Yamaha YBR-125 vs Планета 5 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DrSom написал(а):
Немного истории
точно историю напомнило:D войска паулюса под сталинградом.та же немецкая техника 38 года те же железные котелки:D
 
D

DrSom

Guest
Хорошо что друзья такие. Мне весь ДНЕПР обошелся с ремонтом в 1500 грн на тот момент, и когда я не в силах больше стоять от усталости пока они ездили лег на снег и завернулся в плащ палатку которая была на мне (в голове в такой момент одна мысль - вот так блин и умирали у Джека Лондона замерзшие в снегу путешественники) я думал - отдыхаю 5 минут, бросаю мотоцикл нахрен прямо тут, и нащупываю колею от их мотоцикла иду в том направлении где деревня. Когда они приехали я намекнул им что Куй с ним с мотоциклом - валим домой а то я Это "умирать Земля валяться", но тут они достали КОНЬЯК и сказали не Бзди мы никого не бросаем и мото в том числе, допили свой. И понеслась))). Вспоминаю с таким детским умилением. 4 года прошло вроде)
 
S

SCOOTER

Guest
SCOOTER говорит: НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ
Сравнивая YBR c ПЛАНЕТОЙ вы не учитываете такой характеристики двигателя как "коэффицент злластичности" (коэфф. эластичности двигателя равен отношению оборотов при максимальной мощьности к отношению
оборотов максимального крутящего момента) у YBR-125 он равен (8000/6500)=1.23 а у Планеты 5 считайте сами, но результат будет примерно 1.05 или даже меньше. Ни для кого не секрет что обороты max крутящего момента не должны быть раными оборотам max мощности, И чем больше их разность тем лучше характеристики движка (динамика, расход топлива и тд.) кому интересно можете прочитать тутс.

http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm

Покупай YBR/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SCOOTER написал(а):
SCOOTER говорит: НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ЖОПУ С ПАЛЬЦЕМ Сравнивая YBR c ПЛАНЕТОЙ вы не учитываете такой характеристики двигателя как "коэффицент злластичности" (коэфф. эластичности двигателя равен отношению оборотов при максимальной мощьности к отношению оборотов максимального крутящего момента) у YBR-125 он равен (8000/6500)=1.23 а у Планеты 5 считайте сами, но результат будет примерно 1.05 или даже меньше. Ни для кого не секрет что обороты max крутящего момента не должны быть раными оборотам max мощности, И чем больше их разность тем лучше характеристики движка (динамика, расход топлива и тд.) кому интересно можете прочитать тутс. http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm Покупай YBR
ну а что ты скажешь про движок с мах крутящим моментом при 200 оборотах и мах мощностью при 20000 к тому же мах крутящий момент одинаков во всем диапозоне
 
S

SCOOTER

Guest
ну что сказать!? ФАНТАЗИЯ безгранична! чего не скажеш о возможности двигателя внутреннего сгорания:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SCOOTER написал(а):
ну что сказать!? ФАНТАЗИЯ безгранична! чего не скажеш о возможности двигателя внутреннего сгорания
это не фантазия,бмв разрабатывают электромагнитные клапана управляемые компом,каждый клапан на скока нужно открыл и во скока нужно открыл и закрыл в зависимости от оборотов,нагрузки и нажатии на педаль:) да в говорят в россии такии клапана уже в продаже появились пока бмв возятся в лаборатории:D
 

Андр

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Некоторые пишут что у планеты нет шансов. Всё зависит от состояния самого моца если он в хорошем состоянии то к сожалению ёбр секунд 5 едет на ровне но потом сказывается кубатура и планета начинает потихоньку но обходить . Просто у моего друга планета хорошо сделаная и нас приспичило погоняться сначало меня взяло удивление, но потом он с улыбкой налице начал обгонять . Так что если брать новую планету то она будет полутче разгона макс скорости, некоторые разгоняли до 130км это чудо но жрет он цистерну бензина, катаемся с друганом вместе а как бензин кончается так конистру в руки и на заправку.И ещё масло постоянно надо добавлять. Так что в плане скорости он полутче но в плане экономии он намного хуже. Все наши погонялки проходили по прямой и без пассажира.Если хорошо обкатать его то он прослужит столько же может дальше больше. Вот так!
 
