Багажничек для дальняка

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YBR4ик написал(а):
Так и Кащей солому в колесо засовывает когда вулканизации нет рядом.
достаточно 2 жестянок,а чего еще много мудрить и так на китайговно 190 кг загружается:)


в колесах латвийская солома может не выдержать:D
 
K

KAIN77

Guest
KAIN77 написал(а):
покрасил порошковой за 300р мне очень понравилось.а теперь загружу фотками
проверил свой на дальняке пять баллов.килограм 30-40 почти не заметно.
 
R

RunneR

Guest
ИМХО офигенский багажник. Конструкция что надо. Оч. правильно, что смещены боковые места для кофров немножко вперед. /images/smilies/thumbup.gif Если не секрет, где был?

На фото главный конструктор?
 
K

KAIN77

Guest
тамань анапа новороссийск лазаревская новый афон сухум
 
K

KAIN77

Guest
На фото главный конструктор?[/quote]
нет учасник вот конструктор
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KAIN77 написал(а):
проверил свой на дальняке пять баллов.килограм 30-40 почти не заметно.
Аналогично проверил свой на дальняке в 6 тыс. км. Килограмм 30-40 багажа незаметны вообще :) Но по междурядке не особо поездишь - габарит задний из-за сумок раздувается прилично. Вытер сегодня отбойник, попытавшись пролезть между ним и фурой :)

зы: ооо, так ты в абхазию укатил? Шикарно. Был там в мае, понравилось, зимой ещё раз поеду, уже на машине :)
 
K

KAIN77

Guest
evil_laugh написал(а):
Аналогично проверил свой на дальняке в 6 тыс. км. Килограмм 30-40 багажа незаметны вообще Но по междурядке не особо поездишь - габарит задний из-за сумок раздувается прилично. Вытер сегодня отбойник, попытавшись пролезть между ним и фурой зы: ооо, так ты в абхазию укатил? Шикарно. Был там в мае, понравилось, зимой ещё раз поеду, уже на машине
был но мне не понравилось больше не поеду./images/smilies/thumbdown.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KAIN77 написал(а):
был но мне не понравилось больше не поеду.
Что так? Я, конечно, одним днём до сухума и обратно смотался, но мне понравилось - народу мало, тихо и спокойно.
 
1

101-й километр

Guest
Через год эксплуатации с кофром багажник лопнул в нескольких местах. Сварка слабых мест лишь на месяц решила проблему. Поэтому конструкцию багажника решил усилить. От сложных конструкций, описанных выше, решил отказаться, т.к. нет времени на их создание, а заводская багажная система стоит не мало.

Вскрытие "хвоста" показало, что конструкция рамы удобна для поставленной задачи: в хвосте по обе стороны стопа находятся торцы трубок рамы. В них была вставлена и заварена арматура. Арматуре с каждой стороны пришлось придать два изгиба, чтобы обойти задний габарит и приварить к багажнику, на который тоже методом сварки прикреплена пластина. А на нее уже крепится площадка кофра.
Порядок работы: снимаем боковины, сидение, багажник, хвост, стоп.
готовим арматуру по пол-метра на каждую сторону. Устанавливаем багажник на место, предварительно приварив к нему пластину. Формируем методом подпила и последующего сваривания необходимые изгибы на арматуре. Если все ОК - привариваем арматуру к раме.
Затем откручиваем багажник. Потом ставим обратно: стоп, хвост, багажник. Последняя операция - привариваем багажник к арматуре.
Ну и еще - сварочние места закрашиваем как и арматуру,а при сварке на мотоцикле желательно рядом все накрыть толстой мокрой тряпкой

Единственный минус этого метода: пришлось немного подпилить пластмассу в хвосте для арматуры.
Плюс: практически никаких финансовых затрат.

Нужные инструменты и материалы: сварочный аппарат, болгарка, арматура 12 мм. диаметра, металлическая пластина под площадку кофра толщиной 1,5мм
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Позволю себе отметить, что сварка арматуры требует серьёзных навыков сварщика и знаний по этой профессии. Не любую арматуру можно варить, и тем более не любую арматуру можно приваривать к раме мотоцикла. В данном случае проще и надёжнее использовать аналогичный по сечению стальной пруток-кругляк.

А вообще с такой конструкцией может лопнуть уже не багажник, а хвост рамы. Рычаг получается ох какой нехилый.
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
За что так жестоко?Мот не жалко?
 
1

101-й километр

Guest
mazai написал(а):
За что так жестоко?Мот не жалко?
А что ему станется? Рама не лопнет, там треугольник получился из багажника, крепления из арматуры и рамы.


Ь
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
101-й километр написал(а):
А что ему станется? Рама не лопнет, там треугольник получился из багажника, крепления из арматуры и рамы.
У тебя вся нагрузка на хвост пошла. Фактически ты только удлинил багажник и хвост рамы. При серьёзной нагрузке в кофре может увести сам хвост, он же просто в воздухе висит, его ничего снизу не держит, а тут ещё и рычаг длинный выходит. Вот если бы ты распорку (арматуру) не к хвосту рамы прикрепил, а к, скажем, креплению амортизатора - было бы другое дело.

ИМХО, штатный багажник ни в каком виде не пригоден для перевозки чего-то больше 5-6 кг.
 
1

101-й километр

Guest
evil_laugh написал(а):
У тебя вся нагрузка на хвост пошла. Фактически ты только удлинил багажник и хвост рамы. При серьёзной нагрузке в кофре может увести сам хвост, он же просто в воздухе висит, его ничего снизу не держит, а тут ещё и рычаг длинный выходит. Вот если бы ты распорку (арматуру) не к хвосту рамы прикрепил, а к, скажем, креплению амортизатора - было бы другое дело. ИМХО, штатный багажник ни в каком виде не пригоден для перевозки чего-то больше 5-6 кг.
Думаю, что раме ничего не будет. В мотах с моноамортизатором вообще все сидение висит в воздухе. К тому же подпорка была нужна больше для гашения колебаний кофра при езде. Кофр немного наклонен к сидению и нагрузка идет не вниз а под углом к раме.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
101 Км., Молоток!

Сам подумал, придумал, сделал. На выставку красоты конечно не претендует, но с задачами справляется.

Еще одно решение к копилочку самодельщиков.


Цой :))
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
101 км - спасибо за идею. Я по этой причине и не ставил обратно кофр, поскольку лопнул на раме сопрягающая пластина. Её заварил - но пока думаю

Зимой может придёт муза и тоже свояю чё-нибудь.:)
В голове есть идея сделать из дерева трубогиб и согнуть по шаблону трубу, а не пруток. Всё-таки труба имеет более лучшие характеристики, нежели пруток. Хотя бюджет вашей идеи как раз и есть самым оптимальным./images/smilies/thumbup.gif
 
А

Андрей49-08

Guest
Доброго времени суток.В эти выходные сделали багажник на свой ебрик.Делали без чертежей так по ходу.
 
Сверху