Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
на сегоднящний день это не копия,это китайский мот,дизайн которого разработан японцами и европейцами,японцы и европейцы свою работу сделали бабло получили теперь пусть китай клепает пирожки из своего теста,китаю всю азию и россию на колеса нужно посадить,да еще 5 тысяч экземпляров для штатов и европы отвалитьпирожки только из разного теста пекутся,кому с сахаром и со смаком кому с полынью дармовой
Угу, только этот мот скорее всего как априлия 125 стоит, не меньше. Да и в России их нет. В итоге все упирается в Китай, Индию, и Японию.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Вот и я могу только смотреть. ну хочу я по выпендриваться! Я молодой! Мне свойственно! Действительно эти китайцы мне нравяться, но пугает качество. : (
так качество не от китайцев,а от тебя самого зависит,какое в китае закажешь и какое сможешь оплатить такое и получишь,за 150 тысяч китайцы сделают 125ку лучше японской,ты только пару милионов таких 125 ток у китая закажи
 
N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
так качество не от китайцев,а от тебя самого зависит,какое в китае закажешь и какое сможешь оплатить такое и получишь,за 150 тысяч китайцы сделают 125ку лучше японской,ты только пару милионов таких 125 ток у китая закажи
Ага и выйдет оно мне за доставку как Кава 250, эта китай суза 120к, ну нафиг такого кота в мешке, склоняюсь все больше к ЮБР, но Долбаные Сраные Японцы Узкоглазые Удушили Его По Самую Задницу И Дерут За Этот Мотоцикл В Кавычках 83 Тысячи Рублей!

http://www.sagitta-moto.ru/Catalogue/GoodItem/2391 что про это скажем? про него вроде ничего плохого нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Угу, только этот мот скорее всего как априлия 125 стоит, не меньше. Да и в России их нет. В итоге все упирается в Китай, Индию, и Японию.
да не такой китай дорогой,итальянскии дизайнеры разработали дизайн для keeway.теперь сами с таким дизайном и катают:) Keeway RKV 125 не такой уж дорогой,1500евро,да и Keeway RK6 всего 4000евро,для 80 сильной 600ки не так уж дорого
 
S

Shadowhunter

Guest
Nuyton написал(а):
Ага и выйдет оно мне за доставку как Кава 250, эта китай суза 120к, ну нафиг такого кота в мешке, склоняюсь все больше к ЮБР, но Долбаные Сраные Японцы Узкоглазые Удушили Его По Самую Задницу И Дерут За Этот Мотоцикл В Кавычках 83 Тысячи Рублей! http://www.sagitta-moto.ru/Catalogue/GoodItem/2391 что про это скажем? про него вроде ничего плохого нет.
Отказывает цифровая приборка, ооочень узенькие колесики и динамика ебра. Пластик настоящиий Китайский, любящий лопаться.. Резина дубовая.. Он на тесте в журнале Мото, и прошел еще не так много но уже ряд проблем было..
 
N

Nuyton

Guest
Shadowhunter написал(а):
Отказывает цифровая приборка, ооочень узенькие колесики и динамика ебра. Пластик настоящиий Китайский, любящий лопаться.. Резина дубовая.. Он на тесте в журнале Мото, и прошел еще не так много но уже ряд проблем было..
Все скатывается к японцу которого я начинаю ненавидеть! : Wallbash:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Ага и выйдет оно мне за доставку как Кава 250, эта китай суза 120к, ну нафиг такого кота в мешке, склоняюсь все больше к ЮБР, но Долбаные Сраные Японцы Узкоглазые Удушили Его По Самую Задницу И Дерут За Этот Мотоцикл В Кавычках 83 Тысячи Рублей! http://www.sagitta-moto.ru/Catalogue/GoodItem/2391 что про это скажем? про него вроде ничего плохого нет.
ну вот видишь китаю за мот ни кто не хочет платить,согласны лишь доставку и таможню кучки металлолома 60 тысяч оплатить.качественный китайский мот всего 15 тысяч стоит
 
