Yamaha YBR-125 vs Планета 5 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Моему динозавру уже 17 лет и 60 тыкм. За полсезона менялись резина (задний квадратный каток был 1993 года, передний лысый) и свечи (отжили своё). Ну, ты понел
за скока ты его купил?
 
P

Pers

Guest
димон111 написал(а):
народ,че за бред??!!как можно сравнивать 125 и 350?это тупость!сравните также теплое с кислым! если сравнивать юбр,то с восходом или с минском. а иж сравнивать тогда уж с какимнибудь 350-400сс японцем(ну или китайцем на крайняк)!!! З.Ы. все написаное ИМХО
почитай на досуге характеристики (особенно количество лошадей максимальную скорость и разгон до 100кмч) ижака и какого нибудь 400го японца может поймешь откуда на форуме этот бред/images/smilies/wink.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
планета классный мот. юбр-фигня мопед
 
T

taylor

Guest
сейчас у меня юбр, на даче раньше была планета 5, что могу сказать, планета неплохо разгоняется, минус ее производитель, зажигание, и самое главное никакой срусский мотоцикл не прет при 7 и так далее тысячях оборотов в минуту, они ревут и все, сел на юбр - небо и земля, поддерживаю импорт, с планетой реально было куча проблем
 
T

taylor

Guest
если хочешб дешево и сердито ( относительно дщево), то бери яву старушку - офигенный аппарат, может конечно мне с планетой не повезло, хотя руки откудо надо растут, сейчас урал перебирать буду, но иж это - сделай сам, геморно слишком, нда идти в ногу со временем
 
R

RomanVelkens

Guest
Чо спорить просто по размышляйте ёбера 4х тактный двигатель а у планеты 2х тактный.
Отсюда вывод:пока ёбер раз-два-три-четыре ижак раз-два, раз-два.
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
За 4 куя. За 2-2.5 можно взять SRX400 с мегаресурсным мотором.
а ебр стоит 2.5 есть разница? то что тебе попался живой мот это очень хорошо, а вот комрад Serfer попал на замену двигла так, что это как повезет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
планета болотний трактор:) чего его с йобром сравнивать,но оба юпитеры любые явы в клочья рвали,только руки нужно было приложить,на заводе пьяные мужики при сборке болты молотком на них забивали:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pers написал(а):
а ебр стоит 2.5 есть разница?
Новый ёбр стоил 2.2 до крЫзы, щас около двух. Живой SRX400 обойдётся на 0-500 долларов дороже. Есть разница?

Pers написал(а):
то что тебе попался живой мот это очень хорошо, а вот комрад Serfer попал на замену двигла так, что это как повезет
Это вопрос не "как повезёт", а "как подойти к покупке б/у мотоцикла". Очень многое в этом вопросе решает смотр. Если покупка не анонимна - еще лучше.
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Новый ёбр стоил 2.2 до крЫзы, щас около двух. Живой SRX400 обойдётся на 0-500 долларов дороже. Есть разница?
у меня экип 500 баксов стоит: шлем, кожанная куртка, колени, берцы
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pers написал(а):
у меня экип 500 баксов стоит: шлем, кожанная куртка, колени, берцы
А у меня штуку. И шо?

Мухи отдельно, котлеты отдельно.
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А у меня штуку. И шо? Мухи отдельно, котлеты отдельно.
это я ктому, что для меня 500 баксов это существенно, и думаю человеку выбирающему между ебром, планкой и srx400 тоже
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pers написал(а):
это я ктому, что для меня 500 баксов это существенно, и думаю человеку выбирающему между ебром, планкой и srx400 тоже
Ну читайте же мои посты, уважаемые!!!!!!!!!!


