Доработка CDI, увеличить обороты Yamaha YBR 125

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Спасибо, поржал:D
На ебре как таковой отсечки нет. 11500 тысяч оборотов все что он способен развить это называется максимальные обороты двигателя:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Спасибо, поржал На ебре как таковой отсечки нет. 11500 тысяч оборотов все что он способен развить это называется максимальные обороты двигателя
да йобровский движок не на максимальных оборотах максимальную мощу развивает,на 11 тысячах как дырчик мощу выдает:)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
sergey_n написал(а):
Спасибо, поржал На ебре как таковой отсечки нет. 11500 тысяч оборотов все что он способен развить это называется максимальные обороты двигателя
Ну ладно ржите дальше. Здесь собрались только теоретики, а не практики. Лежа на диване рассуждают, что да как. Отсечка есть. Попробуйте сначала на центральной подножке раскрутить движок до 12 тыс. а после скажите получилось или нет.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Next написал(а):
Ну ладно ржите дальше. Здесь собрались только теоретики, а не практики. Лежа на диване рассуждают, что да как. Отсечка есть. Попробуйте сначала на центральной подножке раскрутить движок до 12 тыс. а после скажите получилось или нет.
12000 даже на нейтрале не раскрутит. 11500 максимальные обороты.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Ну в общем, развитие темы мне примерно ясно) Next имхо путает красное с круглым, без четкого согласия в терминах данная дискуссия пока несостоятельна.
А на диване так хорошо теоретизируется, вы бы знали=) 2Next: я не обиды ради, у меня просто настроение хорошее))

Вообще конечно ебрику ну хоть чуточку динамики бы конечно... Но динамика тянет за собой и тормоза, которых у него практически нет, и прочая, прочая, прочая. В любом случае, без изменения железа и таймингов с мотора не выжмешь ничего принципиально нового. На то он и дефорсированый, чтобы сто тысяч катать без капиталки...

А максимальный момент у ебрика на 6500 оборотов кстати) По крайней мере у 2004-2007 годах.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Alex.BiT написал(а):
Ну в общем, развитие темы мне примерно ясно) Next имхо путает красное с круглым, без четкого согласия в терминах данная дискуссия пока несостоятельна. А на диване так хорошо теоретизируется, вы бы знали=) 2Next: я не обиды ради, у меня просто настроение хорошее)) Вообще конечно ебрику ну хоть чуточку динамики бы конечно... Но динамика тянет за собой и тормоза, которых у него практически нет, и прочая, прочая, прочая. В любом случае, без изменения железа и таймингов с мотора не выжмешь ничего принципиально нового. На то он и дефорсированый, чтобы сто тысяч катать без капиталки... А максимальный момент у ебрика на 6500 оборотов кстати) По крайней мере у 2004-2007 годах.
Да, тормоза на ебрике никакие. Всегда нужно бдительным быть, дистанцию держать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Next написал(а):
Ну ладно ржите дальше. Здесь собрались только теоретики, а не практики. Лежа на диване рассуждают, что да как. Отсечка есть. Попробуйте сначала на центральной подножке раскрутить движок до 12 тыс. а после скажите получилось или нет.
на практике отсечка на йобрике есть,а обороты отсечки зависят от китайметалла из которого отсечка сделана:) она на разных оборотах происходит.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Next, ты либо не понимаешь, что происходит, либо используешь свою терминологию. Отсечка - когда специально не дают мотору крутиться выше каких-то оборотов. На йобре такого нет. Учись, студент!

