YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
померять компресию.если ее нет залить в цилинры немного масла,если компресия появляется значит виноваты кольца а не клапана.на супер кабе тоже к 60 тысячам начало масло прибывать,там понятно было по пробегу что время менять кольца.60 тысяч в основном по лесам и часто с перегревом.но мужик который купил еще сейчас катает:) на одометре уже 75 :) еще кольца не заменил:)
 
Z

Zhenia5

Guest
Хм, щас вот поговорил с "шибко умными" друзьями. Один говорит в масло попадает антифриз(О_о), другой что то сказал про какие то иглы в карбюраторе, что тоже как то бензин пропускают. Бывший хозяин говорит что масло ему менял "шибко умный друг"....

В общем щас откачал излишки масла, гдето 0.3-0.4 литра,пусть пока брат катается, глянем вырастет ли уровень.

Насколько мне известно сибихи считаются самыми надежными мотами на вторичке. У моего экземпляра скорее всего реальный пробег в 28 тыщ, судя по внешнему виду мота и его узлов.
Народ который нешарит в мотах думают что он новый, когда говориш что брал с рук, дают ему 1-3 года:)

п\с Скажу сразу, я слабо разбираюсь в устройстве двигателя, слово "проверить компресию" для меня в диковинку. Живу девизом "Водитель должен крутить руль, а механик гайку", просьба негрузить терминами)))
 
М

мелкий

Guest
впринципе антифриз в масло попадать может. у меня у дед девушки лил в шкоду тосол вместо антифриза - в результате сдохли все прокладки, и антифриз попал в масло-бак.
впринципе если вдруг так - то это не страшно (с машиной решилось полной промывкой мотора и заменой всех прокладок).
определить это легко - если на щупе есть белый налет - значит масло с тосолом.
но я не уверен что такое возможно на мотоцикле.
 
P

ProJke

Guest
ну почему ж на мотоцикле невозможно? у брата на прошлой машинке тек тосол в движку. скорее всего через масло, причем очень сильно. он при заводе плевался ошметками черными и маслянистыми. как еще гидро удара не получилось от жижи в цилиндрах. наверн травило в масло, а оттуда по стенками цилиндров попадало в процессе смазки. а на моте такая ж рядная четверка.
 
Z

Zhenia5

Guest
Ну плин..... Наговорили жути.
Щас мот чтоли в сервис гнать чтоб его за пару тыщ разобрали и проверили, невесело как то.....

Налета на щупе небыло, но показалось что масло жидковато.... Интересно бы узнать цену вопроса в "худшем случае"....... В курсе кто то???
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Уровень масла увеличивается в двух случаях: либо в него попадает бензин (как уже сказал Кащей это признак убитой поршневой), либо в него попадает охлаждающая жидкость через трещину в рубашке. Если бензин - масло жидкое, пахнет соответственно бензином и через некоторое время уровень приходит в норму так как бензин испаряется из масла. Если охлаждайка - масло взбивается в рыжекоричневую эмульсию которую легко увидеть на щупе. Ну и уровень охлаждайки падает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если антифриз виноват то он должен пропадать из расширительного бачка.так что пока не спеши с меканиками,посмотри и понюхай:)
 
С

стас-j87

Guest
не в тему. на жигулях бывало, льдинки в бензине, как иглы протыкали мембрану бензонасоса. Результат- полный движок бензину:)
 
S

Serfer

Guest
не посмотрел уровень, значит и масло не сменил - неизвестно что там залито вообще /images/smilies/surrender.gif
 
