Yamaha YBR-125 vs Планета 5 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Нет, серьёзно. Я разгонялся на своём сибиване 170, но двигателю ОЧЕНЬ тяжело, несмотря на свои 57 л.с. Почти вдвое более слабый ИЖёвский двигатель впринципе не способен на езду на скорости 160, даже на спуске он просто не справится с сопротивлением ветра, потолок -130 честных км/ч, и то не всегда. Что же надо сделать с этим двухтактником, чтоб он попёр как японская четырёхсотка с рядным двигателем? Одного поджатия головки и расточки окон маловато будет.
мне до фонаря как двигателю,со своими 100кг втзшка на мерном километре показала максималку 169 по секундомеру,племянник 60кг показал 180км/ч,она для того и покупалась чтоб показать на что спсобна не в смысле долголетия,и так уже 20 лет прожила и по ней давно плачет прес:) сибиван в россии может еще 40 лет прослужит и ему все время будет тяжело.ведь моты с литровой мощностью 150-200лс покупаются не для ресурса
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
ты про советскую формулу что нибудь слыхал,на которую ставились юпитера движки и 4 колесное чудо разгоняли до 180км/ч,а планета спорт,это японский аборт построеный в совке,что ты изменил у юпитера 5,на котором стоит дефорсированый движок от юпитера 4,ты что не знаешь что с 60 годов мотосовок шел в тупик,в котором и до 100км было опасно разгоняться.совок просто мог на такой скорости развалиться.я еще удивляюсь как ты на 25 сильном 5 юпитере мог до 145 разогнаться,25 кобыл он должен был выдавать при правильной постройке.в реале такой как он выходил за ворота завода он даже эти 25 не выдавал
60-70-80-е годы Ижи участвовали в мотокроссе и как одиночки и с колясками это подтверждаю.По моему у них литера или буква была К.И практически всегда выигрывали гонку.Вот такой форсированный Иж пойдёт 160км.ч.Но форсировкой занимались мотосекции а в быту единицы.Просто мало кому было доступно.И даже купив Восход или Минск-то это был уже праздник.На Восходе 3М разгонял 120.На ИЖ-Ю5 1991г.в разгонял 145.Мотосовок пошёл в тупик когда началась война в Авгане.До этого шло всё хорошо.При желании дам ссылку на журнал Мото.Вспомни ИЖ П-2 1966г.в Иж-ЮЗ.-прекрасные мотоциклы и развитие шло делали новые модели но не так быстро.А в 2008г завод выпустил несколько штук ИЖ и прекратил своё существование.Ну это уже политика.Сейчас для большинства потребителей рулит Китай и это политика а мы все в этой системе........
 
U

unge

Guest
Lorein написал(а):
бред какой, до ёбрика ездил на юпитере, менял только масло... ну и пару раз колёса прокалывал и усё
Вот это действительно или бред, или вранье вообще. Ну и я ездил и планеты и юпитеры, до сих пор 5ка и пес есть, тройка дедовская тоже на ходу.
Конкретно сколько - ХЗ. Сколько себя помню. Конец 80х, все 90-е.
Так вот ИЖ _любой_ всегда требовал тщательного ухода. Одна электрика чего стоила. И если говорить твоими словами "до ебрика", то я продолжу так - не могу отучить себя возить с собой уйму инструментов и прочего. За 2 года (тьфу тьфу тьфу) ни разу не понадобилось. С ИЖ-ом такое немыслимо.
И никакой политики, как бы кому-то не хотелось видеть во всем мировой заговор. Неконкурентность. Двухколесные эти выборы проголосовали рублем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
60-70-80-е годы Ижи участвовали в мотокроссе и как одиночки и с колясками это подтверждаю.По моему у них литера или буква была К.И практически всегда выигрывали гонку.Вот такой форсированный Иж пойдёт 160км.ч.Но форсировкой занимались мотосекции а в быту единицы.Просто мало кому было доступно.И даже купив Восход или Минск-то это был уже праздник.На Восходе 3М разгонял 120.На ИЖ-Ю5 1991г.в разгонял 145.Мотосовок пошёл в тупик когда началась война в Авгане.До этого шло всё хорошо.При желании дам ссылку на журнал Мото.Вспомни ИЖ П-2 1966г.в Иж-ЮЗ.-прекрасные мотоциклы и развитие шло делали новые модели но не так быстро.А в 2008г завод выпустил несколько штук ИЖ и прекратил своё существование.Ну это уже политика.Сейчас для большинства потребителей рулит Китай и это политика а мы все в этой системе........
иж 15 К позже стали выпускать.до появления иж спорта в досаафовских секциях доводилась до ума вся совковая мототехника:) даже были со сдвоеными движками от планеты 2 и 3 в 700сс:) дальше в кросе чехи своей техникой помогли:) а юпитера и по сей день российскии кулибины доводят до ума и пишут что есть возможность ум до 45 лс поднять и выйти на до афганский рубеж:D
http://duke-biker.narod.ru/Tuning/upiter/dvigan.html
 
