Доработка CDI, увеличить обороты Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Пусть в жопу себе засунут эти евронормы. У нас один камаз оставляющий черную дымовую завесу за собой чего стоит
камаз еще какую то полезную работу совершает,а йобрик максимум 200кг в пространстве перемещает:) да все верно,чтоб получить 3 лошадки не обязательно движок йобра крутить до 12 тысяч,он эти 3 лошадки способен выдавать в широком диапазоне оборотов,другое дело 10-12 лошадок,такую мощу способен выдавать уже в узком диапазоне оборотов.все это обсуждалось еще много лет назад в теме про мощность и крутящий момент.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=8260
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Next написал(а):
Теоретики пускай общаются сами с собой. Ничего личного, но есть хорошая поговорка: "Не пытайтесь спорить с глупыми людьми, они сначала опустят тебя до своего уровня, а после победят за счет своего опыта".
Ты только отписать не забудь, как ты на ёбре откусил одну ногу у транзистора в CDI и он 150 км\ч сразу побежал :)

Такие наивные все, я не могу. :D Ёбродвигатель изнутри-то поди только на картинке видели и как коммутатор работает, на интернет-сайтах читали... а уже всех остальных глупыми людьми называют :)

- Доктор, мне 80 и я с женой не могу, а соседу 85 и он говорит, что по 5 раз за ночь может!
- Так и вы говорите... :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Такие наивные все, я не могу. Ёбродвигатель изнутри-то поди только на картинке видели и как коммутатор работает, на интернет-сайтах читали...
Такое ощущение что даже внешне не видели/images/smilies/thumbdown.gif
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Эм, зачем переделывать коммутатор если он и так крутится до красной?
Ему тупо мощей не хватает чтобы раскочегариться на 5ой скорости до красной зоны (если не под горку с ветром)).
Уж лучше тогда поставить карб пофильдиперсовее, комплект цпг на 175сс и злой вал от ямахи ттр125л на котором стоит такой же двигатель а вал можно купить на ебее. Но не стоит забывать о том что по нынешнему курсу вместо всех этих покупок проще сразу купить недочекушку\мотоцикл помощнее.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
sergey_n написал(а):
Пусть в жопу себе засунут эти евронормы. У нас один камаз оставляющий черную дымовую завесу за собой чего стоит
Если не ошибаюсь у дизелей разница в том что дымовая завеса представляет собой тяжелую фракцию которая тут же вдоль дороги и оседает а у бензиновых все это улетучивается в атмосферу.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
timm написал(а):
Next Можно отнести двиг йобра на мощностной стенд, и играть на нём с опережением зажигания и подачей топлива в разных режимах. Обвесить датчиками. Если начинается детонация, уменьшать угол опережения зажигания и уменьшать количество подаваемого топлива.
Можно отнести и обвесить датчиками или купить инжекторный ебр, там они все уже есть :)
 
P

Paramon

Guest
Я только уточнить хочу.

Почему на странице Ямахи у ебрика указана системой зажигания транзисторная TCI, а в теме обсуждают модернизацию CDI, ко-я не имеет в априори отсечки и в отличии от первой действительно крутит на холостых двигатель до фига, поскольку хотя бы искра у нее короче?


Или вот еще... Везде пишут про то, что одним из достоинств системы CDI является возможность пуска двигателя без аккумулятора. А системы транзисторные и батарейно-конденсаторные зависимы... И мой опыт эксплуатации моего ебрика выпущенного после 11 года подтверждает мне это. То заводится, то нет... (я в курсе и про датчик подножки и прочее)

И ... А если вдруг действительно с 11 года ставят TCI, то нет ли в ней примитивного регулятора уоз?

Или я чего то напутал?/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
TCI на йобрах вместе с инжектором с 2008 года,
http://www.bikez.com/motorcycles/yamaha_ybr125_2008.php
да и таких йобров выпускается токо 3 модели,остальные 40 моделей с CDI.чтоб йобр крутился больше 9 тысяч,да еще при таких оборотах выдавал мощу нужно меннять не блок,а голову.примитивный регулятор уоз на йобре с первых моделей.
 
P

Paramon

Guest
Наверное, все таки, CDI в чистом виде которая, та в которой конденсатор заряжается напрямую от высоковольтной обмотки генератора через выпрямитель, ставилась на самых первых ебриках в далеком прошлом. С 2005 года.
На тех ебриках не было ни каких проблем с работой без акка и никаких ни электронных уозов, ни ограничителей оборотов, ни отсечек...