0-500

Расшифровка: от ноля до 500 долларов США.
Может быть писсот, может быть двести, может быть ноль.
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну читайте же мои посты, уважаемые!!!!!!!!!! 0-500 Расшифровка: от ноля до 500 долларов США. Может быть писсот, может быть двести, может быть ноль.
солгасись что скорее всего баксов 500 в него вложить придеться цепь звезды резина. и это если еще повезет
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Nchurmdaz написал(а):
Ну читайте же мои посты, уважаемые!!!!!!!!!! 0-500 Расшифровка: от ноля до 500 долларов США. Может быть писсот, может быть двести, может быть ноль.
Ебр как правило берет новичек. Ему купить живой б/у мотоцикл, который не будет кроф пить это должно сильно повезти...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Так не надо быть одинокими новичками! Есть тысяча форумов, на которых можно найти хорошего помощника на смотр. Можно подойти пешком на Смотровую в Москве или на Кафик в Киеве и застать там десятки готовых поделиться добрым советом людей. Я до покупки ёбра копал форумы, причем плотно копал. Как результат - взял б/у ёбра с живыми расходниками. Это позволило мне сэкономить 550 долларов США и не заниматься обкаткой. А вот человек, который целится в нового юбра, уже имеет намного более интересные альтернативы в том же ценовом диапазоне. Привести Срикса в чувство не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Если предыдущий владелец менял цепь хотя бы 15 тыс назад, её хватит на сезон. Б-у резину в отличном состоянии можно обнаружить за полтораста баксов.
 
S

SHeva4ever

Guest
SRX - нормальная штука. А 500$ даже с небольшими доходами можно отложить за пару месяцев. Благо сейчас зима. Это однозначно веселее чем советские пепелацы и ЮБР. В плане надежности и ресурса мот хорош, но как и любая б/у техника может быть угондошеным. Так что нужно смотреть с опытным чуваком.
 
D

DrSom

Guest
Немного истории. Первый мотоцикл ДНЕПР МТ-10 - отличная техника - заставила меня врача разбираться не только в теплокровных хомосапиенсах но и в железках. Купил - разобрал, долго собирал - потом долго ездил. Но первая поездка была особая - минус 22 куча снега и далекое бездорожье (для Крыма с его влажностью такая температура запредельно убийственна). Так вот мот отлично ехал туда, к памятнику партизанам, потом хуже, но ехал (ФОТО 1)....и мы остановились развести костер в пургу и после этого он уже не заводился - сдох кондер в зажигании чего я не мог по неопытности даже предположить) (ФОТО 2). Потом я остался один в поле пока мои друзья на ИЖ планета 5 и втором днепре МТ-11 отвозили полуживых девушек в ближайшую деревню, я остался у мотоцикла "мертвого" мотоцикла посреди поля....стемнело (ФОТО 3). Минут через 50 показалась фара в темноте ОДНА....вижу едет - упала.......опять едет-упала.......прикатили мои спасители На планете-5 вдвоем. Напрочь застопорено замерзшее переднее колесо, как лыжа, но едет вполне неплохо - гребет как трактор задней шипованной резиной. Из ремкомплекта зажигания они привезли мне только бутылку коньяка - которую я по правде сказать выпил залпом так как хоронил уже себя на том морозе. Троса нет - сняли веревку ремень с пояса одного из нас - длинной не более 1,5 метров, обоссали (простите за буквальность) переднее колесо планеты - чем ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЕГО ВРАЩЕНИЕ (ФОТО 4), сели вдвоем на ДНЕПРА - и планета без проблем тащила меня по глубокому снегу, колеям от уралов, в темноте 20 километров минимум до ближайшего села. Днепр итак дура не легкая, так ещё и 2 пассажира 200 кг в сумме сверху (ФОТО 5 на котором я фотографирую и не сижу соответственно на днепре))).

Итак, ЗАУВАЖАЛ я тогда этот как правильно тут говорят БОЛОТНЫЙ ТРАКТОР. Сейчас Днепр продан из-за проблем с документами. Ебрик после постоянных моих жестких покатушек измучен косметически, стало его жалко. Сейчас за 150 баксов куплен ИЖ ПЛАНЕТА - 5 как второй мотоцикл - чисто для леса и болот. Ебр теперь для дорог и города только. Да мои друзья зарабатывают больше, для лесов у них кавасаки КЛХ, джебелы 200, но если я на ебрике за ними поспевал, то планета меня вытащит куда надо полюбому, тем более желеть её никто не собирается. Сейчас раскидана по винтикам - соберу только основное плюс фару, документов нет -тупо лес. Кросовая резина и ОГОНЬ в прекрасные Крымские горные просторы. И это замечательно товарищи!
 
G

Gestar

Guest
Прочитал пост, посмотрел на фотки DrSom - упаси Боже кому-нибудь оказаться одному в такой ситуации !!!
 
Сверху