Замена штатной резины Yamaha YBR 125

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Каждому свое, я бы вообще шашечки на передок поставил но нетуть (n)
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Baton написал(а):
Прекрасно влезла 3,0 Н-03, по 4-5 мм примерно есть зазор. Ничего не гнул, не изменял. Ёбр 13 года. Вот на моте перед 3,0 зад 3,5
Цепь висит как у меня!
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
maxi2 написал(а):
Я не стал извращаться и поставил спереди 2,75 сзади 3,25. проехал почти 3000 км и в дальняки все окей.
+800 и моту легче и подшипникам и цепочке и скорость больше.
Хотите широкие колеса - берите Тулу.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Клянусь, тему читал. Почти всю./images/smilies/wallbash.gif

Предыстория. В воскресенье, под грузом я 100 кг, товарисч 65 кг, два баула 20 кг, удочки-спиннинги 8 кг, рыба 20 кг, сдохла покрышка CENEV на заднем колесе какой-то там слегка зубастой модели. В адову жару. Внутри пошла трещинами. И трещины прогрызли камеру.

А теперь история выбора, :D который в муках. Мне нужна покрышка грузоподъёмная, и чтобы по грунту гребла, и чтобы жару переносила ибо в летнее время у нас бывает совсем нехолодно, и чтобы по камушкам не скользила как стоковая, и... много всяких "и", в общем, сплошной универсализьм. Чтобы купить и не думать.
Мой стиль езды - по прямой быстро, в поворотах до подножек не закладываю, куда хочу туда и еду, то-есть асфальт-грунт-трава-дрова-глина-песок-камни в сухом и мокром виде, летом и зимой.
Ввиду вышеперечисленного смотрю на Митас Н-03 3,50-18 и на Петрошину К-102. Цены в Украине примерно одинаковы.
Как держит в разных условиях К-102 знаю. Вроде устраивает. Но последние несколько страниц в теме К-102 слегка поругали. Если кто-то может подсказать мне, забывшему, как держит в перечисленных условиях Н-03 по сравнению с К-102, то благодарность моя будет велика и необъятна.:D
Ещё подумалось, Л-251 (типа Минск) на заднем колесе выдержит-ли нагрузку и жару?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Езжу сейчас на Mitas H-03 3.5-18 сзади, с камерой на бескамерном диске, прошла уже 21 с лишним тысячу км, подтёрлась и оквадратилась, но протектора ещё где-то 1 мм осталось по центру. Она вечная, по ходу дела )))

По раскисшему глиняному грунту ни одна покрышка держать не будет, даже кроссовая и та зарываться-замыливаться будет. А уж все эти псевдо-эндуро типа H-03, IRC TR-1 и прочих мелкошашечных - и подавно.

Ездил вчера по неглубокому песочку, сантиметра 3 в глубину, с пассажиркой. Асфальтовый перед соскальзывает, зад с H-03 гребёт, не застрял ни разу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Езжу сейчас на Mitas H-03 3.5-18 сзади, с камерой на бескамерном диске, прошла уже 21 с лишним тысячу км, подтёрлась и оквадратилась, но протектора ещё где-то 1 мм осталось по центру. Она вечная, по ходу дела ))) По раскисшему глиняному грунту ни одна покрышка держать не будет, даже кроссовая и та зарываться-замыливаться будет. А уж все эти псевдо-эндуро типа H-03, IRC TR-1 и прочих мелкошашечных - и подавно. Ездил вчера по неглубокому песочку, сантиметра 3 в глубину, с пассажиркой. Асфальтовый перед соскальзывает, зад с H-03 гребёт, не застрял ни разу.
Mitas H-03 3.5-18 уже проверен за 30 лет,даже на совкоциклах,когда на кахдом квадрате дороги было по болту и гвоздю:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
Mitas H-03 3.5-18 уже проверен за 30 лет,даже на совкоциклах,когда на кахдом квадрате дороги было по болту и гвоздю
Кстати да, у меня ни единого прокола нет до сих пор.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
bandana написал(а):
Клянусь, тему читал. Почти всю. Предыстория. В воскресенье, под грузом я 100 кг, товарисч 65 кг, два баула 20 кг, удочки-спиннинги 8 кг, рыба 20 кг, сдохла покрышка CENEV на заднем колесе какой-то там слегка зубастой модели. В адову жару. Внутри пошла трещинами. И трещины прогрызли камеру. А теперь история выбора, который в муках. Мне нужна покрышка грузоподъёмная, и чтобы по грунту гребла, и чтобы жару переносила ибо в летнее время у нас бывает совсем нехолодно, и чтобы по камушкам не скользила как стоковая, и... много всяких "и", в общем, сплошной универсализьм. Чтобы купить и не думать. Мой стиль езды - по прямой быстро, в поворотах до подножек не закладываю, куда хочу туда и еду, то-есть асфальт-грунт-трава-дрова-глина-песок-камни в сухом и мокром виде, летом и зимой. Ввиду вышеперечисленного смотрю на Митас Н-03 3,50-18 и на Петрошину К-102. Цены в Украине примерно одинаковы. Как держит в разных условиях К-102 знаю. Вроде устраивает. Но последние несколько страниц в теме К-102 слегка поругали. Если кто-то может подсказать мне, забывшему, как держит в перечисленных условиях Н-03 по сравнению с К-102, то благодарность моя будет велика и необъятна. Ещё подумалось, Л-251 (типа Минск) на заднем колесе выдержит-ли нагрузку и жару?
У меня стоит к102. Резину хер сотрешь. Нормальная покрышка для своих денег. Где на ней только не лазил, даже порезов нет.
Нагрузку 250 кг держит спокойно, проверенно ...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh, про раскисшую глину знаю великолепно, у нас почвы глинистые, это настоящий ад, лет 20 назад "Восход" разбирал и выносил по частям за 8 км, ибо мимопробегающие трактора куда-то подевались. Глина слегка намокшая и скользкая подляна ещё та, но К-102 до какой-то степени держала, дождик застал на глине - убежать потихоньку как правило получалось. Явы с Барумом (вроде Н-03 по рисунку) чувствовали себя похуже, но тут может-быть не обязательно рисунок протектора, а длинная первая передача по сравнению с ИЖом. Потому и спрашиваю подробно и скрупулёзно что и как.:)

