TVS Apache опыт эксплуатации TVS Apache

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
kascej написал(а):
600ка нормальный мот,тока тяжеловат смотри на состояние и не важен год 92года с пробегом в 29т км взял 10т откатал и за такую же сумму продал,за такой пробег только масло менял Удачи,чтоб повезло в б/у лотерее!
спасибо, когда буду выбирать буду с собой брать опытного трансальповода
 
С

Сергей

Guest
vi_alex написал(а):
спасибо, когда буду выбирать буду с собой брать опытного трансальповода
А как же твой сайт посвященный TVS Apache? После того как ты пересядешь на Transalp. У меня был 400-ый Transalp когда то.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сергей написал(а):
А как же твой сайт посвященный TVS Apache? После того как ты пересядешь на Transalp. У меня был 400-ый Transalp когда то.
несложно одно слово дописать:)
TVS Apache Transalp
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Сергей написал(а):
А как же твой сайт посвященный TVS Apache? После того как ты пересядешь на Transalp. У меня был 400-ый Transalp когда то.
сайт так и не довел до ума, готов отдать желающим его доделать)))
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Роман Корнейко написал(а):
не один файл не качаеться((
есть такая проблема)))
я там сторонние файловые сервера использовал
если с файлового сервера закачек не было в течении месяца, то файл удаляется(((
говорю же что недоработки.
скажи что тебе нужно решим в рабочем порядке
перезаливать все лень:)
 
S

Strong

Guest
Ребята,меня интересует один вопросик... Как вы думаете?
При средней тяжести эксплуатации Apache,сколько составит моторесурс движка в километрах??? Ну хотя бы приблизительно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Strong написал(а):
Ребята,меня интересует один вопросик... Как вы думаете? При средней тяжести эксплуатации Apache,сколько составит моторесурс движка в километрах??? Ну хотя бы приблизительно...
японцы своим 125кам 50-70 дют до замены цепи грм и притирки клапанов,китайцы 25,поршневая и колено больше ходят,это усредненная цифра.разбросы могут быть значительными:) про индию соображай сам,скорее всего мехду этими двумя брендами будет:D цилинропоршневая может 100000 пробежать без проблем если большая моща и экономичность не важна
 
A

Alex_B

Guest
Для консультации:
Осенью заменил колено + поршень (не ремонт, а оригинал - такой и надо было). Полностью слил масло. Залил чуть, прокачал, поработал немного, слил. Залил 1л. Проехал дай Бог 50км на новом колене и поршне. Зимую. Недавно ходил багажник делать, заодно уровень меня проглючило проверить. Проверял на прогретом :)) да, мой косяк, хотя...), но выждал минут 15 пока стечет по стенкам, тем более около литра по уму там должно быть. Меряю - уровень в ноль. Ваще еле касается. Куда масло делось? Или это нормально что выгорает поначалу на новом поршне. Компрессия ок. Не дымлю. Не воняю. Все как бы ок. Внутрь лезть вообще не резон, сделано на совесть и поршень и колено. Кольца - все в порядке.
Попробую вообще на холодном и в чуть теплую погоду, мож на самом деле масло загустело в морозы, но ведь литр и по нижнюю риску. Как так. ((
 
G

Grouer

Guest
Alex_B написал(а):
Для консультации: Осенью заменил колено + поршень (не ремонт, а оригинал - такой и надо было). Полностью слил масло. Залил чуть, прокачал, поработал немного, слил. Залил 1л. Проехал дай Бог 50км на новом колене и поршне. Зимую. Недавно ходил багажник делать, заодно уровень меня проглючило проверить. Проверял на прогретом ( да, мой косяк, хотя...), но выждал минут 15 пока стечет по стенкам, тем более около литра по уму там должно быть. Меряю - уровень в ноль. Ваще еле касается. Куда масло делось? Или это нормально что выгорает поначалу на новом поршне. Компрессия ок. Не дымлю. Не воняю. Все как бы ок. Внутрь лезть вообще не резон, сделано на совесть и поршень и колено. Кольца - все в порядке. Попробую вообще на холодном и в чуть теплую погоду, мож на самом деле масло загустело в морозы, но ведь литр и по нижнюю риску. Как так. ((
НЕ парься,попробуй поставить мотоцикл в уровень,на ровном месте,тоже так глючил,потом оказалось,что мот стоял под наклоном.
 
G

Grouer

Guest
выгореть за 50км, это тебя бы не видно было бы.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Для консультации: Осенью заменил колено + поршень (не ремонт, а оригинал - такой и надо было). Полностью слил масло. Залил чуть, прокачал, поработал немного, слил. Залил 1л. Проехал дай Бог 50км на новом колене и поршне. Зимую. Недавно ходил багажник делать, заодно уровень меня проглючило проверить. Проверял на прогретом ( да, мой косяк, хотя...), но выждал минут 15 пока стечет по стенкам, тем более около литра по уму там должно быть. Меряю - уровень в ноль. Ваще еле касается. Куда масло делось? Или это нормально что выгорает поначалу на новом поршне. Компрессия ок. Не дымлю. Не воняю. Все как бы ок. Внутрь лезть вообще не резон, сделано на совесть и поршень и колено. Кольца - все в порядке. Попробую вообще на холодном и в чуть теплую погоду, мож на самом деле масло загустело в морозы, но ведь литр и по нижнюю риску. Как так. ((
а какой пробег до замены колена.без масла можно без пробега запороть и что случилось с поршнем?
 
B

baRRmalini

Guest
Сейчас холодно. Масло, после 50-ти км, всё равно густовато - за 15 мин. может и не стечь. На следующий день проверь. И, как Grouer посоветовал - мот ровно.
 
A

Alex_B

Guest
baRRmalini написал(а):
Сейчас холодно. Масло, после 50-ти км, всё равно густовато - за 15 мин. может и не стечь. На следующий день проверь. И, как Grouer посоветовал - мот ровно.
Ровно стоит он. 50км - это конец осени на новом колене и поршне.
Масло менял осенью, с коленом и всеми делами. Грел и проверял уровень зимой. Ладно, подожду тепла. Авось на самом деле омыло весь картер неуспев стечь.
 
A

Alex_B

Guest
kascej написал(а):
а какой пробег до замены колена.без масла можно без пробега запороть и что случилось с поршнем?
7к почти откатал. Я писал тут почему менял колено. В любом случаем мой косяк, даже косвенно если.
Знаю что на старом поршне масло выгорало сильно, при вскрытии поршень был в копоти нахер весь. Отсюда и расход его. Замена прошла удачно. Опять же, жду весеннего тепла.:)
 
M

MAK

Guest
Дергается стрелка тахометра после 5000 оборотов и потом просто падает?
у кого такое было?
 
А

АК94

Guest
скорее всего плохой контакт с клеммами аккумулятора
 
M

MAK

Guest
кто объяснит двойные надписи MAX и MIN на нижнем защитном кожухе цепи у смотрового окошка
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
У мну на киви такого нет, но предполагаю, что это максимальный и минимальный провис цепи обозначен
 
Сверху