Потом на ебрики стали ставить систему с зарядом конденсатора от аккумулятора через встроенный в "коммутатор" преобразователь из постоянного в высокое переменное.
Удалось изменить генератор и повысить его мощность, улучшился пуск двигателя и тд...
Эти системы зажигания стали называть DC-CDI. Они, действительно, имеют ограничение по максимальному числу оборотов... очень близкую к максимальным мотора. :)
Но это принципиальное ограничение, а не специальное и тем более не отсечка...
А еще эти системы не очень любят без аккума заводить мотор. /images/smilies/rolleyes.gif

Заменив эту систему можно немного повысить не сами максимальные обороты (они очень немного повысятся) а скорость с которой мотор будет набирать их БЕЗ НАГРУЗКИ. Или как бы четкость работы мотора на высоких, после 9000...Что на светофоре может дать владельцу пару приятных мгновений самолюбования своей "мощной" техникой путем перегазовок...:D

То что мопед после этого поедет быстрее, спорный вопрос... Хотя вместе с установкой карба и его регулировкой на чуть более обогащенную смесь, может прибавить мопеду легкого владельца немного динамики...Именно легкого, тк мощи не прибавится, наооборот, и расход увеличится. (речь идет на малых и средних оборотах)

Какое зажигание ставят щаз, я пожалуй поразбираюсь...
А разве инжектор в русском языке и инжекшен в инглише это не разное? Я думал карб в инглиши это тоже инжекшен.:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon, я тебя прошу, не рассуждай о том, в чём не понимаешь или понимаешь плохо. Или вообще не знаешь.

CDI - это Capacitor Discharge Ignition. Механизм, при котором искра создаётся разрядом конденсатора на первичную обмотку катушки.

Никакого "CDI в чистом/грязном виде" здесь быть не может. У ёбра была, и осталась, CDI-ная система зажигания. То, что вместо ВВ обмотки в генераторе теперь высокое напряжение генерируется преобразователем в коммутаторе - не означает, что это теперь не "CDI в чистом виде". DC-CDI - это всего лишь обозначает, что ВВ обмотки теперь в генераторе нет. Электротехнический принцип формирования искры, как и её параметры, остались абсолютно теми же.

Удалось изменить генератор и повысить его мощность, улучшился пуск двигателя и тд... Где подтверждение тому, что ты пишешь? Мощность генератора осталась такой же - это раз. Больше того, эффективная мощность генератора упала, потому что DC-CDI стал отжирать часть низковольтной мощности генератора на формирование искры. Пуск двигателя остался неизменно хорошим (или плохим), это два.
Эти системы зажигания стали называть DC-CDI. Они, действительно, имеют ограничение по максимальному числу оборотов... очень близкую к максимальным мотора. Снова ерунда. С какой радости в DC-CDI будет ограничение по оборотам?! Пожалуйста, дай пояснение с конкретными ссылками на схемотехнику устройства.
А еще эти системы не очень любят без аккума заводить мотор. Правда? То-то я тыщ 20 уже без аккума на DC-CDI накатал...
Какое зажигание ставят щаз, я пожалуй поразбираюсь... Я всё написал, разбираться тут нечего.
А разве инжектор в русском языке и инжекшен в инглише это не разное? Я думал карб в инглиши это тоже инжекшен. Карб - это carburettor.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Уважаемые форумчане,обьясните колхознику что такое отсечка,это слово неоднократно встреал в интернете,но как она на практике выглядит?автоматический топор перерубает провода зажигания?
 
P

Paramon

Guest
evil_laugh, малыш, не кипятись. никто у тебя твой статус самого образованного со знаниями радиочегото не отнимает.:D и постарайся, пожалуйста не хамить...это только подчеркивает твою незрелость.../images/smilies/thumbdown.gif
Может ты отрегулируешь свою собственную мощность искры? Или слабо?:D

kascej, только одна ссылка имеет явное упоминание про электронный впрыск топлива...Injection. EFI
Одна имеет четкое указание на модель применяемого оборудования, Carburettor. Mikuni VM22SH/1, а нетип системы
И одна просто указывает на тип. Не конкретизируя что именно применяется, карбюратор или инжектор (в российской разговорности :D )
Но ведь это не делает эти ссылки плохими или информацию в них ложной...
Просто не дает конкретного ответа на вопрос, что стоит в ебриках с 2011 года, продаваемых в России. /images/smilies/rolleyes.gif

Еще раз. На официальном сайте указано, что ебрик теперь имеет транзисторно-катушечную систему зажигания. Единственный достоверный способ я вижу в том, что бы пойти и посмотреть на катушку своего мопеда.