Можно отнести двиг йобра на мощностной стенд, и играть на нём с опережением зажигания и подачей топлива в разных режимах. Обвесить датчиками. Если начинается детонация, уменьшать угол опережения зажигания и уменьшать количество подаваемого топлива. Интересная работа не на один год. Найденные решения обкатывать на дорогах, ибо что хорошо на стенде, может иметь свои недостатки на дороге (провалы в некоторых режимах). И тогда может быть удастся с йобра в некоторых режимах снять процентов на 20 больше мощности, чем у стокового ) При сохранении прочих характеристик на том же уровне.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Next написал(а):
Ну ладно ржите дальше. Здесь собрались только теоретики, а не практики. Лежа на диване рассуждают, что да как. Отсечка есть. Попробуйте сначала на центральной подножке раскрутить движок до 12 тыс. а после скажите получилось или нет.
может получится если у движка хватит мощности раскрутить себя и будут успевать закрываться клапана.чаще всего на йобре не успевают закрываться клапана при таких оборотах,на серьезных мапедках устанавливают дисмодром-принудительное закрытие клапанов.на менее серьезных дополнительные пружины,а у йобра ничего этого нет.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
может получится если у движка хватит мощности раскрутить себя и будут успевать закрываться клапана.чаще всего на йобре не успевают закрываться клапана при таких оборотах,на серьезных мапедках устанавливают дисмодром-принудительное закрытие клапанов.на менее серьезных дополнительные пружины,а у йобра ничего этого нет.
На ебрике не стоит выше 10 тысяч обороты держать, повышенный износ всего.
Мотор расчитан на 8500 тысяч, т.е. 95кмч.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Next написал(а):
Ну ладно ржите дальше. Здесь собрались только теоретики, а не практики.
Чувак, здесь в теме как минимум 2 человека с высшим радиотехническим образованием (я и Алексбит). Так что выходит так, что в работе системы зажигания мы чуть-чуть разбираемся. И к тому же практики по ёбромоторам и ёбрам в целом у нас столько, что тебе не снилось. Хочешь дальше бабушку лохматить - действуй, потом напишешь о результатах. А бочку катить тут на народ не надо. Раздражать начинает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
На ебрике не стоит выше 10 тысяч обороты держать, повышенный износ всего. Мотор расчитан на 8500 тысяч, т.е. 95кмч.
в гонках чихают на износ,лишь бы до финиша движка хватило:) с резиной проще можно во время питстопа заменить,можно пробовать так же и с движком,но тогда гонка уже будет в основном от механиков зависеть и размера кошелька:D
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Шикарная бизнес-идея! Ебрик такой подкатывает к отметке в сто тысяч километров, подбегают дядьки, тыц-пыц - за полсекунды меняют движок и колеса - и вперед, еще сотню тысяч до финиша!
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
evil_laugh написал(а):
Чувак, здесь в теме как минимум 2 человека с высшим радиотехническим образованием (я и Алексбит). Так что выходит так, что в работе системы зажигания мы чуть-чуть разбираемся. И к тому же практики по ёбромоторам и ёбрам в целом у нас столько, что тебе не снилось. Хочешь дальше бабушку лохматить - действуй, потом напишешь о результатах. А бочку катить тут на народ не надо. Раздражать начинает.
Я понял, что здесь собрались теоретики "да и с высшим радиотехническим образованием". Рассказывать мне о принципе работы зажигания не надо. На своем автомобиле я устанавливал и октан корректоры (менял УЗО) и вообще чего только не делал. Добился неплохой прибавки к мощности и уменьшению расхода топлива. Что касается Ёбра у меня есть знакомый тоже на Ёбре он поменял коммутатор на спортивный (китайский), поменял главный топливный жиклер и передняя звезда тоже на 15. У него по прямой на полный газ Ёбр идет 118 км.ч. Проверяли вместе по GPS. Со стандартным коммутатором у него разгоняется также как и у меня до 105 км.ч. Вот вам и практика, а не теория. Хоть у меня и нет высшего радиотехнического образования, предполагаю, что за счет коммутатора топливо лучше сгорает и искраобразование происходит скорее всего по другому, может более мощная искра на повышенных оборотах.
Раскручивается у него до 12 тыс. оборотов, только движок визжит и слышно как постукивают клапана.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Next написал(а):
Я понял, что здесь собрались теоретики "да и с высшим радиотехническим образованием". Рассказывать мне о принципе работы зажигания не надо. На своем автомобиле я устанавливал и октан корректоры (менял УЗО) и вообще чего только не делал. Добился неплохой прибавки к мощности и уменьшению расхода топлива. Что касается Ёбра у меня есть знакомый тоже на Ёбре он поменял коммутатор на спортивный (китайский), поменял главный топливный жиклер и передняя звезда тоже на 15. У него по прямой на полный газ Ёбр идет 118 км.ч. Проверяли вместе по GPS. Со стандартным коммутатором у него разгоняется также как и у меня до 105 км.ч. Вот вам и практика, а не теория. Хоть у меня и нет высшего радиотехнического образования, предполагаю, что за счет коммутатора топливо лучше сгорает и искраобразование происходит скорее всего по другому, может более мощная искра на повышенных оборотах. Раскручивается у него до 12 тыс. оборотов, только движок визжит и слышно как постукивают клапана.
12 тысяч на 5ой?
Если так и есть то на стоковых звездах (14/45) должен 130 ехать.
А тут 15 звезда. Что то тут не так..
Максимум 10500 раскрутит а то и меньше.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
sergey_n написал(а):
12 тысяч на 5ой? Если так и есть то на стоковых звездах (14/45) должен 130 ехать. А тут 15 звезда. Что то тут не так.. Максимум 10500 раскрутит а то и меньше.
Да на 5. Какая задняя я не знаю, а передняя 15.
А что тут удивляться? на ютубе есть ёбры разгоняющиеся и 140 и до 150, но там я так понял меняли поршень и что-то еще с движком делали. По комментариям не совсем понятно, все ролики забугорные, перевод с помощью гугла. Наверное практики на форумах не сидят, а делают свое дело в гараже.:D :D :D :D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Next написал(а):
Да на 5. Какая задняя я не знаю, а передняя 15. А что тут удивляться? на ютубе есть ёбры разгоняющиеся и 140 и до 150, но там я так понял меняли поршень и что-то еще с движком делали. По комментариям не совсем понятно, все ролики забугорные, перевод с помощью гугла. Наверное практики на форумах не сидят, а делают свое дело в гараже.
140 невозможно. На ютубе просто накручивают спидометр!
При 140 ебр будет не управляемым из за слабой ходовой.
Чтобы ебр 140 ходил дорого встанет.
 
