Замена штатной резины Yamaha YBR 125

S

Sergey_Gal

Guest
Павел559 написал(а):
Ребят, не подскажите, если перед вместо 2,75 обуть в 3.0, а зад вместо 90/90 в 110/90, максималка и динамика упадут? А то ёбрик и так против ветра не едет
Я слышал что максималка упадет. Знаешь, тут на форуме парень один сказал "ребят, вы считаете, что умнее японских инженеров?" :) быть может, если поставить шире будет устойчивость, но я придержусь этих слов
 
V

Veis

Guest
Японские инженеры больше озабочены тем, чтобы ты откатал год на ебрике - и купил у них мотик посерьезнее.

Им не нужно, чтобы ты годами ездил на ебрике, и тебе всего хватало. Им нужно, чтобы ты понюхал езду на мотоцикле, вошел во вкус, но без новой покупки удовлетворить свои мотопотребности не мог.

Поэтому они ставят резину, которая на скорости 120+ норовит самопроизвольно уйти в воблинг. Поэтому они душат карб, ставят жиклеры на два размера меньше, чем на кроссач с тем же мотором. Поэтому ты возишь со скоростью 100км/ч заглушенную водопроводную трубу вместо глушителя и маятник, перья которого живут своей жизнью, одно отдельно от другого.

Конечно, если ты не умнее японских инженеров :)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Макарыч написал(а):
для сохранении максималки можно поменять звезду. для сохранении динамики вес покрышки нужен минимальный.
Sergey_Gal написал(а):
Я слышал что максималка упадет. Знаешь, тут на форуме парень один сказал "ребят, вы считаете, что умнее японских инженеров?" быть может, если поставить шире будет устойчивость, но я придержусь этих слов
Спасибо большое, все ясно:) Значит буду искать стандартные размеры, пока что;)

Veis написал(а):
Японские инженеры больше озабочены тем, чтобы ты откатал год на ебрике - и купил у них мотик посерьезнее. Им не нужно, чтобы ты годами ездил на ебрике, и тебе всего хватало. Им нужно, чтобы ты понюхал езду на мотоцикле, вошел во вкус, но без новой покупки удовлетворить свои мотопотребности не мог. Поэтому они ставят резину, которая на скорости 120+ норовит самопроизвольно уйти в воблинг. Поэтому они душат карб, ставят жиклеры на два размера меньше, чем на кроссач с тем же мотором. Поэтому ты возишь со скоростью 100км/ч заглушенную водопроводную трубу вместо глушителя и маятник, перья которого живут своей жизнью, одно отдельно от другого. Конечно, если ты не умнее японских инженеров
:) :) :) :) :)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Sergey_Gal написал(а):
Я слышал что максималка упадет. Знаешь,
не забывай что спидометр меряет обороты переднего колеса и если колесо большего диаметра, спидометр будет показывать меньшую скорость чем фактически. кроме того допускается погрешность спидометра в меньшую сторону на 10%
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Павел559 написал(а):
Ребят, не подскажите, если перед вместо 2,75 обуть в 3.0, а зад вместо 90/90 в 110/90, максималка и динамика упадут? А то ёбрик и так против ветра не едет
На переднем 3.0, на заднем была 110/90 (сейчас 3,75), скорость упала, уже говорил и я, и многие на форуме. То что еще и спидометр будет показывать показания в меньшую сторону из-за большего диаметра покрышки - факт.
 
V

Veis

Guest
Magrohman написал(а):
На переднем 3.0, на заднем была 110/90 (сейчас 3,75), скорость упала, уже говорил и я, и многие на форуме. То что еще и спидометр будет показывать показания в меньшую сторону из-за большего диаметра покрышки - факт.
Падение скорости и динамики компенсируется элементарной доводкой впуска и выпуска. По крайней мере, на версии со старым карбом. Но тут как говорится - кому ехать, а кому шашечки.
 