L

Lorein

Guest
unge написал(а):
Вот это действительно или бред, или вранье вообще. Ну и я ездил и планеты и юпитеры, до сих пор 5ка и пес есть, тройка дедовская тоже на ходу. Конкретно сколько - ХЗ. Сколько себя помню. Конец 80х, все 90-е. Так вот ИЖ _любой_ всегда требовал тщательного ухода. Одна электрика чего стоила. И если говорить твоими словами "до ебрика", то я продолжу так - не могу отучить себя возить с собой уйму инструментов и прочего. За 2 года (тьфу тьфу тьфу) ни разу не понадобилось. С ИЖ-ом такое немыслимо. И никакой политики, как бы кому-то не хотелось видеть во всем мировой заговор. Неконкурентность. Двухколесные эти выборы проголосовали рублем.
Незнаю, я говорю что есть, мелкие косяки везде бывают, вот недавно у меня на YBRе вообще гайка оси заднего колеса раскрутилась. За техникой в любом случае нужен уход, без ухода и YBR развалиться.
Самые сильные интимные отношения на юпитере, это было выставление зажигания, раз 5 наверное выставлял, но мне ет не сильно досаждало.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Lorein написал(а):
Незнаю, я говорю что есть, мелкие косяки везде бывают, вот недавно у меня на YBRе вообще гайка оси заднего колеса раскрутилась. За техникой в любом случае нужен уход, без ухода и YBR развалиться. Самые сильные интимные отношения на юпитере, это было выставление зажигания, раз 5 наверное выставлял, но мне ет не сильно досаждало.
Мой ебр прошел 10500 км и ничего я ему не делал. Ну ни к одной гайке не прикасался, акромя обслуживания цепи. И зазор клапанов пару раз проверил, но не трогал - не было надобности. И реле поворотов поменял. Ничего не откручивается не разбалтывается. Со скуки тросики смазал и воздухан поменял. Ходил кругами вокруг него, ходил... так и не придумал че ему еще сделать...

А в новую яву лазил намного чаще. Зажигание мозг парило. Карб крутил. Цепь рвалась хоть и в кожухе. Тоже не смертельно, но устройство изучил получче...:D
 
L

Lorein

Guest
я езжу довольно много, за сезон 21к пришлось накатать, что ремонтировал:
Колёса- вечная проблема, метал практически пластилин, тобишь литьё у него гнётся, раза 3 прокатывал.
Износились колодки
Поменял лампу головного света(но ет не ремонт а так тюнинх)
Поменял цепь.
Ну лампочки ещё перегорали.
Про резину и так ясно
Вывод: Меняются на нём в основном расходники, но колёса это похоже не у меня одного такие "мягкие".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unge написал(а):
Вот это действительно или бред, или вранье вообще. Ну и я ездил и планеты и юпитеры, до сих пор 5ка и пес есть, тройка дедовская тоже на ходу. Конкретно сколько - ХЗ. Сколько себя помню. Конец 80х, все 90-е. Так вот ИЖ _любой_ всегда требовал тщательного ухода. Одна электрика чего стоила. И если говорить твоими словами "до ебрика", то я продолжу так - не могу отучить себя возить с собой уйму инструментов и прочего. За 2 года (тьфу тьфу тьфу) ни разу не понадобилось. С ИЖ-ом такое немыслимо. И никакой политики, как бы кому-то не хотелось видеть во всем мировой заговор. Неконкурентность. Двухколесные эти выборы проголосовали рублем.
до 30000км на ижах нечему ломаться,электрика это да,еженедельная регулировка контактов.из за этого и ставили безконтактные системы,по совковым временам очень дорогое удовольствие:) после 30000 содержание ижа превращалось в геморой,не каждый советский человек мог столько средств и времени вкладывать в иж,тогда такой иж продовался за безценок как сейчас китай,исключением были первые спорты,с японской электрикой и карбами
 
