transalp 600, первые впечатления Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы мелкий
  • Дата начала

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
Так точно. У того чела на спортах локти в колени упираться будут, и ноги в полностью согнутом состоянии рискуют быть напостой.
У меня рост 193... на юбре себя отлтчно чувствую... как смотрюсь, - хз :) вернее - пвнх :) /images/smilies/dance.gif
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Outlaw написал(а):
ТыГыДыма б насоветовал ему
На мотофесте "Правый Берег"
Сидел и на ТыДыЭме и на Африке.
Для себя разницы по высоте не почуствовал.
Тут надо просто решить что хочешь от мотоцикла.
ТыГыДым ни разу не эндура, даже паркетная.
Это дорожный мот с антуражем под эндурку. ИМХО
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
vi_alex написал(а):
На мотофесте "Правый Берег" Сидел и на ТыДыЭме и на Африке. Для себя разницы по высоте не почуствовал. Тут надо просто решить что хочешь от мотоцикла. ТыГыДым ни разу не эндура, даже паркетная. Это дорожный мот с антуражем под эндурку. ИМХО
А трансальп - это эндуро? :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
мелкий написал(а):
вполне. похуже африки, дакар на нем может и не проедешь, но че-то попроще - запросто.
Чё не проедешь-то? Все он намано проедет, тока к финишу придет первым если будет ехать сам.
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Чё не проедешь-то? Все он намано проедет, тока к финишу придет первым если будет ехать сам.
сам это на машине тех помощи? :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Та ясно, что Альп не стоковый должен быть. Так Дакар вообще стоковыми мотами не ездится особо. Может я не прав, но Альп от Африки отличается не настолько сильно, чтобы из-за этих отличий принципиально не проехать Дакар.
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Та ясно, что Альп не стоковый должен быть. Так Дакар вообще стоковыми мотами не ездится особо. Может я не прав, но Альп от Африки отличается не настолько сильно, чтобы из-за этих отличий принципиально не проехать Дакар.
походу там из основных отличий - это то, что он просто более паркетный.
а так на него прекрасно становятся и вилка, и бак от африки. так что впринципе проехать можно если затюнить
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
benson написал(а):
А трансальп - это эндуро?
да трансальп это паркетный эндуро. Понятно что за 250 в откровенные говна на нем лучше не соваться.
Но при съезде с трассы он TDM сделает.
TDM - это скорее дорожник. Интересный.
Достаточно посмотреть на колеса того и другого.
Можешь назвать хотя бы один эндурик на литых дисках?
Вот темка на ТА клубе о сравнении двух этих мотоциклов
http://transalp-club.ru/forum/34-237-1
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Вот кстати интересное сравнение мотоциклов в путешествии

Honda XL600 TransAlp
AfricaTwin
F650GS Dakar
R1200GS Adventure


http://goryunov-alexey.livejournal.com/44162.html

Это сравнение, на мой взгляд говорит что каждый мотоцикл создается под конкретную задачу, под нее и нужно стараться его использовать
 
N

Nchurmdaz

Guest
Альп в обзоре победил /images/smilies/wink.gif 'Сел-поехал по барханам, если надо - сам поднял, кавтнул говна - почистил карб в ближайшем колхозе'. И не будет писать runtime error по поводу и без повода.
 
S

schwein

Guest
vi_alex написал(а):
Вот кстати интересное сравнение мотоциклов в путешествии Honda XL600 TransAlp AfricaTwin F650GS Dakar R1200GS Adventure http://goryunov-alexey.livejournal.com/44162.html Это сравнение, на мой взгляд говорит что каждый мотоцикл создается под конкретную задачу, под нее и нужно стараться его использовать
Спасибо, очень интересная статья, как раз упомянуты 3 мотоцикла, не которых остановился выбор!
 