Д

Дальневосточник

Guest
Макарыч написал(а):
не забывай что спидометр меряет обороты переднего колеса и если колесо большего диаметра, спидометр будет показывать меньшую скорость чем фактически. кроме того допускается погрешность спидометра в меньшую сторону на 10%
Magrohman написал(а):
На переднем 3.0, на заднем была 110/90 (сейчас 3,75), скорость упала, уже говорил и я, и многие на форуме. То что еще и спидометр будет показывать показания в меньшую сторону из-за большего диаметра покрышки - факт.
А настолько ли точны показания спидометра с родной передней резиной?
Наверно сравню с GPS,почему-то кажется,что после 80 км/ч он процентов на 10 и завышает.
 
K

Kord

Guest
Макарыч написал(а):
не забывай что спидометр меряет обороты переднего колеса и если колесо большего диаметра, спидометр будет показывать меньшую скорость чем фактически. кроме того допускается погрешность спидометра в меньшую сторону на 10%
Стоковый спидометр при родной размерности передней покрышки занижает показания на 10-12 км/ч.
Стоит спереди Метцлер МЕ22 3,00-18. Скорость показывает практически как по ЖПС.
Так что на перед 3,00 - то что надо.
А вот на зад да, надо что-нибудь полегче. Сейчас стоит Мишка М45 3,5-18 - динамика заметно упала. Особенно с пассажиром это чувствуется. И на кожках, особенно с пасажиром, по крылу заднему притирает.
Надо на зад таккого же мецлера, как спереди, поставить.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Veis написал(а):
Падение скорости и динамики компенсируется элементарной доводкой впуска и выпуска. По крайней мере, на версии со старым карбом. Но тут как говорится - кому ехать, а кому шашечки.
Ситуация: двигатель настроен правильно, карб настроен правильно, ты устанавливаешь другую резину и... Интересно, каким образом ты компенсируешь падение скорости и динамики, которая неизбежна при установки 3.0 и 110/90 резины, "элементарной доводкой впуска и выпуска"? Может разъяснишь? А то здесь одни люди хотят кататься, а другие поумничать.
Еще раз повторю предлагаемые обстоятельства: на стоковой резине ты уже довел все (впуски, выпуски, карб, жиклеры, иглы, смазал цепь, подшипники ступиц, выставил соосность колес и т.д.) как надо, а потом поменял резину и потерял скорость и динамику...

Дальневосточник написал(а):
А настолько ли точны показания спидометра с родной передней резиной? Наверно сравню с GPS,почему-то кажется,что после 80 км/ч он процентов на 10 и завышает.
Ни с родной, ни с какой другой резиной спидометр китайского мопеда (ЯБРика) не показывает правильно. Просто сравниваешь неправильные показания на стоковой резине, с неправильными показаниями на резине бОльшего размера.:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Kord написал(а):
Стоковый спидометр при родной размерности передней покрышки занижает показания на 10-12 км/ч.
Не наоборот? Не завышает?
 
V

Veis

Guest
Magrohman написал(а):
Ситуация: двигатель настроен правильно, карб настроен правильно,
В заводской "правильной настройке" впуск и выпуск задушены. Это "правильно" для штатной резины - на большей скорости её поведение непредсказуемо и небезопасно, особенно когда она уже подстерта. Пока не обуешь во что-то потяжелее и более цепкое - обычно и серьезной мысли поднимать максималку не возникает.

ты устанавливаешь другую резину и... Интересно, каким образом ты компенсируешь падение скорости и динамики, которая неизбежна при установки 3.0 и 110/90 резины, "элементарной доводкой впуска и выпуска"? Может разъяснишь? А то здесь одни люди хотят кататься, а другие поумничать. Если читать не последние три страницы, а всю эпопею года так с 07-08 - оказывается, что все материки уже давно открыты :) Причем их "открывают" заново каждый год.

Еще раз повторю предлагаемые обстоятельства: на стоковой резине ты уже довел все Обычно в этот момент очкометр и говорит: "пипец страшно топить, надо ставить нормальную резину!" :D

Просто не надо ставить телегу впереди лошади, и кивать на "японских инженеров".
 
