YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

M

MotoKot

Guest
SergeyR написал(а):
Кстати, на моей фуре (и на всех втеках) есть интересная особенность: при включении втека раздается звуковой сигнал. Чем-то похож на спецсигнал или тюненый клаксон. Сперва думал, что со мной или мотиком что-то не так или всех подрезаю коли сигналят. А потом на свободной трассе до меня наконец дошло, что это за сигнал. Смешно было=)
Хм, а ты уверен что это какой-то сигнал специальный?
У меня по моему резко меняется тональность мотора при включения втека - звук становится громче и звонче, более металлический. Там ведь подключаются доп клапана и вобщем режим работы другой.
Собственно в момент перехода на втек и кажется что будто мот издал сигнал какой-то, этакий мягкий лязг.

Первый раз на 7 тыщах подумал что у меня сломалось что-то :)
 
S

SergeyR

Guest
MotoKot написал(а):
Хм, а ты уверен что это какой-то сигнал специальный? У меня по моему резко меняется тональность мотора при включения втека - звук становится громче и звонче, более металлический. Там ведь подключаются доп клапана и вобщем режим работы другой. Собственно в момент перехода на втек и кажется что будто мот издал сигнал какой-то, этакий мягкий лязг. Первый раз на 7 тыщах подумал что у меня сломалось что-то
Именно звуковой сигнал. То, что тональность работы двигателя меняется - это понятно. Но с гудком это не спутаешь=) Если что, у меня втек-2. Может на других втеках не так.
 
D

Desperado

Guest
GROKK написал(а):
Наблюдая в трафике СБ-ишку - мне кажется что оч неповоротливые они. Если честно, то вообще не понимаю, отчего вокруг них такой ажиотаж...
Я после ебрика стал с удовольствием лазить по пробкам на фуре - широкая резина позволяет спокойно переезжать разметку, сам мот гораздо устойчивее. Ебрик скорее велосипед по ощущениям, чем мотоцикл, слишком вертлявый. По ширине...самое широкое место на ебре руль и зеркала на нем. На фуре руль более узкий, мне удобнее с таким.
Неповоротливые?)) Спокойно перестраиваюсь в стоячей пробке в соседний ряд. Повернул руль до упора, пролез между машин, поехал дальше соседнем междурядье. По мне для города байк отличный.
Для дальнобоя не подходит - без ветрозащиты больше 120 ехать очень некомфортно (за 2 дня 1000км накатал на майских). Подвеска справилась с нашими "направлениями" без пробоев. Езда со вторым номером, не хватает тормрозов, динамика разгона страдает, но не критично. Ебрик вдвоем ехать вообще отказывается.
Фура далека от идеала мота, но в качестве техники на первый/второй сезон вполне пойдет.
 
Z

Zhenia5

Guest
SergeyR написал(а):
Аха, я тоже не понимаю. Обычный мотик, думаю самый популярный из 400-ток, надежный, быстрый за умеренные деньги. Ездил на выходных на озеро (160 км от города). По трассе недостаток мощности не испытывал. Хочешь обогнать - втыкнул 4 или 5 передачу и перед. До 130-140 км/ч набирает на ура. было=)
Сибиха самый популярный мот на вторичке (после YBR конечно/images/smilies/tongue.gif ). Реальная максималка мота на трассе это 120 км\ч. Дальше ветродуй такой что ппц. И никакой ветровик и пригибание ничего неизменит/images/smilies/redface.gif
 
S

SoX

Guest
Zhenia5 написал(а):
Сибиха самый популярный мот на вторичке (после YBR конечно ). Реальная максималка мота на трассе это 120 км\ч. Дальше ветродуй такой что ппц. И никакой ветровик и пригибание ничего неизменит
гонишь... 140 с ветровиком комфорт /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/wink.gif
 
W

wolf

Guest
Zhenia5 написал(а):
Эт ты гониш, на моем здоровенный ветровик, один фиг 120 потолок
Проехался как-то км.40 по трассе Е-95 на Супер Фуре нашего камрада Кама, скорость держал 140-170 км/час, и никуда меня не сдуло, ехал вполне комфортно! Правда, у него R-версия с полу обтекателем!
На 120 км/час, было такое ощущение, что можно сойти и бежать рядом с мотом. :)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
wolf написал(а):
140-170 км/час, и никуда меня не сдуло, ехал вполне комфортно
Дядь, небыло сильного встречного ветра. Иногда на 130 башню просто отрывает/images/smilies/surrender.gif


Для меня приемлимый крейсер 120, с выстрелами на обгонах.
Не сдувает и есть достаточно времени чтобы контролировать ситуацию.
 