L

Lorein

Guest
kascej написал(а):
до 30000км на ижах нечему ломаться,электрика это да,еженедельная регулировка контактов.из за этого и ставили безконтактные системы,по совковым временам очень дорогое удовольствие после 30000 содержание ижа превращалось в геморой,не каждый советский человек мог столько средств и времени вкладывать в иж,тогда такой иж продовался за безценок как сейчас китай,исключением были первые спорты,с японской электрикой и карбами
Полностью согласен, только зажигание частенько мосг выносило и усё...но ето после 5 регулировки(ето было если память не изменяет на 4670 км) меня достало и было установлено БСЗ.
 
M

modest

Guest
Спор тупиковый. Стабильность качества техники 60-х-80-х разнилась значительно. С явой-старухой я ипался жестоко, то зазоры, то кондёры, то рел-рег, то бобина. ИЖ Ю-3 с люлькой убивался как бмв"сахара" в говне по ступицу. Заводился всегда с 3-х пинков, когда замучали совсем бедного(последняя капиталка в 80-х), была куплена за гроши на рынке ЦПГ(коробка родная, как с нуля) и аппарат снова в строю. По киламетражу немного, но по нагрузке - это глинозём, заливные луга, кочкарник. Правда амортизаторы давно сдохли в ноль и электрика в небытие. Вот П-5 поговнистей будет, особенно последнии. После эксплоатации в близком к спорт режиме двиг расколол, ролики просто высыпались. А так, вообще как повезёт..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lorein написал(а):
Полностью согласен, только зажигание частенько мосг выносило и усё...но ето после 5 регулировки(ето было если память не изменяет на 4670 км) меня достало и было установлено БСЗ.
мосты появились на тех ижах которые поговнистей.был один таккой 88года П5 с коляской,до 94 года служил.мост целым был.сдохло реле,поставил вазовскую пластиковую коробочку.ижи выробатали свой ресурс еще в 60,но в совке им пыгались и пытаются по сей день жизнь продлить.в ижовскую раму 4т японца 500сс и аморты человеческии.то по колхозам еще мог бы служить,хотя бы навоз в коляске на дачи возить из ближайшей деревни:)
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
иж 15 К позже стали выпускать.до появления иж спорта в досаафовских секциях доводилась до ума вся совковая мототехника даже были со сдвоеными движками от планеты 2 и 3 в 700сс дальше в кросе чехи своей техникой помогли а юпитера и по сей день российскии кулибины доводят до ума и пишут что есть возможность ум до 45 лс поднять и выйти на до афганский рубеж http://duke-biker.narod.ru/Tuning/upiter/dvigan.html
Да Старина!!!!!!Именно 15К!И ставили сдвоенные движки-это так!И были тачки ковровского з-да которые очень дымили при подёме в горку.Чехи тоже были.Это история!И мне отрадно об этом вспоминать!С этого я и начал свою карьеру мотогонщика.Ныне бывший мастер спорта по мотокроссу в классе 250сс.А вот Кулибиных до доводки Ижа уже нет!И поверь мне старина-если и есть то единицы....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Да Старина!!!!!!Именно 15К!И ставили сдвоенные движки-это так!И были тачки ковровского з-да которые очень дымили при подёме в горку.Чехи тоже были.Это история!И мне отрадно об этом вспоминать!С этого я и начал свою карьеру мотогонщика.Ныне бывший мастер спорта по мотокроссу в классе 250сс.А вот Кулибиных до доводки Ижа уже нет!И поверь мне старина-если и есть то единицы....
к стандартному движку планеты 2 со стороны зажигания приваривался второй корпус коленовала и ставился второй цилиндр.но самыми злыми были спаренные чезеты 2 х 250 они даже ирбитскии литры обходили
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