K

Kord

Guest
Magrohman написал(а):
Не наоборот? Не завышает?
Бррр )))
Ну всмысле да, на родной размерности, 2,75 спидометр врет в большую сторону.
На 3,00 нормально показывает.
 
J

Jetpilot

Guest
Kord написал(а):
Бррр ))) Ну всмысле да, на родной размерности, 2,75 спидометр врет в большую сторону. На 3,00 нормально показывает.
В мире скорее всего не существует спидометра, который врет линейно.
Погрешность, как правило тем выше, чем выше значение на шкале.
Veis написал(а):
Японские инженеры больше озабочены тем, чтобы ты откатал год на ебрике - и купил у них мотик посерьезнее. Им не нужно, чтобы ты годами ездил на ебрике, и тебе всего хватало. Им нужно, чтобы ты понюхал езду на мотоцикле, вошел во вкус, но без новой покупки удовлетворить свои мотопотребности не мог. Поэтому они ставят резину, которая на скорости 120+ норовит самопроизвольно уйти в воблинг. Поэтому они душат карб, ставят жиклеры на два размера меньше, чем на кроссач с тем же мотором. Поэтому ты возишь со скоростью 100км/ч заглушенную водопроводную трубу вместо глушителя и маятник, перья которого живут своей жизнью, одно отдельно от другого. Конечно, если ты не умнее японских инженеров
Как бы и да и нет.
Любой полезный тюнах - это смещение баланса чего либо в одну из сторон. Сделали тюнах, что то приобрели, что то потеряли. Причем гораздо чаще потери более существенны, чем приобретения. Но наше ЧСВ помноженное на эффект плацебо делают страшные вещи :)

Поэтому инженеры подразумевают такую резину, чтоб и держак и экономичность и дешево и все это одновременно. 120 на юбре я набирал один раз, имхо это запредельная для этого мота скорость, очень далекая от штатных режимов.
Жиклеры меньше ставят не ради "чтоб тупило и не ехало", а ради экономии топлива, (что имхо важнее для юбра) и возможно даже ради уменьшения вредной фигни в выхлопе (что для городского мотоцикла актуальнее, чем для кроссача в чистом поле).
Точно так же и выхлоп сделан ради тишины, когда как кроссачу перди себе в поле сколько душе угодно.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Veis написал(а):
В заводской "правильной настройке" впуск и выпуск задушены. Если читать не последние три страницы, а всю эпопею года так с 07-08 - оказывается, что все материки уже давно открыты Причем их "открывают" заново каждый год.
Да там и душить-то нечего:) Как правило, "мудрить" с повышением максималки и динамики начинают сразу после обкаточного периода. В общем, что бы долго не развивать эту тему, сказу так, при одних и тех же настройках, установка резины большего размера, понижает максималку и динамику.

А вот во-втором ты прав. Здесь все новое в техническом плане открыто и исследовано в первые два-три года форума:) Все остальное - нежелание читать:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Jetpilot написал(а):
Любой полезный тюнах - это смещение баланса чего либо в одну из сторон. Сделали тюнах, что то приобрели, что то потеряли. Причем гораздо чаще потери более существенны, чем приобретения.
Логично, в плане смещения в одну из сторон. Если говорить о том, что человек намеренно дорабатывает свою технику и теряет больше чем приобретает, то это уже, проще говоря, не так. Обычно, что-то дорабатывают, именно для приобретения большей выгоды. Даже в том случае, когда человек "тюнингует" (не стайлинг) свой мот "для красоты и при этом теряет в ТТХ, то и здесь он приобретает! Так как для него важнее/выгоднее форма, а не содержание. Здесь уже каждый решает сам.
Устанавливая Петрошину 3.0 и 3.75 с более "злым" протектором, я теряю максимальную скорость на асфальте (до 10 км/ч), но приобретаю уверенность "держака" на горном щебне, а для меня это гораздо важнее. Тому, кто катает только по асфальту, в городе, естественно более выгодна родная резина и как бы кто не относился к ней, но в городе родная ЯБРиковская резина (новой модели) ведет себя очень не плохо.
 
