YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Моя сибиха без втека На малых тупая, правильно сказана, но вроде как у сибих недолжно быть резкого подхвата..... Хотя Кава у меня отлично тянет на низах, куда комфортабельней на ней тусить в городе, чем на сибихе Я щас их беру кататся по очереди, сравнивая ощущения Но удобней YBR ище никакой мот не показался
по литровой мощности они одинаковы,кава на низах компесирует 200 лишними кубиками:) естественно на низах больший крутящий момент чем у сибихи без втек
 
M

MADik

Guest
Zhenia5 написал(а):
2)Если просто дней 5 простоит то акум умирает в ноль, стартер только еле щелкает, на моте сигналка автомобильная стоит, "советчики" говорят что типа она сжирает акум, но мне чет невирится что за 5 дней его можно так посадить. 4)Тянуть он начинает только после 8 тыщь, причем весьмя ощутимый резкий подхват вплоть до 13 тыщ, а так как YBR едет. 5)Нечетко включается 2 передача при переключение вверх. 6)Пасажиры жалуются на сильную вибрацию на подножках. У кого что то похожее?
...Автосигналка вполне сожрет заряд за 5 дней.

...Подхватывает после 7 тыщ, если быть точным..

...Заметил ту же фигню, довольно таки громко включается 2 передача после 1-й, со стуком что ли, иногда даже с хрустом. Завтра сменю масло после прежнего хозяина на Motul 5100, будем посмотреть на изменения.

... А мои пассажиры жалуются на отсутствие памперсов в бардачке =)))


Спрошу у бывалых... как по вашему, на каких оборотах идеальнее всего переключать передачу?
И вообще, правильно ли эксплуатировать Фуру на оборотах НЕ НИЖЕ 5000 и если да, то как быть с расходом?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Desperado написал(а):
Насоветуют))). Сними сидуху, открути правую треугольную облицовку под ней, на которой написано Super Four, под ней и есть бачок с антифризом. Нужен только шестигранник на 5 вроде. Дел на 2 минуты.
Я бы не очень доверял тому, что творится в расширительном бачке. Дело в том, что у многих японских моторов ( если точнее -- у всех, что мне приходилось видеть ), незамкнутая система охлаждения. То есть, в расширительном бачке есть шланг, по которому он свободно сообщается с атмосферой. При расширении антифриза при нагреве он поступает в бачок, выдавливая в атмосферу воздух через упомянутый шланг. При охлаждении антифриз, уменьшаясь в обьеме, уходит из бачка обратно в рубашку охлаждения двигателя. И все хорошо... но только до тех пор, как где-нибудь в системе не появится неплотность... даже совсем маленькая. Тут уже возможна ситуация, при которой в бачке-то все в ажуре, а в радиаторе -- сами знаете, кто заночевал/images/smilies/tongue.gif Каюсь -- когда-то давно я подобным образом убил мотор на " Ниссан-Террано" . Перебрал... и с тех пор на япономоторах проверяю уровень антифриза не только в бачке, но и в радиаторе. Правда, в отличие от СиБихи, в " Террано " для этого не надо было снимать бензобак:)
 
D

Desperado

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Я бы не очень доверял тому, что творится в расширительном бачке. Дело в том, что у многих японских моторов ( если точнее -- у всех, что мне приходилось видеть ), незамкнутая система охлаждения. То есть, в расширительном бачке есть шланг, по которому он свободно сообщается с атмосферой. При расширении антифриза при нагреве он поступает в бачок, выдавливая в атмосферу воздух через упомянутый шланг. При охлаждении антифриз, уменьшаясь в обьеме, уходит из бачка обратно в рубашку охлаждения двигателя. И все хорошо... но только до тех пор, как где-нибудь в системе не появится неплотность... даже совсем маленькая. Тут уже возможна ситуация, при которой в бачке-то все в ажуре, а в радиаторе -- сами знаете, кто заночевал Каюсь -- когда-то давно я подобным образом убил мотор на " Ниссан-Террано" . Перебрал... и с тех пор на япономоторах проверяю уровень антифриза не только в бачке, но и в радиаторе. Правда, в отличие от СиБихи, в " Террано " для этого не надо было снимать бензобак
Наерное такой вариант тоже возможен, стоит проверить. У меня все нормально - антифриз меняли перед началом сезона. Думаю карбы нужно синхронить... если ехать с постоянными оборотами, то двигатель чуть подергивается, вроде микропровалов по тяге. Свечи поменял на новые, после замены ситуация не изменилась. На высших передачах этот эффект нивелируется по понятным причинам. Заводится отлично, всегда с первого раза, работает на холостых ровно (колебания тахометра +-100об/мин.)
Вопрос к знатокам фур:"Дело в рассинхронизации карбов?"
 