D

Desperado

Guest
Zhenia5 написал(а):
Ну плин..... Наговорили жути. Щас мот чтоли в сервис гнать чтоб его за пару тыщ разобрали и проверили, невесело как то..... Налета на щупе небыло, но показалось что масло жидковато.... Интересно бы узнать цену вопроса в "худшем случае"....... В курсе кто то???
Первым делом проверь уровень антифриза в расширительном бачке - если уровень в норме, значит все ок. Я весной загонялся по поводу белого налета на пробке маслозаливной горловины - думал ппц, антифриз пошел в масло. Все проще - мот долго стоял и немного влаги попало в масло. Механизм затрудняюсь объяснить, но механики сказали, что это обычное дело. Когда масло сменили, оказалось, что оно вполне нормальное, антифриза там нет, компрессия в норме при 65к пробега/images/smilies/rolleyes.gif . Интересовался сколько стоит замена прокладки -
вместе с работой около 10-15 тыр. Вообще по заверениям механиков это исключительный случай. Так что удачи!
 
Z

Zhenia5

Guest
Бррр....
Поидее да, я смудил непроверив уровень масла при покупке.Что уж теперь/images/smilies/redface.gif
Но перед продажей хозяин неплохо мот подготовил. Синхронизация карбов, новые колодки,свечи,масло фильтр,воздушник,цепи,звезды,тормозуха,масло.Он еще отдал мне 4 литровую банку с маслом которое он залил.
В техплане он такой же как и я чайник, все ему меняли либо друзья либо в сервисе, мот он любил.
Я бы вот тоже незалез бы в масло и незнал бы ниче.:)
Привык я раз в год отдавать мот в сервис на ТО и усе......

Собственно антифриз туда непопадает, масло чистое. Уровень антифриза я ненашол где смотреть., сказали что надо снимать бак и где то там в глубине.....
 
D

Desperado

Guest
Zhenia5 написал(а):
Бррр.... Поидее да, я смудил непроверив уровень масла при покупке.Что уж теперь Но перед продажей хозяин неплохо мот подготовил. Синхронизация карбов, новые колодки,свечи,масло фильтр,воздушник,цепи,звезды,тормозуха,масло.Он еще отдал мне 4 литровую банку с маслом которое он залил. В техплане он такой же как и я чайник, все ему меняли либо друзья либо в сервисе, мот он любил. Я бы вот тоже незалез бы в масло и незнал бы ниче. Привык я раз в год отдавать мот в сервис на ТО и усе...... Собственно антифриз туда непопадает, масло чистое. Уровень антифриза я ненашол где смотреть., сказали что надо снимать бак и где то там в глубине.....
Насоветуют))). Сними сидуху, открути правую треугольную облицовку под ней, на которой написано Super Four, под ней и есть бачок с антифризом. Нужен только шестигранник на 5 вроде. Дел на 2 минуты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
за одно и уровень антифриза проверишь:)эт тоже немаловажная вещь у водянки:)
 
Z

Zhenia5

Guest
Desperado написал(а):
Насоветуют))). Сними сидуху, открути правую треугольную облицовку под ней, на которой написано Super Four, под ней и есть бачок с антифризом. Нужен только шестигранник на 5 вроде. Дел на 2 минуты.
Открутил:)
Уровень внорме/images/smilies/thumbup.gif
Еще заметил до этого за мотом некоторые особенности.
1)Если он дня три простоит при температуре около +5, то он незаводится вообще никак:)
2)Если просто дней 5 простоит то акум умирает в ноль, стартер только еле щелкает, на моте сигналка автомобильная стоит, "советчики" говорят что типа она сжирает акум, но мне чет невирится что за 5 дней его можно так посадить.
3)Максималка мота выше чем по спидометру
4)Тянуть он начинает только после 8 тыщь, причем весьмя ощутимый резкий подхват вплоть до 13 тыщ, а так как YBR едет.
5)Нечетко включается 2 передача при переключение вверх.
6)Пасажиры жалуются на сильную вибрацию на подножках.

