Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
evil_laugh написал(а):
У меня 230-я стоит на ИЖ-П. Я лично щетаю, что без обрезания боковых конусных шашек она на ёбр не встанет. Но таки надо смотреть.
Тереть может только за амортизатор если ставить самодельную пластину. и крыло нужно от ижа вроде.
Штатная резина с самодельной пластиной:

http://ybrclub.com/attachment.php?at...3&d=1365867361
 
V

Veis

Guest
Ставить внедорожную резину и оставлять убогое нижнее крыло - ну просто уже моветон.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Veis написал(а):
Ставить внедорожную резину и оставлять убогое нижнее крыло - ну просто уже моветон.
А что это крыло как третяя траверса для убогой вилки ниче?
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
evil_laugh написал(а):
У меня 230-я стоит на ИЖ-П. Я лично щетаю, что без обрезания боковых конусных шашек она на ёбр не встанет. Но таки надо смотреть.
231 встаёт нормально. Около 4 мм оставалось (2005 года Ёбрик)
 
V

Veis

Guest
dimka написал(а):
А что это крыло как третяя траверса для убогой вилки ниче?
Абсолютно "ничё". То есть вообще ни о чём эта "третья траверса" из фольги без ребер жесткости. Низ вилки держит только ость. И жесткость низа выше, чем верха - который гнет по нижней траверсе.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
V

Veis

Guest
Макарыч написал(а):
вроде из 2.5 или 3 делал (сейчас уже не помню) и точно в 1,5-2 раза толще штатной скобы http://ybrclub.com/attachment.php?at...6&d=1365867377
Твоя конечно покрепче, но только в смысле крепления крыла. В этой детали 4 полоски металла работают на скручивание, как торсионы. При этом рычаг, max - длина оси. А момент может быть такой, что проворачивает даже перья в траверсах :D Эти 4 торсионных полоски металла он даже не заметит.

Чтобы повысить жесткость вилки - нужно увеличивать жесткость между траверсами (для ебрика вопрос малоосмысленный, ИМХО). Я в свое время для Тулы (где рычаг еще больше) делал такой жесткий "намордник", который держит крест-накрест болты траверс, а заодно фару с приборкой и прочую лабуду. А на крысу китайцы поставили траверсы с большими стаканами под перья, плюс перевертыш - больше захват траверсой пера, выше жесткость. И то, если один зажмет колесо - думаю другой легко провернет перья рулем.
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Ребят, кончайте холивар, речь вообще о заднем колесе шла
В копилку. При установке 110 Митаса H15 щиток цепи пришлось снять. Честно говоря, "потеря" эта никакого дискомфорта в дальнейшем не доставила.
 
F

Fun Tom

Guest
Посоветуйте что менять и менять ли.
ybr 2012 года. Эксплуатация - рыбалка, а это - 40 км асфальта и 15 км внедороги (серьезной внедороги).

Цель: хочется резину, которая будет:
1. себя лучше показывать на внедороге
2. более качественно на мокром/сыром асфальте показывать.

Вопросы:
1. Менять где резину? только сзади или оба?
2. Какая для указанных целей лучше всего подойдет.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Fun Tom написал(а):
Посоветуйте что менять и менять ли. ybr 2012 года. Эксплуатация - рыбалка, а это - 40 км асфальта и 15 км внедороги (серьезной внедороги). Цель: хочется резину, которая будет: 1. себя лучше показывать на внедороге 2. более качественно на мокром/сыром асфальте показывать. Вопросы: 1. Менять где резину? только сзади или оба? 2. Какая для указанных целей лучше всего подойдет.
если чисто дорожную резину брать,то лучше петрошины ни чего не найдеш для своих поездок,вперед от минскача 3,18,на заднее колесо от ижа 3,50-18,это дешево и сердито,у меня стоит метзелер ме-22 размер родной,на асфальте гут,бездорожье ЖОПА:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
до замены на метзелер, на передке стояла родная покрыха,на заднем ижевская к-102,3,50-18,на рыбалку по бездорожью есдил как на бмп,а если поставить на передок от минскача 3,00-18,то как на танке ездить будеш,и по трассе мягко,НО-динамика и максималка не много упадет,,,,;)
 
М

Марока

Guest
Метзеллер! Его сложно заблокировать на асфальте, на мокрой дороге не несет, его также сложно на мокрой заблокировать. Крутой бублик...
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ну да на асфальте просто отлично,но вот на раскисшем грунте,начинается экстрим:D
 
D

diamak

Guest
Ниппель на ебрике такой же как и на авто? Или нужно искать какой то специальный? Ни разу не менял еще, не знаю.
 
P

PlayToFun

Guest
Добрый день форумчане! Ознакомился с темой в полном объеме, но не встретил упоминаний о резине DUNLOP D602, неужели ни кто не ставил ее?
 

Вложения

  • 10.1 KB Просмотры: 0
F

Fun Tom

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
если чисто дорожную резину брать,то лучше петрошины ни чего не найдеш для своих поездок,вперед от минскача 3,18,на заднее колесо от ижа 3,50-18,это дешево и сердито,у меня стоит метзелер ме-22 размер родной,на асфальте гут,бездорожье ЖОПА
Посоветуй магазин, пожалуйста.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Всем День добрый! Просветите о целесообразности балансировки резины/колеса на юбре.
Пасибки.
 
Y

yurec-borshch

Guest
Palermo написал(а):
Всем День добрый! Просветите о целесообразности балансировки резины/колеса на юбре. Пасибки.
Думаю, нецелесообразно, поскольку не та у юбра скорость. Но как всегда, мнений много, все отличаются.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...F0%EE%E2%EA%E0
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...F0%EE%E2%EA%E0
 
Сверху