L

Lexey

Guest
Отмечусь и я тут.

Вот уже месяц как я являюсь владельцем хонды CB 400 SFvS 98 года. И все никак не могу нарадоваться. Вот уже и 2000 км проехал на нем, а все равно каждая новая поездка приносит все большие и больше удовольствия. Самое главное что радует - это без напряга ехать 100 – 120 км/ч. Мотоцикл позволяет гораздо больше и на автомагистрали иногда держал крейсер 150, с ветровичком комфортно. Максималку не мерил, двигатель больше 10т не крутил (красная зона на 13т). Мощности и так хватает. Комфортные обороты 6-8т. Кстати 8т это 130 км/ч на последней передаче.
Осознание того что под баком находиться целый табун лошадок и что без труда я могу обогнать кого захочу, придает уверенности. Я даже стал ездить гораздо спокойнее. Иногда даже спокойнее чем на апаче.
Вообще после того как пересел на сибиху, понял что такое настоящая японская техника. Лампочка нейтрали не врет никогда! На боковой подножке не поедет – заглохнет, очень удобно. Тормоза и передняя вилка на мне вообще достались от литрового CBR-а(в те годы это была стандартная комплектация). Поэтому на вилку и тормоза грех жаловаться. Вибраций практически нет никаких. Разве что на низких оборотах около 3000 ощущается вибрация на руле, но при более высоких она пропадает.
Мотоцикл достался мне в отличном состоянии, за что нужно быть благодарным предыдущему владельцу /images/smilies/thumbup.gif. Он буквально с него пылинки сдувал. За месяц не было даже намека на неполадки. Разве что сам по глупости свечи залил, но как-то само собой рассосалось./images/smilies/rolleyes.gif

Хондоводам и сибиховодам ГИП-ГИП-УРА!!:)
 
Z

Zhenia5

Guest
Бррр, хватит страшилок про антифриз.:)
Из подмеченныз вами особенностей скажу о своей.
1)Холостые гуляют +\-100.
2)Вторая передача после первой со стуком\хрустом, раз через раз.
3)От ветровика в плане защиты от ветра толку нет
4)Длинный ход ручки газа, нуна перехватыватся

На моей еще стоит здоровенная задняя звезда, немогу понять плохо это или хорошо......../images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Бррр, хватит страшилок про антифриз. Из подмеченныз вами особенностей скажу о своей. 1)Холостые гуляют +\-100. 2)Вторая передача после первой со стуком\хрустом, раз через раз. 3)От ветровика в плане защиты от ветра толку нет 4)Длинный ход ручки газа, нуна перехватыватся На моей еще стоит здоровенная задняя звезда, немогу понять плохо это или хорошо........
у моего хонды только при включении первой передачи глухой щелчок,ну это и понятно,при вжождении зубчаток в зацепление,без такого щелчка не обойтись:)
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
у моего хонды только при включении первой передачи глухой щелчок,ну это и понятно,при вжождении зубчаток в зацепление,без такого щелчка не обойтись
У хонды репутация лучших в мире КПП/images/smilies/thumbup.gif
Четкие,тихие,мягкие) Что то я такого ненаблюдаю:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
У хонды репутация лучших в мире КПП Четкие,тихие,мягкие) Что то я такого ненаблюдаю
если коробка не загроблена и износ небольшой КПП работает идеально,из 5 хонд ни на одной небыло проблем с КПП,а я часто переключаюсь без сцепления.стоя на месте все передачи переключаются тихо вплоть до 6,даже чувствуется как через нейтралку переключаеш на месте,нейтралка ловится без проблем если валенок чувствителен:)
 
M

MADik

Guest
Вот только не надо на Хондовскую коробку грешить! Сел после Юбра на нее, и нарадоваться коробке не могу. Все четко, без невнятных переключений, недовключений и прочей дряни. Если надо вниз - переключается вниз, вверх, значит вверх. Только мне кажется надо на каждом моце индивидуально найти определенные обороты, на которых переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 будут проходить без стука и ударов. Может все же дело в ненастроенном сцеплении? Или нет? Как проверить то его, кто скажет?

