YBR-COBRA Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Китай делает множество копий японских моторов, вот только дефорсирует их, для использования деталей из низкокачественного сырья. А так полный аналог
а куда японцы старое заводское оборудование дели?в марианской впадине утопили или китаю продали?модель карба 60 годов также в китае отливается в форму в которй надпись made japan:) вы хотели чтоб китайцы ее надфилем затирали:) отлили и на йобр и на кобру поставили и на множество других китайских моделей 125 в китае все старое японское оборудование даже то что японцы им в 2000году продали,требование ямахи чтоб на йобрик ставили все что лучшее есть в китае и тот же пластик и тот же подшипник:) дефорсировка двигателей еще не означает что двигатель хуже.на движках выпущеных в китае более низкая степень сжатия чтоб мапедки могли на китайском карасине катать:) еще один китайский мот и он больше от йобрика отличается чем кобра,даже моща меньше чем у кобры:) может потому что он китаец народ его не берет и предпочитает дешевого итальянца:)

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
раскопал характеристики китайского полтоса,одна и таже модель,снаружи братья близнецы,на одном конвеере собираются,именами лишь отличаются,один ли другой луи назывются,у ли красная характкристика,у луи синяя,луи почему то катается,а ли постоянно рассыпается:D и в цене сильно отличаются,красный 30000рублей,синий 500евро
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Недавно сравнивал с ямахой свой мотоцикл - мне мой всё-же нравится больше - седло удобнее, бак больше (14,5 л против 12 л ямахи), аккумулятор 7А/ч против 5А/ч, крышка бензобака как на самых дорогих байках, есть дополнительная фара впереди, которая является дневными ходовыми огнями, грузики руля - металлические хромированные ( у ямахи пластиковая обманка), задние амортизаторы хромированные с такими же крышками против грязи. На передней вилке пробки перьев тоже красивые металлические хромированные, лапка переключения передач - двухсторонняя ( у ямахи класическая), сигнал у меня сдвоенный, очень громкий (у ямахи один), обода пятилучевые - должны быть покрепче трёхлучевых. Угол передней вилки другой, вот только хорошо или плохо это не знаю. Задний маятник у меня пряиоугольный, у ёбра - круглый. Задние поворотники у меня на мотоцикле встроены в задний пластик и при падении не повреждаются ( у ямахи по сторонам на ножках)

Вот правда, у ямахи передний тормозной диск большего диаметра, что теоретически должно обеспечивать лучшее торможение, (хотя и я торможу двумя пальцами, только бы колесо не заблокировать) и более мягкие задние амортизаторы - у меня жёсткие очень. Обтекатель ямахи имеет декоративные крышки внутри - у меня их нет.

Это то, что я заметил на первый взгляд, прийдёт desantnik, может напишет со стороны владельца ебрика, как он оценивает Кобру.
Мы примерились на аппаратах друг у друга :) (на фото)

На данный момент пробег 6000км, из поломок - на 5000км порвался трос сцепления, максималка при загрузке 75+75 +10 = 160кг - 90км/ч по gps на штатном спидометре 96-97км/ч - мотоцикл радует.:)

А так, ну очень похожие мотоциклы:
 
T

Tosha589

Guest
передний тормоз не только теоретически, а и практически уверенней тормозит. На полностью загруженой Кобре + пасажир на кримских серпантинах иногда хотелось большего от тормоза, а вот впервые тормознув на йобре эффект почувствовал моментально. Ну а насчет того, что ты перечислил выше - полностью согласен, хотя юбр внешне все равно симпатичней, но на Кобре с моим ростом было всеже удобней и бак в яйца не так при торможении давил, и не охлаждал из-за того что сиденье на него заходит)))
 
T

Tosha589

Guest
а вот подвеска у юбра всеже по приятней. Когда сидишь один - проглатывает все идеально и тихо. Кстате это касается и вилки - она на Кобре хоть и толще, но с бездорожьем меньше дружит. С каким-то стуком все отрабатывает. Возможно ее просто нужно обслужить правильно. Я сравнивал на Кобре и Юбре с одинаковыми пробегами. Около 25000км за которые в эти узлы не разу не лазили.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ездили вчера вечером с женой на Кобре к минеральным источникам за водичкой (46км в одну сторону).
По трассе ехали вдвоём 80+75кг + сумка 20 литров минералки =175кг и надо добавить вес экипа, сумок самих +10 кг, итого 185кг нагрузки, скорость переваливала за 100км/ч - по навигатору, родной спидометр уходил за 110км/ч.
На подьёмы вылетали 80км/ч на 4 передаче. Как для 125сс отличный результат с такой загрузкой. /images/smilies/thumbup.gif

Поставил на Кобру газомаслянные амортизаторы, встало всё отлично, газовые ресиверы поместились как родные.
И тут столкнулся с таким неприятным моментом - отрегулируешь под себя - отлично всё, с женой надо уже перерегулировать. Под каждый вес надо подстраивать. Так крутить их туда сюда утомительно. Ещё чуть покатаюсь и буду продавать амортики.
 