М

мелкий

Guest
вернулся вчера из одессы. с точки зрения туринга - очень понравилось.
туда - 6 часов и 1 заправка, назад - дольше, почти 7.
единственное что - нужно большее ветровое стекло.
скорость до 140 зависит только от положения ручки газа, рельеф не влияет.
туда ехал в основном 100, иногда пристраивался за машинами и выходило 150 - но не очень уютно, сдувает.
назад был полный пц - боковой ветер, ветер в рожу. на 100 давление было как на 150.. переставляло по полосе. в общем было грустно.
расход по трассе туда составил де-то 4.5л на сотню, назад - около 5. может чуть больше или чуть меньше.

правда по одесской трассе ехать скучно. пользуешься только газом, чтобы скорость как-то регулировать.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Даже 600ки жрут меньше моего самоката/images/smilies/redface.gif
 
Т

Темыч

Guest
мелкий, а почему выбор пал именно на ТА? Африку как вариант не рассматривал?
 
М

мелкий

Guest
Темыч написал(а):
мелкий, а почему выбор пал именно на ТА? Африку как вариант не рассматривал?
рассматривал. но я не был уверен, что для моего роста африка подойдет. плюс они совсем не выпускаются с 2002 года - сложнее у нас запчасти найти вроде. ну и цены на африки совсем неадекват как по мне.
хотя главное это то что она больше и выше. а трансальп по мне как раз. еще выше было бы неудобно.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
мелкий написал(а):
рассматривал. но я не был уверен, что для моего роста африка подойдет. плюс они совсем не выпускаются с 2002 года - сложнее у нас запчасти найти вроде. ну и цены на африки совсем неадекват как по мне. хотя главное это то что она больше и выше. а трансальп по мне как раз. еще выше было бы неудобно.
Сравнивали на тараске рядом стоящие ТА и Африку... отличия минимальны.

Я тоже задумался "а зачем платить больше"
 
K

krokodiLL

Guest
Итак, коллеги, как свежеиспеченный обладатель ТА600, внесу свои 2 копейки в существующую тему.
С самого начала, когда еще даже ездить то не умел, мечтал о туристической эндуре. Но купил ебрика, в основном из соображений, что он дешевле и убиться на нем тяжелее. И вот этой зимой мечта сбылась, из Москвы приехал Трансальп.
На прошлых выходных на нем было честно откатано 212 км. Первые впечатления:
1. УУИИИИХХХ!! оно едет. Как же этого не хватало в ебрике при обгонах...
2. Он урчит. На ТА стоит Стидовский V образный, двухцилиндровый мотор. Очень приятный звук.
3. Он тяжелый и высокий. Честно говоря я не знаю, как нам нем могут ездить люди ростом меньше 180 см. Мои ТТХ 186 рост и 78 вес. И в общем-то будь я хотя бы на 3 см ниже, то скорее всего ездить было бы не так комфортно.
4. Ему абсолютно наплевать на качество дороги. Подвески весьма длиноходные - 200 мм перед и 172 мм зад, если мне память не изменяет.
5. Создавался этот конь не для пробок. Лапухи и руль, к великому сожалению находятся почти на одном уровне с автомобильными зеркалами. Плюс сам руль достаточно широкий. По пробкам на нем не полазить...

Короче я доволен, как слон (кстати спасибо Слоникусу за всё, что он сделал для меня).
 
М

мелкий

Guest
krokodiLL написал(а):
3. Он тяжелый и высокий. Честно говоря я не знаю, как нам нем могут ездить люди ростом меньше 180 см. Мои ТТХ 186 рост и 78 вес. И в общем-то будь я хотя бы на 3 см ниже, то скорее всего ездить было бы не так комфортно. 4. Ему абсолютно наплевать на качество дороги. Подвески весьма длиноходные - 200 мм перед и 172 мм зад, если мне память не изменяет. 5. Создавался этот конь не для пробок. Лапухи и руль, к великому сожалению находятся почти на одном уровне с автомобильными зеркалами. Плюс сам руль достаточно широкий. По пробкам на нем не полазить...
3. У меня точно нету 186 в росте. Скорее ближе к 180 - проблем не ощущаю. Иногда неудобно залазить, разве что.
4. По песку хреновенько, или надо очень злую резину.
5. А у меня наоборот. Руль выше большинства зеркал. Что очень-очень удобно.
 
Сверху