Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
YakovD написал(а):
Кроме того, спидометр увеличивает не только показания скорости, но и, соответственно, дальности пробега. Их тоже сравнивал с реальными, которые брал из бумажных карт, инета, дорожных указателей и пр.
Если показания скорости больше для развлечения, то брехня одометра может стать неприятной засадой в дальнобое:)
По ощущениям, 3.0 более правильно показывает и скорость, и расстояние.
 
Д

Дальневосточник

Guest
Инкогнитовский написал(а):
Люди, подскажите. Купил Sport Demon 110/80 , в шиномонтажке не смогли "посадить резину", везде села в одном месте только чутка не села, больше 5 атмосфер давать отказались, сказали поезди - должна сесть. Отсюда вопрос, кто сталкивался с таким явлением? че делать то? я конечно покатаюсь, но как то стремно не на круглой резине ездит))) да и сомнения меня терзают что это поможет... кто монтировал спорт демон - сколько атмосфер давали чтоб ее посадить нормально? я если чесно впервые в жизни с таким сталкиваюсь чтоб резину не смогли посадить
У меня с камерным Митасом тож фигня случилась.В ноябре поставил на заднее,толком не села.Сбрасывал давление,обстукивал,накачивал - один хрен,не садится.Отложил до теплых времен.Сегодня пришел в гараж и (о,чудо),покрышка сидит как надо.Померил давление,за зиму сбросило до 0,6,накачал и все.Ладно.Сегодня ставил на перед - та же фигня,не садится,хоть тресни.По новой: накачивал,стравливал,мылил,накачивал - хрен там.Поехал покатался,вроде ничего на ходу пакостного не ощутил.Приехал - все по-прежнему.Сбросил давление и покатал на полуспущенном - фигушки.Накачал,плюнул,ушел.Завтре поездка километров на сто.Поглядим,чего и как.
 
V

Veis

Guest
Дальневосточник написал(а):
У меня с камерным Митасом тож фигня случилась.В ноябре поставил на заднее,толком не села.Сбрасывал давление,обстукивал,накачивал - один хрен,не садится.Отложил до теплых времен.Сегодня пришел в гараж и (о,чудо),покрышка сидит как надо.Померил давление,за зиму сбросило до 0,6,накачал и все.Ладно.Сегодня ставил на перед - та же фигня,не садится,хоть тресни.По новой: накачивал,стравливал,мылил,накачивал - хрен там.Поехал покатался,вроде ничего на ходу пакостного не ощутил.Приехал - все по-прежнему.Сбросил давление и покатал на полуспущенном - фигушки.Накачал,плюнул,ушел.Завтре поездка километров на сто.Поглядим,чего и как.
H7 90 идеально садится на переднее, H15 110 - на зад после танцев с бубнами. Кипятком из чайника как-то поливал покрышку.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Поэтому они ставят резину, которая на скорости 120+ норовит самопроизвольно уйти в воблинг. Поэтому они душат карб, ставят жиклеры на два размера меньше, чем на кроссач с тем же мотором. Поэтому ты возишь со скоростью 100км/ч заглушенную водопроводную трубу вместо глушителя и маятник, перья которого живут своей жизнью, одно отдельно от другого. Конечно, если ты не умнее японских инженеров
Пилять, по ходу я умнее японских инженеров, ибо ничего из выше перечисленного за 60 мегаметров не пронаблюдал. :cry:

Скорость 120+ - это сурово. Не из-за резины, а из-за того, что на таких оборотах двигло краснеет. :) Крейсер ёбрика 80. Надо больше - значит, менять мот, это уже давно пережевали и обсудили. С ёбром что ни делай, а как японская хотя бы 250-ка он не поедет никогда.

Штатная сакура, может, и гамно, а вот голденбой бескамерный на новых ёбрах гуд.
 
V

Veis

Guest
Сколько я напулял по МКАД между щелчком и варшавкой, сколько бывшая жена на работу гоняла...:D Ебр 94г, ничего не краснело, кроме носа :D Ебр решал проблему, и за его цену (мы отдали всего 25) это было настоящее читерство :) С развязки вышел, ручку открыл, баку поклонился, обороты 9500 (с горки 10), в левые ряды встал - и попёр. Двадцать минут, половина деления на расходомере - и на месте :D

Раньше здесь еще несколько клубней было, кто так пулял. Собственно, один из них и подсадил на эту тему. Надо понимать, что в середине 2000-х альтернативы ебру как сейчас не было, всё на чем можно было держаться в потоке (включая бу чесотки) на МКАД - было значительно дороже. Ебры тех лет элементарно доводились до ума и пуляли, а про новые почитаешь - ужастики сплошные. Чую правильно сделал, что взял "честного китайца".

Штатная Сакура не то что совсем говно - но она реально может начать самопроизвольное шимми на большой скорости! Я это поймал лично. Еще несколько человек писали здесь об этом. Причем это могло стать неожиданностью даже на нераздушенном - например, с хорошей горки. Знаю что связывались с мануфакером через дилеров по этому поводу - а потом резину сменили, и двигло еще больше задушили.
 
