Багажничек для дальняка

K

KAIN77

Guest
Андрей49-08 написал(а):
Доброго времени суток.В эти выходные сделали багажник на свой ебрик.Делали без чертежей так по ходу.
всё хорошо,одно плохо.углы.
 
K

Kessler

Guest
А на мой взгляд углы не кретичны, потому что находятся только сзади. Чему они могут мешать?
Выглядит багажник добротно, мне понравился:)
 
А

Андрей49-08

Guest
Kessler написал(а):
А на мой взгляд углы не кретичны, потому что находятся только сзади. Чему они могут мешать? Выглядит багажник добротно, мне понравился
Спасибо.Ещё хотел сумки по бокам повесить.Там багажника то у него не будет видно.
 
K

KAIN77

Guest
тут дело не в красоте.а вот скажи:удар в жопу сильный,как поведёт себя багажник?у меня сделано так что задняя платформа отломится,спецом слабенькие железки приварены.если делать жёстко везде может тело разрезать.фото не учень,но смысл прост.самое слабое место , сламается там,а не об спину.
 
K

KAIN77

Guest
Kessler;414363 написал(а):
А на мой взгляд углы не кретичны, потому что находятся только сзади. Чему они могут мешать?


а это смотря куда ты полетишь и куда полетит мот.ну вообще количество мест на мотоцикле о которых можно травмироваться сведено к минимуму.
 
K

Kessler

Guest
KAIN77 написал(а):
а это смотря куда ты полетишь и куда полетит мот.ну вообще количество мест на мотоцикле о которых можно травмироваться сведено к минимуму.
А ну если учитывать и такие нюансы... то скорее всего даже если и приложит багажником, там уже все равно будет, скругленные углы у него будут или острые. После скругленных раны правда поэстетичней выглядеть будут:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KAIN77 написал(а):
тут дело не в красоте.а вот скажи:удар в жопу сильный,как поведёт себя багажник?у меня сделано так что задняя платформа отломится,спецом слабенькие железки приварены.если делать жёстко везде может тело разрезать.фото не учень,но смысл прост.самое слабое место , сламается там,а не об спину.
Если удар в жопу сильный, то без багажника у мотоциклиста могут быть проблемы с позвоночником от резкого ускорения. Ну и шею как бонус переломить может, недаром на авто подголовники делают. Багажник никак не "разрежет тело", особенно если на нём стоит кофр. У меня вообще багажник жёстче некуда, 7 точек крепления, распорки и косынки везде, где можно.

А вот углы помимо травматичности ещё отлично рвут дождевики и штаны при толкании мотоцикла. Спросите Алексбита, он не один дождевик своим багажником порвал :) А я таки подтверждаю - при толкании мотика угол боковой рамки-подставки вечно норовит об ногу шкрябануть.
 
D

d19codec

Guest
Так это же тупой хач тюнинг. Всё затонировано. Видимо хозяин мота любит в зад. Осталось окошко в гробу сделать и ... затонировать его.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
evil_laugh написал(а):
А я таки подтверждаю - при толкании мотика угол боковой рамки-подставки вечно норовит об ногу шкрябануть.
У меня с таобао багажник. На нём подставки имеют плавные закругления, но я их всеравно снял. В лесу один раз чуть без ноги остался, когда её зажало между пеньком и подставкой. В лесу, лучше я груз за плечами возить буду, чем ногами рисковать..
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
d19codec написал(а):
Так это же тупой хач тюнинг. Всё затонировано. Видимо хозяин мота любит в зад. Осталось окошко в гробу сделать и ... затонировать его.
Если это тупой хач тюнинг и хозяин мота любит в зад, я тогда не знаю, что про мой багажник сказать можно :D



Никто не виноват в том, что на юбра не продают нормальных, надёжных и крепких багажников, способных выдержать хотя бы 50 кг груза и не отломить чего-нибудь себе или моту на плохой дороге. Поэтому каждый извращается как может и как хочет.

Олсо продемонстрируй, пожалуйста, свой пример того, что есть "не тупой хач тюнинг". И выбирай, пожалуйста, выражения, потому что лично я при сказанных мне в лицо словах "видимо, хозяин мота любит в зад" буду не раздумывая бить в бороду. Извините.
 
А

Андрей49-08

Guest
d19codec написал(а):
Так это же тупой хач тюнинг. Всё затонировано. Видимо хозяин мота любит в зад. Осталось окошко в гробу сделать и ... затонировать его.
Тонировал не я а предыдущий владелец.
 
А

Андрей49-08

Guest
d19codec написал(а):
Так это же тупой хач тюнинг. Всё затонировано. Видимо хозяин мота любит в зад. Осталось окошко в гробу сделать и ... затонировать его.
Если хочешь выразить своё отрицательное мнение выражай его без оскорблений.
 
V

vovikdn

Guest
Вот был в Венгрии, там почти все мотопедисты и -циклисты ездят с коробками на заднем багажнике. При этом складывается все время впечатление что багажник сейчас отвалится. На фото лучшие экземпляры багажников которые встречаются на много реже, чем обычные коробки обтянутые непромокаемой тканью. И ездят же...
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Интересная и весьма полезная тема, но почему то умолкла...
Хочу себе тоже багажную систему изготовить, но есть один вопрос к знатокам: в случае прокола заднего колеса - как снять колесо (предположим в полевых условиях) при установленной системе?
 