R

Rinat

Guest
Подскажите пожалуйста!От Кобры карбюратор на Юбр подойдёт?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Хороший вопрос. А у тебя ебр с экологией? А то у нас стоит дожиг. В принципе можно заглушить. Вот я лучше фото выложу нашего карбюратора, а ты сам решай, подойдёт тебе такой или нет.
Теоретически они должны быть взаимозаменяемые.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rinat написал(а):
Подскажите пожалуйста!От Кобры карбюратор на Юбр подойдёт?
а что у них разная кубатура и разный расход:) а для того чтоб закркпить руки просто нужны
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Хороший вопрос. А у тебя ебр с экологией? А то у нас стоит дожиг. В принципе можно заглушить. Вот я лучше фото выложу нашего карбюратора, а ты сам решай, подойдёт тебе такой или нет. Теоретически они должны быть взаимозаменяемые.
дожиг к карбюратору не имеет никакого отношения
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
kascej написал(а):
дожиг к карбюратору не имеет никакого отношения
Патрубок, соединяющий карбюратор с двигателем, сверху съёмная крышка и трубка ведущая к экологии.
Я просто не знаю, подходит ли патрубок ебр к нашему карбюратору по длинне, размерам, логичней бы взять наш, а на двигателе отверстие уже одинаковое.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Патрубок, соединяющий карбюратор с двигателем, сверху съёмная крышка и трубка ведущая к экологии. Я просто не знаю, подходит ли патрубок ебр к нашему карбюратору по длинне, размерам, логичней бы взять наш, а на двигателе отверстие уже одинаковое.
а к родному патрубку карбюратор нельзя прикрутить,на йобрик идет 3 вида карбов и инжектор:)
 
R

Rinat

Guest
Ingvar2 написал(а):
Хороший вопрос. А у тебя ебр с экологией? А то у нас стоит дожиг. В принципе можно заглушить. Вот я лучше фото выложу нашего карбюратора, а ты сам решай, подойдёт тебе такой или нет. Теоретически они должны быть взаимозаменяемые.
У меня карб вакумный,в него идёт всего один шланг с топливом,а у вас целых три.При желании можно приделать его мне кажется
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вот наклейку на бак себе прилепил, а то сумка лак трёт, блеск теряется.:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Нашёл немного про наш еко клапан:
Рабочий принцип: Разделитель газа/топлива установлен между картером и патрубком воздухофильтра. Во время работы двигателя, происходит разделение входящего воздуха в воздухофильтр и карбюратор через разделитель, затем возвращается в камеру сгорания, не касаясь выхлопных газов в картер направляется непосредственно наружу, таким образом уменьшается загрязнения атмосферы.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Очередной раз смазывая цепь, обнаружил, что на ведущей звёздочке сломался один зуб.
Печалька.
Звезда прошла 11000км и по уровню износа, могла бы отходить ещё столько-же.
Прошерстив интернет магазины, во многих нашёл замену под названием JT JTF1263.14.
Но стоило мне попробывать заказать её, как менеджеры говорили, что как раз сейчас они закончились, но можно под заказ, только будет в два раза дороже, чем указано на сайте.
Плюнув на наши «чесные» магазины, пошёл на рынок и купил ведущую звезду с Минска.
Она точно такая как у нас, только не имеет оверстий для фиксации на валу двигателя.
Поэтому сделал так: сначала одел на вал фиксирующую шайбу, которой крепилась старая звезда (чтобы новая не утапливалась слишком глубоко) затем Минскую звезду – получилось идеально, как раз она стала возле края шлица.
В шлиц поставил 2 фиксирующие шайбы, на 16мм не нашёл, поставил одну на 17мм, другую на 15мм.
Вот, собственно и вся установка.
Почему сломался зуб у старой звезды, пока для меня загадка...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
некачественная цементация :)
ближе к краям зерно крупнее, чем всередине
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Нашёл немного про наш еко клапан: Рабочий принцип: Разделитель газа/топлива установлен между картером и патрубком воздухофильтра. Во время работы двигателя, происходит разделение входящего воздуха в воздухофильтр и карбюратор через разделитель, затем возвращается в камеру сгорания, не касаясь выхлопных газов в картер направляется непосредственно наружу, таким образом уменьшается загрязнения атмосферы.
что то новое,о таком не слыхал еще чтоб разделять картерные газы,обычно все поступают в воздухофильтр без деления.смешиваются с воздухом поступающим в карб и сжигаются вместе с горючей смесью.вторая система дожиг выхлопных газов,клапан управляемый вакумом из патрубка качает воздух из воздухофильтра в выпускную систему за выпускным клапаном(добавлякт выхлопным газам кислород.чтоб выхлопные газы лучше догорали в выхлопной трубе.на рисунке так и показано.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Оклеил передний обтекатель самоклеющейся плёнкой. (Руки чесались что нибудь сделать)

 
O

Opeon57

Guest
Сегодня заводил мот. Пришлось прыснуть бензинчика в цылиндр,из-за залитого чуть масла перед зимовкой. Еле завел. При опускании флажка на карбе вниз.,при положении вверх он просто глохнет.Манипуляции с регулировкой холостого хода ни к чему не привели. Вдобавок слышу цокот клапанов.Перед зимовкой такогго не слышал.Вопрос,кто что думает???
 
Сверху