A

Andruniks

Guest
В этом году приобрел себе ёбрик 125й. Ну и думаю сменить резину на более проходимую, что б по лесам гонзать. Почитал многие ставят петрошину, дёшево и сердито:) В каталоге нашёл две шины на задок:
1). Л - 229 (http://petroshina.ru/catalog.php?idd=19);
2). Л - 230А (http://petroshina.ru/catalog.php?idd=22).
По характеристикам считай одно и то же, вторая тока на 6мм пошире, разница считай только в цене будет и в форме протектора.
Про первую читал, что встаёт всё чики-пуки, без проблем и допиливаний.
Про вторую к сожалению на форуме не нашёл ответов, хотя мож и пропустил...
Собственно сам вопрос: войдёт ли вторая без косяков, или придётся допиливать? И вобще какая из них получше будет?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
а зачем ты ебрика брал? под такую резину эндуро заструган,это же дорожная мопедка,а не говномес, не насилуй коника,а катай:D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
поставил метзел ме-22 родного размера,встал как и был,без косяков,относительно родной помягче,мот 2012года
 
V

Veis

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
а зачем ты ебрика брал? под такую резину эндуро заструган,это же дорожная мопедка,а не говномес, не насилуй коника,а катай
...до булочной и обратно /images/smilies/whistle.gif



Это теперь мода такая на ебр клубе? "Руки фу от мотоцикла, не думай что ты умнее японских инженеров, туда не езди-сюда езди..." :)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ну дакаждому свое,как там остап бендер говаривал,кому и кобыла невеста:)
 
A

Andruniks

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
а зачем ты ебрика брал? под такую резину эндуро заструган,это же дорожная мопедка,а не говномес, не насилуй коника,а катай
Ну я уж сам решу куда ездить ;) Однако грязей у меня в округе полно, и хочется всё-таки ездить, а не толкать на родной резине.
И всё-таки вопрос остался... Кто помогет?
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Andruniks написал(а):
Ну я уж сам решу куда ездить Однако грязей у меня в округе полно, и хочется всё-таки ездить, а не толкать на родной резине. И всё-таки вопрос остался... Кто помогет?
вопрос только в том, прокрутит ли сцепление такую резину в грязи?
 
A

Andruniks

Guest
Ну до этого вопроса я еще не доехал :) И так всё-таки, вернёмся к нашим баранам :) Про 229ю знаю отписывались - всё лезет без проблем, а кто-нибудь 230ю ставил? Не охота деньги на ветер бросать, вдруг не влезет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я тоже боюсь на китайчика велорезину ставить,полезного груза 200кг,да еще сама мапедка заправленная 130кг,а вот 2 дюйма или 50мм была бы в самый раз для экономичной езды по сельским дорогам
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Родная резина 2.75-18 спереди за 60 тыщ стала квадратной и лысой. Аналогично квадратной и лысой стал Metzeler Lazertec 110/80 сзади. Выехал на ёбрике и понял, что надо что-то срочно менять: мотоцикл ходит ходуном по разметке и продольным дорожным неровностям.

В итоге на перед заказал Metzeler ME22 2.75-18 TL, назад буду ставить переднюю Shinko F230 100/90-18. По высоте аналогична 110/80 (важный для меня критерий), чуть меньше по ширине.

Завтра поеду забирать, если интернет-магаз меня не продинамит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Andruniks написал(а):
1). Л - 229 (http://petroshina.ru/catalog.php?idd=19); 2). Л - 230А (http://petroshina.ru/catalog.php?idd=22). Собственно сам вопрос: войдёт ли вторая без косяков, или придётся допиливать? И вобще какая из них получше будет?
У меня 230-я стоит на ИЖ-П. Я лично щетаю, что без обрезания боковых конусных шашек она на ёбр не встанет. Но таки надо смотреть.
 
J

Jetpilot

Guest
processo написал(а):
И это, странно что у вас 4.0 не лезет. У меня стояла 4.10 IRC GP-210, и ничего даже не тёрло.
Вот и мне странно, у всех не трет, а у меня трет.

Зазоры от шины до щитка цепи (с одной стороны) и тягой тормоза (с другой) не более 2-3 мм.
Воздуха надавил 3.0 атмф. но в поворотах резина все же двигается (я так думаю) и подтирает. То есть трет не всегда, а иногда, но на шине следы трения заметны.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jetpilot написал(а):
Вот и мне странно, у всех не трет, а у меня трет. Зазоры от шины до щитка цепи (с одной стороны) и тягой тормоза (с другой) не более 2-3 мм. Воздуха надавил 3.0 атмф. но в поворотах резина все же двигается (я так думаю) и подтирает. То есть трет не всегда, а иногда, но на шине следы трения заметны.
У меня с моим Metzeler Lazertec 110/80 сейчас зазор до тяги тормоза порядка 2 мм. Не трёт. Совсем.
 
Сверху