборот? Одинаково по колхозу ездилось или как?kascej написал(а):Mitas H-03 3.5-18 уже проверен за 30 лет,даже на совкоциклах,когда на кахдом квадрате дороги было по болту и гвоздю
Да думаю почти тоже самое что и к102bandana написал(а):evil_laugh, про раскисшую глину знаю великолепно, у нас почвы глинистые, это настоящий ад, лет 20 назад "Восход" разбирал и выносил по частям за 8 км, ибо мимопробегающие трактора куда-то подевались. Глина слегка намокшая и скользкая подляна ещё та, но К-102 до какой-то степени держала, дождик застал на глине - убежать потихоньку как правило получалось. Явы с Барумом (вроде Н-03 по рисунку) чувствовали себя похуже, но тут может-быть не обязательно рисунок протектора, а длинная первая передача по сравнению с ИЖом. Потому и спрашиваю подробно и скрупулёзно что и как. sergey_n Спасибо, неубиваемость К-102 подтверждена, а как за дорогу или её отсутствие держит я помню - около 70-ти тысяч на ИЖе проехал. Какие будут мнения за использование Л-251 (Минск) временно в качестве задней? И может быть кто-нибудь ставил её на перёд, как себя ведёт по сравнению со стоковой?
2.2-2.3 а вообще на любителя.Alexmed написал(а):Mitas H-03 - сколько очков качать надо на 100 кг веса?
3.0 это ж колесо будет дубовым, все кочки в позвоночник внедрятся...sergey_n написал(а):2.2-2.3 а вообще на любителя. Я петрошину к102 накачал 3.0-нормально.
Когда на мопедке под 300 кг веса едет не так запоешь:Devil_laugh написал(а):3.0 это ж колесо будет дубовым, все кочки в позвоночник внедрятся... Я, когда в дальнобои езжу, качаю в среднем 2.2-2.3 как раз, это 85 кг я + багажа килограмм на 30. А при повседневной езде в одиночку 1.8-1.9 максимум.
Так вопрос был про 100 кг веса, а не 300...sergey_n написал(а):Когда на мопедке под 300 кг веса едет не так запоешь
ижовской дубовой в продаже хватало,а ижовская мягкая в совковое время была дефицитом и больше 3 тысяч не служила,на ижи приходилось ставить явовский митас.bandana написал(а):О! Григорьич, а ну-ка пажалста вспоминай. На Яву ижевскую ставил или наборот? Одинаково по колхозу ездилось или как?
Удивительно, ядрён батон!sergey_n написал(а):Не, не складывается. Правда рама гуляет как говно в проруби, а вообще рама и вся ходовка хиленькая..