YBR-COBRA Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
Mikuni написал(а):
Окей, будем держать Вас в курсе.!
Мне особенно интересен следующий "режим" - "20 часов с перерывами ТОЛЬКО на заправку на максимальной скорости с ВЫВЕРНУТЫМ газом "наизнанку" в течении 1300 километров!/images/smilies/wink.gif Выдержит такое "не бренд"?/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Мне особенно интересен следующий "режим" - "20 часов с перерывами ТОЛЬКО на заправку на максимальной скорости с ВЫВЕРНУТЫМ газом "наизнанку" в течении 1300 километров! Выдержит такое "не бренд"?
Чистый китаец непрерывную езду держит спокойно после обкатки.Ведь при той же конструкции двигателя имеет меньшую мощность.Другое дело обкатка,требует внимания,точность изготовления деталей ниже.А на ресурс сказавается более низкое качество метала.Ведь разница в цене не только в дешевой сборке,но и в цене металла.Поэтому в итоге стоимость километра на чистом китайце всегда будет выше,про доставку уже писал.Про поговорку японцев надеюсь слыхали,что они не настолько богатые чтоб покупать дешевые вещи:)
 
H

Hodal

Guest
Не стану хвалить кобру или юбр, просто решил отметиться как владелец кобры. За 2 сезона проехал 10 000.Ни одной поломки не было,даже свеча стоит родная, которую я выкручивал только чтобы оценить регулировки карбюратора.После порядка 6000 заметил что двигатель стал работать намного тише и ровнее, после чего понял что ПОЛНАЯ обкатка завершена.

Ездил на юбре- показалось что у него движок работает немного лучше. Хотя эти субъективные ощущения никак не сказываются на ходовых качествах.Ездят моты действительно одинаково.

И ещё мной замечен тот неоспоримый факт что на форуме сайта дилера на Украине компании альфамото присутствует много веток по обсуждению отдельно каждой поставляемой ею модели. Так вот на 15 страницах про кобру за сколько уже времени ни один человек не написал о какой-либо поломке. Хотя другие топики страшно читать.

Максимальный мой пробег- 600 км вдвоём за 2 дня. Я вешу 65, пассажир 75, груз 30, скорость 90.Это практически полный газ.
 
С

Серёга

Guest
Была такая история, пригнал мужик кобру, убитую к нам на ремонт и говорит я гнал ее 30км без масла.
Выяснилось, что он угашенный менял масло и забыл закрутить болт и масло вытекло.:)
К сути: пришлось менять поршневую и на удивление в середине поршневой кобры было выбито ямаха
Купили поршневую с юбрки поставили и он катается /images/smilies/thumbup.gif
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
По результатам личного осмотра Кобры и статьи в Мотодрайве склоняюсь к мнению что Классик должен быть получше чем Кобра, но вот цены на него на Вивамоторс не оказалось. Его что у нас не продают?
 
C

CaHuTaP

Guest
Интересная тема для дебатов, товарищи =) Как владелец,пользователь и сервис-центр (для друзей) китайской скутерной техники, могу добавить от себя следующее:

1. Балтмоторс - плохо. Не спрашивайте, почему, просто плохо. Хуже качество сборки, больше косяков за первую тысячу (применительно к нескольким хорошо знакомым скутерам описываю).

2. Фирмы, в ассортименте которых есть скутеры с "цепными" 50 сс моторами (в т.ч. Балтмоторс) - плохо, всегда плохо. Мотор отвратителен сам по себе (хоть он и очень похож на Ямаху (лицензия), но похож на Ямаху Минт 80-х годов... Нормальные производители уже давно не продают это г-но для Европы и России.

3. Четырехтактники 50-90сс 139QMB и им подобные - от хонды далеки. Это фарш-комплект удачных технологических решений других фирм на базе мотора Хонда. В целом, если технику не сношать, 10.000 км едут без напрягов.

Вывод: Не верьте в 100% слизанные моторы! Не верьте в Японские моторы на китайских мопедках! Все китайское, со своим колоритом.

А насчет кобр - что такое контроль качества? Это отбраковка деталей, имеющих от идеала небольшие отклонения, зачастую, меньше процента в единицу измерения. Но детали, впринципе, годные. Из отбраковки YBR можно собрать мото, которое не поедет больше 95, будет вибрировать, трещать, но ехать не намного менее надежно (вопрос спорный, ибо, например, лишняя вибрация шустрее разрушает любой механизм). Так же - контроль качества металла, например - может выражаться в контроле внутренней структуры металла на микротрещины, отклонения от состава сплава и т.д. Так что первое время поездит, а потом - как повезет.

