YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

F

FREE

Guest
Goldberg007 написал(а):
нормальный человек не скажет тебе ничего конкретного по фотографии.
Мне все равно важно ваше мнение узнать, конкретики в данном случае и не ожидаю.
Oni-Neko написал(а):
Висит он не один день. Видимо обновляют объяву или что
ага, до этого он 190 стоил, потом просто цена обновилась на 170

Alex77 написал(а):
А то потом будешь жалеть что упустил хороший вариант.
Так вот я и из-за недостатка опыта не могу судить объективно, и советуюсь с вами. Возможно это только начало - и к концу сезона все цены так упадут. Будет больше асортимент:)
 
G

Goldberg007

Guest
то есть тебе важно необъективное мнение, так для галочки что ли?

тогда бери и не парься, что через 100 км могут вылезти какие то косяки, так как год свежий, пробег мизерный.

на самом деле я думаю, что эти болдеры оч тяжело уходят, поэтому их скидывают хотя бы по 170 тысяч.

все понимают, что 400 кубиков за такие деньги не оч актуальная тема и пусть хоть он будет в стразах сваровски - ощущения от езды и каких то ездовых характеристик это не прибавит.

продавец поездил, понял, что надо продавать сейчас хотя бы за 170 тысяч, так как скоро конец сезона и будут скидывать инжекторные моты 2005-2006 годов примерно за эту же сумму и тогда он точно не продаст сб400 за такие деньги.

но так как тебя не волнуют характеристики, а важен внешний вид, то позвони продавцу и спроси до какой суммы он готов опустится, далее смотри свои финансы и дуй на осмотр.

или ты сейчас не собираешься брать мот, а просто интересуешься и ждёшь конца сезона?
 
F

FREE

Guest
Goldberg007 написал(а):
то есть тебе важно необъективное мнение, так для галочки что ли? на самом деле я думаю, что эти болдеры оч тяжело уходят, поэтому их скидывают хотя бы по 170 тысяч. все понимают, что 400 кубиков за такие деньги не оч актуальная тема и пусть хоть он будет в стразах сваровски - ощущения от езды и каких то ездовых характеристик это не прибавит. продавец поездил, понял, что надо продавать сейчас хотя бы за 170 тысяч, так как скоро конец сезона и будут скидывать инжекторные моты 2005-2006 годов примерно за эту же сумму и тогда он точно не продаст сб400 за такие деньги. но так как тебя не волнуют характеристики, а важен внешний вид, то позвони продавцу и спроси до какой суммы он готов опустится, далее смотри свои финансы и дуй на осмотр. или ты сейчас не собираешься брать мот, а просто интересуешься и ждёшь конца сезона?
Как это... мне как раз важно объективное. Осмотр мота, разумеется, неотъемлемая часть, и конечно внутренние характеристики мне не менее важны, нежели внешние. Но прежде осмотра хорошо бы и тенденции рынка знать, а т.к. у меня в этом опыта никакого, то для этого я с вами и советуюсь (повторяюсь, уже писал это в пред. посте) Мот и экипировку собираюсь брать к концу сезона, когда пойдут скидки на экип и технику. Не хочу я сейчас увидев 1но выгодное предложение (какой и выглядит данная объява) съездить, осмотреть, договориться, купить мотоцикл. А потом, через 1-2 месяца обнаружить, что все предложения аналогичные выдаются по той же цене, а то и дешевле. И я тем самым ограничу себя в выборе и проиграю в деньгах. Впринципе, интересующие меня ответы вы уже дали: что это не последнее удачное (судя по объяве) предложение. И есть смысл подождать. Спасибо

ps
1 )А как по вашему, в какие месяцы цены на технику минимальны, и когда они опять растут?
2) и еще вопрос до кучи, какие отличия учебной от неучебной модели?
 
G

Goldberg007

Guest
FREE написал(а):
Как это... мне как раз важно объективное. Осмотр мота, разумеется, неотъемлемая часть, и конечно внутренние характеристики мне не менее важны, нежели внешние. Но прежде осмотра хорошо бы и тенденции рынка знать, а т.к. у меня в этом опыта никакого, то для этого я с вами и советуюсь (повторяюсь, уже писал это в пред. посте) Мот и экипировку собираюсь брать к концу сезона, когда пойдут скидки на экип и технику. Не хочу я сейчас увидев 1но выгодное предложение (какой и выглядит данная объява) съездить, осмотреть, договориться, купить мотоцикл. А потом, через 1-2 месяца обнаружить, что все предложения аналогичные выдаются по той же цене, а то и дешевле. И я тем самым ограничу себя в выборе и проиграю в деньгах. Впринципе, интересующие меня ответы вы уже дали: что это не последнее удачное (судя по объяве) предложение. И есть смысл подождать. Спасибо ps 1 )А как по вашему, в какие месяцы цены на технику минимальны, и когда они опять растут? 2) и еще вопрос до кучи, какие отличия учебной от неучебной модели?
Экономика очень сложная штука.
Можно нарваться на технику, которая будет продаваться дешевле, со словами :"такая цена только потому, что конец сезона", а на самом деле аппарат будет подшаманен, чтобы не гремел и ездил, а потом развалится на глазах.

