Я бы не очень доверял тому, что творится в расширительном бачке. Дело в том, что у многих японских моторов ( если точнее -- у всех, что мне приходилось видеть ), незамкнутая система охлаждения. То есть, в расширительном бачке есть шланг, по которому он свободно сообщается с атмосферой. При расширении антифриза при нагреве он поступает в бачок, выдавливая в атмосферу воздух через упомянутый шланг. При охлаждении антифриз, уменьшаясь в обьеме, уходит из бачка обратно в рубашку охлаждения двигателя. И все хорошо... но только до тех пор, как где-нибудь в системе не появится неплотность... даже совсем маленькая. Тут уже возможна ситуация, при которой в бачке-то все в ажуре, а в радиаторе -- сами знаете, кто заночевал Каюсь -- когда-то давно я подобным образом убил мотор на " Ниссан-Террано" . Перебрал... и с тех пор на япономоторах проверяю уровень антифриза не только в бачке, но и в радиаторе. Правда, в отличие от СиБихи, в " Террано " для этого не надо было снимать бензобак