kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
точно историю напомнило:D войска паулюса под сталинградом.та же немецкая техника 38 года те же железные котелки:DDrSom написал(а):Немного истории
точно историю напомнило:D войска паулюса под сталинградом.та же немецкая техника 38 года те же железные котелки:DDrSom написал(а):Немного истории
ну а что ты скажешь про движок с мах крутящим моментом при 200 оборотах и мах мощностью при 20000 к тому же мах крутящий момент одинаков во всем диапозонеSCOOTER написал(а):SCOOTER говорит: НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ Сравнивая YBR c ПЛАНЕТОЙ вы не учитываете такой характеристики двигателя как "коэффицент злластичности" (коэфф. эластичности двигателя равен отношению оборотов при максимальной мощьности к отношению оборотов максимального крутящего момента) у YBR-125 он равен (8000/6500)=1.23 а у Планеты 5 считайте сами, но результат будет примерно 1.05 или даже меньше. Ни для кого не секрет что обороты max крутящего момента не должны быть раными оборотам max мощности, И чем больше их разность тем лучше характеристики движка (динамика, расход топлива и тд.) кому интересно можете прочитать тутс. http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm Покупай YBR
это не фантазия,бмв разрабатывают электромагнитные клапана управляемые компом,каждый клапан на скока нужно открыл и во скока нужно открыл и закрыл в зависимости от оборотов,нагрузки и нажатии на педаль:) да в говорят в россии такии клапана уже в продаже появились пока бмв возятся в лаборатории:DSCOOTER написал(а):ну что сказать!? ФАНТАЗИЯ безгранична! чего не скажеш о возможности двигателя внутреннего сгорания
ну, почему ? иногда бывают очень интересные посты. как там у В.В.Маяковского про тонны руды и граммы радия хорошо сказано.:) я так хорошую покрышку надыбал, прочитав пост годовалой давности/images/smilies/wink.gifLorein написал(а):ну вы некросы блин...
Выедьте с другом на трассу, выкрути ручку до отказа, пусть он едет рядом. И так 100 км. Потом он будет капиталить движок, а ты смеяться.Андр написал(а):Некоторые пишут что у планеты нет шансов. Всё зависит от состояния самого моца если он в хорошем состоянии то к сожалению ёбр секунд 5 едет на ровне но потом сказывается кубатура и планета начинает потихоньку но обходить .
Сказано отлично!Могу только добавить.Что планета умрёт гораздо раньше этих 100км.А Юпитер и того раньше.Все эти моты у меня были.Matros написал(а):Выедьте с другом на трассу, выкрути ручку до отказа, пусть он едет рядом. И так 100 км. Потом он будет капиталить движок, а ты смеяться.
бред какой, до ёбрика ездил на юпитере, менял только масло...:) ну и пару раз колёса прокалывал и усёspektr-евген написал(а):Сказано отлично!Могу только добавить.Что планета умрёт гораздо раньше этих 100км.А Юпитер и того раньше.Все эти моты у меня были.