Если аппарат реально хороший, человек его пригнал из японии, растаможил, вложил денег в расходники и откатал пару сезонов, то, поверь, он хоть в сезон, хоть в несезон ниже определённой отметки не опустится. А вот выше, под предлогом сезона легко, тут уж всё от человека зависит.

Ты задаёшь очень много вопросов, на которые нашёл бы сразу ответы, если бы съездил и посмотрел хотя бы пару-тройку мотоциклов живьём. И сразу бы вывел статистику по соотношению цена - качество на данный момент.

По поводу скидок в несезон. Действительно есть такое понятие, но оно так же связано с тем, что товар уже будет старого модельного года, например. Мотоциклы в японии начинают заказывать уже в конце сезона, так что зимой там всё меньше и меньше живых аппаратов остаётся.

По поводу учебной версии. Она отличается чёрными трубами, другой фарой, сцепление гидравлическое.

По поводу объективности выбора - никто тебе точно не скажет. А если скажет и будет не прав, то ты будешь в пролёте. Так что думай сам.

Про выбор 400 тебе уже говорили, что лучше купить 600 за такие деньги.
 
A

Alex77

Guest
Сцепление на учебной СВ 400 самое обычное,с тросом.Вообще странные немного вопросы,все ответы есть в интернете.Например http://www.cb400.ru/articles/license/
По поводу цен.Мое мнение-цены зимой если и падают,то несущественно.Особенно в мотосалонах.Основано на личном опыте:)
 
A

Alex77

Guest
Goldberg007;295600 написал(а):
Если аппарат реально хороший, человек его пригнал из японии, растаможил, вложил денег в расходники и откатал пару сезонов, то, поверь, он хоть в сезон, хоть в несезон ниже определённой отметки не опустится. А вот выше, под предлогом сезона легко, тут уж всё от человека зависит.
Очень верно подмечено
 
G

Goldberg007

Guest
Alex77 написал(а):
Сцепление на учебной СВ 400 самое обычное,с тросом.Вообще странные немного вопросы,все ответы есть в интернете.Например http://www.cb400.ru/articles/license/ По поводу цен.Мое мнение-цены зимой если и падают,то несущественно.Особенно в мотосалонах.Основано на личном опыте
про 400 не знаю, но на 750 гидравлика на учебке.
 
В

Водител

Guest
Друзья, подскажите, на СиБи400 БолдОр руль Уже, чем на простой сибихе или это мне только кажется?

Видел в Мр. Мото в зале такой один (2006 года). У него руль уже зеркал. Не клипоны, а именно руль. Говорят, что может быть не родной руль это.

Реально ли узкий руль вместо обычного поставить? Чтобы по междурядью нормально ехать?
Не будет ли это сильно мешать управлению (что руки не так широко расставлены)? Отжигать не планирую, на скорости 100 в крутые повороты входить - тоже :)

З.Ы. На днях наверно возьму Сибиху 2002 года с вторым втеком... /images/smilies/innocent.gif
Из ёбровода трансформируюсь в сибивода (надеюсь)
 
В

Водител

Guest
Модератор, удалите это сообщение. Не удаляется
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
А я все чаще натыкаюсь на обратную тенденцию у коллег: http://sergeymergey.blogspot.com/201...jebel-200.html
Ездил я раньше на YBR 125, потом на SB 400 SF V1. YBR вспоминаю очень хорошо, да и CB-ху не плохо, но последняя чрезвычайно напрягала своей тяжестью. Рост у меня 164. а вес 52 Мельчают коллеги :D

Honda CB 400SF Super Four Dry-Weight - 168 kg
 
В

Водител

Guest
Ну что ж, теперь и я теперь стал счастливым обладателем СВ400. Как и топикстартер, покатал сначала на ёбре, оценил его возможности, недостатки и преимущества.

Сибиха 2002 года, 2-й VTEC, серая, пробег 33000. Дуги есть почти (были, их сняли и похерили).

Пока проехал порядка 40 км на ней (с пассажиром, правда). Успел умереть аккум и успел потолкать сибиху. Что могу сказать?
1. Прёт как танк. После ёбра кажется ракетой. Вдвоём с пассажиром с 110 до 130 на 6й передаче ускорились за пару секунд. После 20-секундного разгона ёбра с 80 до 100 это кажется просто чудом :)
VTEC - хорошая штука. Я ощущал прибавку в мощности даже едучи с пассажиром (90 кг пассажир, 65 кг я). Неплохой такой рывок. Поеду один -придётся руль держать крепче.
Не понимаю, на кой людям литр, когда чесотка такая шустрая?

