А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио

V

Varjat

Guest
кыся13 написал(а):
интересно- на старых моделях стоял кожух на цепи- а нонче нет. причина?.
Тенденция такова, что кожух встречается только на старых моделях мотоциклов (японцы/европейцы его сейчас не ставят, и я не припомню что-бы где-то стоял на старых моделях).
Объяснение мне дал один мужик лет 50-55, который подошел поинтерисоваться моим мотоциклом. Сказал, что на разных Явах откатал много лет. Акцентировал внимание на чехле цепи. Говорит, мол, хорошо что не ставят. Если цепь порвёться - то просто на дороге лежать отанеться, а ты покатишся. А с чехлами - страшное дело. Если порвётся цепь, то она почти 100% заблокирует заднее колесо (ещё и зацепит кого..) - а это как правило чревато последствиями. Ну или на переднюю зведду накрутит, побив и погнув всё что "под руку" попадёться.
 

Zhuchok

Guest
кыся13 написал(а):
интересно- на старых моделях стоял кожух на цепи- а нонче нет. причина?.
Что бы чепь летелана дорогу когда порветса а не по спине
 
Д

Джей

Guest
:Мне кажется не стоит ругать Минск! Где же хоть легкий патриотизм????? Беарусь, Украина, Россия - для меня они всегда останутся одной страной! И спрашивается: Где же русские Уралы, Ижи и Зиды? Где украинский днепр? Где отечественный мотопром? Правильный ответ - сдох давно и безповоротно! Иж закрылся, Урал - хреновое качество за нереальные деньги, Зид=Лифан! Большинство тех кто остались из отечественных мотопроизводителей перешли на китайские комплектующие паршивого качества. А теперь посмотрим на Минск. Концерн объеденился с австрийцами. Дизайн этого Минчика заказывал у Юрия Шифа. Движки стоят SYM. Но я думаю эти движки будут на нормальном уровне. Надо радоваться, что хоть кому то не все безразлично за наш мотопром!!! Посмотрите не индийскe. фирмe TVS! С выходом Апаче все его тоже поливали грязью, а теперь потихоньку начинают покупать и хвалят. А это ведь "ужасная Индия"!:) А возьмите фирму индийскую Royal Enffield! Ребята делают ретро уже давно. В этом году заказали новый движок у австрийцев. Их мот стоит в 2 раза дешевле Урала и раз в 50 наверное лучше! Надо осознавать, что мы в мотопроме давно уже ниже даже Индии! А Минск пытается возродиться! Мне лично нравится Минск М4 200!!!
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Мне мот тоже нравится. Главное, чтобы качество было хотя бы на приемлемом уровне.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Гаишник написал(а):
Не считая старомодного дизайна - всё остальное понравилось...
А мне как раз только этот дизайн и понравился. /images/smilies/redface.gif
 
P

pooperec2

Guest
Не понравилась выхлопная труба... А так мотоцикл нормальный и найдёт своего покупателя... Дизайн - это такая вещь которая "на вкус и цвет..." =)

А... Ещё смутил замок зажигания на боку...

З.Ы. А "Днепры" до сих пор выпускают... 3000 баксов вроде стоит.. (стоили вернее...) =)
 
P

Pers

Guest
pooperec2 написал(а):
Не понравилась выхлопная труба... А так мотоцикл нормальный и найдёт своего покупателя... Дизайн - это такая вещь которая "на вкус и цвет..." =) А... Ещё смутил замок зажигания на боку... З.Ы. А "Днепры" до сих пор выпускают... 3000 баксов вроде стоит.. (стоили вернее...) =)
дизайн это дело вкуса. а вот надежный мот хочется всем:)
 
V

Vadeg

Guest
Кстати а кто нибудь хочет провести маленький тестдрайв?
Очень интересно мнение людей активно использующие одного класса мотоциклы.
В Москве есссесвено.)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
я немного в шоке от подобнйх "новинок"/images/smilies/surrender.gif
имхо как можно делать мот по проэктам наверно 70х годоф...
фара сидушка бардачки калёса на спицах...
как это ещё двиг родной не втулили...
как помне эт придсмертные конвульсии завода...
один хрен отстали от японии лет на 20... зачем мучатся...
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Vadeg написал(а):
Кстати а кто нибудь хочет провести маленький тестдрайв? Очень интересно мнение людей активно использующие одного класса мотоциклы. В Москве есссесвено.)
Приму в дар с трепетом или куплю за трипицот для станта (c) мотоконфа :D :D :D

А где сейчас тестдрайвить то?
Вадег, а ценник у вас какой на него? (Так для общего развития/images/smilies/cool.gif )
 