к стандартному движку планеты 2 со стороны зажигания приваривался второй корпус коленовала и ставился второй цилиндр.но самыми злыми были спаренные чезеты 2 х 250 они даже ирбитскии литры обходили
Да и это было!А ирбицкие литры были мощны-но тихоходны.Они были с колясками и по тем правилам отцеплять коляску было нельзя.В своё время их имели единицы-это были солидные дядьки.И мы мечтали иметь тоже самое.Теперь всё есть-но не купить!Из-за отсутствия денег.А ведь в своё время у меня были все мотоциклы которые выпускались в СССР и мопеды тоже.Воспоминания только хорошие.Ты прав на счёт молодёжи.Многие не знают и не хотят знать технику им подавай литр.А как там дальше хоть трава не расти.Ну мы отвлеклись от темы и сейчас будем отвечать на поставленный вопрос что был написан чуть выше.И так!Кто будет первым!Стартуют два мото Ямаха и ИЖ нужно проехать с максимальной скоростью расстояние в 100км без остановки.Кто придёт первым?Конечно Ямаха.Сомнений нет!Возьмём Ямаху и Урал -тоже 100км пути!Кто приедет первым?!Конечно Ямаха.Сомнений нет!Опыт проводил.Ехали из Суздаля в Иваново.На 17км Урал сдох-перегрелся и ехал 70-75км.ч я же всю дорогу щёл 100км.ч без нареканий на перегрев или ещё там чего-то.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Да и это было!А ирбицкие литры были мощны-но тихоходны.Они были с колясками и по тем правилам отцеплять коляску было нельзя.В своё время их имели единицы-это были солидные дядьки.И мы мечтали иметь тоже самое.Теперь всё есть-но не купить!Из-за отсутствия денег.А ведь в своё время у меня были все мотоциклы которые выпускались в СССР и мопеды тоже.Воспоминания только хорошие.Ты прав на счёт молодёжи.Многие не знают и не хотят знать технику им подавай литр.А как там дальше хоть трава не расти.Ну мы отвлеклись от темы и сейчас будем отвечать на поставленный вопрос что был написан чуть выше.И так!Кто будет первым!Стартуют два мото Ямаха и ИЖ нужно проехать с максимальной скоростью расстояние в 100км без остановки.Кто придёт первым?Конечно Ямаха.Сомнений нет!Возьмём Ямаху и Урал -тоже 100км пути!Кто приедет первым?!Конечно Ямаха.Сомнений нет!Опыт проводил.Ехали из Суздаля в Иваново.На 17км Урал сдох-перегрелся и ехал 70-75км.ч я же всю дорогу щёл 100км.ч без нареканий на перегрев или ещё там чего-то.
это еще раз подтверждает что конструкции уралов и ижей устаревшии и сырые:D несоответствуют современным требованиям когда молодежь не знает что такое карб и что такое зажигание и как оно должно работать, и это правильно.за мот отдаются деньги чтоб он приносил удовальствие,а не геморой и руки в смазке
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unge написал(а):
До финиша ни разу не доехал,цепки рвал
да были и литры.но как описано выше они редко до финиша доходили и не тока из за цепей:D 500ки лучшии результаты показывали у колясочников еще в конце 70 и начале 80 годов:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
unge написал(а):
До финиша ни разу не доехал,цепки рвал
Стандартный кроссовый чезет 500 (380 кубов) эх он и валит круто, на нем смотри только не перевернись :) ему что первая что четвертая с любой в дыбы рванет, звук аж уши закладывает, не мотоцикл а сказка :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Стандартный кроссовый чезет 500 (380 кубов) эх он и валит круто, на нем смотри только не перевернись ему что первая что четвертая с любой в дыбы рванет, звук аж уши закладывает, не мотоцикл а сказка
в колхозе такии движки появились еще в 79 году,отец сергис выступал против отца щербинина который катал литровый урал:) мне звук урала без металического звона больше нравился:)
 
Сверху