2. После Ёбра Сибиха тяжёлая, катить её сложно. Боюсь, о прыгании на тротуар (в непроезжаемых пробках) и везении мотоцикла в руках придётся забыть. Ёбрик катится легко и непринуждённо даже в горку. Тут - будто сзади телегу привязали :)

Зато с таким весом реально приятнее и увереннее на дороге себя чувствую. На ёбре порой сдувало вбок.

3. Резина. Ураааа! Наконец-то у меня нормальная резина. Не велосипедная, а хорошая, на которой не страшно заложить байк в поворот.

4. Свет. Хоть и находятся люди, которые ругают круглую сибишную фару, могу сказать, что после ёбровского фонарика она кажется солнцем. Поставлю в неё белую галогенку с повышенной отдачей, вообще красота будет.

5. Внешность. Конечно, внешность - не главное, но сибиха выглядит уже как взрослый мотоцикл. Ёбрик всё же кажется субтильным подростком. Он, конечно, поуже, но ширина по рулю у них примерно одинакова.

6. Посадка. Непривычная немного. Подножки водителя находятся где-то сзади. На ёбре ноги согнуты в колене почти под прямым углом, а на сибихе - под более острым. Как будто на корточках сижу. Приходится ступни отодвигать назад, чтобы нащупать коробку и задний тормоз. Или отодвигаться назад. Ёбровская посадка нравится больше: лапка КПП там у мыска ноги, на сибихе - в середине стопы. Но, надеюсь, привыкну :)

Как выключат снег и зиму, начну ездить на сибихе и потом отпишусь о впечатлениях после перехода с ёбрика на сибиху.

Сибиховоды (у кого есть втек), скажите: сильна ли разница в расходе, если крутить всегда до 6000 об/мин (до включения втека) и если крутить всегда свыше порога включения втека. По идее, в движок поступает примерно вдвое больше топлива, следовательно и расход должен разниться раза в полтора. Просто мне все говорят, что разницы нет никакой.
 
A

alexei333

Guest
Водител

Ну принимай поздравления!После ебрика Хонда самый оптимальный и правильный выбор!Главное без башни не гоняй на нем,ебрик если прощал ошибки,то сибиха не простит!!!!!!Сезон откатаешь-поймешь,что 400кубов мало!!!!!!!!Бензина жрет одинаково что втек,что не втек,разница в перераспределении момента зажигания во втеке а не в подаче бензина в двойном объеме в карбы!
 
N

Nchurmdaz

Guest
alexei333 написал(а):
Бензина жрет одинаково что втек,что не втек,разница в перераспределении момента зажигания во втеке а не в подаче бензина в двойном объеме в карбы!
/images/smilies/rtfm.gif

http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Люде, не плодите заблуждения.
 
В

Водител

Guest
alexei333 написал(а):
Водител Ну принимай поздравления!После ебрика Хонда самый оптимальный и правильный выбор!
Спасибо! :) Думаю, 400 кубов не надоедят. Меня бы и Ёбрик устроил насовсем, если бы не был так слаб. Если бы он мог идти 140 по прямой и уверенно в гору 120 - я бы на нём ездил долго.
Более кубатурное, чем 400 не хочу, потому что расход.

Жду скорее начала сезона. Думаю, к концу мая снежок подтает, и можно будет ездить потихоньку :D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
пункт 1-й:
Водител написал(а):
Думаю, к концу мая снежок подтает, и можно будет ездить потихоньку
Это про Мск. Соответсвенно, уровень доверия к остальному, что говорит конкретный человек.../images/smilies/surrender.gif И далее пункт 2-й:
Водител написал(а):
Более кубатурное, чем 400 не хочу, потому что расход.
Единственный аргумент и совершенно корявый. Чтобы книгу не писать, чистА практически. Когда в конце мая поедешь, определись с расходом в разных условиях (трасса 90-100 долго и равномерно, город спокойно, город в стиле "я - альфа-самец"). А я тебе сообщу свои цифры. П.1 - менее 4 л, п.2 - 5,5, п.3 - 6,5 на сотню. Практически. Это про SV650.
 
В

Водител

Guest
JurijL написал(а):
Единственный аргумент и совершенно корявый. Чтобы книгу не писать, чистА практически. Когда в конце мая поедешь, определись с расходом в разных условиях (трасса 90-100 долго и равномерно, город спокойно, город в стиле "я - альфа-самец"). А я тебе сообщу свои цифры. П.1 - менее 4 л, п.2 - 5,5, п.3 - 6,5 на сотню. Практически. Это про SV650.
Как выкачусь, обязательно буду проводить замеры, само собой.
Про май, конечно, стёб над нашей весной, не стоит воспринимать буквально :) Думаю, на следующей неделе уже в ГАИ поеду на учёт вставать.

Да, я уже слышал про подобные результаты на более кубатурной технике. Тут есть другой аргумент, не написанный ранее: "ХАЧУ сибичетыреста" :)
Он превалирует над расходом. Вполне возможно, что, покатав на СВ400, захочу пересесть на СВ600 или, возможно, даже что-то более кубатурное.
 
Сверху