YBR-COBRA Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А кто не считает? Тот кто не видел? Не ездил? Кто гордится надписью на своём мотоцикле?
Таких признаний мне не надо.
А кто ездил со мной, с кем мы встречались в живую (и в том числе с этого форума) ничего плохого не скажут, хотя мы всегда с интересом сравнивали мотоциклы.
 
U

unge

Guest
Я так считаю. Ездил. А если подумать еще немножко, сам факт споров, кагбэ намекает, что в своем мнении я не одинок. Рынок лучший судья. И все эти "альфамоты", на нем проседают. Так где же равенство?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Как много и долго ездил и что не понравилось?
Расскажи пожалуйста, может я езжу и не замечаю, а это надо срочно исправить.
Споры в чём? Я ни с кем не спорю.
Пришёл человек в ветку, который в жизни не видел этого мотоцикла и написал что он сделан из плохого метала. Просто так.
Ни на чём не основываясь.
 
U

unge

Guest
Ездил. Когда выбирал замену мопеду. Остановился на YBR. Посмотрел на эти альфамотой. Почитал отзывы. И пришел к выводу, что это лотерея. Можно купить сносного китайца, а можно обычного. Вот и все.
 
U

unge

Guest
Кстати, балтмоторз это ведь тоже из этой плеяды. И тоже ничем не отличается внешне. Китайцы умеют делать внешне похожие вещи. Даже если их и собирают не в Китае.
 
M

md5u

Guest
Вот именно благодаря этому обилию Китайского гов.а, мою ямаху не узнают. Городишко у нас маленький и японскую технику можно пересчитать по пальцам одной руки, а остальное это сплошной китай (особенно ирбисов, альф).

Так вот, подошел один и спросил "Патрон?", подошел второй "Российский?", подошел третий "тысяч 30 стоит". Вот так и живем.

Китай начинает уже душить мировые бренды своими копиями. Клепали бы они свои разработки типа мопедов Альфа или Дельта и клепали бы, но нет...они все заходят дальше и еще дальше.

Что касается Китайчиков. Подъехал чел на 150сс скутере с номерами, так он на пробеге 4000км уже перебрал весь движок. А сколько стоит этого "китая" у единственно гаража, который занимается их ремонтом. Ужас!

Также читал тему на форуме, что у именитого мотоцикла фирмы BM уже 11тыс. км. разлетелся коленвал.
Еще привожу примеры: я владею сайтом "Клуб любителей 50куб. скутеров" и мне приходит столько писем о ремонте их китайского чуда, что мне хоть их одним местом жуй.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Каким боком, всё это касается Jianshe js 125 -4x ?
Китай бывает разный.
Они и в космос летают и сверхзвуковые штурмовики строят. А объём импорта Китайских мотоциклов в Японию превысил объёмы производства на внутреннем рынке.
 
M

md5u

Guest
Не поверю что япошки скупают для себя китайскую технику /images/smilies/whistle.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Видел Кобру с пробегом 30 тык. По состоянию лакокрасочного рядом с 30тыкм ёбрами рядом не лежала. Такие дела.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Либо мы говорим о разных мотоциклах.... Ни от кого из владельцев Jianshe js 125 я не слышал подобного.
У моего рама и маятник покрашен порошковой краской. Бак и пластик имеет очень толстый слой лака, все наклейки находятся под лаком.
Никаких изменений в покрытии за время эксплуатации не произошло - хотя, когда я езжу зимой, иногда подхожу к мотоциклу - откопаю седло из под снега, сел и поехал.
Повторюсь - нигде ни пятна ржавчины.
Может хватит уже придумывать не существующие дефекты?
Уже и отвечать надоело, но обидно, напридумываете чёрт знает что и сами потом себе верите.
А ведь люди примут это за правду если не ответить.
Но на этом всё - люди верят в то, во что хотят верить.

Вы себе придумывайте, а я себе знаю как обстоят дела на самом деле.
Больше отвечать не буду.
 
M

md5u

Guest
Если ты не веришь не кому, то тогда почему МЫ должны верить тебе? /images/smilies/rolleyes.gif :D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Потому что вы мне рассказываете о моём мотоцикле даже его не видев и не ездив.
Может прекратишь флудить?