N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
ну вот видишь китаю за мот ни кто не хочет платить,согласны лишь доставку и таможню кучки металлолома 60 тысяч оплатить.качественный китайский мот всего 15 тысяч стоит
Ну, убил бы япошек! Придется у всех долги выпрашивать да в долги влезать, что бы взять Honda CBR 250
 
S

Shadowhunter

Guest
Nuyton написал(а):
Все скатывается к японцу которого я начинаю ненавидеть! : Wallbash:
Друг, я скажу тебе великую вещь.. ( Только Тсссс, а то помидорами забросают :D ... ) Мне тоже внешне не нравиться ебр. Мне не нравится его динамика и возможности. Мне не нравится его популярность в криминальных кругах.. Но(!) следующий сезон у меня будет на ебре.. Просто потому что он едет и не ломается. Да и для рядовых покатушек его должно хватать. Я бы сам с радостью взял бы какого-нибудь новенького японца, но денег на него пока нет.. И мораль: Хочешь выкинуть пусть меньшую чем ебр цену, но все же приличную сумму? - Твое право, а вот я буду катать на ебре и радоваться пока Китайцы будут глохнуть, ломаться и нервировать своих хозяев.. :)
 
N

Nuyton

Guest
Shadowhunter написал(а):
Друг, я скажу тебе великую вещь.. ( Только Тсссс, а то помидорами забросают ... ) Мне тоже внешне не нравиться ебр. Мне не нравится его динамика и возможности. Мне не нравится его популярность в криминальных кругах.. Но(!) следующий сезон у меня будет на ебре.. Просто потому что он едет и не ломается. Да и для рядовых покатушек его должно хватать. Я бы сам с радостью взял бы какого-нибудь новенького японца, но денег на него пока нет.. И мораль: Хочешь выкинуть пусть еншую чем ебр цену, но все же приличную сумму? - Твое право, а вот я буду катать на ебре и радоваться пока Китайцы будут глохнуть, ломаться и нервировать своих хозяев..
Да, я походу щас психану и ограблю банк! Или сбегаю в кремль и тыкну красную кнопку! Пусть сдохнут нафиг.
Хрен с ним с внешностью, под бандитский стиль переделать стоит 5т рублей максимум если брать с китая запы. меня бесит именно политика ямахи! Удушим еще больше, а цену задерем выше!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Ну, убил бы япошек! Придется у всех долги выпрашивать да в долги влезать, что бы взять Honda CBR 250
ну это уже не китай,а всего лишь индия:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Вот и я могу только смотреть. ну хочу я по выпендриваться! Я молодой! Мне свойственно! Действительно эти китайцы мне нравяться, но пугает качество. : (
Вспоминал я, вспоминал, на чём можно повыпендриваться за 100 тысяч рублей, и вспомнил.

Вариант первый. Это мотоцикл STELS 400 Cruiser.



Такой стоИт у нас в салоне и стОит 120 тысяч рублей. 400 кубов, 18 лошадей. Полностью (по отзывам - до болтика, даже запчасти подходят) скопирован с небезызвестного Yamaha Virago.

Этот мотоцикл легко поедет 100 км\ч. И даже 120. Максималка у него заявлена 140 км\ч. Только на нём ты сможешь пафосно, вставив в зубы сигару, надев косуху, кожаные штаны, ботинки-"казаки", шлем-котелок, солнечные очки и накладную бороду а-ля ZZ Top, курсировать по залитым луной автострадам с прохладным ветром в лицо. Ещё на нём можно катать девочек. Им будет очень удобно на широком заднем сиденье со спинкой. Все девочки тащатся от спортов? Забудь, это глупый стереотип. Такие мотоциклы "вставляют" отдельным самочкам по самое не балуйся.

