YBR 250: первые километры Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

I

Igor96

Guest
Тут дело не в понтах, а именно в явном несоответствии цены тому что получаешь. При стоимости до 100 тыс. рублей мот был бы просто идеальный. То есть по своим потребительским качествам он был бы равноценен 125-ке. А так из серии скупой платит дважды...
 
I

Igor96

Guest
Чем замечательна 125-ка? Тем что пришёл, увидел и купил с одной зарплаты и матпомощи. И ещё 19 тыс осталось дожить до следующей. На 250-ку же надо упорно копить пол годика. Отказывать себе в мелких удовольствиях и шопинге. Да раз такие жертвы хрен с ним взять ещё 100 тыс кредит да купить такое чтобы сердце замерло. И было видно, что вот они жертвы - не напрасны! А так сесть и не увидеть разницы так будет мучительно больно за бесцельно прожитые пол года!
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Igor96 написал(а):
Чем замечательна 125-ка? Тем что пришёл, увидел и купил с одной зарплаты и матпомощи. И ещё 19 тыс осталось дожить до следующей. На 250-ку же надо упорно копить пол годика. Отказывать себе в мелких удовольствиях и шопинге. Да раз такие жертвы хрен с ним взять ещё 100 тыс кредит да купить такое чтобы сердце замерло. И было видно, что вот они жертвы - не напрасны! А так сесть и не увидеть разницы так будет мучительно больно за бесцельно прожитые пол года!
А я все же за постепенность....И разумность....:) Хорошо если можно надыбать лишние 100 тыщ....А если нет....? По такой логике надо тогда не Фазера, а R1 или Хаябусу или BMW S1000RR покупать...../images/smilies/rolleyes.gif Чего на Фазер то размениваться? :)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Igor96 написал(а):
Тут дело не в понтах, а именно в явном несоответствии цены тому что получаешь. При стоимости до 100 тыс. рублей мот был бы просто идеальный. То есть по своим потребительским качествам он был бы равноценен 125-ке. А так из серии скупой платит дважды...
Первое: мот не равноценен 125ке по потребительским качествам, это совсем другой мот. То что вы написали - несусветная глупость.

Второе: в Украине фазер FZ6 стоит ровно две цены YBR250. Это не "добавить 100 тыс." как вы выразились.

Третье: В туристическую поездку на 5000 км я на фазере стремался бы поехать. Он гораздо сложнее устроен чем ёбр и если вылезет косяк - легко растеряться.

Четвёртое: Первое ТО ybr250 - 350 грн. Первое ТО фазера на панавто, запросили 800 грн. Расход при обкатке ybr250 3.34л на сотню. Расход фазера - ? Нафи подскажет.

Пятое: Выезд на трассу полную фур идущих 90-100 только чтобы покататься на ybr125 - несусветная глупость. Выезд на 250ке - удовольствие от насилования консерв.

Шестое: FAZER гавно!!! Имхо и да простит меня Нафи.

Седьмое: Если человек твердо решил сесть на 250 кубов, подскажите где купить новуюяпонскую 250ку в Украине, дешевле чем YBR250, в свободном доступе?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Brigante написал(а):
интересно... А до того казалось - homo sapiens.
Бедные европейцы (а в Европе Фазер лидер продаж). Они теперь хоть будут знать, что они г-еды. Если прочитают этот пост.
 
S

slonikus

Guest
Во многом высказывания справедливы - для реального человека, который ездит на нормальные расстояния (а не по кафе с девками), чем проще мотоцикл, тем он лучше и надежнее! Поездки на несколько тысяч километров поправляют сознание реально.../images/smilies/wink.gif Начинаешь ценить в мотоциклах действительно нужные свойства.../images/smilies/wink.gif YBR250 имеет достоинства YBR125, и при этом лишен его основного недостатка - малой мощности. Я бы с удовольствием взял данный аппарат до 5000-6000 долларов, но в России их не видать, и видно не будет совсем.... даже за 7000 долларов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мне приплати я фазер не возму,говоришь чтоб сердце замирало,у многих на фазере замирает навсегда.Здесь у каждого свой выбор можно литр брать и ездить на нем 70-90км/ч,лишь показать что литр мне по карману.125 слабоваты,они могут держаться в общем потоке,но на пределе своих сил,без запаса.250ка от этого освобождена,нет космического ускорения и скоростей,в ней все сбалансировано чтоб на трассе чувствовать себя смелей.250ки 4т на сегодняшний день развивают 50 и более лошадей,так для чего выпускают моты по 20лс?Пора понять что не каждому нужен литр и серебрянная голда.Каждый выбирает мот по уму и своим потребностям,а кто то по вожможностям.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
JurijL написал(а):
интересно... А до того казалось - homo sapiens. Бедные европейцы (а в Европе Фазер лидер продаж). Они теперь хоть будут знать, что они г-еды. Если прочитают этот пост.
повторяю, имхо Fazer - гуано. Имею я право на humble opinion? Я не "все европейцы". Со мной кстати солидарно гораздо больше людей чем вы думаете.
 