Отсечка, это когда мотор может крутиться с большими оборотами, но при достижении определенного значения электроника "обрубает" эту возможность. В живую это выглядит как трель. Мотор набирает обороты и вдруг чуть сбрасывает, но по скольку ручка вывернута, то наступает повтор и "автоколебательный" такой вжик-вжик-вжик...
Владельцы таких мото (некоторые) очень любят такие перегазовки на холостых...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
evil_laugh, малыш, не кипятись. никто у тебя твой статус самого образованного со знаниями радиочегото не отнимает. и постарайся, пожалуйста не хамить...это только подчеркивает твою незрелость... Может ты отрегулируешь свою собственную мощность искры? Или слабо?
Ещё раз: ты рассуждаешь о том, о чём не имеешь понятия. Пожалуйста, приведи подтверждение своим словам. Иначе ты вводишь в заблуждение людей, которые интересуются темой.

Я реально не влезал в вашу дискуссию, пока ты не начал писать совсем уж откровенный бред. Это не хамство, это констатация факта. И хамишь ты мне, вот конкретно этим своим постом. Малышом будешь бабу свою называть.

Еще раз. На официальном сайте указана, что ебрик тепер имеет транзисторно-катушечную систему зажигания. Единственный достоверный способ я вижу в том, что бы пойти и посмотреть на катушку своего мопеда. Ты больше верь официальным сайтам... малыш.

Второй достоверный способ - поверить тому, кто уже "посмотрел на катушку" своего мопеда. На какую, кстати, катушку? ))) Чтобы "достоверно выяснить", какая у тебя система, это ведь коммутатор разбирать надо, а он ведь, вот беда, герметиком залит... :)

Paramon написал(а):
kascej, только одна ссылка имеет явное упоминание про электронный впрыск топлива...Injection. EFI Одна имеет четкое указание на модель применяемого оборудования, Carburettor. Mikuni VM22SH/1, а нетип системы И одна просто указывает на тип. Не конкретизируя что именно применяется, карбюратор или инжектор (в российской разговорности )
По приведённым ссылкам два ёбра инжекторных (Injection), один карбовый (carburettor). Кто-то плохо знает английский.

Мужик, прекращай. Это не смешно уже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
про россию не в курсе,а в своем колхозе на йобре карбюратор (с карбом имею дело уже 50 лет) могу отличить от палки с проводами:) так эта палка с проводами появилась на йобре еще в 2007 году.
 
P

Paramon

Guest
evil_laugh, пожалуйста, уймись!:) Не позорься, никто тебе не поверит, что ты в курсе чего кто знает и что умеет. и уж тем более, что ты свечку всем держал и знаешь кто кого как называет.:D и тем более это не прибавляет тебе авторитетности в технических вопросах.
Ну или прямо скажу: дорогая, займись своими делами, не ипи мне моск./images/smilies/wink.gif

kascej, у нас 2007 год еще не наступил... у нас еще по улицам медведи с дубинами ходят...

Благодарю за помощь!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Ну или прямо скажу: дорогая, займись своими делами, не ипи мне моск.
Ради Б-га. Потом отпиши о результатах :)

зы: за такие слова в реальной жизни дубиной бы уебал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
Отсечка, это когда мотор может крутиться с большими оборотами, но при достижении определенного значения электроника "обрубает" эту возможность. В живую это выглядит как трель. Мотор набирает обороты и вдруг чуть сбрасывает, но по скольку ручка вывернута, то наступает повтор и "автоколебательный" такой вжик-вжик-вжик... Владельцы таких мото (некоторые) очень любят такие перегазовки на холостых...
на бюджетных китайцах и на йобре эта отсечка механическая и зависит от жесткости клапанных пружин,когда пружины не успевают закрыть до конца клапан.вот и получается такой вжик-вжик-вжик
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
на бюджетных китайцах и на йобре эта отсечка механическая и зависит от жесткости клапанных пружин,когда пружины не успевают закрыть до конца клапан.вот и получается такой вжик-вжик-вжик
Не, нифига, тогда получается БЛЯМ и дырка в поршне :D
 
P

Paramon

Guest
evil_laugh написал(а):
Ради Б-га. Потом отпиши о результатах зы: за такие слова в реальной жизни дубиной бы уебал.
Бы? :) Когда повзрослеешь, приходи. Наказывать не буду. А в свои мопеды сам загляни.


kascej, мой ебрик не делает вжик-вжик-вжик на высоких оборотах. он просто невнятно начинает крутиться с 9000...
 
Сверху