YBR-COBRA Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Д

димон111

Guest
Ingvar2 написал(а):
Это я просто в ветке отметился, типа "принимайте в свои ряды" пока обкатываю, но скоро буду задавать глупые вопросы (может быть)
принимаем!/images/smilies/wink.gif
поздравляю!:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ingvar2 написал(а):
Это я просто в ветке отметился, типа "принимайте в свои ряды" пока обкатываю, но скоро буду задавать глупые вопросы (может быть)
ждем отчеты, фотки о эксплуатации пепелаца
ато уже не мало кобраводов на форуме а материала по мопедке мало
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Обязательно будут отчёты, только у нас снег опять выпал, пока хочется отметить очень мягкую коробку (передачи переключаются очень легко) и отсутствие индикации передач (в сравнении с моим Мустангом, приходится считать сколько раз надо клацать на понижение).
А пока пару фото
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ingvar2 написал(а):
Обязательно будут отчёты, только у нас снег опять выпал, пока хочется отметить очень мягкую коробку (передачи переключаются очень легко) и отсутствие индикации передач (в сравнении с моим Мустангом, приходится считать сколько раз надо клацать на понижение). А пока пару фото
задние поворотники классно сделаны/images/smilies/thumbup.gif
а то что они с юбром одинаковые 3.14здеж и провокация
по мне так даже и движка не на 100% такая же
мотоциклы одного класса? да, но не более того:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Роман Корнейко написал(а):
а то что они с юбром одинаковые 3.14здеж и провокация по мне так даже и движка не на 100% такая же
Да, я заметил отличия и в ходовой и в двигателе. Но принципы эксплуатации думаю схожи, поэтому постараюсь с максимальной пользой использовать накопленый на форуме опыт.
 
Д

димон111

Guest
deepone написал(а):
в школе надо лучше учиться
токо что догнал что это число пи.../images/smilies/innocent.gif

мотоксикос всю память засоряет.../images/smilies/redface.gif :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
задние поворотники классно сделаны а то что они с юбром одинаковые 3.14здеж и провокация по мне так даже и движка не на 100% такая же мотоциклы одного класса? да, но не более того
ну эт наверно кто с какой стороны смотрит:) китайцы тоже себя как то распознают,а для меня они на одно лицо как и их мототехника:D вот если на данном апарате были бы спицованые колеса возможно он был бы и лучше йобрика:) у нас в колхозе европейские баны еще не скоро построят.а по советским колдоебинам диск хреново рулит,часто рассыпается как трухлявый пень при встрече с пнем:D
 
Q

Quadus

Guest
Роман Корнейко написал(а):
задние поворотники классно сделаны а то что они с юбром одинаковые 3.14здеж и провокация по мне так даже и движка не на 100% такая же мотоциклы одного класса? да, но не более того
http://alfamoto.ua/index.php?option=...85&Itemi d=36/images/smilies/innocent.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
хоть бы подсказал какой из них йобрик,а то фотку воткнул и удрал
там нет ебрика
оба мота китаяцы чистокровные:)
 
S

Shred

Guest
Mike написал(а):
Мотоциклов из Китая похожих YBR – много, но завод который производит YBR – (находится в Китае) только один http://www.jym.com.cn/ehomepage.htm
Прикольных ёбырей там делают, много разных http://www.jym.com.cn/Simplified/Pro...3&SortPath=0,3,

С кофрами особенно нравится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shred написал(а):
Прикольных ёбырей там делают, много разных http://www.jym.com.cn/Simplified/Pro...3&SortPath=0,3, С кофрами особенно нравится.
да все китайцы на одно лицобтолько не у каждого на лбу написано ямаха:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Shred написал(а):
Прикольных ёбырей там делают, много разных http://www.jym.com.cn/Simplified/Pro...3&SortPath=0,3, С кофрами особенно нравится.
А ещё заметил что у разных моделей мощность двигателя разная и размер бензобака. Есть и спицованые колёса и 3, и 5 лучевые диски. Не говоря уже о том что и вилки разные и обвес. Видимо в зависимости от региона разная форсировка двигателя, допустим в Европе высокие требования к экологии, туда идёт низкофорсированная модель с дожигом картерных газов, а на эндурообразной модели нет центральной подножки и двигатель форсирован...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
А ещё заметил что у разных моделей мощность двигателя разная и размер бензобака. Есть и спицованые колёса и 3, и 5 лучевые диски. Не говоря уже о том что и вилки разные и обвес. Видимо в зависимости от региона разная форсировка двигателя, допустим в Европе высокие требования к экологии, туда идёт низкофорсированная модель с дожигом картерных газов, а на эндурообразной модели нет центральной подножки и двигатель форсирован...
форсировку двигателя каждый выбирает для себя,есть 4 тактные 125ки в 35 лс,приятно однако 400ку оставить с носом:) да через тысячу км неприятно тысячу евро отдавать за востановление прыти скакуна:) кому то приятно ехать не спеша,не важно что дырчики обгоняют,мне важно что не знаю где гайки и болты находяться у моего коня:) я знаю что он 250сс и у него всего 7 кобыл которые шагают не слышно и не спеша:)
 
Q

Quadus

Guest
Роман Корнейко написал(а):
там нет ебрика оба мота китаяцы чистокровные
Jianshe и ybr собираются на одном заводе.
Соотв., движки (как минимум) там одинаковые.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Quadus написал(а):
Jianshe и ybr собираются на одном заводе. Соотв., движки (как минимум) там одинаковые.
говорят что для Jianshe китайцы гайки и болты закупают в японии,а в японскии моты ставят свои:D надо както престиж своей продукции поднимать,чтоб японцев окончательно наказать:D а то японцы додумались в литровые фазеры китайские подшипники ставить,чтоб у фазера не так сильно выпирала цена:D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Есть первые глупые вопросы. Вот фото моего карбюратора. Подскажите для чего трубки 1 и 2.
Есть свои предположения, хочется знать точно
1. Управление вакуумным клапаном дожига по разряжению в патрубке?
2. Соединение поплавковой камеры с атмосферой (перелив)?
3.Подача бензина.
Если кто знает какой это тип карбюратора?
 
Сверху