S
Sergey_Gal
Guest
Большое спасибоВОВАНЫЧ написал(а):http://shmoto.ru/90-90-18-57p-me22-m...metzeler.htmlвысылал себе
Большое спасибоВОВАНЫЧ написал(а):http://shmoto.ru/90-90-18-57p-me22-m...metzeler.htmlвысылал себе
Я слышал что максималка упадет. Знаешь, тут на форуме парень один сказал "ребят, вы считаете, что умнее японских инженеров?"Павел559 написал(а):Ребят, не подскажите, если перед вместо 2,75 обуть в 3.0, а зад вместо 90/90 в 110/90, максималка и динамика упадут? А то ёбрик и так против ветра не едет
Макарыч написал(а):для сохранении максималки можно поменять звезду. для сохранении динамики вес покрышки нужен минимальный.
Спасибо большое, все ясноSergey_Gal написал(а):Я слышал что максималка упадет. Знаешь, тут на форуме парень один сказал "ребят, вы считаете, что умнее японских инженеров?" быть может, если поставить шире будет устойчивость, но я придержусь этих слов
Veis написал(а):Японские инженеры больше озабочены тем, чтобы ты откатал год на ебрике - и купил у них мотик посерьезнее. Им не нужно, чтобы ты годами ездил на ебрике, и тебе всего хватало. Им нужно, чтобы ты понюхал езду на мотоцикле, вошел во вкус, но без новой покупки удовлетворить свои мотопотребности не мог. Поэтому они ставят резину, которая на скорости 120+ норовит самопроизвольно уйти в воблинг. Поэтому они душат карб, ставят жиклеры на два размера меньше, чем на кроссач с тем же мотором. Поэтому ты возишь со скоростью 100км/ч заглушенную водопроводную трубу вместо глушителя и маятник, перья которого живут своей жизнью, одно отдельно от другого. Конечно, если ты не умнее японских инженеров
не забывай что спидометр меряет обороты переднего колеса и если колесо большего диаметра, спидометр будет показывать меньшую скорость чем фактически. кроме того допускается погрешность спидометра в меньшую сторону на 10%Sergey_Gal написал(а):Я слышал что максималка упадет. Знаешь,
На переднем 3.0, на заднем была 110/90 (сейчас 3,75), скорость упала, уже говорил и я, и многие на форуме. То что еще и спидометр будет показывать показания в меньшую сторону из-за большего диаметра покрышки - факт.Павел559 написал(а):Ребят, не подскажите, если перед вместо 2,75 обуть в 3.0, а зад вместо 90/90 в 110/90, максималка и динамика упадут? А то ёбрик и так против ветра не едет
Падение скорости и динамики компенсируется элементарной доводкой впуска и выпуска. По крайней мере, на версии со старым карбом. Но тут как говорится - кому ехать, а кому шашечки.Magrohman написал(а):На переднем 3.0, на заднем была 110/90 (сейчас 3,75), скорость упала, уже говорил и я, и многие на форуме. То что еще и спидометр будет показывать показания в меньшую сторону из-за большего диаметра покрышки - факт.
Макарыч написал(а):не забывай что спидометр меряет обороты переднего колеса и если колесо большего диаметра, спидометр будет показывать меньшую скорость чем фактически. кроме того допускается погрешность спидометра в меньшую сторону на 10%
А настолько ли точны показания спидометра с родной передней резиной?Magrohman написал(а):На переднем 3.0, на заднем была 110/90 (сейчас 3,75), скорость упала, уже говорил и я, и многие на форуме. То что еще и спидометр будет показывать показания в меньшую сторону из-за большего диаметра покрышки - факт.
Стоковый спидометр при родной размерности передней покрышки занижает показания на 10-12 км/ч.Макарыч написал(а):не забывай что спидометр меряет обороты переднего колеса и если колесо большего диаметра, спидометр будет показывать меньшую скорость чем фактически. кроме того допускается погрешность спидометра в меньшую сторону на 10%
Ситуация: двигатель настроен правильно, карб настроен правильно, ты устанавливаешь другую резину и... Интересно, каким образом ты компенсируешь падение скорости и динамики, которая неизбежна при установки 3.0 и 110/90 резины, "элементарной доводкой впуска и выпуска"? Может разъяснишь? А то здесь одни люди хотят кататься, а другие поумничать.Veis написал(а):Падение скорости и динамики компенсируется элементарной доводкой впуска и выпуска. По крайней мере, на версии со старым карбом. Но тут как говорится - кому ехать, а кому шашечки.
Ни с родной, ни с какой другой резиной спидометр китайского мопеда (ЯБРика) не показывает правильно. Просто сравниваешь неправильные показания на стоковой резине, с неправильными показаниями на резине бОльшего размера.:DДальневосточник написал(а):А настолько ли точны показания спидометра с родной передней резиной? Наверно сравню с GPS,почему-то кажется,что после 80 км/ч он процентов на 10 и завышает.