Вчера сменил масло на Motul 5100, стало куда помягче переключаться, четче. Без преувеличений! :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Zhenia5 написал(а):
У хонды репутация лучших в мире КПП Четкие,тихие,мягкие) Что то я такого ненаблюдаю
Может сцепление хреновасто отрегулировано?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Zhenia5 написал(а):
Втек пошол с 99 года, включается на 6.7тыщ. Я катался у друзей на втекавых сибихах, там плавный напористый разгон. У меня почему то резкий подхват на 8 тыщ.
а глушитель какой? если прямоток то может он настроен так работать
 
Z

Zhenia5

Guest
Роман Корнейко написал(а):
а глушитель какой? если прямоток то может он настроен так работать
/images/smilies/confused.gif Походу вся выпускная система другая, нетолько глушитель.
И звездочка задняя здоровая какая то...


 
P

ProJke

Guest
на 4т движках глушак особой роли ж не играет. особого подхвата из за него не должно быть. так - снижение сопротивления на выпуске разве что.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Zhenia5 написал(а):
У хонды репутация лучших в мире КПП Четкие,тихие,мягкие) Что то я такого ненаблюдаю
Я тоже... Коробка как коробка. Более того -- на YBRе переключения были четче и ходы меньше. Возможно, конечно, что дело в передаваемом моменте... но как же тогда переключают передачи на литровых спортбайках?
Вообще, сдается мне, что легенды о " лучших в мире..." создают т.н. " фанаты "-- т.е. люди, в технике особо не разбирающиеся, и потому склонные идеализировать то, что купили. К примеру, знаю многих, кто искренне считает " Волгу " лучшей в мире машиной. Сдается мне, что фанатизм -- это плохо... что религиозный, что технический. Без фанатизма, парни -- так оно правильнее...
 
Z

Zhenia5

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
Я тоже... Коробка как коробка. Более того -- на YBRе переключения были четче и ходы меньше. Возможно, конечно, что дело в передаваемом моменте... но как же тогда переключают передачи на литровых спортбайках? Вообще, сдается мне, что легенды о " лучших в мире..." создают т.н. " фанаты "-- т.е. люди, в технике особо не разбирающиеся, и потому склонные идеализировать то, что купили. К примеру, знаю многих, кто искренне считает " Волгу " лучшей в мире машиной. Сдается мне, что фанатизм -- это плохо... что религиозный, что технический. Без фанатизма, парни -- так оно правильнее...
Как вариант да. Я юзал много всяких хонд, коробка как коробка, такая же как и у любого другого мота.
Есть еще такие стереотипы как "У Ямахи самые нечеткие коробки, у кавасаки ненадежные движки, эти тупые стереотипы ходят в народе/images/smilies/redface.gif
 
D

Desperado

Guest
Zhenia5 написал(а):
Как вариант да. Я юзал много всяких хонд, коробка как коробка, такая же как и у любого другого мота. Есть еще такие стереотипы как "У Ямахи самые нечеткие коробки, у кавасаки ненадежные движки, эти тупые стереотипы ходят в народе
Не на пустом месте слухи и мифы плодятся:) . По поводу коробки согласен - абсолютно обычный агрегат, работает и все...скорости не вылетают (как на древних кавах). Про ямаху хз, я только на ебрике ездил...мне понравилось как коробка работает, все четко, мягко (особенно после совкоцикла:) ). Про движки у кав ничего плохого не слышал. У ямах некоторые жалуются на масложорство при пятиклапанной головке цилиндра, хотя это скорее не баг, а фича/images/smilies/thumbup.gif . Мне вот хочется сузу следующим мотом попробовать.
 
S

Serfer

Guest
Zhenia5 написал(а):
Есть еще такие стереотипы как "У Ямахи самые нечеткие коробки, у кавасаки ненадежные движки, эти тупые стереотипы ходят в народе
для полноты картины:
Yamaha - шумная и нечёткая КПП
Kawasaki - КПП и цепь ГРМ
Suzuki - карбы
Honda - реле-регулятор
 
A

Axline

Guest
Ямаха = масложорка. Самый известный и устойчивый стереотип.
 
Z

Zhenia5

Guest
Не народ, все это просто глупые стереотипы.Расходится все от того что кто то, где то, что то, от кого то слышал:)
Вся японская четверка образовалась примерно в одно и тоже время, все друг у друга все "слизывали", моты можно было отличить друг от друга только надписью на баке.
Все зависит от конкретной модели мота и ушатанности данного экземпляра. У любого мота (любой машины,да хоть самолета) есть своих недостатки и болячки.
Какойто нерулится,какой то жрет масло, у кокого шумы из двигателя.Судить по марке мотоцикла глупо, все япошки примерно одинаковы.
Стереотипы идут от самых массовых в Россие моделей, как правило это четырехсотки начала\середины 90х.
 
Сверху