Доработка CDI, увеличить обороты Yamaha YBR 125

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Всем доброго времени суток. Вопрос к кулибиным. Кто нибудь переделывал свой CDI (зажигание). Для справки у меня стоит 8 пиновый, хотел убрать ограничения, чтоб в легкую уходил в красную зону. Сейчас стоит ведущая звезда на 15 на 5 скорости по прямой и с горки еле дотягивает до 9 тыс. оборотов. Ниже привожу ссылки для примера как это делается. На некоторых сайтах показано как после вскрытия cdi откусывают одну клемму у транзистора и мот прет, но это в том случае если у мота есть еще порох в пороховницах т.е. ресурс и компрессия.
http://www.youtube.com/watch?v=GPtQty9YJMY
http://www.youtube.com/watch?v=B6kKZ2KJ_H4
Про ресурс все понятно можете не говорить, но иногда хотелось бы задушенного евронормами коника пусть на обгон.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
o_O бред! Причем тут ограничение оборотов? При хилом ебриковом моторе он тупо не может раскрутить мотор до красной зоны зачастую ни о каких ограничениях на таких оборотах речи даже близко не идет. Тупо не хватает мощности.

А ресурс?))) Хе-хе)) Ресурс при раскрутке в красную зону может закончится после одного километра оторванной тарелкой клапана, например =)

Как же мне нравятся люди, которые просто настоятельно хотят себе потенциальных проблем с потенциально беспроблемным и сверхнадежным ебриком =)
Я по молодости владения им тоже таким был, но все же не лез в зажигание...
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Alex.BiT написал(а):
o_O бред! Причем тут ограничение оборотов? При хилом ебриковом моторе он тупо не может раскрутить мотор до красной зоны зачастую ни о каких ограничениях на таких оборотах речи даже близко не идет. Тупо не хватает мощности. А ресурс?))) Хе-хе)) Ресурс при раскрутке в красную зону может закончится после одного километра оторванной тарелкой клапана, например =) Как же мне нравятся люди, которые просто настоятельно хотят себе потенциальных проблем с потенциально беспроблемным и сверхнадежным ебриком =) Я по молодости владения им тоже таким был, но все же не лез в зажигание...
Уважаемый! я так понимаю вы ничего подобного не проделывали. Тогда откуда знаете бред это или нет? Я предпочитаю практику теории. Наверное люди не зря проделывают это и от этого есть результат если даже на скутеры устанавливают. Про ресурс я уже говорил не стоит об этом. Если нет дельных советов можете пройти мимо.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Ну примерно с того, что я представляю, как работает данный мотор..=)
Я-то пройду, мнеж не жалко) Успехов)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Технически у нашего мота м.б. реализована отсечка только по оборотам. Ни о каком "откусил ногу и прёт" не м.б. и речи.

Единственный и православно верный способ переделки CDI - разработка нового блока с контролируемыми пар-рами искры (например, временем накопления энергии в катушке), для этого придётся перейти от CDI к TCI, и реализация адаптации к нагрузке путём подключения датчика абс. давления. Всё это возможно сделать при наличии навыков и знаний, получаемых обычно на радиофакультетах ВУЗов. У меня такие знания есть, нет времени и особого желания ковыряться. Как самолёт ёбр всё равно не полетит, но прибавка к мощности будет.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
evil_laugh, Дядь, щас и ты схлопочешь путевку)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alex.BiT написал(а):
evil_laugh, Дядь, щас и ты схлопочешь путевку)
Неприятность эту мы переживём)) не так ли?)

На самом деле я реально уже хочу сесть и запилить такой коммутатор крутой, всё никак не соберусь... неплохо бы единомышленников найти, конечно. Не хочешь заняться?) Просто интереса ради. Я уже пытался что-то рисовать, даже осциллом сигнальчики снимал, но дальше схемы дело не пошло, разводить лень стало.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
evil_laugh написал(а):
Технически у нашего мота м.б. реализована отсечка только по оборотам. Ни о каком "откусил ногу и прёт" не м.б. и речи. Единственный и православно верный способ переделки CDI - разработка нового блока с контролируемыми пар-рами искры (например, временем накопления энергии в катушке), для этого придётся перейти от CDI к TCI, и реализация адаптации к нагрузке путём подключения датчика абс. давления. Всё это возможно сделать при наличии навыков и знаний, получаемых обычно на радиофакультетах ВУЗов. У меня такие знания есть, нет времени и особого желания ковыряться. Как самолёт ёбр всё равно не полетит, но прибавка к мощности будет.
Так ракету никто и не хочет создавать. Но повысить с 9 тыс обор. до 10 хотябы и то не плохо. Это только для обгона, а не постоянной езды. В принципе в ютубе показано как это делать, но CDI разные. Я бы попробовал сделать так если бы умные люди подсказали, что нужно сделать.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Next, умные люди подсказывают что описанным методом не увеличить мощность этого мотора. Речи про ограничение оборотов не идет.

evil_laugh, да ну, лень) Заменой мозгов из него все равно ракету не сделаешь. Тут по идее надо уже с железом работать.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Alex.BiT;459410 написал(а):
Next, умные люди подсказывают что описанным методом не увеличить мощность этого мотора. Речи про ограничение оборотов не идет.

