Говорил с дядькой-белорусом на выставке. Дядька порадовал:
  
  1. В Украине Минск-500 появится осенью (ноябрь), и будет стоить около 4500 уй. 
  2. Прототипом в прототипическом смысле слова Минск-500 не является. В данный момент это готовая машина, допроходящая заводские испытания на предмет настроек подвески, количества зубьев в звёздочках и типа стоковой резины.
  3. Мотардище ихнее, 125тикубовое, будет у нас стоить около 2300 уй => составлять прямую конкуренцию ёбрику. 
  4. К мотардищу можно будет прикупить 180сс заводской кит за 180 евро /images/smilies/thumbup.gif  Что, замечу, намного приятнее, чем продавать утилитарную 125ку из-за недостающих 3-4 конских сил. 
  5. "Минск" ориентирован на.... Экспорт в Европу! /images/smilies/tongue.gif  Так шо отсутствие мотов конкретно у нас ни о чём не говорит.  
  6. Запчасти на новые мотоциклы "Минск" будут качественны, изобильны, и крайне дешевы. Подозреваю, что со скоростью доставки проблем тоже не будет никаких. 
  7. "Минск" работает по суровым беларуским ГОСТам, предписывающим использовать только качественный металл в больших количествах. 
  8. Что, естественным образом, ставит белоруский завод в выигрышное положение по отношению к их главным конкурентам - жадным хитрым китайсам.  
  9. Увы, в борьбе с китайцами младшие "Мински" лишились тахометров (сиречь, так и не обзавелись ими). По заверению дядьки, установка сего прибора добавляет к стоимости мотоцикла 150 уй, что делает невозможной ценовую конкуренцию. 
  10. Дядька подчеркнул, что "Минск" будет постоянно развивать модельный ряд. По секрету сказал, что уже сейчас полным ходом идет разработка Литра /images/smilies/innocent.gif Могу ошибаться, но Литром, скорее всего, будет дорожник с V-образным двигателем. 
  
  Ну и последнее - я верю в Сябров.