M

MADik

Guest
Всем привет! Наконец то и я окубатурился Сибихой))) 93 год, красная, офигенно ухоженная и красивая!!! Покатался вчера весь день, море эмоций, ну вы сами понимаете, после Юбра)))

Вопрос к знатокам. Вечером стали падать резко обороты, при открытом кранике в стандартном положении. И начал глохнуть. При положении крана в режиме резерва - все в порядке. Обороты 1400 четко. С чем это может быть связано? И увеличится ли расход топлива при езде с краником в положении Res?
 
M

MADik

Guest
Serfer написал(а):
а бензина в баке сколько?
Литров 8, не меньше. Но бенз вроде как прошлогодний. Прежний хозяин на зиму полный бак заливал, вот я его вчера и выкатывал активно.
 
S

Serfer

Guest
в общем если на резерве всё ок, значит дело не в бензе

я вижу такие направления куда копать:
-воздушная пробка в фильтре
-засорился шланг обычной подачи (который НЕ резерв)
-засорился краник
-что-то передавлено

хотя я бы на твоём месте слил в канистру тот бенз, залил бы нормального, проверил бы, а потом бы уже смотрел, если симптом не исчезнет. просто для того чтобы исключить вариант
 
M

MADik

Guest
В общем я деревня))) Привык на юбре на парАх ездить, а тут точно не смог измерить уровень бензина в баке за неимением датчика топлива. Как оказалось мот не зря отказывался ехать не на резерве))) Потом ехал на резерве.. а потом и вовсе отказался ехать... Говорят в него надо бензин лить и тогда помогает=))))) В общем спасибо тебе Serfer что откликнулся, но все дело было лишь в малом кол-ве бенза. Возникает вопрос - когда надо переключаться на резерв? Когда в баке примерно литров 5?...
 
М

мелкий

Guest
MADik написал(а):
В общем я деревня))) Привык на юбре на парАх ездить, а тут точно не смог измерить уровень бензина в баке за неимением датчика топлива. Как оказалось мот не зря отказывался ехать не на резерве))) Потом ехал на резерве.. а потом и вовсе отказался ехать... Говорят в него надо бензин лить и тогда помогает=))))) В общем спасибо тебе Serfer что откликнулся, но все дело было лишь в малом кол-ве бенза. Возникает вопрос - когда надо переключаться на резерв? Когда в баке примерно литров 5?...
я переключаюсь когда мот перестает ехать не на резерве :)
 
Z

Zhenia5

Guest
Так, нука спецы скажите мне.
Купил в начале мая сибиху, после этого на ней было накатано около 1000 км. Вчера решил проверить масло, его там намного больше нормы оказалось. Когда покупал мот я не проверял сколько там масла./images/smilies/redface.gif

Собственно вопрос: Масло могло быть перелито прежним хозяином при замене, или в моте кроется какая то техническая проблема?/images/smilies/surrender.gif
Вроде как его уровень должен уменьшатся а не расти...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Так, нука спецы скажите мне. Купил в начале мая сибиху, после этого на ней было накатано около 1000 км. Вчера решил проверить масло, его там намного больше нормы оказалось. Когда покупал мот я не проверял сколько там масла. Собственно вопрос: Масло могло быть перелито прежним хозяином при замене, или в моте кроется какая то техническая проблема? Вроде как его уровень должен уменьшатся а не расти...
может и расти если убита поршневая,при такте сжатия в картер проникают бензина пары,смешиваясь с масляным туманом разбавляют его.масла становится больше и более жидкое
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
может и расти если убита поршневая,при такте сжатия в картер проникают бензина пары,смешиваясь с масляным туманом разбавляют его.масла становится больше и более жидкое
Звучит жутко/images/smilies/confused.gif
Что нужно с этим делать, и как определить убита ли эта поршневая?
Только путем разбора пол мотоцикла?

п\с Мотик 96 года, с пробегом "по одометру" 28 тыщ. Вроде как отлично бегает, даже выше максималки по спидометру,всего сезон в россие.
 
Сверху