не надо говорить я ездилLorein написал(а):бред какой, до ёбрика ездил на юпитере, менял только масло... ну и пару раз колёса прокалывал и усё
Со многим не согласен.У ю-5 один карб Жиков.Реально ходит 20-25т.км там кап ремонт.Ни когда Иж со второй не разгонится до 100км.ч-это бред.И ни когда не пойдёт-160км.ч-тоже бред!Максимум что рагонял и другие тоже-это 145 км.ч и при чём кратковременно.А при езде с такой скоростью хотябы 12-18км начинал клинить и плавились поршня-это факт.И скорость наша измерялась по спидометру который имеет погрешность(раньше не было ЖПРС)Даже ИЖ СПОРТ 350 не мог прыгнуть выше 140-145.Мой ёбр идёт 110-115 по асфальту и по прямой.kascej написал(а):я на ижах 25 лет откатал,возможно сейчас завод за ворота выливает готовый металлолом,иж юпитер-3 79 года выпуска,при покупке доведеный до ума,уже на новом пришлось менять один коленовал.потомучто на заводе сборщики с залитыми пшеничной глазами не видели какии размеры коленовалов ставят.Убрны дефекты заводского литья,пришлось люминий подварить и где надо подточить.опущеными головками под 93 бензин и 2 карбами Jikov мелочи наподобии безконтактного зажигания не буду перечислять.после правильной обкатки был способен до 160 разгонятся,движок прекрасно себя чуствовал при полностью открученой ручке ,при выжигании одного бака перегрева нетнаблюдалось.самый большой суточный пробег на юпитере 1600км,в таком режиме юпитер служил отлично один сезон 30000км,после 30000км требовался капитальный ремонт,который в совковое время не оплачивался из за отсутствия запчастей,намного проще и дешевле было приобрести новый мот.планеты служили сельскохозяйственной техникой и таскали боковые прицепы с полутонным грузом,естественно движки планет небыли расчитаны на отжиг,но прекрасно себя чувствовали на оборотах до 3500,первые явы можно назвать мотами,все что выпускались после 74 года сплошное дерьмо,движок конструктивно небыл расчитан на форсировку,была возможность лишь ликвидировать заводской брак.хотя заводское качество и было лучше чем у ижей и днепров у йобрика сотня максималка,нормальный иж сотню делал на второй передаче,всетаки разница в моще,10лс и 35
ты про советскую формулу что нибудь слыхал,на которую ставились юпитера движки и 4 колесное чудо разгоняли до 180км/ч,а планета спорт,это японский аборт построеный в совке,что ты изменил у юпитера 5,на котором стоит дефорсированый движок от юпитера 4,ты что не знаешь что с 60 годов мотосовок шел в тупик,в котором и до 100км было опасно разгоняться.совок просто мог на такой скорости развалиться.я еще удивляюсь как ты на 25 сильном 5 юпитере мог до 145 разогнаться,25 кобыл он должен был выдавать при правильной постройке.в реале такой как он выходил за ворота завода он даже эти 25 не выдавалspektr-евген написал(а):Со многим не согласен.У ю-5 один карб Жиков.Реально ходит 20-25т.км там кап ремонт.Ни когда Иж со второй не разгонится до 100км.ч-это бред.И ни когда не пойдёт-160км.ч-тоже бред!Максимум что рагонял и другие тоже-это 145 км.ч и при чём кратковременно.А при езде с такой скоростью хотябы 12-18км начинал клинить и плавились поршня-это факт.И скорость наша измерялась по спидометру который имеет погрешность(раньше не было ЖПРС)Даже ИЖ СПОРТ 350 не мог прыгнуть выше 140-145.Мой ёбр идёт 110-115 по асфальту и по прямой.
Нет, серьёзно. Я разгонялся на своём сибиване 170, но двигателю ОЧЕНЬ тяжело, несмотря на свои 57 л.с. Почти вдвое более слабый ИЖёвский двигатель впринципе не способен на езду на скорости 160, даже на спуске он просто не справится с сопротивлением ветра, потолок -130 честных км/ч, и то не всегда. Что же надо сделать с этим двухтактником, чтоб он попёр как японская четырёхсотка с рядным двигателем? Одного поджатия головки и расточки окон маловато будет.kascej написал(а):ты про советскую формулу что нибудь слыхал,на которую ставились юпитера движки и 4 колесное чудо разгоняли до 180км/ч,а планета спорт,это японский аборт построеный в совке,что ты изменил у юпитера 5,на котором стоит дефорсированый движок от юпитера 4,ты что не знаешь что с 60 годов мотосовок шел в тупик,в котором и до 100км было опасно разгоняться.совок просто мог на такой скорости развалиться.я еще удивляюсь как ты на 25 сильном 5 юпитере мог до 145 разогнаться,25 кобыл он должен был выдавать при правильной постройке.в реале такой как он выходил за ворота завода он даже эти 25 не выдавал