YBR-COBRA Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
Скрудж написал(а):
Вот именно пока что ищется именно "непонятно что" Просто увидел новую (для себя) технику и решил разузнать о ней поподробнее. Тем более по качеству судя по всему более чем Цена правда неясна и как дела обстоят с обслуживанием... а так достойный аппарат. Главное чтоб прижился, а не как Апач - пришел и по-английски ушел.
Не надо себе искать приключений.
Покупаешь Yamaha YBR125, и больше не занимаешься бесконечным поиском и подбором совместимых расходников и запчастей "неизвестно на что".
Не надо прислуживать железу. Надо чтобы железо служило тебе. :)
 
С

Скрудж

Guest
slonikus написал(а):
Не надо себе искать приключений. Покупаешь Yamaha YBR125
YBR купить всегда успеешь, а вот хочется мощёнки то чууууток побольше, чтоб запасик был. Я на мопедке даже езжу в полгаза, чтобы всегда можно было резко ускориться и избежать неприятностей в случае чего. Хотя она имеет максимум 60-65 км/ч. Также и на кубатуре хочется ездить в треть-полгаза, т.е. крейсерская один/вдвоем - 90 (это если по шоссе). ЮБР не имеет этого запаса, а я не люблю насилие :D
 
S

Serfer

Guest
Скрудж написал(а):
YBR купить всегда успеешь, а вот хочется мощёнки то чууууток побольше, чтоб запасик был. Я на мопедке даже езжу в полгаза, чтобы всегда можно было резко ускориться и избежать неприятностей в случае чего. Хотя она имеет максимум 60-65 км/ч. Также и на кубатуре хочется ездить в треть-полгаза, т.е. крейсерская один/вдвоем - 90 (это если по шоссе). ЮБР не имеет этого запаса, а я не люблю насилие
Крейсерская 90 - это надо лошадок 25 чтоб было
(относительно) резко ускорится с 90 - лошадок 40 (без пассажира если)
 
С

Скрудж

Guest
Serfer написал(а):
Крейсерская 90 - это надо лошадок 25 чтоб было (относительно) резко ускорится с 90 - лошадок 40 (без пассажира если)
Потому в сферу интересов и попал ВТР 250 или максик от 250 кубов.
 
V

Varjat

Guest
Скрудж написал(а):
YBR купить всегда успеешь, а вот хочется мощёнки то чууууток побольше, чтоб запасик был. Я на мопедке даже езжу в полгаза, чтобы всегда можно было резко ускориться и избежать неприятностей в случае чего. Хотя она имеет максимум 60-65 км/ч. Также и на кубатуре хочется ездить в треть-полгаза, т.е. крейсерская один/вдвоем - 90 (это если по шоссе). ЮБР не имеет этого запаса, а я не люблю насилие
250-ки для описаного будут так-же весьма унылы.

И уж точно не стоит распыляться на поиск экзотических вариантов. Жизнь в 80 раз проще и интереснее, когда запчасть можно всегда и легко заказать по почте в десятках мест и стран (новой или б/у).

И, собственно, мне не известен ещё не один китаский производитель, который бы мог бы это гарантировать. Изветсны, котороые обещают любую запчать, но не известны те, которые её привозят :)
 
С

Скрудж

Guest
Сдается мне ЮБР не очень-то и дешев в эксплуатации, судя по ценам на запчасти у официалов. А на японский секонд в наличии расходники имеются в основном только на Суперфуру. Так что, если судить по проблемности в обслуживании, то выбор то совсем не велик. То ли дело Дио - можно купить ВСЁ (правда китай, но всё же), кроме рамы, бака и т.п. А это довольно легко найти на разборе.
 
U

unge

Guest
А на ИЖ еще проще)
Поломался, ищешь ближайшее село, мехотряд и вперед чиниться)
Если не удается, там же покупаешь новый)
 
S

Serfer

Guest
Скрудж написал(а):
Сдается мне ЮБР не очень-то и дешев в эксплуатации, судя по ценам на запчасти у официалов. А на японский секонд в наличии расходники имеются в основном только на Суперфуру. Так что, если судить по проблемности в обслуживании, то выбор то совсем не велик. То ли дело Дио - можно купить ВСЁ (правда китай, но всё же), кроме рамы, бака и т.п. А это довольно легко найти на разборе.
юбр просто не ламается, он как калаш
некроджапы обычно ломаются постепенно, запчасти в наличии не всегда есть, зато беспроблемно заказываются из-за бугра, и обычно они хоть как-то да ездят в ожидании деталей
на китайцев не всегда можно заказать, зато если пошариться по оффлайн магазинам запчастей можно найти замену, причем по смешным ценам

