Десна фантом 220

K

kostic12

Guest
На этом stelse стоит 166FMM а на моей Десне 165FLM
167FMM кажется отличается от 166FMM наличием масляного радиатора
 
А

Андрей Царёв

Guest
110 км..почти 5 литров ушло..может потому что прогреваю каждый раз и минуса стоят??
 
V

Veis

Guest
kostic12 написал(а):
На этом stelse стоит 166FMM а на моей Десне 165FLM 167FMM кажется отличается от 166FMM наличием масляного радиатора
Кащей выше выложил даташит этого мотора - 167FMM. От 166FMM отличается всем - другим картером, ЦПГ, головой и нижним распредвалом /images/smilies/sick.gif А маслорадиатор ставят на всю серию, когда не экономят.

165FML - это 165FMM с четырехклапанной головой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Кащей выше выложил даташит этого мотора - 167FMM. От 166FMM отличается всем - другим картером, ЦПГ, головой и нижним распредвалом А маслорадиатор ставят на всю серию, когда не экономят. 165FML - это 165FMM с четырехклапанной головой.
хондовскии движки CG нижневальные кубатурой от 100 до 230сс,с балансиром и без него,так же на их базе построены СВ верхневальные движки так же от 100 до 230сс и так же с балансиром или без,а 4 клапанники это уже сузучьи кубатурой от 125 до 220,масляное охлаждение так же ставится на все движки по заказу потребителя:) нижневальная сотка и верхневальная 150ка,кто согласен оплатить заказывайте балансир и охлаждение:) или увеличивайте кубатуру до 250 с шагом 25сс:)
 
V

Veis

Guest
Кащей, ты прав как всегда. Я чушь сморозил вчера, сбили с толку кривые каталоги запчастей. Сузучий мотор короткоходней, картер совсем другой, балансир реализован лучше. По идее, не такой горячий как CB.

Для моего 161fmj по даташиту 12 л.с. - против 10 в ПТС /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Кащей, ты прав как всегда. Я чушь сморозил вчера, сбили с толку кривые каталоги запчастей. Сузучий мотор короткоходней, картер совсем другой, балансир реализован лучше. По идее, не такой горячий как CB. Для моего 161fmj по даташиту 12 л.с. - против 10 в ПТС
сузучий картер способен больше отводить тепла чем картер СG и СВ,потому китай переходит на сузучьи движки,СG и СВ распространены из за своей дешевизны и простаты.СG движок специально хондой в 60 -70 годы спроектирован для третьих стран чтоб катать на ослиной моче,дегте и без специалистов по ремонту:) здесь описана история создания движка на коленке:)
http://world.honda.com/history/challenge/1975cg125/
все остальное стартер,балансир,верхний вал,увеличеная кубатура и охлаждение в китае добавлено.вот и получается бюджетная 250ка с ограниченой мощностью,даже для 13-15 лошадок не зависимо от кубатуры нужно дополнительное охлаждение.картер сузучьего движка способен рассеивать более большую мощность,движок джебеля 200 построен на базе движка DR 125 выдает 20 лошадок без доп ожлаждения и перегрева:) здесь десна по движку выигрывает у всех остальных,можно увеличивать количество клапанов,степень сжатия и кубатуру-снимать большую мощность
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kostic12 написал(а):
На этом stelse стоит 166FMM а на моей Десне 165FLM 167FMM кажется отличается от 166FMM наличием масляного радиатора
166FMM от 165FLM отличается диаметром пошня 66мм и 65мм и кубатурой 230cc-M и 200сс-L на расположение вала указывает СВ или CG,масляное и водяное охлаждение можно заказать одному и другому,а так же независимо хондовский движок или сузучий:)
http://wtmp.en.alibaba.com/product/2...le_engine.html
http://www.alibaba.com/product-detai...962871093.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic;427759 написал(а):
хуже или лучше?

kostic12;427718 написал(а):
Сегодня купили 2й мот. Stels enduro 250.
раскажите немножко о мотоцикле. все никак не могу решится, что прикупить , эндуро или Десна. китай это промышленная машина способная удовлетворить наши потребности,нет понятия хуже или лучше,все зависит от того что мы способны оплатить.ты отдашь за китайскую 4 клапанную с водяным охлаждением 125ку 3 тысячи евро или 170 тысяч рублей?:)
http://www.moto-infos.com/guide-acha...en-gy-10a.html
я за эту сумму лучше двух 300 баксовых йобрика прикуплю:D
http://motor.newmotor.com.cn/YBR125E2997/
во многих странах он хорошо продается за 85 тысяч рублей:)
 