P

-=PLUTON=-

Guest
yura777 написал(а):
Мне мот тоже нравится. Главное, чтобы качество было хотя бы на приемлемом уровне.
Внутри каждого яблока находится огрызок...
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Всё-таки у меня есть тяга ко всему родному, отечественному. Буду очень рад, если у "Минска" сложится удачная судьба. Держу за него кулаки./images/smilies/thumbup.gif
P.S. "Родным, отечественным" считаю всё славянское :), отчасти потому, что сам от рождения "интернационалист" - наполовину украинец, наполовину русский.:)
 
M

Mega_Ars

Guest
Джей написал(а):
:Мне кажется не стоит ругать Минск! Где же хоть легкий патриотизм????? Беарусь, Украина, Россия - для меня они всегда останутся одной страной! И спрашивается: Где же русские Уралы, Ижи и Зиды? Где украинский днепр? Где отечественный мотопром? Правильный ответ - сдох давно и безповоротно! Иж закрылся, Урал - хреновое качество за нереальные деньги, Зид=Лифан! Большинство тех кто остались из отечественных мотопроизводителей перешли на китайские комплектующие паршивого качества. А теперь посмотрим на Минск. Концерн объеденился с австрийцами. Дизайн этого Минчика заказывал у Юрия Шифа. Движки стоят SYM. Но я думаю эти движки будут на нормальном уровне. Надо радоваться, что хоть кому то не все безразлично за наш мотопром!!! Посмотрите не индийскe. фирмe TVS! С выходом Апаче все его тоже поливали грязью, а теперь потихоньку начинают покупать и хвалят. А это ведь "ужасная Индия"! А возьмите фирму индийскую Royal Enffield! Ребята делают ретро уже давно. В этом году заказали новый движок у австрийцев. Их мот стоит в 2 раза дешевле Урала и раз в 50 наверное лучше! Надо осознавать, что мы в мотопроме давно уже ниже даже Индии! А Минск пытается возродиться! Мне лично нравится Минск М4 200!!!
Уралы и днепры выпускают до сих пор. И ИЖ не совсем закрылся. Там щас делают мотоциклы под маркой FORSAGE. Нормальные моты, кстати, только стоят неоправданно дорого, но народ покупает, и хвалит. Что касаемо ЗиДа, у них тоже не всё так плохо. Делают они и старый добрый Пилот, и Курьер, и совместные ЗиДокитайские моты. Отношение общественности к последним неоднозначно. Кто просто видел, кричат во всё горло, что фуфло, а кто осмелился купить, говорят, вроде не всё так плохо, и даже хорошо. А что касаемо Минска - это всегда были простые, надёжные и недорогие моты. Если они таковыми и останутся, то это только хорошо. Мне лично, очень интересны их концепты. Особенно мотард, нейкед и эндуро. Правда, неизвестно, когда они начнут выпускаться серийно, и скока это всё будет стоить. Что то подсказывает, что они покинут класс недорогих мотов...

P.S. Если бы отечественная техника было бы надлежащего качества, лично я бы с удовольствием её эксплуатировал, и не думал бы о хондах, сузуках и ямахах, и не только из патриотических соображений, но и с точки зрения простого и банального удобства. Ведь, если техника выпускается у нас, то и запчасти к ней достать гораздо проще, да и дешевле. Но на сегодняшний день, даже 15 летний япономот надёжнее и лучше по всем параметрам, чем любой отечественный. Обидно.../images/smilies/frown.gif /images/smilies/redface.gif
 
V

Vadeg

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Приму в дар с трепетом или куплю за трипицот для станта (c) мотоконфа А где сейчас тестдрайвить то? Вадег, а ценник у вас какой на него? (Так для общего развития )
в розницу 64900.

Тест драйвит модно просто на улице. Необязательно же ацки жечь. Можно же просто прокатится и сравнить.
 