Напоминает спор о вкусе ананасов среди тех, кто их не пробовал.
 
M

md5u

Guest
Вот посмотрел характеристики Ебрика и Кобры. Вы говорите что движки у них полностью одинаковые, а вот цифры совсем другое говорят:
Кобра: 8.30 л. с. при 8000 об/мин
Юбр: 10.2 л. с. при 7800об/мин
А? Класс?
Бак и пластик имеет очень толстый слой лака, все наклейки находятся под лаком. Сдирал, проверял? И что трудного наклейку лаком покрыть? Или наклейка под лаком это показатель качества всего мотоцикла?

Короче, на этом я завершаю, ибо надоело /images/smilies/surrender.gif
 
M

md5u

Guest
2.5 лошадки в скутерах. Так что в категории до 11л.с. две кабылы решают многое. Ну например езда вдвоем или возможность поставить меньшую звезду.
 
M

Major Pronin

Guest
Журнал МОТО (по моему апрельский номер), статья о сборочных производствах Китая. Вот там как раз есть статья о заводе Ямаха где и собирают Юбр 125 и 250. Там же делают и Jianshe. Почитайте статью интересно. Выводы сами для себя сделаете.
PS. Начало в апрельском номере, продолжение в майском.
 
С

Скрудж

Guest
Major Pronin написал(а):
Журнал МОТО (по моему апрельский номер), статья о сборочных производствах Китая. Вот там как раз есть статья о заводе Ямаха где и собирают Юбр 125 и 250. Там же делают и Jianshe. Почитайте статью интересно. Выводы сами для себя сделаете. PS. Начало в апрельском номере, продолжение в майском.
Прочел, спасибо, открыл глаза /images/smilies/thumbup.gif Озадачился поиском дилеров у себя (в Питере). Как оказалось они есть и их всего два: один какой-то ИП (отпадает сразу), второй - фирма Франкарди (пока не дозвонился). Правда на сайте Франкарди о мотиках ни слова. А так их стопятидесятка приглянулась (что-то типа Апача). На сайте (.ком) есть и другие модели. Московские дилеры (например скутермаг и скутермаркет) на своих сайтах тоже ничего не представляют /images/smilies/mad.gif
 
M

Major Pronin

Guest
Скрудж написал(а):
Прочел, спасибо, открыл глаза Озадачился поиском дилеров у себя (в Питере). Как оказалось они есть и их всего два: один какой-то ИП (отпадает сразу), второй - фирма Франкарди (пока не дозвонился). Правда на сайте Франкарди о мотиках ни слова. А так их стопятидесятка приглянулась (что-то типа Апача). На сайте (.ком) есть и другие модели. Московские дилеры (например скутермаг и скутермаркет) на своих сайтах тоже ничего не представляют
В том же журнале МОТО, почти в каждом номере реклама JIANSHE 150 (в конце журнала), так вот они сами приглашают к сотрудничеству дилеров.
 
S

slonikus

Guest
Странная ветка. /images/smilies/surrender.gif

Один отчитывает Ingvar2 за его Jianshe JS 125 (я так и не понял за что конкретно отчитывает).
Причем не пользовавшись Jianshe JS 125, не видя данного аппарата, и уж тем более не видя Ingvar2 лично. :D

Второй ищет для приобретения в Санкт-Петербурге "непонятно что".
Наверное для того, чтобы потом остаться "неизвестно с чем" (без запчастей и расходников). :D

Объясните мне, наконец, что здесь происходит?!/images/smilies/surrender.gif:)
 
С

Скрудж

Guest
slonikus написал(а):
Странная ветка. Второй ищет для приобретения в Санкт-Петербурге "непонятно что". Наверное для того, чтобы потом остаться "неизвестно с чем" (без запчастей и расходников).
Вот именно пока что ищется именно "непонятно что":D Просто увидел новую (для себя) технику и решил разузнать о ней поподробнее. Тем более по качеству судя по всему более чем /images/smilies/thumbup.gif Цена правда неясна и как дела обстоят с обслуживанием... а так достойный аппарат. Главное чтоб прижился, а не как Апач - пришел и по-английски ушел.
 
Сверху