K
kostic12
Guest
На этом stelse стоит 166FMM а на моей Десне 165FLM
167FMM кажется отличается от 166FMM наличием масляного радиатора
167FMM кажется отличается от 166FMM наличием масляного радиатора
Кащей выше выложил даташит этого мотора - 167FMM. От 166FMM отличается всем - другим картером, ЦПГ, головой и нижним распредвалом /images/smilies/sick.gif А маслорадиатор ставят на всю серию, когда не экономят.kostic12 написал(а):На этом stelse стоит 166FMM а на моей Десне 165FLM 167FMM кажется отличается от 166FMM наличием масляного радиатора
хондовскии движки CG нижневальные кубатурой от 100 до 230сс,с балансиром и без него,так же на их базе построены СВ верхневальные движки так же от 100 до 230сс и так же с балансиром или без,а 4 клапанники это уже сузучьи кубатурой от 125 до 220,масляное охлаждение так же ставится на все движки по заказу потребителя:) нижневальная сотка и верхневальная 150ка,кто согласен оплатить заказывайте балансир и охлаждение:) или увеличивайте кубатуру до 250 с шагом 25сс:)Veis написал(а):Кащей выше выложил даташит этого мотора - 167FMM. От 166FMM отличается всем - другим картером, ЦПГ, головой и нижним распредвалом А маслорадиатор ставят на всю серию, когда не экономят. 165FML - это 165FMM с четырехклапанной головой.
сузучий картер способен больше отводить тепла чем картер СG и СВ,потому китай переходит на сузучьи движки,СG и СВ распространены из за своей дешевизны и простаты.СG движок специально хондой в 60 -70 годы спроектирован для третьих стран чтоб катать на ослиной моче,дегте и без специалистов по ремонту:) здесь описана история создания движка на коленке:)Veis написал(а):Кащей, ты прав как всегда. Я чушь сморозил вчера, сбили с толку кривые каталоги запчастей. Сузучий мотор короткоходней, картер совсем другой, балансир реализован лучше. По идее, не такой горячий как CB. Для моего 161fmj по даташиту 12 л.с. - против 10 в ПТС
хуже или лучше?kascej написал(а):у стелса движок CG
kostic12;427718 написал(а):Сегодня купили 2й мот. Stels enduro 250.
раскажите немножко о мотоцикле. все никак не могу решится, что прикупить , эндуро или Десна.
166FMM от 165FLM отличается диаметром пошня 66мм и 65мм и кубатурой 230cc-M и 200сс-L на расположение вала указывает СВ или CG,масляное и водяное охлаждение можно заказать одному и другому,а так же независимо хондовский движок или сузучий:)kostic12 написал(а):На этом stelse стоит 166FMM а на моей Десне 165FLM 167FMM кажется отличается от 166FMM наличием масляного радиатора
Enic;427759 написал(а):хуже или лучше?
kostic12;427718 написал(а):Сегодня купили 2й мот. Stels enduro 250.
раскажите немножко о мотоцикле. все никак не могу решится, что прикупить , эндуро или Десна. китай это промышленная машина способная удовлетворить наши потребности,нет понятия хуже или лучше,все зависит от того что мы способны оплатить.ты отдашь за китайскую 4 клапанную с водяным охлаждением 125ку 3 тысячи евро или 170 тысяч рублей?:)
http://www.moto-infos.com/guide-acha...en-gy-10a.html
я за эту сумму лучше двух 300 баксовых йобрика прикуплю:D
http://motor.newmotor.com.cn/YBR125E2997/
во многих странах он хорошо продается за 85 тысяч рублей:)
а какая проблема пластик косо собрать?особенно если болты молотком забивать для экономии времени:)Desmomonstr написал(а):Ребят, очень срочный вопрос! Сейчас ездил смотреть десну, ту что мне собрали и подготовили, в понедельник ее забирать. Заметил такой косяк, и что-то мне подсказывает что это действительно косяк и так не должно быть! В общем, если смотреть на мот сзади, то колесо очень сильно смещено влево (примерно 5 см) относительно хвоста. А точнее хвост смещен, ибо если провести линию по центру заднего колеса и скажем бензобака, то они в одной плоскости! А вот сам хвост как бы смещен относительно всего этого. Неужели, так криво можно собрать?! Когда смотрел на выставочный образец, чет мне такого в глаза не бросилось. Посмотрите у себя пожалуйста, кому не сложно! А то пока не поздно надо этот экземпляр забраковать, и пусть тащят другой.
это самому решать,кривой брать и самому пластик перебирать или требовать предпродажную нормальную подготовку,чтоб чурбаны дилеры все устранили:)Desmomonstr написал(а):Давайте конструктивно, ибо надо решить что делать! Владельцы, дайте инфы! Щы смотрел ролики с ютуба, и видимо все же так у всех. Че за дурацкий конструктив?
Enic;427759 написал(а):хуже или лучше?
kostic12;427718 написал(а):Сегодня купили 2й мот. Stels enduro 250.
раскажите немножко о мотоцикле. все никак не могу решится, что прикупить , эндуро или Десна. enduro 250 легче, его проще вытащить из грязи. задний маятник длинней из за этого подвеска мягче, имеет больший ход, легко глотает все неровности.
Управляется легче чем Десна. Проходимость примерно одинаковая.
У enduro рама сварная цельная а у Десны часть крепления двигателя на болтах. Отсутствующие и не закрученные болты и гайки есть на обоих моделях. На мой взгляд плюсы Десны то, что очень легко заводится, на ходу по грязи очень устойчивый и ногами можно стоять на земле.
Внимательно посмотрите на линию цепи - не приходит ли на звезды под углом. Сборщики могли перепутать левую и правую втулку на задней оси, если они разных размеров. Для соосности звезд скорее в другую сторону был бы завал.kostic12 написал(а):У меня тоже криво стоит, из за этого задевает об глушак. И это не пластик кривой а именно колесо смещено на 3-5см. Как лечится пока не понял.. Возможно так делают для соосности звезд..
Да, все-таки это такой конструктив блин. Ну китайцы, не могли ровно сделать. Смотрится конечно это убого имхо.kostic12 написал(а):У меня тоже криво стоит, из за этого задевает об глушак. И это не пластик кривой а именно колесо смещено на 3-5см. Как лечится пока не понял.. Возможно так делают для соосности звезд..
Desmomonstr написал(а):Еще задался таким вопросом! Какой больше шлем подходит под этот мот, кроссовый или интеграл???