V

Veis

Guest
Magrohman написал(а):
Да там и душить-то нечего Как правило, "мудрить" с повышением максималки и динамики начинают сразу после обкаточного периода. В общем, что бы долго не развивать эту тему, сказу так, при одних и тех же настройках, установка резины большего размера, понижает максималку и динамику.
Совсем немного, больше ощущения. Когда вычитаешь то, что "понизилось" из-за увеличения размеров колеса, эффекта более высокой посадки и ощущения лучшего держака - остается совсем немного.

Да и с чего быть большой разницы? Лобовое сопротивление на таких скоростях от такого измешения поменялось мизерно, посадка влияет гораздо сильнее. Сопротивление качению - если и повысилось, так перешло в держак. А это само по себе должно только радовать, держака много не бывает :)

Jetpilot написал(а):
В мире скорее всего не существует спидометра, который врет линейно. Погрешность, как правило тем выше, чем выше значение на шкале. Как бы и да и нет. Любой полезный тюнах - это смещение баланса чего либо в одну из сторон. Сделали тюнах, что то приобрели, что то потеряли. Причем гораздо чаще потери более существенны, чем приобретения. Но наше ЧСВ помноженное на эффект плацебо делают страшные вещи
Это уже философия. На практике впуск+выпуск+резина=другой экстремум баланса, практически за те же деньги. Я могу сказать с полной уверенностью, что для большого города этот этот баланс безопаснее в разы - т.к. позволяет избавиться от тошнилова в правых рядах магистралей, где постоянные перестроения транспорта на въезд-выезд.

Поэтому инженеры подразумевают такую резину, чтоб и держак и экономичность и дешево и все это одновременно. Еще раз: инженеры всё делают так, чтобы ты купил как можно больше новых мотоциклов. Дорогих и действительно японских. А всё остальное - либо побочные явления, либо сказки.

120 на юбре я набирал один раз, имхо это запредельная для этого мота скорость, очень далекая от штатных режимов. Это лучший привет штатной резине.

Жиклеры меньше ставят не ради "чтоб тупило и не ехало", а ради экономии топлива, (что имхо важнее для юбра) и возможно даже ради уменьшения вредной фигни в выхлопе (что для городского мотоцикла актуальнее, чем для кроссача в чистом поле). Точно так же и выхлоп сделан ради тишины, когда как кроссачу перди себе в поле сколько душе угодно. Это все сказки и самовнушение. Расход раздушенного ебра остается мизерным, экология осьмушки ничто в сравнении с любой пробкой, а излишняя тишина мотоцикла в Москве, где половина водятлов ездят в состоянии анабиоза - вообще фактор опасности.
 
J

Jetpilot

Guest
Veis написал(а):
Это уже философия.
Это не философия.
Это годы практики, набивание шишек, пускание денег на ветер, взросления.
А вот это:
Veis написал(а):
Это уже философия побочные явления, либо сказки. Это все сказки и самовнушение.
Натурально звучит, как "я спец, а ты лох". Без перехода на личности :)
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Magrohman написал(а):
Ни с родной, ни с какой другой резиной спидометр китайского мопеда (ЯБРика) не показывает правильно. Просто сравниваешь неправильные показания на стоковой резине, с неправильными показаниями на резине бОльшего размера.
Согласен! Но погрешность спидометра с задней резиной на переднем колесе ГОРАЗДО меньше, чем с родной передней.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nandor написал(а):
Согласен! Но погрешность спидометра с задней резиной на переднем колесе ГОРАЗДО меньше, чем с родной передней.
да, мало того, я даже помню проводил как-то замеры.
так вот на родной резине спидометр увеличивал скорость на 10-15% от реальной, а на резине 90/90 - всего на 2-5%.

реальную брал между велоспидометром и ЖПС.

Кроме того, спидометр увеличивает не только показания скорости, но и, соответственно, дальности пробега.
Их тоже сравнивал с реальными, которые брал из бумажных карт, инета, дорожных указателей и пр.

В усредненном итоге получились вышеуказанные цифры.

з.ы. под "родной" резиной, имеется в виду камерная Сакура.
 
Сверху