К

капитан немо

Guest
Глубокоуважаемый NEXT! В конце 80 - х годов прошлого века, я был счастливым обладателем "ЗАПОРОЖЦА"- ЗАЗ 968М. При первой необходимости я в легкую снимал и устанавливал в своем гараже двигатель вместе с коробкой передач, выставлял сход - развал передних колес, обрабатывал с помощью самодельного компрессора кузов МОВИЛЕМ(предварительно разобрав его внутри до арматуры) и делал другие менее трудозатратные операции. Все это мне было во первых в первые и в радость,во вторых техника той поры ПОСТОЯННО(!!!) требовала приложения рук и в третьих станций тех. обслуживания тогда на всю Москву были считанные единицы, да и попасть туда было совсем не легко! Но это все было в прошлом. Сейчас другие времена. Проверить давление в шинах и подкачать их - И ТО , В ЛОМ!!! Современная мототехника создана для удовольствия!!! Хочешь скорости,мощьности и динамики - зарабатывай тугрики и покупай кубатуру!!! Не стоит мучаться и заниматься онанизмом с ЮБР- 125!!! Мотоцикл прекрасно спроэктирован и не плохо сделан. За это он так любим многими мотоциклистами!
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
sergey_n написал(а):
140 невозможно. На ютубе просто накручивают спидометр! При 140 ебр будет не управляемым из за слабой ходовой. Чтобы ебр 140 ходил дорого встанет.
Тем не менее если люди это делают. значит им это нужно. Какие минусы при такой переделки думаю они об этом знают. В начале темы я сразу говорил, что не нужно обсуждать негативную сторону увеличения оборотов. А здесь развели флуд начали рассуждать про тормоза, устойчивость, ресурс и т.д.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
капитан немо написал(а):
Глубокоуважаемый NEXT! В конце 80 - х годов прошлого века, я был счастливым обладателем "ЗАПОРОЖЦА"- ЗАЗ 968М. При первой необходимости я в легкую снимал и устанавливал в своем гараже двигатель вместе с коробкой передач, выставлял сход - развал передних колес, обрабатывал с помощью самодельного компрессора кузов МОВИЛЕМ(предварительно разобрав его внутри до арматуры) и делал другие менее трудозатратные операции. Все это мне было во первых в первые и в радость,во вторых техника той поры ПОСТОЯННО(!!!) требовала приложения рук и в третьих станций тех. обслуживания тогда на всю Москву были считанные единицы, да и попасть туда было совсем не легко! Но это все было в прошлом. Сейчас другие времена. Проверить давление в шинах и подкачать их - И ТО , В ЛОМ!!! Современная мототехника создана для удовольствия!!! Хочешь скорости,мощьности и динамики - зарабатывай тугрики и покупай кубатуру!!! Не стоит мучаться и заниматься онанизмом с ЮБР- 125!!! Мотоцикл прекрасно спроэктирован и не плохо сделан. За это он так любим многими мотоциклистами!
Ну вот еще один флудист. Если нет дельного совета по коммутатору, зачем писать это и загаживать ветку? Просто пройди мимо.
 
Сверху