Д
димон111
Guest
принимаем!/images/smilies/wink.gifIngvar2 написал(а):Это я просто в ветке отметился, типа "принимайте в свои ряды" пока обкатываю, но скоро буду задавать глупые вопросы (может быть)
поздравляю!:)
принимаем!/images/smilies/wink.gifIngvar2 написал(а):Это я просто в ветке отметился, типа "принимайте в свои ряды" пока обкатываю, но скоро буду задавать глупые вопросы (может быть)
ждем отчеты, фотки о эксплуатации пепелацаIngvar2 написал(а):Это я просто в ветке отметился, типа "принимайте в свои ряды" пока обкатываю, но скоро буду задавать глупые вопросы (может быть)
задние поворотники классно сделаны/images/smilies/thumbup.gifIngvar2 написал(а):Обязательно будут отчёты, только у нас снег опять выпал, пока хочется отметить очень мягкую коробку (передачи переключаются очень легко) и отсутствие индикации передач (в сравнении с моим Мустангом, приходится считать сколько раз надо клацать на понижение). А пока пару фото
Да, я заметил отличия и в ходовой и в двигателе. Но принципы эксплуатации думаю схожи, поэтому постараюсь с максимальной пользой использовать накопленый на форуме опыт.Роман Корнейко написал(а):а то что они с юбром одинаковые 3.14здеж и провокация по мне так даже и движка не на 100% такая же
оФФтоп:почему именно "3.14"?Роман Корнейко написал(а):3.14здеж
в школе надо лучше учитьсядимон111 написал(а):оФФтоп:почему именно "3.14"?
иногда 4 знака проще накликать чем 2:Dдимон111 написал(а):оФФтоп:почему именно "3.14"?
токо что догнал что это число пи.../images/smilies/innocent.gifdeepone написал(а):в школе надо лучше учиться
ну эт наверно кто с какой стороны смотрит:) китайцы тоже себя как то распознают,а для меня они на одно лицо как и их мототехника:D вот если на данном апарате были бы спицованые колеса возможно он был бы и лучше йобрика:) у нас в колхозе европейские баны еще не скоро построят.а по советским колдоебинам диск хреново рулит,часто рассыпается как трухлявый пень при встрече с пнем:DРоман Корнейко написал(а):задние поворотники классно сделаны а то что они с юбром одинаковые 3.14здеж и провокация по мне так даже и движка не на 100% такая же мотоциклы одного класса? да, но не более того
http://alfamoto.ua/index.php?option=...85&Itemi d=36/images/smilies/innocent.gifРоман Корнейко написал(а):задние поворотники классно сделаны а то что они с юбром одинаковые 3.14здеж и провокация по мне так даже и движка не на 100% такая же мотоциклы одного класса? да, но не более того
хоть бы подсказал какой из них йобрик,а то фотку воткнул и удрал:DQuadus написал(а):http://alfamoto.ua/index.php?option=...85&Itemi d=36
там нет ебрикаkascej написал(а):хоть бы подсказал какой из них йобрик,а то фотку воткнул и удрал
Прикольных ёбырей там делают, много разных http://www.jym.com.cn/Simplified/Pro...3&SortPath=0,3,Mike написал(а):Мотоциклов из Китая похожих YBR – много, но завод который производит YBR – (находится в Китае) только один http://www.jym.com.cn/ehomepage.htm
да все китайцы на одно лицобтолько не у каждого на лбу написано ямаха:)Shred написал(а):Прикольных ёбырей там делают, много разных http://www.jym.com.cn/Simplified/Pro...3&SortPath=0,3, С кофрами особенно нравится.
А ещё заметил что у разных моделей мощность двигателя разная и размер бензобака. Есть и спицованые колёса и 3, и 5 лучевые диски. Не говоря уже о том что и вилки разные и обвес. Видимо в зависимости от региона разная форсировка двигателя, допустим в Европе высокие требования к экологии, туда идёт низкофорсированная модель с дожигом картерных газов, а на эндурообразной модели нет центральной подножки и двигатель форсирован...Shred написал(а):Прикольных ёбырей там делают, много разных http://www.jym.com.cn/Simplified/Pro...3&SortPath=0,3, С кофрами особенно нравится.
форсировку двигателя каждый выбирает для себя,есть 4 тактные 125ки в 35 лс,приятно однако 400ку оставить с носом:) да через тысячу км неприятно тысячу евро отдавать за востановление прыти скакуна:) кому то приятно ехать не спеша,не важно что дырчики обгоняют,мне важно что не знаю где гайки и болты находяться у моего коня:) я знаю что он 250сс и у него всего 7 кобыл которые шагают не слышно и не спеша:)Ingvar2 написал(а):А ещё заметил что у разных моделей мощность двигателя разная и размер бензобака. Есть и спицованые колёса и 3, и 5 лучевые диски. Не говоря уже о том что и вилки разные и обвес. Видимо в зависимости от региона разная форсировка двигателя, допустим в Европе высокие требования к экологии, туда идёт низкофорсированная модель с дожигом картерных газов, а на эндурообразной модели нет центральной подножки и двигатель форсирован...
Jianshe и ybr собираются на одном заводе.Роман Корнейко написал(а):там нет ебрика оба мота китаяцы чистокровные
говорят что для Jianshe китайцы гайки и болты закупают в японии,а в японскии моты ставят свои:D надо както престиж своей продукции поднимать,чтоб японцев окончательно наказать:D а то японцы додумались в литровые фазеры китайские подшипники ставить,чтоб у фазера не так сильно выпирала цена:DQuadus написал(а):Jianshe и ybr собираются на одном заводе. Соотв., движки (как минимум) там одинаковые.