то есть как обычно: китай - дешево и трудозатратно, япония - дорого, но удобно и надежно, ебр - хорошо, но мало
 
S

slonikus

Guest
Про безопасность забыл упомянуть. /images/smilies/surrender.gif
Некоторым китайским мотоциклам не стоит свою жизнь и здоровье вверять:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=347014#post347014

Мне очень понравилась реплика про китайское колесо :D:
Ринат написал(а):
Здесь колесо не от удара об нексию развалилась, просто пилот слишком сильно на передний тормоз нажал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Вы хотите сказать, что Ямаха кормит конкурента. БРЕД. Здесь что-то не так.
никакого бреда нет,ямаха никого не кормит,скорее сама кормится за счет китая:) ямаха сама не выпускает в китае лампочку или подшипник и цепочку с зубчатками не кует,даже раму на йобр варит из тех же китайских труб и движки отливает из китайского люминя,собирает на йобрик все лучшее что выпускается в китае,как и другии китай мапедки,вчера был в литве и польше за инструментами,довелось 150 км прокатить первый раз и на йобре и еще раз весь осмотреть и ощупать,ничем не отличается от других китайцев,таже динамика,таже максималка и столько же жрет,меня даже до сотни не смог разогнать хоть спидометр и показывал 105,реальной скорость была 95,катаю на киви,никаких различий не заметил,показалось что йобрик только компактней и шумней,да вроде к рычагу переключения передач иногда приходится приклабывать большее усилие,других проблем в переключении передач не обнаружил как пишут здесь про переключение пердач и нейтралка нормально ловится и передачи переключаются.легко заводится и легко трогается без рывков.нормальный бюджетный мот как и другии нормальные китайцы.только что у других нет извесного имени.
 
R

romanvelsk

Guest
У нас в город привезли наконецто Юбр 125 дак и тот никто непокупает продавец говорит все вот так придут поседят посмотрят и уходят а цена 85400 очень дорого для них да и для меня тоже.
А китайцев невпример много стоит, аж непройти только бочком и их покупают...сосед купил кобру кросфайр за 54000 дак цепь до 1000 км пробега порвалась 2 раза(родная,и вроде от явы или от муравья походу тоже китайцы делали),проводка замкнула,приборка вся дребезжит(ездит он аккуратно больше 5000 стараеться недовать).
Разница между китаем и Юбр 125 небольшая у нас в городе а покупают серовно говно китай.
Сам я как владелец Урала,Юпитера 4 и Явы 634 после того как взял прокатиться Кобру кросфайр могу сказать что денег своих мот нестоит однозначно,коробка хоть и пятиступка передачи очень короткие мот всеровно вибрирует как вибратор на оборотах выше средних,,приборка также дребежжит(ездил я надругой кобре не на той что упоминал выше) вот неездил я ещё на ёбре а неужели по скорости разгона и коробке они похоже.Да и ищё касательно спидометра и тахометра данные с них несоответствуют действительности с самого начала движения уж как-то вяло они начинаю показывать.
Что бы там ни говорили про русскую технику могу сказать что китаю ещё далеко до неё наверно из-за качества изготовления и материала из которого они делаються.
Добавлю что в Урал я почти нилажу а толку от него много везёт троих и мешок ягод,Юпитер ебёт мозг из-за старой проводки то есть зарядка то нет а так заводиться если аккум заряжен когда с первого когда с 10 раза,Ява отдельная песня вот нет у меня денег на оригинальные поршни и кольца поэтому пришлось купить фуфель китайский из ложек выплавленный дак вот также как и китаец а то и хуже пришёл ахтунг компрессии причём довольно быстро, НО ездить на них намного приятнее чем на китайце да и ресурс там заложен большой.
P.S. Ёбра хочю купить чтобы ездить далеко в лес за грибками ягодами по плохим очень плохим дорогам(там где обычно встречал только ниву,уаза,планету 5,урала,днепра) где-то и перекотить лучше будет чем технику гробить правда на одиночке можно почти везде проскочить имхо как говориться чем дорога хуже тем больше ягод и грибов...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
romanvelsk написал(а):
Сам я как владелец Урала,Юпитера 4 и Явы 634
Спасибо!совок с 1964 по 1994 откатал,он к 64 году уже был устаревшим но с детскими болезнями:) с 1994 по 2011 откатал б/у японцев и даже один новый,техника не плохая,но очень дорогая и особенно требующая дорогой уход,без квалифицированого ухода очень быстро мрет.Теперь уже 6 лет эксперементирую с китаем и в китае есть плюс,он одноразовый,не требующий дорогого ремонта и дорогих запчастей,купил,откатал,как стал требовать капиталоволожений в утиль сдал,самый бюджетный вариант:)
 
M

md5u

Guest
У всех разный бюджет :) Кто может позволить, а кто нет...
Yamaha R1 стоит 700 деревянный, а я вот ее не могу купить - денег нет. А вот другие личности катаются на ней.
 
