А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио

V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
на скока понял теперь и в СНГ будет граница между 125 и 150сс
Я же писал уже... естественно про Беларусь. В России, как я понял, государству также насрать на мотоциклистов, от того я склонен думать, что А1 там также есть/будет фикцией.
Итак, с 1-го февраля в Беларуси появились категории:
А1 - мотоциклы до 125сс, сдавать можно с 16-ти лет.
А - мотоциклы, сдавать можно с 18-ти лет.
В - автомобили. Права на А1 она не даёт.

Чтобы получить А необходимы всего 2 условия:
1) Дожить до 18 лет
2) Получив "В", проехать 8-ку на "Минске".

Если нет "В" нужно отучиться в одной единственной мотошколе 3 месяца и проехать восьмёрку. Но так никто не делает, потому как дальновиднее сразу учится на "В".

Отсюда мораль: А1 интересна только мальчишкам 16-17 лет. Новый мотоцикл за 4000-5000 папа купит еденицам из них на всё СНГ. Т.е. это нифига не рынок. Рынок — люди старше 18-ти лет, которым совершенно не впадлу получить сразу А и которые ищут себе красивый первый мотоцикл приемлемой мощности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Я же писал уже... естественно про Беларусь. В России, как я понял, государству также насрать на мотоциклистов, от того я склонен думать, что А1 там также есть/будет фикцией. Итак, с 1-го февраля в Беларуси появились категории: А1 - мотоциклы до 125сс, сдавать можно с 16-ти лет. А - мотоциклы, сдавать можно с 18-ти лет. В - автомобили. Права на А1 она не даёт. Чтобы получить А необходимы всего 2 условия: 1) Дожить до 18 лет 2) Получив "В", проехать 8-ку на "Минске". Если нет "В" нужно отучиться в одной единственной мотошколе 3 месяца и проехать восьмёрку. Но так никто не делает, потому как дальновиднее сразу учится на "В". Отсюда мораль: А1 интересна только мальчишкам 16-17 лет. Новый мотоцикл за 4000-5000 папа купит еденицам из них на всё СНГ. Т.е. это нифига не рынок. Рынок — люди старше 18-ти лет, которым совершенно не впадлу получить сразу А и которые ищут себе красивый первый мотоцикл приемлемой мощности.
приведу пример своего колхоза,в 16 пацаненок начинает катать мот,какой понятно 125,в 18 он уже может дешевый (по цене в 25% от минска 250)немецкий таз катать и на заднем сиденье подруг ласкать.Что после ласок знаешь сам не до мотов.Когда жизнь налаживается,тогда уже о моте созревает мысля и ясно дело не о хилой 250ке.250ка удел пенсионеров которым литр уже не удержать:D
 
S

slonikus

Guest
А я всегда наивно полагал, что правой рукой на переднем сидении справа удобнее ласкать.../images/smilies/redface.gif
Хотя, наверное, я неграмотен по причине того, что ласкал в условиях, адекватных ситуации. :D/images/smilies/wink.gif
С другой стороны соглашусь наверное, что до 40 лет не стоит покупать мотоцикл, ибо еще на заплатил потенциальные "алименты" сполна./images/smilies/wink.gif:D

Мальчиков, читающих этот пост, прошу не беспокоиться.
Мальчиками никогда не интересовался. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А я всегда наивно полагал, что правой рукой на переднем сидении справа удобнее ласкать... Хотя, наверное, я неграмотен по причине того, что ласкал в условиях, адекватных ситуации. С другой стороны соглашусь наверное, что до 40 лет не стоит покупать мотоцикл, ибо еще на заплатил потенциальные "алименты" сполна. Мальчиков, читающих этот пост, прошу не беспокоиться. Мальчиками никогда не интересовался.
ласки на передних и задних тока али ментами и отличаются:D
 
V

Varjat

Guest
kascej, ну вот весь этот форум, посвящённый Yamaha YBR-125... кто эти люди?
Это россияне и украинцы старше 18 лет (в подавляющем большинстве), которые по той либо иной причине решили свою сознательную мотоциклетную карьеру начать с мотоцикла Yamaha YBR-125. Не потому что это предел их мечтаний, а потму что это новый+дешевый+именитый мотоцикл. Многие рады были бы взять что-то покрасивее и чуть-чуть мощней (максималки 110-120 многим для начала хватит), но ближайшее предложение — Кавасаки Ниндзя 250 за 7000 баксов. Их мечта о первом мотоцикле — YBR 250, но за адекватное бабло. Но рынок НИЧЕГО такого не предлагает. При этом нет никаких ни законодательных, ни объективных причин отказываться от 250сс в качестве первого мотоцикла, ведь они едва отличаются от 125сс.