O

old clown

Guest
Lorein написал(а):
ну вы некросы блин...
ну, почему ? иногда бывают очень интересные посты. как там у В.В.Маяковского про тонны руды и граммы радия хорошо сказано.:) я так хорошую покрышку надыбал, прочитав пост годовалой давности/images/smilies/wink.gif
 
M

Matros

Guest
Андр написал(а):
Некоторые пишут что у планеты нет шансов. Всё зависит от состояния самого моца если он в хорошем состоянии то к сожалению ёбр секунд 5 едет на ровне но потом сказывается кубатура и планета начинает потихоньку но обходить .
Выедьте с другом на трассу, выкрути ручку до отказа, пусть он едет рядом. И так 100 км. Потом он будет капиталить движок, а ты смеяться.
 
S

spektr-евген

Guest
Matros написал(а):
Выедьте с другом на трассу, выкрути ручку до отказа, пусть он едет рядом. И так 100 км. Потом он будет капиталить движок, а ты смеяться.
Сказано отлично!Могу только добавить.Что планета умрёт гораздо раньше этих 100км.А Юпитер и того раньше.Все эти моты у меня были.
 
L

Lorein

Guest
spektr-евген написал(а):
Сказано отлично!Могу только добавить.Что планета умрёт гораздо раньше этих 100км.А Юпитер и того раньше.Все эти моты у меня были.
бред какой, до ёбрика ездил на юпитере, менял только масло...:) ну и пару раз колёса прокалывал и усё
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Lorein написал(а):
бред какой, до ёбрика ездил на юпитере, менял только масло... ну и пару раз колёса прокалывал и усё
не надо говорить я ездил
говорите конкретно отьездил столько то тыс км
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я на ижах 25 лет откатал,возможно сейчас завод за ворота выливает готовый металлолом,иж юпитер-3 79 года выпуска,при покупке доведеный до ума,уже на новом пришлось менять один коленовал.потомучто на заводе сборщики с залитыми пшеничной глазами не видели какии размеры коленовалов ставят.Убрны дефекты заводского литья,пришлось люминий подварить и где надо подточить.опущеными головками под 93 бензин и 2 карбами Jikov мелочи наподобии безконтактного зажигания не буду перечислять.после правильной обкатки был способен до 160 разгонятся,движок прекрасно себя чуствовал при полностью открученой ручке ,при выжигании одного бака перегрева нетнаблюдалось.самый большой суточный пробег на юпитере 1600км,в таком режиме юпитер служил отлично один сезон 30000км,после 30000км требовался капитальный ремонт,который в совковое время не оплачивался из за отсутствия запчастей,намного проще и дешевле было приобрести новый мот.планеты служили сельскохозяйственной техникой и таскали боковые прицепы с полутонным грузом,естественно движки планет небыли расчитаны на отжиг,но прекрасно себя чувствовали на оборотах до 3500,первые явы можно назвать мотами,все что выпускались после 74 года сплошное дерьмо,движок конструктивно небыл расчитан на форсировку,была возможность лишь ликвидировать заводской брак.хотя заводское качество и было лучше чем у ижей и днепров:) у йобрика сотня максималка,нормальный иж сотню делал на второй передаче,всетаки разница в моще,10лс и 35:D
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
я на ижах 25 лет откатал,возможно сейчас завод за ворота выливает готовый металлолом,иж юпитер-3 79 года выпуска,при покупке доведеный до ума,уже на новом пришлось менять один коленовал.потомучто на заводе сборщики с залитыми пшеничной глазами не видели какии размеры коленовалов ставят.Убрны дефекты заводского литья,пришлось люминий подварить и где надо подточить.опущеными головками под 93 бензин и 2 карбами Jikov мелочи наподобии безконтактного зажигания не буду перечислять.после правильной обкатки был способен до 160 разгонятся,движок прекрасно себя чуствовал при полностью открученой ручке ,при выжигании одного бака перегрева нетнаблюдалось.самый большой суточный пробег на юпитере 1600км,в таком режиме юпитер служил отлично один сезон 30000км,после 30000км требовался капитальный ремонт,который в совковое время не оплачивался из за отсутствия запчастей,намного проще и дешевле было приобрести новый мот.планеты служили сельскохозяйственной техникой и таскали боковые прицепы с полутонным грузом,естественно движки планет небыли расчитаны на отжиг,но прекрасно себя чувствовали на оборотах до 3500,первые явы можно назвать мотами,все что выпускались после 74 года сплошное дерьмо,движок конструктивно небыл расчитан на форсировку,была возможность лишь ликвидировать заводской брак.хотя заводское качество и было лучше чем у ижей и днепров у йобрика сотня максималка,нормальный иж сотню делал на второй передаче,всетаки разница в моще,10лс и 35
