TVS Apache опыт эксплуатации TVS Apache

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для чего китайцы ставят диски (хотя можно обойтись и без них)на все эндурики и кросачи,чтоб вы чаще покупали у них расходники:D в грязи дисковые тормоза уступают барабанным особенно на дорожных мотах у которых сцепления резины с грунтом практически нет,единственный плюс информативность:)
 
А

АК94

Guest
Ну вот и мой пробег близится к 15 тыщям:) Осталось накатать 150 км:) Из недостатков-пошел микротрещинами впускной патрубок, надеюсь что пока МИКРОтрещинами:D Все остальное вроде в номре, заводится, ездит отлично тьфу тьфу тьфу через левое плечо. Свечку наверно скоро под замену, центральный электрод стал овальным (у нас два боковых электрода). Резина сохранилась неплохо, и я думаю, тыщ 10 еще проездит. Так же планирую перед следующим сезоном поменять смазку в рулевой колонке на хорошую и , может быть, заменить жидкость в передних амортизаторах
 
G

Grouer

Guest
АК94 написал(а):
Ну вот и мой пробег близится к 15 тыщям Осталось накатать 150 км Из недостатков-пошел микротрещинами впускной патрубок, надеюсь что пока МИКРОтрещинами Все остальное вроде в номре, заводится, ездит отлично тьфу тьфу тьфу через левое плечо. Свечку наверно скоро под замену, центральный электрод стал овальным (у нас два боковых электрода). Резина сохранилась неплохо, и я думаю, тыщ 10 еще проездит. Так же планирую перед следующим сезоном поменять смазку в рулевой колонке на хорошую и , может быть, заменить жидкость в передних амортизаторах
Вышли пожалуста фото,я тоже сейчас проверю.
 
S

slonikus

Guest
Grouer написал(а):
Я про микротрещины.
Меня они заинтересовали тоже, поскольку на Fazer 400 эти микротрещины видны, но и аппаратам этим НЕ ОДИН ГОД, а как минимум 5 лет (если я не прав - поправьте знатоки Fazer 400)!
 
А

АК94

Guest
slonikus, моему тоже НЕ ОДИН ГОД. (а целых два):D
 
G

Grouer

Guest
Кто знает ,что это значит относится к описанию двигателя Апачи .
технология Intake & Exhaust Surge:rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Кто знает ,что это значит относится к описанию двигателя Апачи . технология Intake & Exhaust Surge
я думал имеется в виду система дожига выхлопных газов
 

Вложения

  • 174.3 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
! сус написал(а):
просто стало чё интересно какие отзывы о апаче 180 , нашол форум только вот с индийского на руский не умею переводить , если кому интересно http://www.team-bhp.com/forum/motorb...-pics-pg7.html
да там по англицки накалякано:) люди покупают апач чтоб по городу катать,а в выходные на шашлыки к природе в гости:)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Как там в песне поется:
«Вот и все, вот и кончилось жаркое лето»
Не знаю кто как, а я вчера сезон закрыл.
Сделал с мотоциклом все что положено и «укутал» до весны.
Самое время подвести итоги сезона 2009.
Пробег за сезон 3500 км.
Из них:
- 2000 – трасса.
- 1500 – город.
Окончательно сформировалось мнение о мотоцикле.
Для города мне его хватало всегда. И по динамике и по скорости. Мне больше не нужно (старый наверное :dance: ).
Сразу оговорюсь, что весь сезон я был «эгоистом» и ездил один.
На трассе все не так однозначно. Понятно, что до ракеты мотоциклу с объемом двигателя в 150 кубиков далеко Даже до медленной ракеты ;-). Но в принципе с этим можно мириться до тех пор, пока не попадаешь в компанию с людьми которые ездят на более кубатурных аппаратах. Если такое случается, то им становится ну ОООООЧЕНЬ с тобой скучно :rolleyes: . Даже если они не показывают при этом вида. Это я ощутил когда ездил с Berом на закрытие сезона в Жигулевск (отчет, кому интересно тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=9135&page=2)
Именно это стало основной причиной принятия решения о продаже данного аппарата после нового года.
Так, что Начинающие ВЕЛКОМ))). Занимаем очередь. Второго такого в Саратове нет (по агентурным сведениям, полученным у продавца есть где-то два красных, один в Марксе, второй в Саратове)
О неприятном, то есть поломках.
Тут ничего страшного не произошло. Сгорели две лампочки подсветки приборной панели. Причем сгорели сразу две. Были приобретены две немецкие по 12 рублей и безжалостно установлены.
Так что теперь Апач, не чистокровный индиец, есть в нем капелька и немецкой крови.
Больше поломок не было.
Регулярно смазывал цепь, дважды поменял масло и фильтры ( Я не жадный ;-), поменял по весне и после 2000 пробега).
Расходники заказывал из Москвы по почте. Время доставки 4 дня с момента оплаты. В силу своей лености (лениво мне ходить в сбербанк, хоть он и рядом, и оплачивать квитанции) взял масляные фильтры про запас. Так что будущему владельцу достанется еще и этот бонус.
Собственно говоря и все, добавить к сказанному больше нечего.
Разве что пару фоток с закрытия в жигулевске .
1. Несколько замерзший на закрытии в жигулевске Апач и Елюминатор Berа.
2. Я (второй справа). Вполне "разогретый" гостеприимством хозяев.
 