Второй вариант. Если у тебя есть 110 тысяч рублей, то тебя также ждёт вот этот красавец. STELS ENDURO 400. Этот вариант ближе к тому, как выпендривался в твои годы я. Правда, я делал это на четырёх колёсах. :)



400 кубов. 30 лошадей. Купив этого монстра бездорожья, ты можешь избрать один из двух путей истинного эндуриста. Первый - это сломя голову носиться по городу, распугивая бабушек, детей и голубей громким "ПРРРРР" кубатурного одноцилиндрового двигателя. Эндуро в городе - это реально круто. Пролезет везде, ибо по ширине почти как ёбр. Второй вариант - выезды на природу с нырянием во все встреченные лужи, канавы и ямы. Чувство того, что ты проехал туда, куда не смог проехать никто - оно дорогого стОит, поверь мне. Ты сможешь заполонить свою страничку в интернете фотографиями тебя и мотав стиле "Я наконец-то прошёл всю трассу. Я весь в грязи, мой мот превратился в ком глины, НО Я ДОШЁЛ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЧЕКПОЙНТА!". Девочки от таких мужчин просто текут, но в их увлечение по понятным причинам стараются не вмешиваться. Хотя... /images/smilies/wink.gif

И третий вариант. Самый крутой из всех, но и самый дорогой. Башляешь 150 тысяч рублей и покупаешь себе Forsage 450 Motard.



450 кубов, 45 лошадей и 4 кг момента! Это просто адЪ, пестетс и погибель на двух колёсах!!! Для тебя реально не будет преград в городе. Ям, бордюров, лестниц и открытых люков для тебя не будет существовать в принципе. Заехать на мотоцикле на ступеньки парадного входа универа или школы? Пожалуйста, хоть в кабинет (ди)ректора! А ты можешь представить себе, с какой лёгкостью эти 4 кг момента (на 6000 об\мин, не то что у всяких там малокубатурных жужжалок и визжалок) поднимут в воздух твоё переднее колесо при старте со светофора? А трек? Мотарды и супермото - просто Боги рулёжки на треке! Главное предназначение мотарда - это выпендрёж и понты. Я не встречал ещё ни одного мотардиста, который бы не жжжжог на мотарде напалмовым пламенем!

Ну, про девочек я уже не говорю, всё и так понятно.

Минус этого мотика - он ОЧЕНЬ высокий. Людям с ростом меньше 180 см на нём будет сложновато. Но это первое время. Потом ты освоишься и станешь жечь ещё круче всяких там дылд.
 