Не наоборот? Не завышает?Kord написал(а):Стоковый спидометр при родной размерности передней покрышки занижает показания на 10-12 км/ч.
В заводской "правильной настройке" впуск и выпуск задушены. Это "правильно" для штатной резины - на большей скорости её поведение непредсказуемо и небезопасно, особенно когда она уже подстерта. Пока не обуешь во что-то потяжелее и более цепкое - обычно и серьезной мысли поднимать максималку не возникает.Magrohman написал(а):Ситуация: двигатель настроен правильно, карб настроен правильно,
Бррр )))Magrohman написал(а):Не наоборот? Не завышает?
В мире скорее всего не существует спидометра, который врет линейно.Kord написал(а):Бррр ))) Ну всмысле да, на родной размерности, 2,75 спидометр врет в большую сторону. На 3,00 нормально показывает.
Как бы и да и нет.Veis написал(а):Японские инженеры больше озабочены тем, чтобы ты откатал год на ебрике - и купил у них мотик посерьезнее. Им не нужно, чтобы ты годами ездил на ебрике, и тебе всего хватало. Им нужно, чтобы ты понюхал езду на мотоцикле, вошел во вкус, но без новой покупки удовлетворить свои мотопотребности не мог. Поэтому они ставят резину, которая на скорости 120+ норовит самопроизвольно уйти в воблинг. Поэтому они душат карб, ставят жиклеры на два размера меньше, чем на кроссач с тем же мотором. Поэтому ты возишь со скоростью 100км/ч заглушенную водопроводную трубу вместо глушителя и маятник, перья которого живут своей жизнью, одно отдельно от другого. Конечно, если ты не умнее японских инженеров
Да там и душить-то нечегоVeis написал(а):В заводской "правильной настройке" впуск и выпуск задушены. Если читать не последние три страницы, а всю эпопею года так с 07-08 - оказывается, что все материки уже давно открыты Причем их "открывают" заново каждый год.
Логично, в плане смещения в одну из сторон. Если говорить о том, что человек намеренно дорабатывает свою технику и теряет больше чем приобретает, то это уже, проще говоря, не так. Обычно, что-то дорабатывают, именно для приобретения большей выгоды. Даже в том случае, когда человек "тюнингует" (не стайлинг) свой мот "для красоты и при этом теряет в ТТХ, то и здесь он приобретает! Так как для него важнее/выгоднее форма, а не содержание. Здесь уже каждый решает сам.Jetpilot написал(а):Любой полезный тюнах - это смещение баланса чего либо в одну из сторон. Сделали тюнах, что то приобрели, что то потеряли. Причем гораздо чаще потери более существенны, чем приобретения.
Совсем немного, больше ощущения. Когда вычитаешь то, что "понизилось" из-за увеличения размеров колеса, эффекта более высокой посадки и ощущения лучшего держака - остается совсем немного.Magrohman написал(а):Да там и душить-то нечего Как правило, "мудрить" с повышением максималки и динамики начинают сразу после обкаточного периода. В общем, что бы долго не развивать эту тему, сказу так, при одних и тех же настройках, установка резины большего размера, понижает максималку и динамику.
Это уже философия. На практике впуск+выпуск+резина=другой экстремум баланса, практически за те же деньги. Я могу сказать с полной уверенностью, что для большого города этот этот баланс безопаснее в разы - т.к. позволяет избавиться от тошнилова в правых рядах магистралей, где постоянные перестроения транспорта на въезд-выезд.Jetpilot написал(а):В мире скорее всего не существует спидометра, который врет линейно. Погрешность, как правило тем выше, чем выше значение на шкале. Как бы и да и нет. Любой полезный тюнах - это смещение баланса чего либо в одну из сторон. Сделали тюнах, что то приобрели, что то потеряли. Причем гораздо чаще потери более существенны, чем приобретения. Но наше ЧСВ помноженное на эффект плацебо делают страшные вещи
Это не философия.Veis написал(а):Это уже философия.
Натурально звучит, как "я спец, а ты лох". Без перехода на личностиVeis написал(а):Это уже философия побочные явления, либо сказки. Это все сказки и самовнушение.
Согласен! Но погрешность спидометра с задней резиной на переднем колесе ГОРАЗДО меньше, чем с родной передней.Magrohman написал(а):Ни с родной, ни с какой другой резиной спидометр китайского мопеда (ЯБРика) не показывает правильно. Просто сравниваешь неправильные показания на стоковой резине, с неправильными показаниями на резине бОльшего размера.
да, мало того, я даже помню проводил как-то замеры.Nandor написал(а):Согласен! Но погрешность спидометра с задней резиной на переднем колесе ГОРАЗДО меньше, чем с родной передней.