А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Про 500 на картинке. Предполагаю мощность у него около 30 л.с. (возможно и меньше), один цилиндр (массажёр), крыло переднее не оставляет места грязи, вылет вилки и задние амортизаторы чоперные. А хвост так вообще не как у всех... Жрёт как 500, едет как 250 или хуже, не рулится... Но своего покупателя найдёт. Наверное... Интересно, что прогнозируют маркетологи производителя.
 
Д

Джей

Guest
JurijL написал(а):
Про 500 на картинке. Предполагаю мощность у него около 30 л.с. (возможно и меньше), один цилиндр (массажёр), крыло переднее не оставляет места грязи, вылет вилки и задние амортизаторы чоперные. А хвост так вообще не как у всех... Жрёт как 500, едет как 250 или хуже, не рулится... Но своего покупателя найдёт. Наверное... Интересно, что прогнозируют маркетологи производителя.
Не уверен, что один цилиндр, по поводу крыла - это же только прототип. Думаю он глобально изменится до выхода в производство!:) А так увидим! Я просто рад, что они развиваются!/images/smilies/thumbup.gif
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
JurijL написал(а):
Про 500 на картинке. Предполагаю мощность у него около 30 л.с. (возможно и меньше), один цилиндр (массажёр), крыло переднее не оставляет места грязи, вылет вилки и задние амортизаторы чоперные. А хвост так вообще не как у всех... Жрёт как 500, едет как 250 или хуже, не рулится... Но своего покупателя найдёт. Наверное... Интересно, что прогнозируют маркетологи производителя.
Технические характеристки уже видел? Или еще круче, тестировал?
Откуда взялся такой вердикт?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а неплохо бы о нем поподробнее почитать-мож есть у кого что?
а то что развивается только+
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
а моторчик вполне быть 2 цилиндровым рядным, как на хонде СВ 500.
ИМХО этот минск на СВ500 даже похож немного
 
Д

Джей

Guest
На этот мот еще ничего нет. На фото есть адрес сайта где выкладывают все новости. Пока руководство Минска разрешило выложить лишь одно фото!:) Хотя есть еще одно фото этого движка. По крайней мере так пишут! Та кстати видно , что цилиндр не один.:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Сергей Сергеевич написал(а):
Технические характеристки уже видел? Или еще круче, тестировал? Откуда взялся такой вердикт?
Отвечаю грубо. Отвали. Почему грубо? Да надоело .
Во-первых слово впереди заметил предполагаю?
Но тебе лишь бы ляпнуть...
Во-вторых, если интересно на чём основано моё предположение, так и спрашивай. Уважительно и кальтурно.
Не гни пальцы - нарвёшся на грубость...
И... Пора уже взрослеть.
 
K

KNIFE

Guest
JurijL написал(а):
Отвечаю грубо. Отвали. Почему грубо? Да надоело . Во-первых слово впереди заметил предполагаю? Но тебе лишь бы ляпнуть... Во-вторых, если интересно на чём основано моё предположение, так и спрашивай. Уважительно и кальтурно. Не гни пальцы - нарвёшся на грубость... И... Пора уже взрослеть.
О как...../images/smilies/innocent.gif Грубиян ты однако.....Сидя за компом!:) Надоело ему...Надоело -штаны одень..../images/smilies/wink.gif ....Уважительно? Ты расскажи за что тебя уважать...и мы все дружно тебя зауважаем!:)
Пальцы не гнуть? Так Сергеич и не гнет...../images/smilies/innocent.gif В отличии от пиндосов всяких.....И если нравиться взрослей сам на здоровье......Сам с собою......:)
Так что сиди и не ....гундось..../images/smilies/mad.gif
 
Г

Гринич

Guest
JurijL написал(а):
Про 500 на картинке. Предполагаю мощность у него около 30 л.с. (возможно и меньше), один цилиндр (массажёр), крыло переднее не оставляет места грязи, вылет вилки и задние амортизаторы чоперные. А хвост так вообще не как у всех... Жрёт как 500, едет как 250 или хуже, не рулится... Но своего покупателя найдёт. Наверное... Интересно, что прогнозируют маркетологи производителя.
Все это застоявшийся стереотип...
Как бы то нибыло, но сейчас минск пожалуй единственный производитель мототехники на пространстве бывшего СССР, который худо бедно не только держится на плаву но и развивается в правильном направлении. Очередная новая модель тому подтверждение. Впрочем BM и Forsage тоже подают надежды.
 
