YBR 250: первые километры Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ну извилистые дороги обычно в горах,а там сам знаешь живут горячии парни,хотя про скандинавов противоположно говорят:)Хотя во всех гонках много финских фамилий:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
На трассе "ДОН" М-4, и на трассе Москва-Санкт-Петербург Е-95 скорости YBR125 хватает для того, чтобы ВСЕГДА держаться чуть быстрее потока. На трассе "Скандинавия", несмотря на её извилистость и опасность (трупов на один километр из-за "встречек" наверное больше чем везде) большинство идет 120-130 км/час. Парадокс? Люди не гоняют выше 100 км/час на прямых трассах "ДОН" М-4, и Москва-Санкт-Петербург Е-95, но при этом "с удовольствием" "делают из себя паштет" на извилистой трассе "Скандинавия", когда идут на обгон.
На ютубе есть такой ролик,как байкер не справляется на повороте и во встречный грузовик...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
Динамика 0-100 - достаточно резво 100-120 - уверенно 120-140 - дооолго (примерно как 125ёбрик с 95 до 110) Максималка 145км/ч Прощайте фуры... Лично мне в 125ке в дальняке не хватало тяги на подъём. Если попадалась приличная горка при полностью открученной ручке мот начинал замедляться со 110 до 80-90. На 250ке можно держать крейсерские 120 км/ч. Мот не кидает, управляемость - супер. Если горка - чуть больше газу и держать те же 120км/ч. не проблема. Есть претензии к ветрозащите, точнее к её отсутствию , в дальняк ветровичок маст хэв однозначно. (подойдет с FZ6N, по каталогу уйма вариантов). Итог: мот подтвердил мои надежды по поводу скоростей на которых будет комфортно. Доволен как слон.
пока у мота пробег не большой максималку на долго не выставляй,после максималки обороты постепенно сбавляй.Я на моте езжу не для нужды,а для души.Скорость соответствует скорости потока,на магистрали ищу обычно промежуток чтоб не сидели на самом хвосту,а впереди едущего обгоняю лишь когда поджимают сзади.Месяц назад проводил эксперемент,ездил со скоростью ебрика,в горку 90,с горки 110 и 100 по прямой.Все обгоняют,даже российские фуры у нас 110-120 стараются держать.из за меня складывалась неблагоприятная обстановка,фура долго обгоняет,иногда назад ныряет а иногда просто к обочине прижимает.На плохих дорогах возможно фуры ниже скорость держат и ебрику есть возможность обогнать дорожные камазы.на хороших мерсы скании и волво не получится,придется дым глотать.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kascej написал(а):
На ютубе есть такой ролик,как байкер не справляется на повороте и во встречный грузовик...
тот ролик - подстава с манекеном, но я напрягся когда первый раз увидел..
 
T

tagor

Guest
как мот ведет себя на скорости выше ста если сильно закладывать?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
tagor написал(а):
как мот ведет себя на скорости выше ста если сильно закладывать?
По нашим дорогам выше ста лучше не закладывать. Один раз пришлось экстренно сужать радиус поворота на скорости 70км/ч при выезде с набережной на южный мост. Мот охотно лег почти до подножек. На стабильности управления такой манёвр никак не сказался, но мне было ссыкотно :D , я к "спортивным" наклонам пока не привык.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если выезжал,отпишись пожалуста,как ведет себя на грунтовке,как справляются амортизаторы?
 
L

/lekc

Guest
Возрадуйтесь!

Киевский салон «Ямаха на Подоле» будет завозить YBR-250 в следующем году свободно и хорошими партиями (сегодня узнал в салоне). Более того, поскольку Бразилия, где этот мотоцикл производят, входит в ВТО (поправьте меня, если не так), то цена, вполне возможно, будет ниже, чем в этом году.

С марта следующего года с нетерпением ждём!
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kascej написал(а):
если выезжал,отпишись пожалуста,как ведет себя на грунтовке,как справляются амортизаторы?
Пока не катался по грунтовке.
 
D

-=Dimon=-

Guest
/lekc написал(а):
Возрадуйтесь! Киевский салон «Ямаха на Подоле» будет завозить YBR-250 в следующем году свободно и хорошими партиями (сегодня узнал в салоне). Более того, поскольку Бразилия, где этот мотоцикл производят, входит в ВТО (поправьте меня, если не так), то цена, вполне возможно, будет ниже, чем в этом году. С марта следующего года с нетерпением ждём!
Максимум процентов на 5-10%, что не сильно утешает. Хотя если добавят моту солидный обтекатель, подогрев сидений и ручек - повысив цену как раз за счет этих 10 процентов, может и купил бы такой /images/smilies/cool.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
-=Dimon=- написал(а):
Максимум процентов на 5-10%, что не сильно утешает. Хотя если добавят моту солидный обтекатель, подогрев сидений и ручек - повысив цену как раз за счет этих 10 процентов, может и купил бы такой
и не мечтай ... это ж уже мини ФыЖэР получится.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если брать - то Б/У. Одноствольная воздушка за сезон не убьёццо, а цена упадёт прилично.