D

Desmomonstr

Guest
Ребят, очень срочный вопрос! Сейчас ездил смотреть десну, ту что мне собрали и подготовили, в понедельник ее забирать. Заметил такой косяк, и что-то мне подсказывает что это действительно косяк и так не должно быть! В общем, если смотреть на мот сзади, то колесо очень сильно смещено влево (примерно 5 см) относительно хвоста. А точнее хвост смещен, ибо если провести линию по центру заднего колеса и скажем бензобака, то они в одной плоскости! А вот сам хвост как бы смещен относительно всего этого. Неужели, так криво можно собрать?!/images/smilies/mad.gif
Когда смотрел на выставочный образец, чет мне такого в глаза не бросилось.
Посмотрите у себя пожалуйста, кому не сложно! А то пока не поздно надо этот экземпляр забраковать, и пусть тащят другой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Desmomonstr написал(а):
Ребят, очень срочный вопрос! Сейчас ездил смотреть десну, ту что мне собрали и подготовили, в понедельник ее забирать. Заметил такой косяк, и что-то мне подсказывает что это действительно косяк и так не должно быть! В общем, если смотреть на мот сзади, то колесо очень сильно смещено влево (примерно 5 см) относительно хвоста. А точнее хвост смещен, ибо если провести линию по центру заднего колеса и скажем бензобака, то они в одной плоскости! А вот сам хвост как бы смещен относительно всего этого. Неужели, так криво можно собрать?! Когда смотрел на выставочный образец, чет мне такого в глаза не бросилось. Посмотрите у себя пожалуйста, кому не сложно! А то пока не поздно надо этот экземпляр забраковать, и пусть тащят другой.
а какая проблема пластик косо собрать?особенно если болты молотком забивать для экономии времени:)
 
D

Desmomonstr

Guest
Давайте конструктивно, ибо надо решить что делать! Владельцы, дайте инфы!
Щы смотрел ролики с ютуба, и видимо все же так у всех. Че за дурацкий конструктив?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Desmomonstr написал(а):
Давайте конструктивно, ибо надо решить что делать! Владельцы, дайте инфы! Щы смотрел ролики с ютуба, и видимо все же так у всех. Че за дурацкий конструктив?
это самому решать,кривой брать и самому пластик перебирать или требовать предпродажную нормальную подготовку,чтоб чурбаны дилеры все устранили:)
 
K

kostic12

Guest
У меня тоже криво стоит, из за этого задевает об глушак.
И это не пластик кривой а именно колесо смещено на 3-5см. Как лечится пока не понял..
Возможно так делают для соосности звезд..
 
K

kostic12

Guest
Enic;427759 написал(а):
хуже или лучше?

kostic12;427718 написал(а):
Сегодня купили 2й мот. Stels enduro 250.
раскажите немножко о мотоцикле. все никак не могу решится, что прикупить , эндуро или Десна. enduro 250 легче, его проще вытащить из грязи. задний маятник длинней из за этого подвеска мягче, имеет больший ход, легко глотает все неровности.
Управляется легче чем Десна. Проходимость примерно одинаковая.
У enduro рама сварная цельная а у Десны часть крепления двигателя на болтах. Отсутствующие и не закрученные болты и гайки есть на обоих моделях. На мой взгляд плюсы Десны то, что очень легко заводится, на ходу по грязи очень устойчивый и ногами можно стоять на земле.
 
V

Veis

Guest
kostic12 написал(а):
У меня тоже криво стоит, из за этого задевает об глушак. И это не пластик кривой а именно колесо смещено на 3-5см. Как лечится пока не понял.. Возможно так делают для соосности звезд..
Внимательно посмотрите на линию цепи - не приходит ли на звезды под углом. Сборщики могли перепутать левую и правую втулку на задней оси, если они разных размеров. Для соосности звезд скорее в другую сторону был бы завал.
 
D

Desmomonstr

Guest
kostic12 написал(а):
У меня тоже криво стоит, из за этого задевает об глушак. И это не пластик кривой а именно колесо смещено на 3-5см. Как лечится пока не понял.. Возможно так делают для соосности звезд..
Да, все-таки это такой конструктив блин. Ну китайцы, не могли ровно сделать. Смотрится конечно это убого имхо.
 
D

Desmomonstr

Guest
Еще задался таким вопросом! Какой больше шлем подходит под этот мот, кроссовый или интеграл???
 
Сверху