P.S. Я не собираю Кобры в Китае, так что мое мнение в данном случае может в чем-то иметь незначительные отличия от оригинала.
 
M

Mikuni

Guest
CaHuTaP написал(а):
P.S. Я не собираю Кобры в Китае, так что мое мнение в данном случае может в чем-то иметь незначительные отличия от оригинала.
А МОЖЕТ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ!!!
/images/smilies/thumbdown.gif
 
S

slonikus

Guest
CaHuTaP написал(а):
............................. А насчет кобр - что такое контроль качества? Это отбраковка деталей, имеющих от идеала небольшие отклонения, зачастую, меньше процента в единицу измерения. Но детали, впринципе, годные. Из отбраковки YBR можно собрать мото, которое не поедет больше 95, будет вибрировать, трещать, но ехать не намного менее надежно (вопрос спорный, ибо, например, лишняя вибрация шустрее разрушает любой механизм). Так же - контроль качества металла, например - может выражаться в контроле внутренней структуры металла на микротрещины, отклонения от состава сплава и т.д. Так что первое время поездит, а потом - как повезет. .................................
Такой принцип есть и в электронике.
Например механика, которая прошла самые жесткие требования по точности перемещения видеоленты, ставилась в многоскоростные видеомагнитофоны класса HI-FI - экстра класса. Та что не прошла высокие требования, шла в видеомагнитофоны попроще, а самый низкий класс точности (отбраковка) шел в видеоплейеры. Это я обнаружил в 90-х годах на личном опыте у фирм Panasonic и JVC.

Никто ничего не выбрасывает....:D
 
P

printers

Guest
А я с огромным удовольствием переплатил за марку. Знаете как душу греет. Замете, не для понтов перед другими. Маленький а все-же YAMAHA. Да и в режиме slonikus надо поездить на кобрах, потом будем смотреть. Но похоже они зделаны из одного теста.
 
C

CaHuTaP

Guest
slonikus написал(а):
Такой принцип есть и в электронике. Например механика, которая прошла самые жесткие требования по точности перемещения видеоленты, ставилась в многоскоростные видеомагнитофоны класса HI-FI - экстра класса. Та что не прошла высокие требования, шла в видеомагнитофоны попроще, а самый низкий класс точности (отбраковка) шел в видеоплейеры. Это я обнаружил в 90-х годах на личном опыте у фирм Panasonic и JVC. Никто ничего не выбрасывает....
Мне иногда кажется, что такой принцип есть везде :) А что самое дикое, что с каждым годом все сильнее начинаю верить в то, что адекватно (в плане электротоваров, точнее - бытовой техники и электроники) собраны только Hi-end и свежие модели... Суда по всему, после определенного срока выпуска, для снижения цены, производитель начинает экономить на некоторых элементах печатных плат и частично убирает дорогостоящие модули, типа систем стабилизации по напряжению и мощности, подавления помех и т.д. Разница между сроком службы и качеством товара, купленного несколько лет назад и в данный момент может удивительно разниться (к сожалению, сам в схемотехнике не силен и сравнивать не лазил)...
 
А

АК94

Guest
Прочитал:D Прикольно:D Письками значит мериетесь:D Тока они у вас у всех короткие:D /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/wink.gif
 
А

АК94

Guest
printers написал(а):
Друг, ну у тебя точно R1
:D Однажды поздно вечером у магазина трое парей лет тридцати спросили у меня-сколько? Я им ответил-150. Я-то имел в виду объем, а они имели в виду лошадей. Видел бы ты их глаза/images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif . В тот момент,отезжая от этого магазина и ловя на себе восхищенные взгляды местной шпаны я и почувствовал себя за рулем R1:D
 
T

Tosha589

Guest
Разбил я свою Кобру и при востановлении слегка приобразил
 
А

АК94

Guest
Очень здорово!/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif Рассказал бы поподробней. Интересно.
 
T

Tosha589

Guest
короче не вписался в крутой поворот - уж больно мягкая резина была потому тормозил чем попало. Итог: согнут руль, разбит оптекатель с фарой, трещины в пластике и т.д.
Короче я её покрасил, поставил абсолбтно другую резину (задняя 120/80, передняя 90/90), руль от кроссового низкий, круглую фару, отпилил багажник, покрасил колеса, фильтр нулевка, прямоток автомобильный и так по мелочам.

Сейчас как результат стала интересней посадка и пофиг один или с нажопником в повороты идет как вкопаный и пофиг на скорость.

Фот фотки до мини аварии:
 
Сверху