Вложения

  • 235.5 KB Просмотры: 2
  • 182 KB Просмотры: 2
С

! сус

Guest
ну и я отпишусь !
сезон закрыл 20 октября
сгонял на мойку , "ополоснул" моего коня с пенкой, с воском =)
закутал и поставил на хранение
итоги за сезон 2009
пробег составил 8500 км(большенство из них по дороге(около 7500) , потом чёт пропёрло по болотам , по лесным тропинкам )
мот оправдал мои ожидания и дАже бооольше (да канешно хочется чегото покубатурнее ,но я и им в полне доволен ) думаю на след. сезон ещё откатаюсь на нём.
теперь о поломках , они были ,но не кретичные
1)перегарели лампочки в приборке 3 шт. купил новые по 4 руб.(были бы по 12 немецкие , купил бы их ;) , денег на моего апачика я б не пожалел )
2)лопнула железка (на которой ножка тормоза держиться )
3)перегарели габоритные огни (по моей вине)
остальное всё ок
вчера заказал цепь,звёзды и свечу. Заказывал здесь http://www.ammotors.ru/catalog/sec/s...TVS_APACHE/p1/
в дополнение хочу поменять заднюю резину ! купить наклейки(полоски) на обод и светящиеся колпачки на нипеля =) (охото посмотреть как будет выглядеть) возможно установка ксинона.
докупка экиперовки черепаху и перчатки

на закрытие сезона ездил в г.Раменское (удачная поездка)
погонялся с ЁБРиками , вообщем отдохнули не плохо ( респект парням 2К клуба) несколько фоток
 

Вложения

  • 208.2 KB Просмотры: 0
  • 166.7 KB Просмотры: 0
  • 102.6 KB Просмотры: 0
  • 193.2 KB Просмотры: 0
  • 120.3 KB Просмотры: 0
С

! сус

Guest
алех ну как звук после сверления дырок ? не нервирует ? не надоедает ? или ещё чё ? минусы ? плюсы ?
 
С

Сергей

Guest
Оставлю тоже свои коментария. Сезон закрыл так же 20 октября, закончилась страховка. Еще немного можно было бы поездить, но продлевать страховку уже не было смысла. Пробег 9456 км. За весь период эксплуатации не было ни каких поломок, ни каких косяков. Лампочки не горели, все включалось, все переключалось как нудно. Падений не было, царапин нет. "Апач" такой же как и YBR-ка собственно, только внешне поинтереснее выглядит и больше на взрослый мотоцикл похож. Вобщем я ездил и получал удовольствие на нем. Но тем не менее буду продавть и пересаживаться на не большой макси скутер. Думаю многие не поймут моего решения. Просто практика показала мне, что для моего профиля работы на макси удобнее. Весь день в седле, все время куча вещей с собой и иногда много чего нужно доставить. В дождик больше защищен чем на мотоцикле. И пластик немного прикрывае и высокий лобовой обтекатель помогает. Выбор макси из не дорогих - фирма Sym, модель Joyride 200i EVO. Вот так он выглядит...
 
G

Grouer

Guest
Знаешь хорошие отзывы о этих скутерах? иши почему именно он.
 
С

Сергей

Guest
Grouer написал(а):
Знаешь хорошие отзывы о этих скутерах? иши почему именно он.
Спрашиваешь почему именно он? Наверно потому, что после изучения всех макси скуторов всех произвоителей вообще, мне по цене и качеству изготовления (расматриваются только новые) больше всего нравится и подходит какой нибудь из макси производиеля Sym. Нравится не только Joyride 200i Evo, а еще и GTS 250 как на этой фотографии. Но он немного подороже, когда прийдет тот день когда из двух нужно будет выбрать, тогда и решу окончатльно. :)
 
G

Grouer

Guest
Этот выглядит более чем суперовски красивый.Мне такой не покатит, я все по лесам да по полям.Думаю, если бы я на таком домой приехал,жене бы тоже понравилось.Она мне пару раз сказала,показав на Максискутер, что мол типа такой ей больше нравится.
 
G

Grouer

Guest
Публикую свой мотожурнал,который веду с покупки мота,тут написано абсалютно все,что и как.:)
мото журнал 19.08.08. ---- первая заправка 10 литров.
20.08.08.----- регистрация в МРЭО.
29.08.08 ----- первые 100км.
20.09.08 ----- вторая заправка 6 литров.
проехал около 400км.
пройден гос. тех. осмотр.
24.09.08.----- проехал 520км.
27.09.08 ----- пройдено 600км проверка клапанов
в норме уровень масла минимальный
27.09.08 ----- запрвка 5 литров.
06.10 08 ----- замена масла.675км.смазка узла троса
спидометра.
09.10.08 ----- заправка 9 литров.проверка смазки
цепи ( в Масле ).подкачка колес.
10.10.08.----- пробег 850км.
24.10 08.----- подтяжка цепи.и смазка.
03,11,08,----- заправка 5 литров
04,11,08,----- ремонт тяги тормозной.
05.11.08.----- заправка 10 литров.
08.11.08 ----- пройдено 1840км.
всего ---- 45 литров.
2009год.-----------------------------------------------------------
29.04.09 ---- регулировка клапанов(проверка).
30.04.09. ---- заправка 11 литров. 92 ой.
04.05.09. ---- замена масла + масл. фильтр.3242км.
05.05.09. ---- регулировка тяги торм .задн.3800км.
02.05.09.------ смазка цепи
09.05.09-------- замена лампочек приборки 5 шт.
09.06.09.---- натяжка цепи.
29.06.09---------- замена масла двиг. 6700 км.
30.06.09----------- натяжка цепи.8000 км.
04.07.09----------- натяжка цепи 9300 км.
21.07.09------------ замена масла двиг 10 050км.
29.07.09---------- замена звезды ведомой,ведущей,и цепи.12500км.
31.07.09----------- регулировка клапанов.12500км.
10.08.09.---------- замена масла. 13 000 км.
21.09.09.---------- замена масла 15 775км.
22.09.09. --------- регулировка сцепления. 15 775км.
25.09.09.----------- замена передних тормозных колодок. 16500км.
25.09.09. --------- подкачка колес.
 
Сверху