Y

Yuk

Guest
JIAN написал(а):
Интересная и весьма полезная тема, но почему то умолкла... Хочу себе тоже багажную систему изготовить, но есть один вопрос к знатокам: в случае прокола заднего колеса - как снять колесо (предположим в полевых условиях) при установленной системе?
Точно так же, как и без системы... :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
JIAN написал(а):
в случае прокола заднего колеса - как снять колесо (предположим в полевых условиях) при установленной системе?
Указаннный стрелочкой уровень задней распорки, ориентироваться по крылу. Если ниже, придётся изгаляться, чтобы колесо выкатить.
Размышлялось не один день на конструкцией, решил сделать как сделал. В последнюю поездку к морю пришлось водовозом :) на коллектив поработать. 20 литров воды на боковушках плюс мой скарб, 200 с гаком км по адовым дорогам выдержал.
http://ybrclub.com/attachment.php
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14360246 13
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Yuk написал(а):
Точно так же, как и без системы...
Спасибо конечно за столь исчерпывающий ответ, но суть моего вопроса таким философским ответом не раскрыта.
Кстати, выложи фото своей багажной системы, которая позволяет снять колесо "точно так же, как и без системы".
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
bandana написал(а):
Указаннный стрелочкой уровень задней распорки, ориентироваться по крылу. Если ниже, придётся изгаляться, чтобы колесо выкатить. Размышлялось не один день на конструкцией, решил сделать как сделал. В последнюю поездку к морю пришлось водовозом на коллектив поработать. 20 литров воды на боковушках плюс мой скарб, 200 с гаком км по адовым дорогам выдержал. http://ybrclub.com/attachment.php http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14360246 13
bandana, /images/smilies/thumbup.gif
Т.е. для снятия заднего колеса определяющей является высота расположения задней распорки?
А сама рамка вплоть до крыла разве не создает трудности?
В целом конструкция твоей системы оригинальна.
Судя по фото, материал круг 8 или 10.
Зачет!
Кстати, первая ссылка не читабельна.
И еще, у тебя рамка с верхней точкой амортизатора что, не связана?
Или это на фото не совсем видно...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
JIAN написал(а):
bandana, Т.е. для снятия заднего колеса определяющей является высота расположения задней распорки? А сама рамка вплоть до крыла разве не создает трудности? В целом конструкция твоей системы оригинальна. Судя по фото, материал круг 8 или 10. Зачет! Кстати, первая ссылка не читабельна. И еще, у тебя рамка с верхней точкой амортизатора что, не связана? Или это на фото не совсем видно...
Да, намудрил исправляя-добавляя картинки, сейчас ещё раз выложу. Хотя у меня вроде все 3 картинки отображаются и раскрываются.
1. Думаю что в моём случае именно высота задней распорки опеделяет лёгкость снятия колеса.
2. Без боковых рамок конечно проще снимать колесо, но 2 часа назад уже в который раз, устраняя проколы, снимал-выкатывал-закатывал-ставил. ИМХО само колесо со всеми тормозными барабанами-звёдочкой-распорными втулками собрать в кучу и "проткнуть" осью намного сложнее, ибо вызывет этот процесс матюкание изначально. Выкатить-же куда проще. Ось вытянул - втулки сами упали, далее снял звёздочку с цепью, вытянул фигню с тормозными колодками, опустил её вниз, и выкатываю колёсо назад-влево, чуть-чуть может быть нужно наклонить его.
3. Спасибо за "оригинальную конструкцию". Повторюсь, размышлялось не один день, тутошние темы про багажные системы проштудировл, просто гуглил "багажник на мото", изучал картинки с системами от Бордоса. Решил сделать по своему, ибо мне нужно было верхнюю часть иметь широкой и длинной, боковые платформы с полочкой внизу, на мой взгляд более универсальны в привязке различного шмурдяка, чем без нижней полочки. Ну и вид хотелось иметь олдскульный:D сэсэсэрный.
Верхнюю площадку вывел в уровень с сиденьем, позволяет разместить без промлем всякий крупногабаритный груз.
К амортизатору решил не привязываться, ибо, если конструкция жёсткая, то нужно точить втурки-переходники, а у нас токаря все очень занятые и ещё больше дорогие. Передняя точка крепления к подрамнику у меня сплошная полоса 4 мм толщиной и кажется 25 шириной. Эта точка, в отличие от юбра, у нас расположена ближе к баку примерно милиметров на 100, так что распределение нагрузки ИМХО получше. Именно поэтому не стал цеплять к амортизаторам. Есличё, доварить крепления не проблема, но пока не вижу смысла. Или лень...:D Грузил его не слабо, помимо водовозной эпопеи, и цемент 50 кг было, и сэсэсэровскую круглую стиральную машинку отвозил, ничто нигде не лопнуло и не отвалилось.

4. Материал прут 10 мм, что в огороде нашлось. Ушло много, примерно около десяти метров, если ничего не путаю.

Пластинки с резьбовым отверстиями на вержней части - крепление основания кофра.

Что не совсем устраивает - сигналы поворота шибко торчат, уже им досталось. Может , если найду какие-нибудь кругленькие-компакненькие, то переделаю.

Если буду варить ещё один багажник, то рамки сделаю длиннее, чтобы были ближе к пассажирским подножкам.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14360313 95
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14360318 05
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14360318 91
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14360324 28
 
Сверху