N

Nuyton

Guest
kascej написал(а):
ну это уже не китай,а всего лишь индия
Ага только имеющая максималку порядка 120 км\ч, прекрасный дизайн, ДОСТУПНУЮ ЦЕНУ, и продается в России, по крайней мере 250сс торгуют в Екб.
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Вспоминал я, вспоминал, на чём можно повыпендриваться за 100 тысяч рублей, и вспомнил. Вариант первый. Это мотоцикл STELS 400 Cruiser. Такой стоИт у нас в салоне и стОит 120 тысяч рублей. 400 кубов, 18 лошадей. Полностью (по отзывам - до болтика, даже запчасти подходят) скопирован с небезызвестного Yamaha Virago. Этот мотоцикл легко поедет 100 км\ч. И даже 120. Максималка у него заявлена 140 км\ч. Только на нём ты сможешь пафосно, вставив в зубы сигару, надев косуху, кожаные штаны, ботинки-"казаки", шлем-котелок, солнечные очки и накладную бороду а-ля ZZ Top, курсировать по залитым луной автострадам с прохладным ветром в лицо. Ещё на нём можно катать девочек. Им будет очень удобно на широком заднем сиденье со спинкой. Все девочки тащатся от спортов? Забудь, это глупый стереотип. Такие мотоциклы "вставляют" отдельным самочкам по самое не балуйся. Второй вариант. Если у тебя есть 110 тысяч рублей, то тебя также ждёт вот этот красавец. STELS ENDURO 400. Этот вариант ближе к тому, как выпендривался в твои годы я. Правда, я делал это на четырёх колёсах. 400 кубов. 30 лошадей. Купив этого монстра бездорожья, ты можешь избрать один из двух путей истинного эндуриста. Первый - это сломя голову носиться по городу, распугивая бабушек, детей и голубей громким "ПРРРРР" кубатурного одноцилиндрового двигателя. Эндуро в городе - это реально круто. Пролезет везде, ибо по ширине почти как ёбр. Второй вариант - выезды на природу с нырянием во все встреченные лужи, канавы и ямы. Чувство того, что ты проехал туда, куда не смог проехать никто - оно дорогого стОит, поверь мне. Ты сможешь заполонить свою страничку в интернете фотографиями тебя и мотав стиле "Я наконец-то прошёл всю трассу. Я весь в грязи, мой мот превратился в ком глины, НО Я ДОШЁЛ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЧЕКПОЙНТА!". Девочки от таких мужчин просто текут, но в их увлечение по понятным причинам стараются не вмешиваться. Хотя... И третий вариант. Самый крутой из всех, но и самый дорогой. Башляешь 150 тысяч рублей и покупаешь себе Forsage 450 Motard. 450 кубов, 45 лошадей и 4 кг момента! Это просто адЪ, пестетс и погибель на двух колёсах!!! Для тебя реально не будет преград в городе. Ям, бордюров, лестниц и открытых люков для тебя не будет существовать в принципе. Заехать на мотоцикле на ступеньки парадного входа универа или школы? Пожалуйста, хоть в кабинет (ди)ректора! А ты можешь представить себе, с какой лёгкостью эти 4 кг момента (на 6000 об\мин, не то что у всяких там малокубатурных жужжалок и визжалок) поднимут в воздух твоё переднее колесо при старте со светофора? А трек? Мотарды и супермото - просто Боги рулёжки на треке! Главное предназначение мотарда - это выпендрёж и понты. Я не встречал ещё ни одного мотардиста, который бы не жжжжог на мотарде напалмовым пламенем! Ну, про девочек я уже не говорю, всё и так понятно. Минус этого мотика - он ОЧЕНЬ высокий. Людям с ростом меньше 180 см на нём будет сложновато. Но это первое время. Потом ты освоишься и станешь жечь ещё круче всяких там дылд.
Все моты вставляют. Вот только СТЕЛС, великий и ужасный. 150 тысяч, может и нарою, рост позволяет ездить, только далеко ли? Форсаж надежен спору нет, только этот монстр в истинном смысле слова спортинвентарь. Или там есть все для крипежа фары итп? Ах да, ребят, прав то у меня нет,придеться просто не тормозить, в городе прокатит, а деревня? Или засцут меня такого грозного тормозить, хотя их в этот сезон и так почти не было. Стелс больше всех нравиться. Который для эндураста. Вот только качество?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Все моты вставляют. Вот только СТЕЛС, великий и ужасный. 150 тысяч, может и нарою, рост позволяет ездить, только далеко ли? Форсажка вроде китайка как и остальные.
Не нравится Стелс? Пожалуйста. Я знаю, что тебе подойдёт. 130 тысяч рублей и у тебя в гараже стоит Sym Joyride 200i.



Что это? А это Yamaha Majesty. Скопированная и доработанная товарищами из прекрасной тайваньской конторы SYM, которая тут уже упоминалась.