Зуб даю, что из первой партии уже в следующем сезоне половине владельцев поднадоест впоряде сие чудо.
 
Z

zmey18

Guest
сегодня был у нас в салоне стоит серая в свободной продаже
 
G

GIN

Guest
Звонил диллеру в Москве говорят о поставках YBR 250 будет известно в октябре.
 
S

Serg

Guest
GIN написал(а):
Звонил диллеру в Москве говорят о поставках YBR 250 будет известно в октябре.
О, это дело /images/smilies/thumbup.gif

А какой дилер-то? Думаю его же представительство в питере на эту тему спросить..
 
S

Serg

Guest
Brigante написал(а):
Динамика 0-100 - достаточно резво 100-120 - уверенно 120-140 - дооолго (примерно как 125ёбрик с 95 до 110) Максималка 145км/ч Прощайте фуры... Лично мне в 125ке в дальняке не хватало тяги на подъём. Если попадалась приличная горка при полностью открученной ручке мот начинал замедляться со 110 до 80-90. На 250ке можно держать крейсерские 120 км/ч. Мот не кидает, управляемость - супер. Если горка - чуть больше газу и держать те же 120км/ч. не проблема. Есть претензии к ветрозащите, точнее к её отсутствию , в дальняк ветровичок маст хэв однозначно. (подойдет с FZ6N, по каталогу уйма вариантов). Итог: мот подтвердил мои надежды по поводу скоростей на которых будет комфортно. Доволен как слон.
Не скажешь, а сколько по ощущениям секунд уходит для разгона до сотни? Секунд за 8 разгонится? /images/smilies/confused.gif

И какая при этом будет передача (если крутить до красной зоны) ?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Serg написал(а):
Не скажешь, а сколько по ощущениям секунд уходит для разгона до сотни? Секунд за 8 разгонится? И какая при этом будет передача (если крутить до красной зоны) ?
где то я видел по характеристикам: 11 секунд до сотни. До красной зоны не крутил. Субъективно - разгона в городе мне хватало и на 125ке.
 
I

Igor96

Guest
Да простят меня владельцы 250 YBR, без сомнения мотоцикл неплохой, но его приобретение несусветная глупость... Просто он очень ДО-РО-ГОЙ при этом от 125-ки не далеко ушёл. По моему мнению мотоцикл должен быть либо такой как 125-ка т.е. недорогой, либо это уже должен быть лайнер! Если уж деньги нашлись на 250-ку так по мне лучше ещё 100 тыс кредит взять да купить Фазер. Это принципиальная разница, это другой класс, это лайнер! А так смысл переплачивать когда 125-ка есть? Имхо деньги на ветер. Мне кажется для 1 цилиндрового ёбрика пусть и 250 кубового цена конская. Например со 125-ки пересесть на Фазер это я понимаю, это апгрейд, у меня есть цель и я пересяду весной на Фазер. Но апгрейдится до 250-ки это из серии скупой платит дважды...















мне
 
S

slonikus

Guest
Igor96 написал(а):
Да простят меня владельцы 250 YBR, без сомнения мотоцикл неплохой, но его приобретение несусветная глупость... Просто он очень ДО-РО-ГОЙ при этом от 125-ки не далеко ушёл. По моему мнению мотоцикл должен быть либо такой как 125-ка т.е. недорогой, либо это уже должен быть лайнер! Если уж деньги нашлись на 250-ку так по мне лучше ещё 100 тыс кредит взять да купить Фазер. Это принципиальная разница, это другой класс, это лайнер! А так смысл переплачивать когда 125-ка есть? Имхо деньги на ветер. Мне кажется для 1 цилиндрового ёбрика пусть и 250 кубового цена конская. Например со 125-ки пересесть на Фазер это я понимаю, это апгрейд, у меня есть цель и я пересяду весной на Фазер. Но апгрейдится до 250-ки это из серии скупой платит дважды...
Получается что главный недостаток - цена. Остальное достоинства - экономичность, надежность (воздушник). Хороший выбор для мототуризма ИМХО. Для мототуриста важна ИМХО не сколько кубатура, сколько надежность, экономичность.

А просто "покататься", тогда надо брать R1 и в путь - 18-20 литров на 100 км при "отжиге"....:D Или 54 литра на 400 км в режиме обкатки на малых оборотах....:D
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
У меня нет слов...../images/smilies/surrender.gif Такое впечатление что я с некоторых пор....на форуме любителей попонтоваться.....
 
Сверху