A

Aquarius

Guest
Brigante написал(а):
Третье: В туристическую поездку на 5000 км я на фазере стремался бы поехать. Он гораздо сложнее устроен чем ёбр и если вылезет косяк - легко растеряться.
А на машине - так и вообще, даже со двора лучше не выезжать? :D

Brigante написал(а):
[Расход при обкатке ybr250 3.34л на сотню. Расход фазера - ? Нафи подскажет.
В районе 4.5 литров. (сужу по Хорнету 600)

Brigante написал(а):
Выезд на 250ке - удовольствие от насилования консерв. Шестое: FAZER гавно!!! Имхо и да простит меня Нафи.
Улыбнуло сильно. Оба пункта. :) :) :) Однако, чтож, каждый имеет право на собственное мнение...
/images/smilies/rolleyes.gif
Нет-нет, Вы не подумайте, я ничего против Йобра 250 не имею, просто понравились некоторые ваши высказывания... /images/smilies/innocent.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Aquarius написал(а):
.....В районе 4.5 литров. (сужу по Хорнету 600)
Брехня!!!/images/smilies/surrender.gif Ну только если тошнить потихоньку....4,5 литра......Ну ты и загнул....:)
 
S

slonikus

Guest
Aquarius написал(а):
.................. В районе 4.5 литров. (сужу по Хорнету 600) .................
Это с каких пор 600сс кушает 4,5 литра на 100 км?/images/smilies/rolleyes.gif На скорости 60 км/час что ли?
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Igor96 написал(а):
.....Если уж деньги нашлись на 250-ку так по мне лучше ещё 100 тыс кредит взять да купить Фазер. Это принципиальная разница, это другой класс, это лайнер! .....
:) Ну уж прям лайнер......:D Убеждаюсь еще раз....Почему-то у человека пределом мечтаний является, то на что теоретически может хватить денег....Оно же и самое лучшее.....:D
 
A

Aquarius

Guest
Ну вот факт есть факт. У меня - кушает. Не знаю с каких, с момента покупки.:)

Трасса город 50 на 50. Трасса 110-120 км/ч. Город - достаточно спокойно, без безумств. Обычно не выше 100 даже при пустых улицах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Я понимаю тех кто не ездил быстрее 100-120км/ч,многим хочется испытать более высокии скорости.А когда их достигают обычно литры продают,ведь не каждый может удержаться когда его на 200км/ч обгоняют и у него есть возможность обидчика наказать.Обычно такое плачевно заканчивается,а у кого есть голова просто себя такой возможности лишают-литр продают
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aquarius написал(а):
Ну вот факт есть факт. У меня - кушает. Не знаю с каких, с момента покупки. Трасса город 50 на 50. Трасса 110-120 км/ч. Город - достаточно спокойно, без безумств. Обычно не выше 100 даже при пустых улицах.
Для скорости 100км/ч достаточно 10-12лс,современные 4т двигатели потребляют 250-350гр/лс/час.если час кормишь тока 10 лошадок, то и сожгешь 2,5-3,5 литра,а если целый час кормишь 100лс
 
A

Aynon

Guest
kascej написал(а):
Для скорости 100км/ч достаточно 10-12лс,современные 4т двигатели потребляют 250-350гр/лс/час.если час кормишь тока 10 лошадок, то и сожгешь 2,5-3,5 литра,а если целый час кормишь 100лс
Интересное заявление, Кащей./images/smilies/rolleyes.gif Оно если и подходит под что-то, то наверное под лодочные моторы./images/smilies/innocent.gif
Ну или делать уточнения, в каком режиме работает двигатель, под какой нагрузкой?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aynon написал(а):
Интересное заявление, Кащей. Оно если и подходит под что-то, то наверное под лодочные моторы. Ну или делать уточнения, в каком режиме работает двигатель, под какой нагрузкой?
Наверное хотел сказать какую мощность двиг в данный момент развивает.обороты крутящий момент мощность удельный расход топлива все взаимосвязано.У каждого двигателя есть характеристика где все эти показатели зависят от оборотов и нагрузки,двигатели испытываються на стендах,вот для ебрика таких характеристик не нашел.Поэтому средний ямаховский показатель записал.Самый экономичный двигатель строят тоже в японии.он в час сьедает 15 тонн,а удельный расход 150гр/лс/ч
 
A

Aynon

Guest
kascej написал(а):
Для скорости 100км/ч достаточно 10-12лс,современные 4т двигатели потребляют 250-350гр/лс/час.если час кормишь тока 10 лошадок, то и сожгешь 2,5-3,5 литра,а если целый час кормишь 100лс
Вот наверное удивились владельцы 100 сильных байков и тем более автомобилей.
После несложных арифметических подсчетов (25-35 литров/час)
реальный расход оказывается в разы меньше./images/smilies/thumbup.gif

kascej написал(а):
Поэтому средний ямаховский показатель записал.Самый экономичный двигатель строят тоже в японии.он в час сьедает 15 тонн,а удельный расход 150гр/лс/ч
Я в шоке он что 100 000 лс выдает??? /images/smilies/eek.gif
Ссылочку мона посмотреть:D

Видимо я что-то не так понял в этом "удельном расходе".../images/smilies/redface.gif


По теме: РУКИ ПРОЧЬ ОТ YBR250/images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aynon написал(а):
Вот наверное удивились владельцы 100 сильных байков и тем более автомобилей. После несложных арифметических подсчетов (25-35 литров/час) реальный расход оказывается в разы меньше. Я в шоке он что 100 000 лс выдает??? Ссылочку мона посмотреть Видимо я что-то не так понял в этом "удельном расходе"... По теме: РУКИ ПРОЧЬ ОТ YBR250
даже Росси не способен 100 лошадок целый час пасти:)в цилиндре двигателя сможешь танцевать:D
http://www.membrana.ru/articles/tech...02/205400.html
 
Сверху