Как не идет? Я так понимаю, что коммутатор как раз и делает отсечку.
Ролик по ссылке хоть смотрели? там как раз говорится о том как убрать ограничитель с оборотов.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Коммутатор дает отсечку (если и дает вообще, я не помню уже) только для того, чтобы мотор не разлетелся в клочья при превышении предельных оборотов. Коммутатор прост как валенок - у него всего один датчик холла, и более ничем он не руководствуется.

Простой эксперимент состоящий в посадке очень легкого пилота с узкими плечами, легшего на бак, с горки с попутным ветром, даст очень интересные результаты)
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
И если мне правильно помнится, дио - двухтактник, у него вообще из движущихся деталей только поршень. Ролик мне смотреть лень, ибо и так понятно что они там делают. Они обрывают цепь отсечки, и он перестает ограничивать предельные обороты. Я еще раз повторюсь, предельные обороты. Девять тысяч обортов - не предел для ебрика. Он тупит только и исключительно от малой мощности и неважной аэродинамики
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Alex.BiT написал(а):
И если мне правильно помнится, дио - двухтактник, у него вообще из движущихся деталей только поршень. Ролик мне смотреть лень, ибо и так понятно что они там делают. Они обрывают цепь отсечки, и он перестает ограничивать предельные обороты. Я еще раз повторюсь, предельные обороты. Девять тысяч обортов - не предел для ебрика. Он тупит только и исключительно от малой мощности и неважной аэродинамики
Да какая разница дио не дио, принцип работы одинаковый. Там тоже слабосильные мопеды. Про предельные обороты изначально и шла речь. Внимательнее нужно читать. Есть в интернете готовые решения спортивные коммутаторы, но 8 пиновый я не встречал и не совсем честные китайцы продают обычные коммутаторы по завышенной цене. местные Кулибины делают настоящие коммутаторы без отсечек.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Это у 2т и 4т принцип одинаковый?))


Я цитирую первый пост: "еле дотягивает до 9 тыс. оборотов". 9к оборотов - это не предельные обороты для данного двигателя. Предельные - 12 тысяч или около того, в соседней ветке всплывала недавно цифра.

а 9 тысяч - это в среднем предельные, скажем так, по мощности. Ему просто не хватает мощности чтобы раскрутиться дальше. Выжмите сцепление на ходу на этих ваших 9 тысячах - обороты взлетят до отсечки.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Если по уму, то нужен датчик положения КВ, датчик положения дроссельной заслонки, и мозги с таблицами времён задержек подачи высокого напряжения в свечу. А ещё лучше датчик детонации, чтобы под разным бензином работало. Но тогда ёбр станет золотым, и всё это станет не интересно. Интересно сесть на ослика и объехать пол света, не ковыряясь в его потрохах и не думая особенно о его состоянии, а только кормя его.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Автор, а ты уверен, что у йбр-а твоего есть ограничитель оборотов? Я про свой думал, что ограничение на 10т.об/мин, но однажды с горки на мкаде разогнался до 10500 об/мин на 5ой передаче, и он ещё продолжал разгоняться дальше.
ПС, да, я камикадзе. Плохо так на ёбре ездить, с его подвеской на такой скорости езда превращается в игру "удержись на пьяном скачущем осле и не потеряй траекторию". Надо тихонечко тарахтеть в правом ряду, следя за дорогой.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Я понимаю что это плохо,/images/smilies/redface.gif но лично на своем ебре крутил мотор до 11000/images/smilies/redface.gif на третей передачи, без всяких дополнительных манипуляций с блоком зажигания. И правильно сказано.1, обороты не набирает по причине отсутствия мощности/images/smilies/thumbdown.gif, 2, для ее увеличения не обойтись без доработки мотора и топливной системы. /images/smilies/thumbup.gif А это уже другие деньги.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
максимум мощности мотор выдает примерно на 7800 об/мин, нет практического смысла крутить его дальше в красную зону )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да не проблема на йобр поставить другую 4 клапанную головку с максимальным крутящими моментом при 15 тысячах оборотов и максимальной мощей в 32 лошадки при 18 тысячах.я не уверен успеете ли снять диаграмму движка:) выдержит ли таккую нагрузку китайский металл.а CDI блоков способных работать при 20 тысячах достаточно,спорт еще никто не отменял:)
 
Сверху