V

Vaso

Guest
Гринич написал(а):
Все это застоявшийся стереотип... Как бы то нибыло, но сейчас минск пожалуй единственный производитель мототехники на пространстве бывшего СССР, который худо бедно не только держится на плаву но и развивается в правильном направлении. Очередная новая модель тому подтверждение. Впрочем BM и Forsage тоже подают надежды.
а лучше купить эндуру))
 
G

Grouer

Guest
Рад за Минск надеюсь у них все будет хорошо.Если дела будут идти не как сейчас ,а получше,то куплю Минск себе на 200куб.Главное,что бы сервис был на должном уровне.
 
Д

Джей

Guest
KNIFE написал(а):
О как..... Грубиян ты однако.....Сидя за компом! Надоело ему...Надоело -штаны одень.... ....Уважительно? Ты расскажи за что тебя уважать...и мы все дружно тебя зауважаем! Пальцы не гнуть? Так Сергеич и не гнет..... В отличии от пиндосов всяких.....И если нравиться взрослей сам на здоровье......Сам с собою...... Так что сиди и не ....гундось....
Уважаемый Алексей! Ну как Вам не стыдно! Взрослый дядька, а все в перепалки лезете!:D Сергеич адекватный человек и вряд ли обратил внимание даже!:D
З.Ы. Надюхе привет! Чоппер она еще не купила?:)
 
S

SoX

Guest
Черный_Дракон написал(а):
кажеццо что я таки нашел с чего М500 скопировали вот, взгляните http://www.bikez.com/motorcycles/hon...ubman_1992.php по моему очень похож
1 в 1 :) отличий мало несмотря на год :D
 
V

Vi_RUS

Guest
Когда увидел М500 сразу подумал, что слизали с Клубмана. Но я знал только про 250 Клубман, а тут ссылочка и на 500 :)
А колеса наминают чем то Бросовские.
В целом радует то, что завод пытается развиваться, но модельки выходят "сырыми".
 
K

kirill.intel

Guest
Минск очень надежная техника. На счет новых не знаю, но мински старых моделей до сих пор пользуются уважением далеко за пределами СНГ!!! Вот по этой ссылкеhttp://oncealive.shutterfly.com/ 3 мужика из Испании поехали путешествовать по миру. Когда были во Вьетнами купили новые мински старой модели и на них уехали к себе домой в Барселону!!! 17000 км!!! вот вам и надежность... За всю дорогу вроде только цепь у одного в Индии слетела, у ещё одного поворотник отвалился в Италии. Вот вам и Минск /images/smilies/thumbup.gif в 2007 во Вьетнаме минск 250 евро новый стоил...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kirill.intel написал(а):
Минск очень надежная техника. На счет новых не знаю, но мински старых моделей до сих пор пользуются уважением далеко за пределами СНГ!!! Вот по этой ссылкеhttp://oncealive.shutterfly.com/ 3 мужика из Испании поехали путешествовать по миру. Когда были во Вьетнами купили новые мински старой модели и на них уехали к себе домой в Барселону!!! 17000 км!!! вот вам и надежность... За всю дорогу вроде только цепь у одного в Индии слетела, у ещё одного поворотник отвалился в Италии. Вот вам и Минск в 2007 во Вьетнаме минск 250 евро новый стоил...
До 70 Мински довольно надежные были,про 70-80 так не могу сказать,при агресивной езде после 15000км не оплачивалось ремонтировать,дешевле было купить новый,менее месячной зарплдты стоил.Если 200 30-40т км будет бегать без ремонта,за такии деньги можно брать.Хотелось бы тех параметры видеть у хонда СВХ 200 17 лошадок,скорей всего у китайского двигателя меньше будет.На вид модель 75 года с китайским двигателем и 16 дюймовыми колесами:)
 
K

kirill.intel

Guest
Мужики из Испании проехали полмира совсем недавно, в 2007-2008 году =)))
 
Сверху