Понятное дело, этот Минск 250R продавать в Европе нет смысла никакого. Но в СНГ дыра между 125сс и 400сс зияет уже много лет. Именно на рынке ПЕРВЫХ мотоциклов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Понятное дело, этот Минск 250R продавать в Европе нет смысла никакого. Но в СНГ дыра между 125сс и 400сс зияет уже много лет. Именно на рынке ПЕРВЫХ мотоциклов.
все было бы хорошо с 200 и 250кой если бы СНГ на европу не смотрело,а так по дыре границу проведет и будем мы с тобой вдвоем минск 200 катать,мне 250 будет уже не поднять:Dда и тазы у вас не вечно будут роскошью,твои дочери и сыновья на тазах будут в школу катать,а мот лишь для экстрима:)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
все было бы хорошо с 200 и 250кой если бы СНГ на европу не смотрело,а так по дыре границу проведет и будем мы с тобой вдвоем минск 200 катать,мне 250 будет уже не поднятьда и тазы у вас не вечно будут роскошью,твои дочери и сыновья на тазах будут в школу катать,а мот лишь для экстрима
Если бы СНГ в Европу смотрело и парилось за безопасность, то и приняли бы нормальный закон относительно А1, ничего ведь сложного не было вписать пару строк.
ТАЗы в Беларуси уже давно не роскошь. За 1500 баксов можно купить вполне ездящий второй Гольф 86 года, что все желающие успешно и делают. А у кого даже этих денег нет, берут китайские полтосы.
И поэтому "А1" в нынешнем её формате в Беларуси — мёртвая категория. Если бы она по дефолту давалась тем, у кого есть "В", я бы может ещё и поверил в бесперпективонсть 250сс.. а так я вижу просто формальный подход: в Европе сказали сделать новые права — в СНГ и сделали, поменяв цвет картонки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Если бы СНГ в Европу смотрело и парилось за безопасность, то и приняли бы нормальный закон относительно А1, ничего ведь сложного не было вписать пару строк. ТАЗы в Беларуси уже давно не роскошь. За 1500 баксов можно купить вполне ездящий второй Гольф 86 года, что все желающие успешно и делают. А у кого даже этих денег нет, берут китайские полтосы. И поэтому "А1" в нынешнем её формате в Беларуси — мёртвая категория. Если бы она по дефолту давалась тем, у кого есть "В", я бы может ещё и поверил в бесперпективонсть 250сс.. а так я вижу просто формальный подход: в Европе сказали сделать новые права — в СНГ и сделали, поменяв цвет картонки.
ну если тока цвет картонки тогда другое дело,тогда границы нет:) в 16 лет можно оседлать 2 литровый мапед:D у нас полтосы с 14 и еще водятлам разрешено на 125сс набираться опыта на 2 колесах,получается что 125ки имеют большой спрос,берут разрешенные 125сс 15лс,минск с такими параметрами и у нас имел бы спрос,брать брать YBR 250 c 20лс нет смысла,в европе следующая категория задушеные до 34лс 600ки.когда на такой откатаешь А2 без проблем можно раздушить когда в кармане будет А
 
S

slonikus

Guest
Всё покупайте МИНСК....
Если найдёте.../images/smilies/surrender.gif:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а чего его искатьлюди давно такой мот катают http://www.motorcycle.com/manufactur...iew-89622.html
Красивый и интересный аппарат, при условии адекватной цены, за весьма чахлые 250сс (в сравнении с Kawasaki Ninja 250R).:)

Но вот незадача - к белорусскому производителю он не имеет никакого отношения./images/smilies/surrender.gif

Ну разве наладят, всё же, грамотную и качественную переклейку наклеек, или сразу китайцам эту "сложную процедуру" поручат!:)
"Нанотехнологии наклеек "по-белорусски!"/images/smilies/surrender.gif

Главное, чтобы китайцы не спутали буквы, ведь теперь МИНСК пишется ГОРДО, и не иначе, как: M1NSK ... :D

Позорище какое.../images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайцы уже выпускают такую 250ку и если батька не будет против,будут ее в белорусии продавать:) чахлый понятие растяжимое:) мне нужна 250ка в 12-13 кобыл,пока такую не встречал в интернете:) 250ку о 45 кобылах может спокойно литр заменить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Главное, чтобы китайцы не спутали буквы, ведь теперь МИНСК пишется ГОРДО, и не иначе, как: M1NSK ... Позорище какое...
да вроде на бирке мигели ничего не напутано.без нанотехнологий все исполнено:)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
да вроде на бирке мигели ничего не напутано.без нанотехнологий все исполнено
На рулевой скобе.. не знаю как она называется, накладка на руль декоративная, также Megelli написано.
Вот на днях к одному минскому механику привезли на обслуживание. Интересно почитать. Этот текст уже на столе у директора завода, как всегда, обещают исправится и утверждают что многое из перечисленного исправили бы бесплатно по гарантии.
 
Д

Давыд

Guest
Кстати, как вы думаете будет нормально смотреться чёрный обтекатель на синем ёбрике?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
однако хорошо китай замаскировался чтоб рубить бабло:) на минсках написано мегели,а на мегели чайна:) в наш информационный век глупо катать на дорогом бренде:) я выбираю дешевый китай собранный в рисовом сарайчике у дяди Ли:)


дорогой мот собранный по технологиям европы мне не по карману.возможно он заинтересует российского богатого потребителя

 
Сверху