Д

Джей

Guest
Mega_Ars написал(а):
Уралы и днепры выпускают до сих пор. И ИЖ не совсем закрылся. Там щас делают мотоциклы под маркой FORSAGE. Нормальные моты, кстати, только стоят неоправданно дорого, но народ покупает, и хвалит. Что касаемо ЗиДа, у них тоже не всё так плохо. Делают они и старый добрый Пилот, и Курьер, и совместные ЗиДокитайские моты. Отношение общественности к последним неоднозначно. Кто просто видел, кричат во всё горло, что фуфло, а кто осмелился купить, говорят, вроде не всё так плохо, и даже хорошо. А что касаемо Минска - это всегда были простые, надёжные и недорогие моты. Если они таковыми и останутся, то это только хорошо. Мне лично, очень интересны их концепты. Особенно мотард, нейкед и эндуро. Правда, неизвестно, когда они начнут выпускаться серийно, и скока это всё будет стоить. Что то подсказывает, что они покинут класс недорогих мотов... P.S. Если бы отечественная техника было бы надлежащего качества, лично я бы с удовольствием её эксплуатировал, и не думал бы о хондах, сузуках и ямахах, и не только из патриотических соображений, но и с точки зрения простого и банального удобства. Ведь, если техника выпускается у нас, то и запчасти к ней достать гораздо проще, да и дешевле. Но на сегодняшний день, даже 15 летний япономот надёжнее и лучше по всем параметрам, чем любой отечественный. Обидно...
Урал выпускают, но качество оставляет желать лучшего. Иж НЕ выпускают вообще. Форсаж это другая фирма. Это несколько бывших менеджеров завода ИЖ, чьи идеи на Иже не прижились. Зид не могу воспринимать. Уж простите. Хоть с Лифаном, хоть нет. У друга есть пилот. "Руки в масле, попа в мыле - мы работаем на ЗИЛе". В России есть еще Патрон, Балтмоторс и т.д. и т.п. Но владельцы в один голос твердят, что если руки не из ж..ы, то все можно доделать. Это конечно тоже вариант, но мне бы лично не хотелось. У меня был отечественный автопром, была старенькая Pannnonia. Как то лазить под мот/авто ежедневно не хочется. И переделывать все после покупки тоже не охота:) .
 
D

DrSom

Guest
А у меня ковровец был, минск, днепр...теперь вот ебрик и на нем мне больше нравится ездить чем сидеть под предыдущими. Ну а минску респект. Посмотрим на движки зонгшеновские со временем все станет ясно.
 
M

Mega_Ars

Guest
Джей написал(а):
Урал выпускают, но качество оставляет желать лучшего. Иж НЕ выпускают вообще. Форсаж это другая фирма. Это несколько бывших менеджеров завода ИЖ, чьи идеи на Иже не прижились. Зид не могу воспринимать. Уж простите. Хоть с Лифаном, хоть нет. У друга есть пилот. "Руки в масле, попа в мыле - мы работаем на ЗИЛе". В России есть еще Патрон, Балтмоторс и т.д. и т.п. Но владельцы в один голос твердят, что если руки не из ж..ы, то все можно доделать. Это конечно тоже вариант, но мне бы лично не хотелось. У меня был отечественный автопром, была старенькая Pannnonia. Как то лазить под мот/авто ежедневно не хочется. И переделывать все после покупки тоже не охота .
Про уралы - соглашусь. Про форсаж - может быть, это и другая фирма, но всё равно отечественная, и всё равно, делают их на заводе ИЖ, т.е. - на их производственных мощностях. Про зид - у меня есть пилот. 6 лет его убиваю, пока не убил. Выводы делайте сами./images/smilies/wink.gif . Про патроны, балтмоторс и прочее - вот их, я думаю, отечественными назвать сложно, т.к. марки изначально китайские, у нас только собираюцо. Что касаемо их качества - я на них не ездил, но имел "удовольствие" внимательно рассмотреть БМ стрит и БМ эндуро в магазине. Сразу бросилось в глаза откровенно хреновое качество пластика, и такие же хреновые сварные швы рамы... Эндурик лифан-зид, который стоял там же в магазине, при внешнем осмотре оставил гораздо более приятное впечатление. Впрочем, повторюсь, что ни лифан, ни БМ не эксплуатировал, по этому судить сложно...
 
L

Logrus

Guest
траян написал(а):
калёса на спицах... один хрен отстали от японии лет на 20... зачем мучатся...
Ну, колёса на спицах - не отсталая технология. Для не сильно шоссейных дорог (коих у нас большинство) это гораздо более практичная штука.
А про отсталость - мы почти во всех гражданских технологиях отстали. Что же, закрыть все заводы кроме некоторых оборонных? Которые реально "впереди планеты всей" /images/smilies/cool.gif
 
Б

бука

Guest
на сколько слышал есть и технологии и умные головы .только вот денег нет на запуск произвотства потому как это всё долгосрочно и окупаться начнёт лет эдак через 7.
вот вам и отечественый мотопром/images/smilies/thumbdown.gif
 
Д

Джей

Guest
В инете обнародавали первое фото Минска М500! 500 кубов для Минска это уже круто!/images/smilies/thumbup.gif Посмотрим дальше что будет!:)
 
Сверху