У кого что то похожее?/images/smilies/rolleyes.gif
 
М

мелкий

Guest
Zhenia5 написал(а):
Открутил 2)Если просто дней 5 простоит то акум умирает в ноль, стартер только еле щелкает, на моте сигналка автомобильная стоит, "советчики" говорят что типа она сжирает акум, но мне чет невирится что за 5 дней его можно так посадить.
автомобильная сигналка может сожрать мотоакум за 5 дней.. вполне может.
но вообще для чистоты експеремента - выключи ее и проверь.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Zhenia5 написал(а):
2)Если просто дней 5 простоит то акум умирает в ноль, стартер только еле щелкает, на моте сигналка автомобильная стоит, "советчики" говорят что типа она сжирает акум, но мне чет невирится что за 5 дней его можно так посадить.
правда можно автосигналки много хавают
Zhenia5 написал(а):
3)Максималка мота выше чем по спидометру
у фур спидометр до 180 в Японии нельзя делать моты которые быстрей идут и в нем огранияитель
по прибытию в Рашу его губят и 400ки за 200 некоторые разгоняються
Zhenia5 написал(а):
4)Тянуть он начинает только после 8 тыщь
включаеться Втек
 
P

ProJke

Guest
ну какбе у фуры есть витёк, который после 6-7к схватывает, после чего работают 4 клапна на цилиндр, а не 2. поэтому фура на низах спокойная и хорошо рулится..

у меня кста вопрос немного не по теме - а если крутить двиг в районе 4-6 тысяч, ему плохо не будет? ну там масляное голодание или ченить такое? ато мной куплен бандос красноголовый, и его изменяемые фазы мну немного стремают... пока катаюсь по гаражам, двиг не кручу почти, песочек всетаки и асфальт поубитый... кто что думает?
мб всеж на 1-2 сезоны стоило фуру взять, у нее нрав поспокойнее.

нассчет аккума - ниче не знаю. моц стоял в гараже 2 неджели в дожди, завелся со 2 тыка... но сигналки нету - знач он так теряет заряд? в прошлый раз с пол тыка завелся
 
Z

Zhenia5

Guest
Роман Корнейко написал(а):
1)правда можно автосигналки много хавают 2)у фур спидометр до 180 в Японии нельзя делать моты которые быстрей идут и в нем огранияитель по прибытию в Рашу его губят и 400ки за 200 некоторые разгоняються 3)включаеться Втек
1)Напали все на бедную сигналку,штука то полезная, я задумался даж себе на нинзю поставить....../images/smilies/redface.gif
2)Насчет ограничителя ясно, видать мой как раз "погублен":)
3)Моя сибиха 96 года, Втек пошол с 99 года, включается на 6.7тыщ. Я катался у друзей на втекавых сибихах, там плавный напористый разгон. У меня почему то резкий подхват на 8 тыщ./images/smilies/redface.gif Получается либо плетещся либо зажигаеш)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
1)Напали все на бедную сигналку,штука то полезная, я задумался даж себе на нинзю поставить...... 2)Насчет ограничителя ясно, видать мой как раз "погублен" 3)Моя сибиха 96 года, Втек пошол с 99 года, включается на 6.7тыщ. Я катался у друзей на втекавых сибихах, там плавный напористый разгон. У меня почему то резкий подхват на 8 тыщ. Получается либо плетещся либо зажигаеш)
втек для того и сделан чтоб не плестись на малых,у двигателя хороший крутящий моменнт на малых оборогах и моща на больших.без втека малые совсем тупые,ето не только у сибих
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
втек для того и сделан чтоб не плестись на малых,у двигателя хороший крутящий моменнт на малых оборогах и моща на больших.без втека малые совсем тупые,ето не только у сибих
Моя сибиха без втека:D На малых тупая, правильно сказана, но вроде как у сибих недолжно быть резкого подхвата.....

Хотя Кава у меня отлично тянет на низах, куда комфортабельней на ней тусить в городе, чем на сибихе/images/smilies/thumbup.gif
Я щас их беру кататся по очереди, сравнивая ощущения:)
Но удобней YBR ище никакой мот не показался/images/smilies/redface.gif
 
Сверху