175 кубов с керамическим покрытием, водяное охлаждение (да, хрен перегреешь), инжектор (да, не надо возиться с карбюраторами!), вариатор (да, не надо постоянно дёргать коробку и сцепление!) и прочие пряники вроде реально красивого дизайна. Да, он реально едет 120! Я имел беседу с владельцем такой техники, но старого образца, когда она ещё была карбюраторной. По его отзыву этот мопед позволяет вдвоём (девочки, да!) спокойно ехать во втором слева ряду МКАД и при этом никому не мешать! (для справки: МКАД - это такая дорога у нас в Москве, где в крайнем левом ряду меньше 150 не едут, если только не стоят в глухой пробке). Вариатор - реально сказка. Пока пацаны на альфах будут дёргать коробку, пытаясь включить третью, ты уже будешь далеко впереди, разгоняясь мягко и плавно на оборотах максимального момента. Ну, я уж не говорю про то, что твоей заднице и заднице твоей девочки будет реально удобнее на этом диване на колёсах, чем в позе эмбриона на "спорте". А ветро- и влагозащита? Сухие ноги и сухая куртка - что ещё нужно байкеру в дождь для счастья? Супер вариант!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Ага только имеющая максималку порядка 120 км\ч, прекрасный дизайн, ДОСТУПНУЮ ЦЕНУ, и продается в России, по крайней мере 250сс торгуют в Екб.
да она при благоприятных условиях с горки и по ветру до 150 разгоняется,но 150 тысяч в твой бюджет не помещается и крейсер 120 ей под силу
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tu res=EXPORT
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Не нравится Стелс? Пожалуйста. Я знаю, что тебе подойдёт. 130 тысяч рублей и у тебя в гараже стоит Sym Joyride 200i. Что это? А это Yamaha Majesty. Скопированная и доработанная товарищами из прекрасной тайваньской конторы SYM, которая тут уже упоминалась. 175 кубов с керамическим покрытием, водяное охлаждение (да, хрен перегреешь), инжектор (да, не надо возиться с карбюраторами!), вариатор (да, не надо постоянно дёргать коробку и сцепление!) и прочие пряники вроде реально красивого дизайна. Да, он реально едет 120! Я имел беседу с владельцем такой техники, но старого образца, когда она ещё была карбюраторной. По его отзыву этот мопед позволяет вдвоём (девочки, да!) спокойно ехать во втором слева ряду МКАД и при этом никому не мешать! (для справки: МКАД - это такая дорога у нас в Москве, где в крайнем левом ряду меньше 150 не едут, если только не стоят в глухой пробке). Вариатор - реально сказка. Пока пацаны на альфах будут дёргать коробку, пытаясь включить третью, ты уже будешь далеко впереди, разгоняясь мягко и плавно на оборотах максимального момента. Ну, я уж не говорю про то, что твоей заднице и заднице твоей девочки будет реально удобнее на этом диване на колёсах, чем в позе эмбриона на "спорте". А ветро- и влагозащита? Сухие ноги и сухая куртка - что ещё нужно байкеру в дождь для счастья? Супер вариант!
Да! Я нашел человека который меня понимает! Стелс нравиться очень, особенно который эндуро, но от особо большой кочки не треснет рама? а форсаж? Можно прокрутить туда фару? А вот насчет сим... Что-то не тянет меня к скуторам. Есть еще предложения? Большое спасибо за то что вспомнили.:)
 
N

Nuyton

Guest
Задумался, а чем плох диван на колесах? Напомнила его морда мне р1:) Но что то тянет к эндуре.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Да! Я нашел человека который меня понимает! Стелс нравиться очень, особенно который эндуро, но от особо большой кочки не треснет рама? а форсаж? Можно прокрутить туда фару? А вот насчет сим... Что-то не тянет меня к скуторам. Есть еще предложения? Большое спасибо за то что вспомнили.
По поводу рамы - от особо хорошей кочки может любой мотоцикл узлом завязать. Ты ведь не собираешься на нём фристайлом заниматься и с 20 м трамплинов прыгать? :) Периодические проверки нужны, но они нужны на любой технике. А если и треснет (ну всякое бывает), то что дальше? Рама-то стальная. Грамотный сварщик (если ты сам не из них) разделает и заварит трещину за 10 минут так, что будет прочнее заводского шва. У меня на хыжере кронштейн крепления хвостового пластика + номера отломился, полностью. Просто от вибрации, вызванной номером. Усилил, аккуратно заварил, покрасил. Проблем нет.

По поводу фары - ты знаешь, прикрутить можно что угодно и куда угодно. Вопрос в целесообразности и затратах времени и сил. Я сам не прикручивал на стелс и форсаж фару, поэтому сказать не могу. Куда прикручивал, о том и рассказал выше :)

Зря на скутеры не тянет. Я как вспомнил про Joyride 200i, так сразу и подумал - вот оно, то, что нужно. И качество, и цена, и наворотов куча.

Задумался, а чем плох диван на колесах? Да ничем не плох. Для твоих целей (длительная многокилометровая езда ) это вообще идеал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Зря на скутеры не тянет. Я как вспомнил про Joyride 200i, так сразу и подумал - вот оно, то, что нужно. И качество, и цена, и наворотов куча.
пробовал на скутере катать.так и не научился.где скорость где тормоз нажимать:D
 
Сверху