sergey_n Спасибо, неубиваемость К-102 подтверждена, а как за дорогу или её отсутствие держит я помню - около 70-ти тысяч на ИЖе проехал.

Какие будут мнения за использование Л-251 (Минск) временно в качестве задней? И может быть кто-нибудь ставил её на перёд, как себя ведёт по сравнению со стоковой?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
kascej написал(а):
Mitas H-03 3.5-18 уже проверен за 30 лет,даже на совкоциклах,когда на кахдом квадрате дороги было по болту и гвоздю
О! Григорьич, а ну-ка пажалста вспоминай. На Яву ижевскую ставил или наборот? Одинаково по колхозу ездилось или как?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
bandana написал(а):
evil_laugh, про раскисшую глину знаю великолепно, у нас почвы глинистые, это настоящий ад, лет 20 назад "Восход" разбирал и выносил по частям за 8 км, ибо мимопробегающие трактора куда-то подевались. Глина слегка намокшая и скользкая подляна ещё та, но К-102 до какой-то степени держала, дождик застал на глине - убежать потихоньку как правило получалось. Явы с Барумом (вроде Н-03 по рисунку) чувствовали себя похуже, но тут может-быть не обязательно рисунок протектора, а длинная первая передача по сравнению с ИЖом. Потому и спрашиваю подробно и скрупулёзно что и как. sergey_n Спасибо, неубиваемость К-102 подтверждена, а как за дорогу или её отсутствие держит я помню - около 70-ти тысяч на ИЖе проехал. Какие будут мнения за использование Л-251 (Минск) временно в качестве задней? И может быть кто-нибудь ставил её на перёд, как себя ведёт по сравнению со стоковой?
Да думаю почти тоже самое что и к102:)
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Mitas H-03 - сколько очков качать надо на 100 кг веса?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Alexmed написал(а):
Mitas H-03 - сколько очков качать надо на 100 кг веса?
2.2-2.3 а вообще на любителя.
Я петрошину к102 накачал 3.0-нормально.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
2.2-2.3 а вообще на любителя. Я петрошину к102 накачал 3.0-нормально.
3.0 это ж колесо будет дубовым, все кочки в позвоночник внедрятся...

Я, когда в дальнобои езжу, качаю в среднем 2.2-2.3 как раз, это 85 кг я + багажа килограмм на 30. А при повседневной езде в одиночку 1.8-1.9 максимум.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
3.0 это ж колесо будет дубовым, все кочки в позвоночник внедрятся... Я, когда в дальнобои езжу, качаю в среднем 2.2-2.3 как раз, это 85 кг я + багажа килограмм на 30. А при повседневной езде в одиночку 1.8-1.9 максимум.
Когда на мопедке под 300 кг веса едет не так запоешь:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Когда на мопедке под 300 кг веса едет не так запоешь
Так вопрос был про 100 кг веса, а не 300...

Я что-то сомневаюсь, что под 300 кг веса ёбр не сложится пополам.

Я максимум возил порядка 150 кил, я 85 + девушка 50 + багажа на 25-30, не скажу, что я как-то по особенному качал давление.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Так вопрос был про 100 кг веса, а не 300...

Так я и написал что 2.2-2.3 при 100 кг.

Я что-то сомневаюсь, что под 300 кг веса ёбр не сложится пополам.
Не, не складывается. Правда рама гуляет как говно в проруби, а вообще рама и вся ходовка хиленькая..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
О! Григорьич, а ну-ка пажалста вспоминай. На Яву ижевскую ставил или наборот? Одинаково по колхозу ездилось или как?
ижовской дубовой в продаже хватало,а ижовская мягкая в совковое время была дефицитом и больше 3 тысяч не служила,на ижи приходилось ставить явовский митас.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Не, не складывается. Правда рама гуляет как говно в проруби, а вообще рама и вся ходовка хиленькая..
Удивительно, ядрён батон! :) У ёбра как бы и масса полная максимальная 262 кг по документам, это мот + груз, итого на груз 150 кг получаем максимум, а на него 3 центнера нагрузили и ещё удивляются, что рама гуляет, ходовка хиленькая, ёпт :) :D :D

300 кг не всякий литр повезёт, это так, для общего представления...
 
Сверху