Со многим не согласен.У ю-5 один карб Жиков.Реально ходит 20-25т.км там кап ремонт.Ни когда Иж со второй не разгонится до 100км.ч-это бред.И ни когда не пойдёт-160км.ч-тоже бред!Максимум что рагонял и другие тоже-это 145 км.ч и при чём кратковременно.А при езде с такой скоростью хотябы 12-18км начинал клинить и плавились поршня-это факт.И скорость наша измерялась по спидометру который имеет погрешность(раньше не было ЖПРС)Даже ИЖ СПОРТ 350 не мог прыгнуть выше 140-145.Мой ёбр идёт 110-115 по асфальту и по прямой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Со многим не согласен.У ю-5 один карб Жиков.Реально ходит 20-25т.км там кап ремонт.Ни когда Иж со второй не разгонится до 100км.ч-это бред.И ни когда не пойдёт-160км.ч-тоже бред!Максимум что рагонял и другие тоже-это 145 км.ч и при чём кратковременно.А при езде с такой скоростью хотябы 12-18км начинал клинить и плавились поршня-это факт.И скорость наша измерялась по спидометру который имеет погрешность(раньше не было ЖПРС)Даже ИЖ СПОРТ 350 не мог прыгнуть выше 140-145.Мой ёбр идёт 110-115 по асфальту и по прямой.
ты про советскую формулу что нибудь слыхал,на которую ставились юпитера движки и 4 колесное чудо разгоняли до 180км/ч,а планета спорт,это японский аборт построеный в совке,что ты изменил у юпитера 5,на котором стоит дефорсированый движок от юпитера 4,ты что не знаешь что с 60 годов мотосовок шел в тупик,в котором и до 100км было опасно разгоняться.совок просто мог на такой скорости развалиться.я еще удивляюсь как ты на 25 сильном 5 юпитере мог до 145 разогнаться,25 кобыл он должен был выдавать при правильной постройке.в реале такой как он выходил за ворота завода он даже эти 25 не выдавал
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
ты про советскую формулу что нибудь слыхал,на которую ставились юпитера движки и 4 колесное чудо разгоняли до 180км/ч,а планета спорт,это японский аборт построеный в совке,что ты изменил у юпитера 5,на котором стоит дефорсированый движок от юпитера 4,ты что не знаешь что с 60 годов мотосовок шел в тупик,в котором и до 100км было опасно разгоняться.совок просто мог на такой скорости развалиться.я еще удивляюсь как ты на 25 сильном 5 юпитере мог до 145 разогнаться,25 кобыл он должен был выдавать при правильной постройке.в реале такой как он выходил за ворота завода он даже эти 25 не выдавал
Нет, серьёзно. Я разгонялся на своём сибиване 170, но двигателю ОЧЕНЬ тяжело, несмотря на свои 57 л.с. Почти вдвое более слабый ИЖёвский двигатель впринципе не способен на езду на скорости 160, даже на спуске он просто не справится с сопротивлением ветра, потолок -130 честных км/ч, и то не всегда. Что же надо сделать с этим двухтактником, чтоб он попёр как японская четырёхсотка с рядным двигателем? Одного поджатия головки и расточки окон маловато будет.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Не знаю как иж, а яву больше 145 по спидометру у меня не получалось разгонять.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
неужели все полностью забыто что было в 60-70 годах и теперь молодежи остается только удивлятся чем занимались в совке современные старики:)
Хорошие результаты достигнуты на мотоциклах с двигателями ИЖ-«Юпитер-2». Двигатель ИЖ-«Юпитер-2» легко форсируется до мощности 35—36 л. с. (2 цилиндра 175 и каждый из них форсируется.
http://jawa-infa.narod.ru/tehinfo/Gr.../Grigoriev.htm
да современной молодежи будет в лом все это прочитать а не тока сделать:)
http://own.in.ua/view/item/319
 
Сверху