YBR 250: первые километры Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

L

lazare

Guest
macman написал(а):
угу, только это не осокорки
не знаю я тож там живу - микрорайон Осокорки 9 - между харьк и позняками метро. по правую сторону от Бажана проспекта.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
macman написал(а):
угу, только это не осокорки
если придираться то это таки Осокорки считается. Хотя все называют - Позняки. Ну да ладно. А еще один серебристый 250й мне очень часто в моём районе попадался, когда мой мотик был еще красного цвета /images/smilies/rolleyes.gif
 
L

lazare

Guest
Brigante написал(а):
если придираться то это таки Осокорки считается. Хотя все называют - Позняки. Ну да ладно. А еще один серебристый 250й мне очень часто в моём районе попадался, когда мой мотик был еще красного цвета
красный ебр 250 с моего дома на ночь ставят вроде в Паркинг многоэтажный на Руденко 6. так что подъезжай к "братьям".:D
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
lazare написал(а):
красный ебр 250 с моего дома на ночь ставят вроде в Паркинг многоэтажный на Руденко 6. так что подъезжай к "братьям".
ммм... прям напротив моего дома. Похоже что у них тут логово ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
macman написал(а):
видел я сёдня мот, на котором Brigante ездит (да и самого Brigante). мот выглядит, конечно, круто. так сразу и не скажешь, что юбрику-125 родственник -обычный дорожник 250сс. высокий бак, нормальная резина. посмотреть бы еще, как он прёт.
Ну надеюсь к осени сможет дать ответ на 3 вопроса которые нам когдато задавали:D
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kascej написал(а):
Ну надеюсь к осени сможет дать ответ на 3 вопроса которые нам когдато задавали
Пробег 500 км. Сегодня получил номера и техпаспорт. Максималку буду тестировать где то после 2 000 пробега. Там и отпишусь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
Пробег 500 км. Сегодня получил номера и техпаспорт. Максималку буду тестировать где то после 2 000 пробега. Там и отпишусь.
Мы здесь терпеливые,не подгоняем,обкатка,понимаем,что без максималки сам не сможешь спокойно зимовать:)
 
T

tagor

Guest
Brigante написал(а):
Пробег 500 км. Сегодня получил номера и техпаспорт. Максималку буду тестировать где то после 2 000 пробега. Там и отпишусь.
гратц с номерами. ток аверное ты имел ввиду номера и техосмотр?
и почему после 2000 а не после 1600?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
tagor написал(а):
гратц с номерами. ток аверное ты имел ввиду номера и техосмотр? и почему после 2000 а не после 1600?
Номера, техпаспорт, ну и техосмотр. Что тут удивительного?

После 2 000 хочу еще раз сменить масло, да и негоже сразу после 1600 км обкатки ручку выкручивать до упора.
 
T

tagor

Guest
ааа, понятно. ну не торо пися :) сам знаешь, хорошая неспешная обкатка - залог здорового двигателя
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
Номера, техпаспорт, ну и техосмотр. Что тут удивительного? После 2 000 хочу еще раз сменить масло, да и негоже сразу после 1600 км обкатки ручку выкручивать до упора.
ручку до упора можно выкручивать не от цифры 1600 или 2000,а с того момента когда двигатель избавится от симптомов обкатки.Иные двигатели избавляются в 1000,а иные до 5000 мучаются.Новичку это трудно определить,а если уже не первый мот обкатан,легче определить когда двигателю становиться легко крутиться.Разумней всего нагрузку и обороты увеличивать постепенно.В одном фильме видел как мужик кулак тренеровал,бил каждый день в стопку газет и каждый день по газете убирал:)
 
S

Setti

Guest
Kostikos написал(а):
Странно я еще ни разу не видел ёбра 125 с датчиком подножки ))
купил ёбра 125 28-го июля 2008. Тоже с датчиком подножки, карбюратор другой (какой-то более навороченный) и резина лучше. Панавто. Цена прежняя.
 
O

OMEN

Guest
Setti написал(а):
купил ёбра 125 28-го июля 2008. Тоже с датчиком подножки, карбюратор другой (какой-то более навороченный) и резина лучше. Панавто. Цена прежняя.
о боже, они хотят сделать идеальный моц. очень радуют что есть модернизация.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kascej написал(а):
ручку до упора можно выкручивать не от цифры 1600 или 2000,а с того момента когда двигатель избавится от симптомов обкатки.Иные двигатели избавляются в 1000,а иные до 5000 мучаются.Новичку это трудно определить,а если уже не первый мот обкатан,легче определить когда двигателю становиться легко крутиться.Разумней всего нагрузку и обороты увеличивать постепенно.В одном фильме видел как мужик кулак тренеровал,бил каждый день в стопку газет и каждый день по газете убирал
спасибо .
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Динамика

0-100 - достаточно резво
100-120 - уверенно
120-140 - дооолго (примерно как 125ёбрик с 95 до 110)

Максималка 145км/ч

Прощайте фуры...

Лично мне в 125ке в дальняке не хватало тяги на подъём. Если попадалась приличная горка при полностью открученной ручке мот начинал замедляться со 110 до 80-90.
На 250ке можно держать крейсерские 120 км/ч. Мот не кидает, управляемость - супер. Если горка - чуть больше газу и держать те же 120км/ч. не проблема. Есть претензии к ветрозащите, точнее к её отсутствию , в дальняк ветровичок маст хэв однозначно. (подойдет с FZ6N, по каталогу уйма вариантов).

Итог: мот подтвердил мои надежды по поводу скоростей на которых будет комфортно. Доволен как слон.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прощайте фуры... Это то чего не хватает ебрику,250ка позволяет уверенно чувствовать себя на дороге,не мешать другим,не вносить процент в аварийную обстановку.У нас средняя скорость потока на магистрали 110-120 на ебрике в ней не удержаться,нужен мот чтоб такую крейсерскую держал.для этого нужно 15-20лс об этом я уже писал,но за это нужно платить и более высокой ценой мота и расходом горючего,обслуживание 250ки тоже дороже обойдется.В нашем мире за все удовольствия приходиться платить.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Прощайте фуры... Это то чего не хватает ебрику,250ка позволяет уверенно чувствовать себя на дороге,не мешать другим,не вносить процент в аварийную обстановку.У нас средняя скорость потока на магистрали 110-120 на ебрике в ней не удержаться,нужен мот чтоб такую крейсерскую держал.для этого нужно 15-20лс об этом я уже писал,но за это нужно платить и более высокой ценой мота и расходом горючего,обслуживание 250ки тоже дороже обойдется.В нашем мире за все удовольствия приходиться платить.
На трассе "ДОН" М-4, и на трассе Москва-Санкт-Петербург Е-95 скорости YBR125 хватает для того, чтобы ВСЕГДА держаться чуть быстрее потока./images/smilies/thumbup.gif На трассе "Скандинавия", несмотря на её извилистость и опасность (трупов на один километр из-за "встречек" наверное больше чем везде) большинство идет 120-130 км/час. Парадокс? Люди не гоняют выше 100 км/час на прямых трассах "ДОН" М-4, и Москва-Санкт-Петербург Е-95, но при этом "с удовольствием" "делают из себя паштет" на извилистой трассе "Скандинавия", когда идут на обгон./images/smilies/thumbdown.gif
 
Сверху