С

Скрудж

Guest
md5u написал(а):
У всех разный бюджет Кто может позволить, а кто нет... Yamaha R1 стоит 700 деревянный, а я вот ее не могу купить - денег нет. А вот другие личности катаются на ней.
Покупка того или иного мота не всегда упирается в деньги. Бывает не знаешь какой именно тебе нужен или наоборот, знаешь, но достойный вариант не попадается. Я раньше тоже думал: вот было б у меня X-денег, я бы не раздумывая побежал и купил первый попавшийся Y-мотоцикл. И чего там выбирать... вот людям делать нечего... И вот, прошло с десяток годков и что... фиг знает, что выбрать. Бюджет позволяет новый GSX-r 1000, но чего-то не особо горю желанием бежать за ним.
PS Знал бы 10 лет назад, что через 10 лет буду так думать - не поверил бы.
 
M

md5u

Guest
Ну коли есть деньги, то я лучше переплачу 20тыс.руб. за брэнд и буду жить спокойно, чем стану покупать "билет лотереи" - повезет или не повезет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Ну коли есть деньги, то я лучше переплачу 20тыс.руб. за брэнд и буду жить спокойно, чем стану покупать "билет лотереи" - повезет или не повезет.
неужели российскии космическии бренды такии как орион и стелс такии дорогии что за них нужно переплачивать:)и почему не покупать охотничьи бренды такии как патрон и вепрь они ведь тоже не китайскии:D
 
M

md5u

Guest
kascej написал(а):
неужели российскии космическии бренды такии как орион и стелс такии дорогии что за них нужно переплачиватьи почему не покупать охотничьи бренды такии как патрон и вепрь они ведь тоже не китайскии
Да потому-что они сыпятся как последние какашки :D Лучше всять чистого Китайца, чем Русско-Китайское произведение
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
R

romanvelsk

Guest
Так знакомый ездит на орионе 125 китайском 2-й год спросил его стоит ли такой же покупать он сказал нет ломаеться очень сильно,сосед ездит на альфе наездил 5 тыш за 2 сезона довольно таки часто его делает нет не в плане двигателя а там глушителя шпильки лопнули,накладка отвалилась,аморты сломались,цепь постянно растягиваеться(поставил звезду ведущую на зуб больше говорит 80 набирает не на полном газу ну ну...) ну и гайки просто крутит на нём,ещё у одного на 3000 тысячах багажник варил лопнул,демпферы скончались,лопнул барабан задний причём на креплении к раме,рэле поворотов умерло и стартер неробит а гарантии у нас на китай в россии как токовой то и нету НУ И НА ПОСЛЕДОК ОТДАЛ ИЛИ НЕТ НЕЗНАЮ НО С ПРОЦЕНТАМИ ЗА МОПЕД АЛЬФА 72 КУБА ОН ДОЛЖЕН ОТДАТЬ 48000 РУБЛЕЙ
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
romanvelsk написал(а):
Так знакомый ездит на орионе 125 китайском 2-й год спросил его стоит ли такой же покупать он сказал нет ломаеться очень сильно,сосед ездит на альфе наездил 5 тыш за 2 сезона довольно таки часто его делает нет не в плане двигателя а там глушителя шпильки лопнули,накладка отвалилась,аморты сломались,цепь постянно растягиваеться(поставил звезду ведущую на зуб больше говорит 80 набирает не на полном газу ну ну...) ну и гайки просто крутит на нём,ещё у одного на 3000 тысячах багажник варил лопнул,демпферы скончались,лопнул барабан задний причём на креплении к раме,рэле поворотов умерло и стартер неробит а гарантии у нас на китай в россии как токовой то и нету НУ И НА ПОСЛЕДОК ОТДАЛ ИЛИ НЕТ НЕЗНАЮ НО С ПРОЦЕНТАМИ ЗА МОПЕД АЛЬФА 72 КУБА ОН ДОЛЖЕН ОТДАТЬ 48000 РУБЛЕЙ
да и у меня с китаем тот же геморой.хотя гарантия 2 года или пробег 10 тысяч.справился с китайцем своими силами.без дорогих сервисменов:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=351139&postcount=52
киви дорогой китаец.тоже 800евро с процентами
 
Сверху